[image]

Детали вооружения и оборудования [3]

 
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
D.P.> На этих буксирах изначально стояли спас. шлюпки на 36 человек . А по таблице из справочника Гуровича таковой может быть только СШАР36 , спас. шлюпка из легкого сплава на 36 чел. с ручным приводом.
У нас были пластиковые. По правилам одна с мотором,одна с ручным приводом.

В той,что с мотором весла точно были,а вот с ручным приводом уже не помню.
По правилам двигатель в шлюпке проверялся постоянно,но часто отходили от борта под двигателем,а возвращались на веслах)

По бошьшому счету,спас.шлюпка нужна только "отьехать" от аварийного судна и ждать спасения.

Зы на ЯЛ-6 тоже "накатались" в училище,шлюпочная практика у всех была)
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2024 в 23:50

HAE

новичок

D.P.> На этих буксирах изначально стояли спас. шлюпки на 36 человек . А по таблице из справочника Гуровича таковой может быть только СШАР36 , спас. шлюпка из легкого сплава на 36 чел. с ручным приводом.
D.P.> И на странице 78 этого справочника есть её чертежик без "теории".
Спасибо. Где можно скачать справочник Гуровича?
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #27.11.2024 02:03  @shhturman#26.11.2024 22:30
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

shhturman> Спасательный вельбот...

Cовершенно верно. 8-метровая спасшлюпка из АМг с ножным приводом(как слуховой аппарат), шутю

Неплохая схема корпуса подобной 7-метровой шлюпки.
Прикреплённые файлы:
boat-73.jpg (скачать) [2144x3185, 624 кБ]
 
p01сшп_м-40.jpg (скачать) [2560x1920, 2 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 03:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Cовершенно верно. 8-метровая спасшлюпка из АМг с ножным приводом(как слуховой аппарат), шутю


На фото 7-метровая СШПМ 40, но внешний вид (поверхности)корпуса тот же что и СШАР.

СШАР, корпус: АМг5, толщ. -3 мм.

Длина габ.______________8134 мм.
Длина расчет.___________8000 --
Ширина с привал.брусом__2620 --
Ширина расчет.__________2500 --

Движитель- 3-х лопастной винт диам. 450, шаг 645 мм. Между осями гаков должно быть 6760 мм.
Прикреплённые файлы:
p02.jpg (скачать) [2560x1920, 1,83 МБ]
 
p06.jpg (скачать) [1920x2560, 1,98 МБ]
 
p03.jpg (скачать) [2560x1920, 2,2 МБ]
 
p04.jpg (скачать) [2560x1920, 2,1 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 05:05
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Cовершенно верно. 8-метровая спасшлюпка из АМг ...


"Справочник по судовым устройствам", т.1-2 Гуровича и Ко. на всякий пожарный, ниже. Хранение 1 неделя.

TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки u2v56

Файлообменник, где Вы можете делиться файлами, загружать фото, закачивать видео. Лучший файлообменник без регистрации и ограничения скорости. Облако для обмена файлами. Файлообменник фотографий, передача фото ВКонтакте, получение уменьшенных изображений. Максимальный размер загрузки - 2 ГБ. Страница скачивания загрузки u2v56 //  transfiles.ru
 

Фото СШАМ на 30 человек.
Прикреплённые файлы:
15-4725701-imag0165.jpg (скачать) [3264x1840, 2,6 МБ]
 
15-4725701-imag0163.jpg (скачать) [3264x1840, 2,7 МБ]
 
15-4729249-imag0164.jpg (скачать) [3264x1840, 1,92 МБ]
 
15-4729249-imag0170.jpg (скачать) [3264x1840, 2,4 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 04:55
27.11.2024 21:46, shhturman: +1: За справочник!
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Фото СШАМ на 30 человек.

СШАМ. Вид в корму, и место кормового гака. Банки съёмные.

Всё.
Прикреплённые файлы:
15-4725701-imag0166.jpg (скачать) [3264x1840, 2,7 МБ]
 
15-4729249-imag0174.jpg (скачать) [3264x1840, 1,82 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 05:16
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

D.P.>> На этих буксирах изначально стояли спас. шлюпки на 36 человек .
info> У нас были пластиковые. По правилам ....одна с ручным приводом.

"Разлука"? :)
   128.0128.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> У нас были пластиковые. По правилам ....одна с ручным приводом.
D.P.> "Разлука"? :)

Да )
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок

На фотографиях у шлюпки нет никаких движителей. Эта шлюпка больше похожа на вёсельный вельбот. На шлюпбалках левого борта у буксира точно такая шлюпка.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
HAE> На фотографиях у шлюпки нет никаких движителей. Эта шлюпка больше похожа на вёсельный вельбот. На шлюпбалках левого борта у буксира точно такая шлюпка.

Исключено.

Лучше тогда прочтите Правила постройки морских судов,раздел спасательнве средства

Все судовые спасательные шлюпки оборудованы с 1 борта двигателем,другого борта-ручной привод
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок

info> Исключено.
info> Лучше тогда прочтите Правила постройки морских судов,раздел спасательнве средства
info> Все судовые спасательные шлюпки оборудованы с 1 борта двигателем,другого борта-ручной привод

Смотрите на фотографии. Там нет никаких движителей. Обычная вёсельная шлюпка типа вельбот.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
HAE> Смотрите на фотографии. Там нет никаких движителей. Обычная вёсельная шлюпка типа вельбот.

Я знаю как было )

Позже,по новым правилам,на буксирах установили закрытые пожаробезопасные шлюпки.
Прикреплённые файлы:
313515_1000.jpg (скачать) [1000x561, 169 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок

info> Я знаю как было )
info> Позже,по новым правилам,на буксирах установили закрытые пожаробезопасные шлюпки.
Видимо не знаете, раз не можете правильно ответить.
Меня интересует, как есть на фото. На шлюпбалках стоят шлюпки вельботного типа. Тем более, что это не обычный буксир проекта 733, а спасатель Антей.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
HAE> Видимо не знаете, раз не можете правильно ответить.

Ага :facepalm:
Спасательная шлюпка -это правильный термин. и никаких вельботного типа не бывает. Не придумывайте. Для приличия бы в вики заглянули,что такое вельбот)

Вам хорошо видна шлюпка буксира пр 733? А движитель виден? ))

Или вас смущает,что шлюпка деревянная? Да,были и такие )
Прикреплённые файлы:
733.jpg (скачать) [2000x1200, 306 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 11:45

HAE

новичок

Зачем вы показываете фотографии шлюпок, которые не относятся к моему вопросу?
Я хорошо вижу на своих фотографиях что на шлюпках нет никаких движителей. Какие шлюпки на других буксирах меня не интересует. Я спрашиваю какие установлены шлюпки на фотографиях которые разместил.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
HAE> Я хорошо вижу на своих фотографиях что на шлюпках нет никаких движителей.
Вам предложили почитать Правила постройки морских судов раздел спасательные средства.

Если вы их не видите на снимке плохого качества.то это не значит что их там нет


HAE> Какие шлюпки на других буксирах меня не интересует.
Обычно на всей серии спасательное оборудование одинаково т к количество экипажа одинаково.


Зная название буксира-вы легко найдете фото и рассмотрите шлюпки )



Вам уже написали марку выше. Вам даже выложили справочник.какие шлюпки бывают :facepalm:

Других промышленность СССР не выпускала )
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 15:13

Don Pedro

опытный

HAE> ..Я спрашиваю какие установлены шлюпки на фотографиях которые разместил.


Вас , усилиями нескольких человек, уже снабдили ВСЕЙ необходимой информацией. То есть , свои усилия и ресурсы на поиск этой инфы , Вам тратить УЖЕ не надо.

Осталось только разжевать и проглотить - прочитать и понять. Вместо Вас этого делать никто не будет.
Если Вам не угодны винтовые спас. шлюпки то имеются и весельные.

Читайте ,рабирайтесь и понимайте - там ВСЕ написано русскими буковками.
   128.0128.0

Don Pedro

опытный

HAE> ... спасатель Антей.


У Вас есть чем подтвердить своё утверждение что Антей строили по пр.733С ?
   128.0128.0

HAE

новичок

У меня фотографии хорошие на которых видо на шлюпбалках обеих бортов одинаковые шлюпки типа вельбот без каких либо движителей механического привода. Это подтверждает что шлюпки вёсельные.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

HAE>> ... спасатель Антей.
D.P.> У Вас есть чем подтвердить своё утверждение что Антей строили по пр.733С ?

Там, где были взяты фотографии, фрагменты которых сейчас обсуждаются двумя сообщениями ниже написано, что Антей строился по "чистому" пр. 733. Кстати, в той ветке есть и фото других кораблей этого проекта с хорошо различимыми подобными шлюпками. Типа такого
   11

DM1967

опытный

HAE> У меня фотографии хорошие на которых видо на шлюпбалках обеих бортов одинаковые шлюпки типа вельбот без каких либо движителей механического привода. Это подтверждает что шлюпки вёсельные.

А можно посмотреть на хорошее фото Антея, на котором видно шлюпку левого борта?
   11

HAE

новичок

Вот я и спрашиваю, какого типа эти шлюпки. Понятно, что видимо вельбот. Интересует тип вельбота.
   109.0.0.0109.0.0.0

kkg1960

аксакал

HAE> Я хорошо вижу на своих фотографиях что на шлюпках нет никаких движителей. Какие шлюпки на других буксирах меня не интересует. Я спрашиваю какие установлены шлюпки на фотографиях которые разместил.

Всё что удалось найти.
В Справочнике Крысова(1950г.) описан деревянный гребной(без парус. вооружения) 6- весельный вельбот дл. расчет.- 8,54 (м).

Согл. ГОСТ 2243-43 "Шлюпки спасательные для морских судов. ШС № 9". Четких фотографий нет - только схема в альбоме, судить о схожести-несхожести с вельботом на фото сложно.
Прикреплённые файлы:
шлюпка-9.jpg (скачать) [2368x2997, 3,7 МБ]
 
шлюпка-вельб.jpg (скачать) [4681x1387, 1,24 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 18:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

HAE

новичок

А что это за альбом такой? Его можно скачать где нибудь?
Я бы показал вам фотографии Антея но нет возможности их запихать в компьютер. Они альбомного формата чернобелые.
   109.0.0.0109.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru