[image]

ВМС Великобритании [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
RU kotlogradskyi #04.10.2024 15:16
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"London"
Прикреплённые файлы:
 
   131.0131.0
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

HMS Royal Oak. Интересно мнение знатоков относительно датировки фото. Может быть, конкретно это фото встречалось в какой-то литературе.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

medik_

опытный

mpashnev> HMS Royal Oak. Интересно мнение знатоков относительно датировки фото. Может быть, конкретно это фото встречалось в какой-то литературе.
Дата снимка - апрель 1919 года.
   11
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>> HMS Royal Oak. Интересно мнение знатоков относительно датировки фото. Может быть, конкретно это фото встречалось в какой-то литературе.
m.> Дата снимка - апрель 1919 года.

Спасибо! :)
   
+
+2
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

The early British submarine HMS Holland I passes HMS Victory at Portsmouth, sometime in the early 20th Century.
Photo: Strathdee Collection.

P.S. Уважаемый medik корректирует - на фото представлена Holland №3.
Прикреплённые файлы:
holland-1-pic.jpg (скачать) [2550x1646, 503 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2024 в 20:34
+
-
edit
 

medik_

опытный

mpashnev> The early British submarine HMS Holland I passes HMS Victory at Portsmouth, sometime in the early 20th Century.
Не верьте подписи. На фотографии подводная лодка Holland №3.
   11
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>> The early British submarine HMS Holland I passes HMS Victory at Portsmouth, sometime in the early 20th Century.
m.> Не верьте подписи. На фотографии подводная лодка Holland №3.

Принято! Сейчас поправим.
   
RU Алекс_А.С. #04.11.2024 18:25  @mpashnev#29.10.2024 20:32
+
+1
-
edit
 

Алекс_А.С.

втянувшийся

mpashnev>>> The early British submarine HMS Holland I passes HMS Victory at Portsmouth, sometime in the early 20th Century.
m.>> Не верьте подписи. На фотографии подводная лодка Holland №3.
mpashnev> Принято! Сейчас поправим.

С английскими лодками все просто - они все подписаны на самих лодках. Внимательно присмотритесь к фото - на лодке просто белой краской намалевано - №3. Значить это Holland №3. Сложнее с лодками буквенных серий, когда первым сериям бриты пытались дать общую нумерацию. Вот там лодки типа "А" поменяли номера с А-1 - А-13 на 01 - 13, лодки типа "В" от 21 до 29, причем В-10 получила номер 20, а в-11 номер 00. Лодки типа "С" соответственно от 31 до 68, причем номер 40 несла С-10, с-20 получила номер 50, с-30 - соответственно 60-й и т.д. Серия "D" начиналась с 71-го номера.
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2024 в 18:42
RU mpashnev #06.11.2024 05:14  @Алекс_А.С.#04.11.2024 18:25
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>>>> The early British submarine HMS Holland I passes HMS Victory at Portsmouth, sometime in the early 20th Century.
А.А.> m.>> Не верьте подписи. На фотографии подводная лодка Holland №3.
mpashnev>> Принято! Сейчас поправим.
А.А.> С английскими лодками все просто - они все подписаны на самих лодках. Внимательно присмотритесь к фото - на лодке просто белой краской намалевано - №3. Значить это Holland №3. Сложнее с лодками буквенных серий, когда первым сериям бриты пытались дать общую нумерацию. Вот там лодки типа "А" поменяли номера с А-1 - А-13 на 01 - 13, лодки типа "В" от 21 до 29, причем В-10 получила номер 20, а в-11 номер 00. Лодки типа "С" соответственно от 31 до 68, причем номер 40 несла С-10, с-20 получила номер 50, с-30 - соответственно 60-й и т.д. Серия "D" начиналась с 71-го номера.

Спасибо! Такими ранними лодками я никогда не интересовался, просто набрел на этот снимок по случаю и привел его имевшееся описание. Ну, думаю, если там ошибка где есть - знатоки непременно поправят. Так и случилось :)
   
RU Алекс_А.С. #06.11.2024 12:58  @mpashnev#06.11.2024 05:14
+
-
edit
 

Алекс_А.С.

втянувшийся

mpashnev> Спасибо! Такими ранними лодками я никогда не интересовался, просто набрел на этот снимок по случаю и привел его имевшееся описание. Ну, думаю, если там ошибка где есть - знатоки непременно поправят. Так и случилось :)

Будет время, забредайте на Цусиму, там в фотоархиве две отдельные ветки по британским подлодкам - одна от зарождения до 1945 г., другая - послевоенные лодки.
   130.0.0.0130.0.0.0
NL Don Pedro #06.11.2024 13:03
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

hms Ramilles
Прикреплённые файлы:
hms Ramilles.jpg (скачать) [1937x3273, 1,58 МБ]
 
 
   128.0128.0
RU mpashnev #07.11.2024 13:28  @Алекс_А.С.#06.11.2024 12:58
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>> Спасибо! Такими ранними лодками я никогда не интересовался, просто набрел на этот снимок по случаю и привел его имевшееся описание. Ну, думаю, если там ошибка где есть - знатоки непременно поправят. Так и случилось :)
А.А.> Будет время, забредайте на Цусиму, там в фотоархиве две отдельные ветки по британским подлодкам - одна от зарождения до 1945 г., другая - послевоенные лодки.

Забредал, но, увы, по послевоенным пока не встретил там ничего интересного лично для себя, к сожалению. Но периодически там бываю.
   
RU kotlogradskyi #09.11.2024 12:11
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Royal Oak". Коллеги, не подскажете, когда, хотя бы приблизительно, сделан снимок?
Прикреплённые файлы:
 
   132.0132.0
RU medik_ #09.11.2024 12:51  @kotlogradskyi#09.11.2024 12:11
+
-
edit
 

medik_

опытный

kotlogradskyi> "Royal Oak". Коллеги, не подскажете, когда, хотя бы приблизительно, сделан снимок?

На фотографии линейный корабль Royal Oak после модернизации с мая 1934 года по август 1936 года в Портсмуте. Вместо четырех 102-мм одностволь­ных зенитных орудий поставили четыре 102-мм двух ствольных универсальных типа MK-XIX для стрельбы по надводным и воздушным целям . На новую площад­ку у основания дымовой трубы установи­ли два восьми ствольных автомата Pom - Pom MK-VI, а по сторонам от боевой рубки — два 12,7-мм четырехствольных пулемета МК-II. Прибор управления зенитным огнем MK-I заменили на MK-III. Еще один при­бор MK-III поставили на грот-мачте, кото­рую сделали треногой, учитывая дополни­тельный вес. Приборы управления огнем вспомога­тельного калибра сняли с компасной пло­щадки и установили на новой площадке на фор-марсе, ниже поста управления огнем орудий главного калибра. Площадку ниж­него мостика расширили к корме и на ней установили сигнальный пост. Прожектор­ные посты по сторонам дымовой трубы по­лучили новые прожектора с дистанцион­ным управлением. Демонтировали взлетные платформы на второй и третьей башнях. После этого на крыше третьей башни установили самолет­ную катапульту типа S-II-T. На палубе (шельтердеке) на уровне грот-мачты поста­вили кран для подъема самолета. На звездообразной площадке грот-мачты установили радиопеленгаторное ус­тройство с рубкой. Его жесткую антенну закрепили на стеньге грот-мачты. На пере­днем срезе крыши фор-марса поставили ан­тенну коротковолнового радиопередатчи­ка 75. Разобрали кормовую надстройку для поста управления торпедной стрельбой и демонтировали четыре торпедных аппара­та. Вместо них два торпедных аппарата по­ставили с обоих бортов полубака. Сняли грот-брам-стеньгу и флагшток. На заднем краю фор-марса поставили ко­роткую стеньгу. Больше никаких модернизаций и переделок на линейном ­корабле Royal Oak до 1939 года не было.
Так что получается, что снимок сделан в период с 1936 по 1939 годы.
Прикреплённые файлы:
 
   11
RU kotlogradskyi #09.11.2024 14:40  @medik_#09.11.2024 12:51
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> "Royal Oak". Коллеги, не подскажете, когда, хотя бы приблизительно, сделан снимок?
m.> На фотографии линейный корабль Royal Oak после модернизации с мая 1934 года по август 1936 года в Портсмуте. Вместо четырех 102-мм одностволь­ных зенитных орудий поставили четыре 102-мм двух ствольных универсальных типа MK-XIX для стрельбы по надводным и воздушным целям . На новую площад­ку у основания дымовой трубы установи­ли два восьми ствольных автомата Pom - Pom MK-VI, а по сторонам от боевой рубки — два 12,7-мм четырехствольных пулемета МК-II. Прибор управления зенитным огнем MK-I заменили на MK-III. Еще один при­бор MK-III поставили на грот-мачте, кото­рую сделали треногой, учитывая дополни­тельный вес. Приборы управления огнем вспомога­тельного калибра сняли с компасной пло­щадки и установили на новой площадке на фор-марсе, ниже поста управления огнем орудий главного калибра. Площадку ниж­него мостика расширили к корме и на ней установили сигнальный пост. Прожектор­ные посты по сторонам дымовой трубы по­лучили новые прожектора с дистанцион­ным управлением. Демонтировали взлетные платформы на второй и третьей башнях. После этого на крыше третьей башни установили самолет­ную катапульту типа S-II-T. На палубе (шельтердеке) на уровне грот-мачты поста­вили кран для подъема самолета. На звездообразной площадке грот-мачты установили радиопеленгаторное ус­тройство с рубкой. Его жесткую антенну закрепили на стеньге грот-мачты. На пере­днем срезе крыши фор-марса поставили ан­тенну коротковолнового радиопередатчи­ка 75. Разобрали кормовую надстройку для поста управления торпедной стрельбой и демонтировали четыре торпедных аппара­та. Вместо них два торпедных аппарата по­ставили с обоих бортов полубака. Сняли грот-брам-стеньгу и флагшток. На заднем краю фор-марса поставили ко­роткую стеньгу. Больше никаких модернизаций и переделок на линейном ­корабле Royal Oak до 1939 года не было.
m.> Так что получается, что снимок сделан в период с 1936 по 1939 годы.

Уважаемый medik, спасибо за подробные пояснения! Вы уж не сердитесь, но именно на Вашу помощь я и рассчитывал.
   132.0132.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
1912 г. Владивосток. Броненосный крейсер «Дефенс»
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru