[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 14 15 16 17 18 19 20

info

аксакал
★☆
В Индии арестован «угнанное» рефрижераторное судно, покинувшее российский порт при подозрительных обстоятельствах.

Компания, которая утверждает, что купила судно в 2016 году, заявляет, что его продажа на слом была незаконной.
Старое (1982 года постройки) рефрижераторное грузовое судно, прибывшее в Аланг в конце августа, было арестовано по заявлению юридического лица, которое утверждает, что является его владельцем с 2016 года.

Судно «Берег Махти» (бывший «Берег Мечты») водоизмещением 459 979 куб. футов было арестовано в четверг на якоре у индийского центра по переработке судов компанией Subriton Investment, которая утверждает, что судно было украдено из порта Владивостока и перепродано на переработку.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Третий года на рейде Рижского порта стоит балкер ASIAN MAJESTY с грузом 55 000т калийных удобрений. В марте 2022г. Евросоюз применил санкции к владельцу груза- российскому предпринимателю. Его декларированная стоимость составляет около 17 млн.$. С тех пор судно не может вернуться в порт, или уйти куда-то, кроме редких бункеровок в Швеции.

За 2,5 года решение не было найдено. До 1 декабря балкеру требуется докование, а в феврале заканчиваются все регистровые документы. Класс будет снят, а с этим и все страховки :)
 

   99

info

аксакал
★☆
Сухогруз под флагом Камеруна был арестован в акватории одесского порта Рени в июле. По данным украинских властей, перед этим судно заходило в порт Севастополя и вывезло оттуда 3 тыс. т зерна. Теперь судно официально конфисковали

Украина конфисковала сухогруз под флагом Камеруна за вывоз зерна из Крыма

Сухогруз под флагом Камеруна был арестован в акватории одесского порта Рени в июле. По данным украинских властей, перед этим судно заходило в порт Севастополя и вывезло оттуда 3 тыс. т зерна. Теперь судно официально конфисковали //  www.rbc.ru
 

Владелец SPLITSKA PLOVIDBA - SPLIT, CROATIA
   129.0.0.0129.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
info> Судно «Берег Махти» (бывший «Берег Мечты») водоизмещением 459 979 куб. футов было арестовано в четверг на якоре у индийского центра по переработке судов компанией Subriton Investment, которая утверждает, что судно было украдено из порта Владивостока и перепродано на переработку.

Я что-то не понимаю, а как можно украсть судно и плавать под тем именем? Это же не моторная лодка какая-нибудь, у судна есть регистрационные документы, официально назначенный капитан, без этого в никакой порт не пустят.
   52.952.9

info

аксакал
★☆
Sandro> Я что-то не понимаю, а как можно украсть судно и плавать под тем именем? Это же не моторная лодка какая-нибудь, у судна есть регистрационные документы, официально назначенный капитан, без этого в никакой порт не пустят.

Видимо кому то продали,новый покупатель не рассчитался и по запросу суде судно арестовали.
Это мои предположения.

Какие то терки между владельцами присутствуют. Без разрешения (оформления) выход запрещен.

Хотя в Клайпеде был случай,лихой норвег угнал новострой (рыбака) с завода.
Какие то задержки с оплатой были.

Зы арестовано на якоре- это подьехали и изьяли судовые документы.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2024 в 20:03

3X

аксакал
★☆
Sandro> Я что-то не понимаю, а как можно украсть судно и плавать под тем именем? Это же не моторная лодка какая-нибудь, у судна есть регистрационные документы, официально назначенный капитан, без этого в никакой порт не пустят.

Дословно не надо воспринимать написанное 🙂

Просто на судне висит долг инвестору который вкладывался в покупку в 2016 г и которому принадлежит судно или его часть ( также как и банку принадлежит собственность клиента если она куплена в кредит)

Судовладелец решил его кинуть продав по тихому судно, или инвестор решил что заберет все средства от продажи несмотря на какие-то договоренности
   

3X

аксакал
★☆
Украина конфисковала сухогруз

Скабеева

Погранслужба Украины отчиталась о конфискации воровстве сухогруза USKO MFU: 'Сухогруз под флагом Камеруна, незаконно заходивший в порты Крыма для осуществления коммерческой деятельности, задержали в Одесской области в июле этого года. По решению суда судно передано в собственность государства Украины. Его капитан обвиняют в нарушении порядка въезда на территорию Крыма с целью нанесения ущерба государственным интересам'. //  t.me
 
   

3X

аксакал
★☆
3X> Третий года на рейде Рижского порта стоит балкер ASIAN MAJESTY с грузом. До 1 декабря балкеру требуется докование, а в феврале заканчиваются все регистровые документы. Класс будет снят, а с этим и все страховки :)

Ну спасло это судно, и всех окружающих, пришлось балкер отпустить. 17 октября снялся с рейда курсом на Коломбо (Шри-Ланка), сейчас проходит центральную африку.
   
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Китайский балкер Yi Peng 3 стоит в Каттегате, 20 ноября 2024 года
Рядом болтается датский патрульник HDMS Rota (P525)
Автор: Mikkel Berg Pedersen

The Chinese ship, the bulk carrier Yi Peng 3, in background, is anchored and being monitored by a Danish naval patrol vessels in the sea of Kattegat, near the city of Granaa in Jutland, Denmark, Wednesday, Nov. 20, 2024. (Mikkel Berg Pedersen/Ritzau Scanpix via AP)

Всевозожные подпиндосники (финны, шведы и прочие) высказывают соображения, что именно идущий из РФ балкер порвал кабель

Хотя, судя по Северному потоку, это провокация или всякой шушеры типа поляков или сразу американцы пытаются немного обострить с целью затруднить судоходство в РФ и обратно.

Непонятно, они ждут пару веселых санкций от Китая или чего еще?
Там же экономики не выдержат - в Финляндии и так градообразующие предприятия это кладбища

Из приколов - Reuters выложили стандартные фото из под моста в Большом Бельте (Under Broen), причем в туманчике плохонькие, но подписали Ишаком, который сидит в Босфоре.
Это или опять корпоративный идиотизм или свобода позвала бедолагу играть за НАТО еще и в датских проливах. А кто UFL Fusion с катерами для Украины будет фоткать? Непорядок.
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Китайца таки не отпускают - непонятно на каких основаниях остановили и что-то пытаются выяснить

Нагнали по одной калоше от каждой страны в Каттегат
- немец, датчанин и швед стоят рядом
Прикреплённые файлы:
YiPeng3_2024_Nov_23.png (скачать) [1434x648, 250 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #23.11.2024 21:40  @apple17#23.11.2024 21:15
+
+1
-
edit
 
apple17> Китайца таки не отпускают - непонятно на каких основаниях остановили и что-то пытаются выяснить
apple17> Нагнали по одной калоше от каждой страны в Каттегат
apple17> - немец, датчанин и швед стоят рядом

Я не думаю, что китайцы молча сглотнут такое оскорбление от, не побоюсь такого слова, мелкотравчатой Дании. Это примерно как "бодался теленок с дубом"©.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
apple17> Китайца таки не отпускают - непонятно на каких основаниях остановили и что-то пытаются выяснить


Как сообщил представитель владельца судна — организации Ningbo Yipeng Shipping, «правительство попросило компанию сотрудничать со следствием».

Обычная практика. Внесут залог или другие гарантии -судно уйдет

Владельцы в суде могут оспорить и задержание и залог и утраченную выгоду.

Есть VDR снимут данные и все будет ясно
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2024 в 23:37
GB Гальванер1062 #23.11.2024 23:57  @info#23.11.2024 22:31
+
-
edit
 
apple17>> Китайца таки не отпускают - непонятно на каких основаниях остановили и что-то пытаются выяснить
info> Как сообщил представитель владельца судна — организации Ningbo Yipeng Shipping, «правительство попросило компанию сотрудничать со следствием».
info> Обычная практика. Внесут залог или другие гарантии -судно уйдет
info> Владельцы в суде могут оспорить и задержание и залог и утраченную выгоду.
info> Есть VDR снимут данные и все будет ясно

Семен, Вы же знаете, как это обычно делается. Политика политикой, а бизнес бизнесом. Наверняка шакалы из P&I уже потирают руки, как они разведут лохов, незаконно задержавших судно. Оснований к задержанию, скорее всего нет, следовательно все коммерческие потери будут оплачены лохами из датского правительства, береговая охрана которого нарушила все мыслимые международные соглашения, задержав судно в нейтральных водах на основании highly/likely. Китайцы ребята мирные, но задержание судна государственной компании вряд ли одобрят.
   115.0115.0

apple17

аксакал
★☆
info> Владельцы в суде могут оспорить и задержание и залог и утраченную выгоду.
info> Есть VDR снимут данные и все будет ясно

Непонятно зачем нагнали столько кораблей
У китайца парадный ход 15 узлов - куда он убежит?

Видимо дали команду устроить инфоповод, а деньги брызги - еще нарисуют
Это второй или третий раз за последнее время когда китайцев обвиняют в порче имущества

Целевая история видимо создать препятствия в работе порта Усть-Луга.
Шпроты вообще хотели блокаду устроить, но вроде их остудили - истреблять каких-то дуриков это неотъемлимое право стран с ядерным оружием и не повод мировую торговлю разваливать.
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #24.11.2024 00:30  @apple17#24.11.2024 00:09
+
+1
-
edit
 
info>> Владельцы в суде могут оспорить и задержание и залог и утраченную выгоду.
info>> Есть VDR снимут данные и все будет ясно
apple17> Непонятно зачем нагнали столько кораблей
Медийная картинка.
apple17> У китайца парадный ход 15 узлов - куда он убежит?
apple17> Видимо дали команду устроить инфоповод, а деньги брызги - еще нарисуют
Писал выше.
apple17> Это второй или третий раз за последнее время когда китайцев обвиняют в порче имущества
Мелкие фокстерьеры получили команду "Фас!".
apple17> Целевая история видимо создать препятствия в работе порта Усть-Луга.
Усть-Луга здесь вообще не в доле. Дали команду найти китайский пароход, как полугодом ранее.
apple17> Шпроты вообще хотели блокаду устроить, но вроде их остудили - истреблять каких-то дуриков это неотъемлемое право стран с ядерным оружием и не повод мировую торговлю разваливать.
Шпроты частенько берега теряют, забывая, кто в доме хозяин.
   115.0115.0
LT info #24.11.2024 04:29  @Гальванер1062#23.11.2024 23:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> задержав судно в нейтральных водах
Ну какие нейтральные воды в Бельте ....
Он стоит у датского о.Анхольт в эконом.зоне Дании.Поэтому рядом и датский военный корабль.

Балтийские (Датские) проливы - это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода, а юрисдикция прибрежного государства касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии.

В зонах интенсивного судоходства патрульные суда-обычное дело.
Он и стоит в таком месте. Траффик из Зунда и траффик из Бельта сливаются в траффик Каттегата.
Его еще охранять нужно,чтобы в него кто то не вьехал.

Судно может быть задержано на 72 часа. После этого решение суда на арест или отпускают.


ЗЫ В КНР задерживались суда РФ. Погранохрана РФ обстреливала (задерживала) суда КНР
И что? Нарушители должны отвечать и все с этим согласны.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2024 в 11:58

info

аксакал
★☆
apple17> Это второй или третий раз за последнее время когда китайцев обвиняют в порче имущества

SCMP узнала, что Китай признал повреждение газопровода в Балтике

Газопровод между Финляндией и Эстонией Balticconnector в октябре прошлого года был поврежден якорем китайского судна Newnew Polar Bear. Такой была версия финских властей, Китай признал причастность к инциденту, пишет газета //  www.rbc.ru
 

apple17> Целевая история видимо создать препятствия в работе порта Усть-Луга.
Суда как шли в Усть-Лугу,так и идут. Какие препятствия это может создать в работе порта?

Все кабеля отмечены на картах.Постановка якорь в этих местах запрещена.
Есть повреждения и это нужно расследовать,чтобы не повторялось.
Есть подозреваемый (задержан) и никто еще ничего на него не "повесил"

apple17> У китайца парадный ход 15 узлов - куда он убежит?
Погони только в кино. А не в стесненных проливах,где полно судов.
Движение в проливах регулируемое и контролируемое. Получил указание встать якорь-исполнил.
Будет стоять,пока не разрешат движение. А так...
Судовые документы изымаются,без которых он с места не сдвинется.

Если докажут.что именно это судно повредило и они не покроют убытки.судно продадут (по решению суда). Из полученной суммы покроют и остальное вернут владельцам.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2024 в 12:40

info

аксакал
★☆
info> Движение в проливах регулируемое и контролируемое. Получил указание встать якорь-исполнил.
info> Будет стоять,пока не разрешат движение.


Сегодня Швеция обратилась (дали указание) капитану, чтобы китайское судно перешло в шведские воды для дальнейшего расследования
   131.0.0.0131.0.0.0

apple17

аксакал
★☆
info>> Движение в проливах регулируемое и контролируемое. Получил указание встать якорь-исполнил.
info>> Будет стоять,пока не разрешат движение.
info> Сегодня Швеция обратилась (дали указание) капитану, чтобы китайское судно перешло в шведские воды для дальнейшего расследования

По идее есть только подозрения, те давать потенциальный залог шведам это неправильно.
Сначала суд, потом апелляции, потом возможно какие-то выплаты.

Силовая поддержка у Китая традиционно слабая, вот и пользуются.
Типичное пиратство короче, только в "цивилизованных" рамках.

Кто и главное зачем там кабеля на самом деле рвет не ясно. Зачем Китаю это нужно?
Переться на другой конец шарика чтобы тренировать снос якорем - зачем?


С другой стороны есть презумпция вины США (после Северных потоков), просто европейцы не могут против ничего сказать. Их ресурсы используют для создания прецендентов по блокированию китайского судоходства и одновременно для блокирования портов РФ.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Сегодня Швеция обратилась (дали указание) капитану, чтобы китайское судно перешло в шведские воды для дальнейшего расследования
apple17> По идее есть только подозрения, те давать потенциальный залог шведам это неправильно.
С чего вы взяли,что деньги будут переведены шведам?
Залог-это деньги в банке,указанном судом,напр.в Швейцарии
Банковская гарантия-это вообще бумага с обязательством уплаты.

Зы не тащите вы сюда политику. Есть морское право и морская практика.
Таких дел решают сотнями.

Кабеля рвут случайно. Все кабеля отмечены на карте и бросать якорь там запрещено.
Бросили-это нарушение.которое привело к таким последствиям.

Если есть страховка при общей аварии (General Average) - то уплатят страховщики
А она должна быть.


Простой пример

В сентябре китайский контейнеровоз De Xin Shang Hai вьехал в стоящий у причалаюв китайском порту, российский контейнеровоз Fesco Vladivostok

Никто никому войны не обьявлял. Были задержаны оба судна до окончания расследования. Выявлены виновные,размер убытков,убытки покрыты.
Обычная практика

Почитайте) статистика-раз в 3 дня рвут кабеля)

Самые известные случаи разрушения подводных интернет-магистралей. Почему такое происходит и как избежать проблем?

Подводные каналы связи, пролегающие на дне океанов и морей, — изобретение далеко не современное. Первая попытка проложить трансатлантический кабель телеграфной связи была предпринята в 1857 году. К... //  habr.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2024 в 14:13

apple17

аксакал
★☆
info> Никто никому войны не обьявлял. Были задержаны оба судна до окончания расследования. Выявлены виновные,размер убытков,убытки покрыты.
info> Обычная практика

Судно задерживать зачем силами аж трех стран и трех кораблей погранохораны?
NEWNEW POLAR BEAR вот ушел домой и как-то без него все решили
(хотя "китайские" источники сомнительны - кто бы копнул чем реально там кончилось по деньгам)
Может быть как раз наоборот кончилось ничем и поэтому решили взять заложников в этот раз
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
apple17> Судно задерживать зачем силами аж трех стран и трех кораблей погранохораны?
Да нет там трех кораблей. Один перешел к выходу из пр.Зунд
Какими силами за ним присматривать решаем не мы.
И присматривают за ним или стоят,чтобы других аварий не было т к стоит в "людном"месте-это еще вопрос большой.

apple17> NEWNEW POLAR BEAR вот ушел домой и как-то без него все решили
Его вычислили,когда он был уже около Мурманска


apple17> (хотя "китайские" источники сомнительны - кто бы копнул чем реально там кончилось по деньгам)

Ну я не знаю,какой источник вам бы подошел.
apple17> Может быть как раз наоборот кончилось ничем и поэтому решили взять заложников в этот раз
Ну да. За год другое китайское судно отловить не смогли )
Почитайте сколько китайских контейнеровозов прошли через Датские проливы за этот год.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
apple17> NEWNEW POLAR BEAR вот ушел домой и как-то без него все решили
apple17> (хотя "китайские" источники сомнительны - кто бы копнул чем реально там кончилось по деньгам)

Ссылка на СМИ Китая

Китай признал, что судно Newnew Polar Bear повредило газопровод Balticconnector

Пекин признал, что эстонско-финский газопровод Balticconnector был поврежден в октябре прошлого года зарегистрированным в Гонконге судном Newnew Polar Bear. Об этом сообщает гонконгская газета South China Morning Post. //  rus.postimees.ee
 

NEWNEW POLAR BEAR - флаг Гонконга

Если они смогли доказать vis maior - «непреодолимая сила»,то уплатила страховая
   131.0.0.0131.0.0.0

apple17

аксакал
★☆
apple17>> NEWNEW POLAR BEAR вот ушел домой и как-то без него все решили
apple17>> (хотя "китайские" источники сомнительны - кто бы копнул чем реально там кончилось по деньгам)
info> Ссылка на СМИ Китая
info> Китай признал, что судно Newnew Polar Bear повредило газопровод Balticconnector
info> NEWNEW POLAR BEAR - флаг Гонконга
info> Если они смогли доказать vis maior - «непреодолимая сила»,то уплатила страховая


К сожалению никаких СМИ Китая нет
Есть SCMP в Гонконге, в которой без указания источника пишут что мол есть документ на китайском где что-то признают. Автор сидит даже не в Гонконге, а как раз в Брюсселе, что несколько ставит под сомнение всю схему.

Beijing admits Chinese ship destroyed key Baltic gas pipeline ‘by accident’

Beijing passed on findings to Finland and Estonia which are conducting criminal probes into incident involving NewNew Polar Bear: sources. //  www.scmp.com
 

Есть еще програмная статья в Forbes, где все открытым текстом написано

Investigating the Chinese Ship That ‘Accidentally’ Hit Undersea Lines

Finland and Estonia are formally investigating a Chinese vessel that drug its anchor over 100 nautical miles though the Gulf of Finland, hitting telecom and gas lines. //  www.forbes.com
 

1. Китайцы они такие - без шутки мимо чужих кабелей не ходят, вот 100 миль якорь тащили по дну чтобы посбивать связь и газопроводы финикам.
2. А можно же вообще запретить под предлогом разрушений инфраструктуры ходить китайцам в Петербург.
3. Россия ничего не сделает так как зависит от Китая, а тут ей выгодно втянуть Китай в противостояние с НАТО.

Выводы какие - хотят придумать блокаду портов. А это деньги РФ на СВО через экспорт энергоносителей. Поэтому отдельные члены НАТО (не обязательно американцы, может и англичане через поляков расходных каких) тупо сносят инфраструктуру балбесам (как Северный поток снесли) и их же заставляют выступать с глупыми пристебами к Китаю и РФ.

Неопределенность некая тут только какая - что Трамп прикажет в первую очередь делать - на Китай прыгать или РФ додавливать. Отсюда некая нерешительность действий.
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
apple17> 1. Китайцы они такие - без шутки мимо чужих кабелей не ходят, вот 100 миль якорь тащили по дну чтобы посбивать связь и газопроводы финикам.
Странно. Одним СМИ вы верите,другим нет? Документы расследования нужно видеть,а только после этого говорить о 100 милях. А журналисты еще не то напишут.

Они признали и назвали случайностью. Этого достаточно.
Какие были расследования и какими были договоренности-мы не узнаем



apple17> 2. А можно же вообще запретить под предлогом разрушений инфраструктуры ходить китайцам в Петербург.

Если судно выполняет все требования и соответсвует правилам- Нельзя. Свобода судоходства кодифицирована как статья 87 (1) a Конвенции ООН по морскому праву 1982 года

apple17> 3. Россия ничего не сделает так как зависит от Китая, а тут ей выгодно втянуть Китай в противостояние с НАТО.
Это дело частной компании,а не государственное. Отвечать будет не государство Китай,а судовладелец

apple17> Неопределенность некая тут только какая - что Трамп прикажет в первую очередь делать - на Китай прыгать или РФ додавливать. Отсюда некая нерешительность действий.

Вам самому не смешно? Судно разбило причал в порту из-за этого нужно начинать войну?

Вы вправе иметь свое мнение. Я вправе вам сказать,что оно не имеет ничего общего с произошедшим.

Морское судно-это обьект повышенной опасности. Уровень подготовки моряков упал. Суда огромные.Поэтому все ошибки застрахованы.
Военных действий из за этого случая точно не будет)
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2024 в 20:24
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru