[image]

Аварии на море 2

 

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Российский сухогруз Ursa Major затонул после взрыва в машинном отделении. В результате происшествия 14 человек спасены, 2 пропали без вести, говорится в сообщении департамента Ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД России в Telegram-канале.

МИД РФ подтвердил крушение сухогруза Ursa Major в Средиземном море

По данным дипведомства, два члена экипажа пропали без вести //  tass.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Черномор™ #24.12.2024 11:37  @Bashkirhan#24.12.2024 10:42
+
+5
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Bashkirhan> Торпеда вряд ли. Возможно диверсии. Вспоминаем "Волгонефть-109", также как и потерпевшие крушение 15 декабря суда "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239".

Рука-лицо.
НАТА потопила :D
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал

info> Предварительно изучается версия о взрыве в машинном отделении.
Взрыв в МО, с дыркой в борту но без пожара? Не представаляю чтобы что-то штатное так смогло.
   133.0133.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Предварительно изучается версия о взрыве в машинном отделении.
Дем> Взрыв в МО, с дыркой в борту но без пожара? Не представаляю чтобы что-то штатное так смогло.

К примеру-топливный танк

У него МО в корме
   131.0.0.0131.0.0.0
NL Snake #24.12.2024 11:59  @Черномор™#24.12.2024 11:37
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Bashkirhan>> Торпеда вряд ли. Возможно диверсии. Вспоминаем "Волгонефть-109", также как и потерпевшие крушение 15 декабря суда "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239".
Черномор™> Рука-лицо.
Черномор™> НАТА потопила :D

Капитаны - диверсанты? :eek:
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
info>> Предварительно изучается версия о взрыве в машинном отделении.
Дем> Взрыв в МО, с дыркой в борту но без пожара? Не представаляю чтобы что-то штатное так смогло.
Что бы что-то представлять, нужно это знать.

На фото-видео пробоины не видно.
В ходе пожара могут быть повреждена донно-забртная арматура и никаких "дырок" не нужно. Это самый простое. Но не единственный вариант.
   2424
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Предварительно изучается версия о взрыве в машинном отделении.
Дем> Взрыв в МО, с дыркой в борту но без пожара? Не представаляю чтобы что-то штатное так смогло.
Спросил у приятеля,который его принимал. Вокруг МО много танков.
Одной из причин,могла быть сварка (это предположение чел.знаюшего это судно)

Зы повреждение корпуса могло находиться ниже ватерлинии
   131.0.0.0131.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
info> Спросил у приятеля,который его принимал. Вокруг МО много танков.
info> Одной из причин,могла быть сварка (это предположение чел.знаюшего это судно)
info> Зы повреждение корпуса могло находиться ниже ватерлинии
А какой у него класс регистра?
Если такая информация есть. Я бегло погуглил - не нашёл.
   2424

info

аксакал
★☆
LtRum> А какой у него класс регистра?
LtRum> Если такая информация есть. Я бегло погуглил - не нашёл.
С постройки были немцы.
В РМРС его нет
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
LtRum> А какой у него класс регистра?
LtRum> Если такая информация есть. Я бегло погуглил - не нашёл.
Приятель говорит,что на однотипном Scan Oceanic вылетел шатун, все выглядело как взрыв.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 12:28

info

аксакал
★☆
LtRum> Если такая информация есть. Я бегло погуглил - не нашёл.

Там на котле используется система термооил,масло темп 140 гр.
При попадании воды тоже могло рвануть

Говорит,что на этих судах есть килевой коридор,могло его затопить и через него притопить МО
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 12:37
RU Черномор™ #24.12.2024 12:38  @Snake#24.12.2024 11:59
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> НАТА потопила :D
Snake> Капитаны - диверсанты? :eek:

Нет, судовладельцы-преступники.
Эксплуатирующие от безысходности очень старые суда в зимнюю навигацию, имеющие серьезные ограничения по району плавания.
   
RU Bashkirhan #24.12.2024 13:10  @Черномор™#24.12.2024 12:38
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Черномор™> Нет, судовладельцы-преступники.
Черномор™> Эксплуатирующие от безысходности очень старые суда в зимнюю навигацию, имеющие серьезные ограничения по району плавания.
Бабки и студентки, поджигающие банкоматы и автомобили сотрудников полиции. Гастарбайтер, подорвавший генерала. Капитаны Волганефти, штормующие в море на изношенных речных танкерах при попустительстве судовладельцев. Это все звенья одной цепи. Предатели, пособники укронацистов, натовские шпионы.
Ursa Major был флагман флота «Оборонлогистики» и крупнейшее судно в его составе. К капитану ролкера будут вопросы.
   128.0.6613.327128.0.6613.327
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bashkirhan> Ursa Major был флагман флота «Оборонлогистики» и крупнейшее судно в его составе. К капитану ролкера будут вопросы.


Не ищите политики. Аварии морских судов были есть и будут. И при этом,
При любой аварии,всегда есть вопросы к капитану и экипажу. Только опросив их и можно выяснить причину

Класс судна не RO-RO, а RO-RO/LO-LO
т е его можно было грузить накатом,через аппапель и через крышки трюмов
плюс Heavy lift - 2 крана по 350 тн т е мог поднять груз 700 тонн

Зы так сложилось,что моряки с хорошим образованием и опытом востребованы у иностранных судовладельцев.

Уровень подготовки поавсостава упал и это одна из главных причин аварийности
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 13:34

Snake

аксакал
★★
info> Класс судна не RO-RO, а RO-RO/LO-LO
info> т е его можно было грузить накатом,через аппапель и через крышки трюмов
info> плюс Heavy lift - 2 крана по 350 тн т е мог поднять груз 700 тонн

Два крана, которые в качестве груза, могли поспособствовать опрокидыванию?
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Snake> Два крана, которые в качестве груза, могли поспособствовать опрокидыванию?
Так они же рассчитывали остойчивость. Что то тяжелое должно было быть погружено в трюма,хотя пи шут пустые контейнера.

Эти суда у немцев всегда возили негабарит. Компания на этом специализировалась.

Зы если бы краны,то он лег бы на борт,а он сидел кормой.

Они Бискай пересекали вдоль берега т е опасались за груз

Если бы беда была в кранах,то отдали крепление-краны за борт и он бы встал ровный киль
Прикреплённые файлы:
1056649.jpg (скачать) [1600x1084, 722 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 13:47
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Из испанских СМИ


Четырнадцать членов экипажа российского торгового судна URSA MAJOR были доставлены в порт КАРТАХЕНЫ, Испания, 23 декабря. Судно затонуло в Средиземном море у берегов Испании после взрыва в машинном отделении.




Как сообщают испанские СМИ, на судне произошел взрыв двигателей около 12:30 (центральноевропейское время). Район был помечен как опасный, и спасательную операцию взяли на себя российские военные.

Капитан судна заявил, что в момент инцидента на судне находились пустые контейнеры. Судно отправилось 11 декабря 2024 года из ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ в России и должен был прибыть во ВЛАДИВОСТОК, Россия, 22 января 2025 года.


Зы конечно же экипаж уже опрошен и заявил о взрыве в МО
Прикреплённые файлы:
URSA_MAJOR_bcbe4e8ea1.png (скачать) [1200x600, 517 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Говорит,что на этих судах есть килевой коридор,могло его затопить и через него притопить МО
Это «коридор систем»? Если - да, то они есть почти на каждом судне, но в эксплуатации они должны быть задраены. Там либо клинкетные двери, либо люковые закрытия. Взрыв и остановку ГД могло вызвать множество причин. Скажем на МАКах при некоторых вариантах клинит топливную рейку и предохранительные клапана не справляются - выбивает прокладку цилиндровой крышки, зрелище не для слабонервных. Это по остановке, не ясны причины затопления. Любой пароход должен пережить затопление МКО, если задраены коридор систем и линия вала.
   24
RU Seaglory #24.12.2024 14:25  @Bashkirhan#24.12.2024 13:10
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Bashkirhan> Это все звенья одной цепи.

Переломавшиеся речные танкера в штормовом море и "просто так" взорвавшееся на переходе флагманское судно "Оборонлогистики" - это разные звенья.
В вылетевший шатун на "Ursa Major" верят те же самые, кто уверен в гибели РКР "Москва" от изношенности и аварии с турбиной. Ну может и не верят, а даже и реальную причину знают, но делают вид, что "оно само".
Не сомневаюсь, что наше ГУГИ обследует затонувший транспорт на предмет того, какой был "шатун" - такой же как у "Ивановца", "Куникова" и "Котова", или другой. Но мы результаты конечно же не узнаем.
   115.0115.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Seaglory> В вылетевший шатун на "Ursa Major" верят
Не верят,а знают и поэтому могут предположить!
Написано же,что вылетало на однотипном судне Scan Oceanic. ГД MAN-B&W
Это говорит ст механик,который принимал эти суда с верфи и работал на них

Зы тел могу дать,он и вам расскажет) да и экипаж уже рассказал,что произошло,раз об этом говорят в прессе
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 14:39

info

аксакал
★☆
На Ursa Major килевой коридор-это корилор идущий с кормы (МО) где стоят все клапана управления балластной системой - на бак,в помещение боутрастера
Попасть в коридор можно через Люк в МО и люк под настройкой - оба лолжны быть задраены
Коридор большой,можно ходить в полный рост
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
23 декабря 2024 года в машинном отделении судна, которое в этот момент находилось в международных водах Средиземного моря между Агиласом (Испания) и Ораном (Алжир), произошел взрыв. Через несколько часов после этого судно затонуло.

Посольство РФ в Испании выясняет обстоятельства крушения грузового судна Ursa Major

Посольство России в Испании выясняет обстоятельства крушения российского грузового судна Ursa Major и находится в контакте с испанскими властями по этому вопросу //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Потапыч 63 #24.12.2024 15:02
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Какие-то неправильные "пустые контейнеры" на борту были.
Прикреплённые файлы:
а.png (скачать) [437x715, 370 кБ]
 
 
   2323
LT info #24.12.2024 15:05  @Потапыч 63#24.12.2024 15:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
П.6.> Какие-то неправильные "пустые контейнеры" на борту были.
На фото
экипаж Урса Майор на испанском спасателе
Но в любом случае,контейнера были в трюмах,а на крышках трюмов- краны
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 15:16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
info> Зы если бы краны,то он лег бы на борт,а он сидел кормой.
info> Они Бискай пересекали вдоль берега т е опасались за груз
info> Если бы беда была в кранах,то отдали крепление-краны за борт и он бы встал ровный киль

На фото видно, что сидит кормой с сильным креном на правый борт. Известно в каком положении он затонул?
   131.0.0.0131.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru