[image]

Аварии на море 2

 
RU Помор_63 #27.12.2024 15:25  @kaouri#27.12.2024 15:06
+
+4
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> Это нарушение конвенции,
Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
И,кстати, круг сужается.
   2424

+
-
edit
 
RU Userg #27.12.2024 17:04  @Помор_63#27.12.2024 15:25
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri>> Это нарушение конвенции,
П.6.> Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
П.6.> И,кстати, круг сужается.

Отставить панику Испанский координационный центр приказал норвежскому капитану не брать моряков Ursa Major, так как к месту его крушения направили специалистов испанские спасатели. Об этом сообщила пресс-служба компании-судовладельца Bulkship Management.
   2424
RU Помор_63 #27.12.2024 17:20  @Userg#27.12.2024 17:04
+
+1
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Userg> Отставить панику
А никакой паники и нет. Это факт !
Вот ещё случай на сегодняшний день: "Финские власти задержали судно, перевозившее российскую нефть в Балтийском море, по подозрению в том, что днем ранее оно привело к отключению подводного силового кабеля, соединяющего Финляндию и Эстонию, а также повредило или привело к обрыву четырех интернет-линий."

Финляндия после диверсии с подводным кабелем задержала танкер с российской нефтью

Финская береговая охрана задержала танкер, подозреваемый в перебоях в подаче электроэнергии и интернет-кабеле. Судно Eagle S, зарегистрированное на островах Кука, перевозило, как утверждается, российскую нефть в Балтийском море. //  www.mk.ru
 
   2424
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Тут работа МИДа. Если раздуют - могут быть последствия.

Вам сейчас самому не смешно?
Нашли с кем обсуждать.

Всегда! Судно оказавшиеся рядом с аварией.берет руководство на себя. Это судно руководит-кому оставаться на месте аварии.а кому проходить мимо и что кому делать.

После подачи сигнала бедствия.к Урса Майор вышли спасатель и SAR
Команда села в Шлюпка не сразу и спасатели дрейфовали рядом. И покинули они борт по согласованию со спасателем. И
Они конечно же следили за шлюпкой. И конечно же норвег страховал. А то.что Шлюпка подошла к другому борту и ей сказали.куда следовать-это нормально. В Шлюпка были УКВ аварийные р/ст. Понимали ли испуганные люди.что им говорят со спасателя. Нужно учитывать английский испанцев и английский людей в шлюпке. Ну ткнулись в другой борт.им объяснили.

Не мог капитан отказать в помощи-это уголовное преступление.

Так получилось.что наш пароход дважды попадал в спасательные операцию. Одно столкновение с гибелью судна и экипажа.2 дня находились на месте авариии и пожар на втором.

Было именно так.как я Вам говорю и не одно из судов в р-не аварии.не ушло без разрешения судна руководящего операцией.
Все распоряжения и указания -запись в вахтенный журнал.
Все суда проходящие мимо спрашивали.нужна ли помощь.


То.что я Вам говорю о спасателях.есть на скане AIS.
Есть и Урса Майор и SAR и спасатель.

То.что сейчас лепит судовладелец.не нужно обращать внимания. Имя сказавшего и должность не приводится.

Судовладельца сейчас главное уход от ответственности и страховка.
К нему тоже могут быть вопросы.


Если вы помните.то в прошлом году это судно попало в сильный лед.
Ему разломало рулевое и конечно нагрузка на корпус из за сжатия и ГД тоже. И по этому случаю тоже будут вопросы.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 18:30
+
-
edit
 

ship101

опытный

☠☠☠☠
t.> «Обвинения в адрес норвежского судна беспочвенны»: представитель калининградской компании — об инциденте с Ursa Major - Новости Калининграда Кто-то прокомментирует?

Капитан Ursa Major все сказал, команда тоже и про взрывы и про отказ Oslo Carrier 3 - остальное не важно.

Спасаемых нужно принять, проверить их состояние, затем передать испанцам, если какие то инструкции RCC и были.

А то что спаммер info поощреяет преступления рассказывая какие то истории 60 летней давности- это не первый раз, ожидаемо.
У него на сегодня еще план не окончен, нужно засрамить десяток ветok данного форума ☹️
   
VAS: предупреждение (+10) по категории «Заведение второго аккаунта при R/O первого [п.9.1]»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ship101

опытный

☠☠☠☠
kaouri> Да вобщем то засыпать розами от какой. Это нарушение конвенции, т.е. некалининградская контора положила толстый болт на ИМО и кэптен это поддержал.

Все верно! Отговорки про «шлюпки не туда пришли» более чем смешные.

В Паланге похоже придумали новый вид спасательной операции на море, когда терпящие бедствие моряки подплывают к судну, а им говорят : мы здесь не спасаем, вот там спасают- марш туда!! 🙈
   
VAS: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

info

аксакал
★☆
☠☠
СКЦ приказали капитану Oslo Carrier 3 не брать на борт экипаж терпящего бедствие судна, поскольку их спасательное судно уже находилось на пути к месту происшествия. Тем временем спасательная шлюпка была закреплена у борта норвежского судна до прибытия спасательного.

«Погода была хорошей, никто из экипажа, находившегося в спасательной шлюпке, не пострадал, и непосредственной опасности для них не было», — утверждается в сообщении.

Норвежский оператор объяснил нежелание принять экипаж с судна Ursa  Major шедшим на помощь вторым судном

Норвежский оператор Bulkship Managment объяснил нежелание принять экипаж с аварийного судна Ursa  Major на борт Oslo Carrier 3 шедшим на помощь вторым судном //  Https://portnews.ru/news/372015/
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Все переговоры по спасательной операции записаны на СКЦ.на SAR и на спасателе

Даже в советское время при проводке каравана во льдах-фиксировались ледоколом.

Имели столкновение в Ботнике во льдах. С финского ледокола выкатили запись всех команд все ответы.

Чё там кто лепит и думает дело сотое. Будет рассоедование и там определят кто отказывал и кто чего делал

Сейчас это все на уровне сплетен.а некоторые их очень любят.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU kaouri #27.12.2024 19:11  @Помор_63#27.12.2024 15:25
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

П.6.> Никакие международные конвенции теперь на Россию не распространяются и это всё, что нужно знать про современное европейское ПРАВО.
Э, нет :) тут играем, тут не играем, тут жирное пятно - рыбу заворачивали? Эти конвенции они сами напридумывали и ратифицировали, ну эуропейские дерьмократы.
   24
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Вам сейчас самому не смешно?
А вам?

info> Понимали ли испуганные люди.что им говорят со спасателя. Нужно учитывать английский испанцев и английский людей в шлюпке.
У испанцев прекрасный английский, когда они хотят что бы их поняли.
info> Не мог капитан отказать в помощи-это уголовное преступление.

info> То.что я Вам говорю о спасателях.есть на скане AIS.
info> Есть и Урса Майор и SAR и спасатель.
Т.е. «все ходы записаны» и в почти свободном доступе?
info> То.что сейчас лепит судовладелец.не нужно обращать внимания. Имя сказавшего и должность не приводится.
Вам не кажется что это смахивает на анегдот: выходит на палубу вахтенный штурман а парадном костюмчике и так вежливо произносит на чистом русском O yes, gentlemen's, good morning, yebivaite otseda.
info> Судовладельца сейчас главное уход от ответственности и страховка.
info> К нему тоже могут быть вопросы.
К нему будут вопросы и это нигде не отрицалось.
   24

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Т.е. «все ходы записаны» и в почти свободном доступе?
Тем кто ведет расследование,предоставят все.

Про свободный доступ не знаю,но всегда удивлялся,когда после авиааварии разговор диспетчера с экипажем появляется в ютубе через пару часов

Кстати,на всех судах стоит VDR - тоже запись для расследования будет
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 19:49
RU Помор_63 #27.12.2024 19:40  @kaouri#27.12.2024 19:11
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

kaouri> Эти конвенции они сами напридумывали и ратифицировали, ну эуропейские дерьмократы.
Драсте. Конвенции - они международные, обоюдные и открытые. Если нам надо было, мы подписывали и присоединялись.
   2424
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Оповещение о якобы неоказании помощи в море моряками с терпящего бедствие m/v URSULA MAJOR, растиражированное в медиа сегодня не соответствует действительности.

Компания-судовладелец OB Bulk Management опубликовала пресс-релиз, в котором указала на тот факт, что береговой координационный центр (кто осуществляет управление спасательной операцией в зоне контроля) дал указание капитану «Oslo Carrier 3» не эвакуировать спасшихся из шлюпки к себе на борт, т.к испанский спасательный катер подходил к месту крушения, среди спасшихся не было раненых, погода на месте была удовлетворительная.

MN: До последнего не верилось, что моряки с «Oslo Carrier 3» не оказали помощь терпящим бедствие под воздействием пропаганды.
Политике не должно быть места в море.



Зы это официальный ответ компании,которая прежде,чем выдать информацию,опросила экипаж,связалась с СКЦ и т п



Зы лично мне так стыдно за тех,кто даже допустил мысль о том,что российские моряки бросят своих же моряков в беде !



Теперь все понятно. Норвег находился к шлюпке ближе всех. Поэтому шлюпка подошла к борту норвега и туда за шлюпкой подошел спасатель. Так было безопаснее для спасенных.

Российские моряки с затонувшего сухогруза Ursa Major вылетели из Испании

Накануне им оформили документы в консульском отделе посольства //  tass.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 21:15
+
+4
-
edit
 

Drakon 64

опытный

ship101>> у него инструкция с конторы, и не с Калининградской, а от владельца.
t.> «Обвинения в адрес норвежского судна беспочвенны»: представитель калининградской компании — об инциденте с Ursa Major - Новости Калининграда Кто-то прокомментирует?

Сколько-то лет назад, между Кубой и Флоридой, встретили в море шлюпку с тикавшими от Кастро кубинцами. Сразу получили указание береговой охраны США, взять шлюпку к борту,на борт не брать и ждать подхода корабля береговой охраны.
В данном случае норвег взял шлюпку к борту и ждал подхода испанского спасателя. Пострадавших в шлюпке не было, да и на норвежском судне с медиками напряженка.Так что нормально там все было со спасением.Все знают,сегодня ты прошел мимо, завтра пройдут мимо тебя. Тем более что там еще один пароход был на подхвате.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
ES alexkruger #28.12.2024 13:37  @Drakon 64#28.12.2024 00:19
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

D.6.> Сколько-то лет назад, между Кубой и Флоридой, встретили в море шлюпку с тикавшими от Кастро кубинцами. Сразу получили указание береговой охраны США, взять шлюпку к борту,на борт не брать и ждать подхода корабля береговой охраны.


В 1994 году был свидетелем подобной ситуации на контейнеровозе Almania. Первый раз Мастер подобрал кубашей с самодельного плота и их привезли в Форт Лаудердейл. Мастера поимели со всех сторон за это. В следующий раз, обнаружив людей на плоту из бочек, был вызван катер береговой охраны США, а судно дрейфовало рядом до прихода пиндосов.

Вторая подобная ситуация случилась в Северном море на тх Zillertal. Яхта с двумя пенсионерами и собакой подала сигнал бедствия. Поскольку Zillertal был ближе всех. КЦ Бремерхафен дал команду прикрыть яхту от волны и прицепить к борту до прихода спасателя. Так самым малым ходом с яхтой под бортом и шли навстречу спасателю.
   2424
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru