[image]

Аварии на море 2

 
GB Гальванер1062 #26.12.2024 17:13  @info#26.12.2024 16:59
+
-
edit
 
info>>> Спрошу. Он принимал практически все пароходы этой компании. Мин
kaouri>> Спросите. Типовую схему вам озвучил коллега Гальванер
info> Ок.переслал вопрос
Кстати, на втором снимке ЦПУ, выложенном Вами, прямо рядом с кондишеном на переборке висит панель управления как раз той самой системой кренования (если не ошибаюсь, производство гамбургской фирмы HOPPE).
info> Помню он рассказывал,что на последнем была такая система. Противовес
info> Емкость находилась на борту,при погрузке тяжеловесов ее сбрасывали на воду,подсоединяли к борту и закачивали воду

НЯЗ, системы с противовесом не используются на судах с накатной палубой. Это только для обычных Heavy Lift. Как-то лет десять назад пришлось работать на таком, так там помимо понтонов еще была и система кренования.
   115.0115.0

kaouri

аксакал

info> Пожарные и балластные одни и тоже насосы их 2 по 350 т/ч
А про систему кренования?
   133.0133.0
LT info #26.12.2024 17:21  @Гальванер1062#26.12.2024 17:13
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Гальванер1062> Кстати, на втором снимке ЦПУ, выложенном Вами, прямо рядом с кондишеном на переборке висит панель управления как раз той
Такой же пульт был на мостике




Гальванер1062> НЯЗ, системы с противовесом не используются на судах с накатной палубой.

Это не так
Он работал на ро-ро с противовесом. Я давно,кажется здесь фото выкладывал

Вот она на ро-ро Combi dock-3

Два крана по 350т и Один кормовой 270т. у него противовес танк на корме стоит и опускается в воду
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 17:30
GB Гальванер1062 #26.12.2024 17:29  @info#26.12.2024 17:21
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Кстати, на втором снимке ЦПУ, выложенном Вами, прямо рядом с кондишеном на переборке висит панель управления как раз той
info> Такой же пульт был на мостике
Разумеется, при грузовых операциях с тяжеловесами руководство погрузкой обычно удобнее всего контролировать с мостика, поэтому управление системой кренования дублируется оттуда. На контейнеровозах, например, дублирующий пульт расположен в грузовом офисе.

Гальванер1062>> НЯЗ, системы с противовесом не используются на судах с накатной палубой.
info> Это не так
info> Он работал на ро-ро с противовесом. Я давно,кажется здесь фото выкладывал
info> Вот она на ро-ро
Мой опыт на тяжеловесах небольшой, всего пару лет, а на ро-ро вообще нулевой. На них работать не приходилось.
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Пожарные и балластные одни и тоже насосы их 2 по 350 т/ч
kaouri> А про систему кренования?

Балластная и система кренования=одна система (на этом судне)
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #26.12.2024 17:37  @Гальванер1062#26.12.2024 17:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Гальванер1062> Мой опыт на тяжеловесах небольшой, всего пару лет, а на ро-ро вообще нулевой. На них работать не приходилось.
Приятель ст мех. Работал групповым в п-ве. В 95-96 как попал на эти суда, так пару лет тому,уже после 73х с них слез на пенсию. Работал в компании ScanScot до ее реорганизации
Он практически их все суда принимал. Во время отпуска дергали исправлять всякие козы на борту и т д

Сейчас звонят иногда за советом. Кстати,получает немецкую пенсию+к местной)


эти суда перевозили много военных грузов и у немцев


Здесь корпус Урса Майор видно лучше
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 17:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> А
Вы интересовались килевым коридором

Вот он на фото. Это Урса Майор. Коридор Перекрывается 3мя клинкетными дверьми
Прикреплённые файлы:
Коридор.jpg (скачать) [1430x1104, 437 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Вот он на фото. Перекрывается 3мя клинкетными дверьми
Благодарю. Это то, о чем и писал. Название тут вторично.
   24

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Вот он на фото. Перекрывается 3мя клинкетными дверьми
kaouri> Благодарю. Это то, о чем и писал. Название тут вторично.

На балкерах типа Капитан Панфилов,из машины можно было попасть на бак,тоже коридор,но лежа на тележке

А на Урса Майор из надстройки (она в носу) в МО в корме в полный рост
   131.0.0.0131.0.0.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Система кренования при затоплении судна переводится в ручное управление или отключается- этого радиоимбецил и не должен знать, тем более для чего это основное правило предусмотрено - что понятно, как и то что через двери МКО выше ГП трюм затопить нельзя на данном судне 🤣

Остальное тоже без комментов)
   
VAS: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
GB Гальванер1062 #26.12.2024 19:36  @info#26.12.2024 18:56
+
-
edit
 
info>>> Вот он на фото. Перекрывается 3мя клинкетными дверьми
kaouri>> Благодарю. Это то, о чем и писал. Название тут вторично.
info> На балкерах типа Капитан Панфилов,из машины можно было попасть на бак,тоже коридор,но лежа на тележке
info> А на Урса Майор из надстройки (она в носу) в МО в корме в полный рост

Предположу только, что это не килевой, а бортовой коридор, судя по высоте. На выложенных Вами фото готовых секций высота днищевых флор явно меньше высоты коридора, а вот побортно расположить такие коридоры - вполне себе. У нас на судне их таких два (правый и левый борт) разделены на шесть отсеков, перекрываются обычными водонепроницаемыми дверями. Расположены под главной палубой. На большинстве судов, где мне приходилось работать, был также и килевой коридор (вместе с бортовыми), но высота там - как Вы и сказали - только лежа на тележке.
   115.0115.0
LT info #26.12.2024 20:17  @Гальванер1062#26.12.2024 19:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> А на Урса Майор из надстройки (она в носу) в МО в корме в полный рост
Гальванер1062> Предположу только, что это не килевой, а бортовой коридор, судя по высоте
Как написано в документах,он так и назвал
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Для мего имбецилов повторяю!


Система кренования на этом судне работает при погрузке тяжеловесов !
Ее включают и выключают с мостика или при погрузке из ЦПУ

Система кренования работает на этом судне и от АДГ. Если система включена,то автоматически запустится от АДГ- это одна система балластный/пожарный несос/система кренования
При обесточивании на него сразу подается питание от АДГ

Другое дело,что ее редко включают на ходу, просто с мостика выключают т к судно бьет.Но если система включена,то ... повторяю...запустится автоматически.

3X> Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.
И тут же

3X> Система кренования при затоплении судна переводится в ручное управление
Оказывает работает, и если включена - должна)

Видя отверстве в борту р-не ватерлинии,что им мешало вкл систему,сделать крен на левый борт,поднять "дырку"из воды?

Система должна быть рабочая т к они грузили тяжеловесы своими кранами в Усть-Луге

есть же люди,у которых показывать свою глупость-прямо хобби )
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 20:52
VAS: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

  • VAS [26.12.2024 21:05]: Предупреждение пользователю: info#26.12.24 20:23
  • VAS [26.12.2024 21:05]: Предупреждение пользователю: 3X#26.12.24 19:30

Mex

аксакал

Другой аварии - с танкерами в Керченском проливе, вернее, её экологическим последствиям, присвоен федеральный уровень. См. здесь - Telegram: Contact @mchs_official
   131.0.0.0131.0.0.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info>
слушай, я понимаю что ты радист или радиоператор или начальник радиостанции - не имеет значения, не стоит тебе влезать в вопросы о которых не имеешь понятия. Всю жизнь стучал морзянку- там наверно срециалист, допускается.

Не надо мне рассказывать как креновать судно- это что я буду делать через 12 часов.

Выглядишь реально старым имбицилом!
И маразм на 8-м десятке не обьяснет ничего.
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 23:48
VAS: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

  • VAS [26.12.2024 23:52]: Предупреждение пользователю: 3X#26.12.24 23:35
  • VAS [26.12.2024 23:53]: Перенос сообщений в ...del
+
+3
-
edit
 

Eduard23

новичок
3X> Не надо мне рассказывать как креновать судно- это что я буду делать через 12 часов.

Сравнивать обычную процедуру кренования судна для определения остойчивости с судовой
Anti-Heeling System -это полная жесть,даже для моториста ! :facepalm:



3X> Выглядишь реально старым имбицилом!
В последнем слове ошибка,но в любом случае,для молодых это намного страшнее (см выше)и перспективы просто плачевны :(
3X> И маразм на 8-м десятке не обьяснет ничего.
В предпоследнем слове ошибка тоже :(

Не спеши,дай себе время покопаться в инете, а то иначе получается вот так:

3X> Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.

И тут же

3X> Система кренования при затоплении судна переводится в ручное управление

если судну грозит затопление, то его покидают.Зачем уже ровнять крен? )))
да и систему Антикрен используют только при грузовых операциях.

И кем после этого выглядишь ты?
Если тебе коллеги в глаза такое говорят:

3X>> Взорваться в МКО данного судна с нарушением герметичности могли только…
kaouri> Коллега, вы только что развили тему об имбецилах, предложенную уважаемым Семеном, до абсолютных высот. Может все же спуститься на грешную землю?

А? ))


Посмотри,здесь очень просто обьяснено и наверное поймешь,что определение остойчивости (кренованием) и судовая система Антикрен - это разные вещи. :D

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 05:51
RU резвый 110 #27.12.2024 04:36  @kaouri#26.12.2024 17:11
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Это полное отсутствие знания судна личным составом.
kaouri> Пока у нас слишком много догадок и слишком мало фактов.
Согласен полностью. Когто обвинять в некомпетенции не зная фактов, как минимум не профессионально.
kaouri> С уважением.
Взаимно коллега.
   11
Это сообщение редактировалось 27.12.2024 в 12:39
BY wolff1975 #27.12.2024 08:16
+
-1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор"

Судно под норвежским флагом "Oslo Carrier 3" по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна "Урса... РИА Новости, 27.12.2024 //  ria.ru
 
"Шлюпка (с тонущими российскими моряками. — Прим. ред.) направилась к судну под норвежским флагом "Oslo Carrier 3", которое находилось неподалеку. При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа "Урса Майор", ссылаясь на некий запрет", — рассказали агентству.
 


"Оборонлогистика" назвала это обстоятельство грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.
 
   128.0128.0
+
+7
-
edit
 

kaouri

аксакал

wolff1975> Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор" - РИА Новости, 27.12.2024
За это нужно ипать кэптена с "Oslo Carrier 3". Эта скотина не захотела идти в порт, сдавать людей.
   133.0133.0
RU резвый 110 #27.12.2024 12:38  @kaouri#27.12.2024 09:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

wolff1975>> Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор" - РИА Новости, 27.12.2024
kaouri> За это нужно ипать кэптена с "Oslo Carrier 3". Эта скотина не захотела идти в порт, сдавать людей.
Но по факту, ему ещё и премию выделят.
   11
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
wolff1975> Норвежское судно отказалось спасать тонущих моряков с "Урсы Майор" - РИА Новости, 27.12.2024

Новости становятся совершенно невменяемы. И в основном от владельца. По моему, что-то у него сильно подгорает.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU kaouri #27.12.2024 13:36  @резвый 110#27.12.2024 12:38
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Но по факту, ему ещё и премию выделят.

Тут работа МИДа. Если раздуют - могут быть последствия.
   24
+
-
edit
 
Eduard23> Посмотри,здесь очень просто обьяснено и наверное поймешь,что определение остойчивости (кренованием) и судовая система Антикрен - это разные вещи. :D
Ого, матрос -радист делает потуги в новой для себя стезии🤣

Тебе info, как матросу-радисту на 8 десятке уже не понять что для системы Антикрен тоже делается кренование.

… посмотри youtube, может что-нибудь про это прочитаешь 🤣🤣
   
VAS: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-1
-
edit
 
kaouri> За это нужно ипать кэптена с "Oslo Carrier 3". Эта скотина не захотела идти в порт, сдавать людей.
у него инструкция с конторы, и не с Калининградской, а от владельца. Можно только забанить судно и контору в руспортах, ну а забрать диплом у российского капитана - это можно уже сделать сегодня, ну и штраф за такое соответственно, Сент-Винсент берет пару тысячь $$, российский флаг не знаю, наверно копейки
   
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

ship101> у него инструкция с конторы, и не с Калининградской, а от владельца.
Да вобщем то засыпать розами от какой. Это нарушение конвенции, т.е. некалининградская контора положила толстый болт на ИМО и кэптен это поддержал.
   24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru