[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Panda-9> Весь выбор: кто свои, а кто чужие.
У меня другой выбор: адекватные и неадекватные.
А то встречаются такие "свои", что никаких "чужих" и не надо...
   134.0134.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> так это, походу, и есть тот же гусарник, только после ребрендинга. Как в 2000 помойкой был, так и сейчас остался.
Да - тебя там остро не хватает... :)
Там даже упомянутый выше Вуду не так давно появился. Но долго не протянул - забанили.
Видимо, за избыточно высокий интеллект... :)

Bredonosec> А материалы кто? Казань. Вместо ульяновска.
В Ульяновске когда-то выпускали ПАН-прекурсор?
Ты открыл новую страницу в истории отечественного производства КМ. :)

Bredonosec>>> Заявляется как в 6 тонн
Aaz>> В глупенькую девочку Айгуль тыкать пальцем не надоело?
Aaz>> Или приятно ощущать себя умнее? :)
Bredonosec> Не знаю, с чего ты сменил самоидентификацию, я как-то привык к имени алексей.
Bredonosec> Старомоден, да.
Как обычно, прикрываешься несением бреда - или искреннен? :)
Цифра в "6 тонн" - упомянутая тобой - пошла из публикации в "Ъ", пера упомянутой девочки.
И она её - по безграмотности - отнесла к массе пустого.
Ещё она про невозможность летать выше 7-ми тысяч метров писала. Даже странно, что ты эту цифру не упомянул... :)

Bredonosec> Мне даже приходило в голову, что производство под 72 борта в год организовывали в Ульяновске.
См. выше - и узнай, наконец, что такое "прекурсор", какова его роль в производственном процессе и где его производят.
Глядишь, уровень бреда в твоих речах понизится. Ну, хоть на немного...

Bredonosec> А теперь внезапно окаааазываеццо (тм), что вот прям обязательно всё перетащить в казань, а то иначе никак жеж не заработает.
См. выше.
И валерьянки в стакан, что ли, накапай.
А вообще начинай потихоньку пить нейролептики - налицо явные проблемы с мозговым кровообращением. :(


Bredonosec> Пипифаксы про массу в 85 тонн вместо 79...
Bredonosec> Не пипифакс - это FCOM. Или сертификационные доки.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик" :)

Bredonosec> Напомню, ты заявил про "секретность" того, что выложено на оффсайте.
Процитируй это моё заявление, плиз.
А на "оффсайте", если ты внимательно посмотришь, цифры давал тоже я. :)

Bredonosec> Сейчас, вероятно, это уже норма.
А ты свой (навязчивый) бред про Ульяновск и Казань считаешь нормой?
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
Iva> 1. импортное - из импортного композита.
Да.
Если более точно (это существенно) то из импортных компонентов КМ.

Iva> 2. композит нам поставлять запретили - закапили копонентов композита - слелали свой - в итоге вариант 2.
Нет.
Появился другой поставщик прекурсора - из Китая. Он тоже импортный - но как бы "менее импортный".
Поставщика смол тоже нашли - но кто там, я не в курсе.

Iva> 3. часть состовляющих композита тоже запретили - их заменили - вот вариант 3.
Нет.
Решили, что на Китай надежда не очень. ИМХО, правильно решили.
Обратились в "Росатом" (он у нас уже превратился в палочку-выручалочку, и добром это, полагаю, не кончится). У тех было свое производство КМ-волокон / лент - опытное. Там поколдовали и, вроде бы, нашли технологию, дающую материал с нужными свойствами. Крыло, насколько я помню, из этого не делали, испытывались лабораторные образцы. Но могу и ошибаться - и тогда это было "крыло №3"

А серийное производство разместили а Алабуге. Теоретически из этого может / могло быть "крыло №4".

Вот как-то так...
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2025 в 18:47

101

аксакал

Aaz> У тех было свое производство КМ-волокон / лент - опытное. Там поколдовали и, вроде бы, нашли технологию, дающую материал с нужными свойствами.

Злые языки говорят, что тоже Китай в основе. У нас чистый углерод вроде в таких количествах не делают.
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
Panda-9> Аналогия: допустим после создания Су-26 вдруг исчезла сталь 30ХГСА и вы что хотите делайте, но у вас теперь только 20ХГСА...
Аналогия точна - но не полна, "есть нюанс".

У нас ведь значимым фактором любой разработки является, чтобы НЕИМЕЮЩИЙАНАЛОГОВВМИРЕ.
К таковым относят и вакуумно-инфузионную технологию.

Она не то, чтобы уникальна (если я не путаю, мы её получили от австрийцев), но в мировом авиастроении применяется осторожно, и её внедрение идёт постепенно. Как мне сказали, самая крупная деталь, по ней изготовленная - это гермошпангоут А380 (не знаю, передний или задний).

У нас же, задрав штаны высоко подняв знамя новаторства, вляпались в неё со всего размаха.
С помощью австрийцев и св. духа из качественных материалов сумели сделать что-то приличное (у меня есть ощущение, что там доля везения достаточная - быстро результат получили).

А вот когда материалы стали похуже, а делать всё пришлось самостоятельно...
Одна из жалоб человека, участвующего в этом процессе - "Нам не дают времени разобраться".

Так что, возвращаясь к вашей аналогии, это не просто сталь 20ХГСА - из неё ещё и полки лонжеронов не удаётся толком сформировать, бо стан прокатный как-то хреново работает.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Злые языки говорят, что тоже Китай в основе. У нас чистый углерод вроде в таких количествах не делают.
Касательно прекурсора - это твой учитель рассказывал.
"Совсем сырье", может, и да. Спрошу у него.
   134.0134.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> так это, походу, и есть тот же гусарник, только после ребрендинга.
"Авиафорум" никогда с г-ном Г. не имел ничего общего.
Но тебе ведь это неважно, главное - набросить.

Bredonosec> Как в 2000 помойкой был, так и сейчас остался.
А давай попробуем сравнить.

Я там знаю действующего конструктора из КБ, действующего разработчика авионики, отставного, но таки двигателиста, заводчанина с "Сокола", энное количество людей из авиакомпаний - как отставных, так и действующих...
Кроме того, там "живёт" оч-чень неплохо информированный Андрей Фомин. Про себя скромно умолчу... :)

Ну, и кого ты этому можешь по "уровню компетентности" противопоставить на А-базе? (я имею в виду конкретно авиапром, как частность - гражданский авиапром).
Себя? :)
Или моего недавнего "жосткого оппонента" в этом топике?

"Имя, сестра, имя!.."
   134.0134.0
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

Aaz> Я там знаю действующего конструктора из КБ, действующего разработчика авионики, отставного, но таки двигателиста, заводчанина с "Сокола", энное количество людей из авиакомпаний - как отставных, так и действующих...
Aaz> Кроме того, там "живёт" оч-чень неплохо информированный Андрей Фомин. Про себя скромно умолчу... :)
Извините, что вторгаюсь в диалог. Там из действительно знающих и пишущих вижу только Вас (да, со всеми нюансами), Фомина, и Лапшина В.П. Остальные толковые и знающие молчат (Тоба вот вспоминается). И эти несколько человек тонут в недержании, бурлящем у очень многих.
В результате имеем остатки прежнего полупрофессионального авиафорума, вырождающегося месяц от месяца. Скоро опустится до любительской авиабазы и уйдет еще ниже.
   132.0.0.0132.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
Panda-9> Лапшина В.П.
Очень одиозная личность. Причём не только по моим отзывам - он из суховцев, общие знакомые имеются. Сам я с ним когда-то давно встречался, но встречи этой просто не вспомнил бы, если бы не напоминание "с той стороны".
По непроверенным данным, давно уже не работает в программе ЛМС-901. Но продолжает упорно надувать щёки... :)
Прекрасно понимаю, почему вы его отметили - именно "за оптимизм".
С профессионализмом там слабее. Сертификационные испытания ЛМС-901, насколько я знаю, прекращены. Как сказал знакомый испытатель, "по причине невозможности обеспечить соответствие требованиям АП-23".
А это, как вы понимаете, прямое упущение тех. руководства программы.

Panda-9> Остальные толковые и знающие молчат.
Советую ещё обратить внимание на SDA - особенно на то, что он пишет в ветке "Об отечественной электронной промышленности". Там он вполне в теме.
Есть человек с Миля. Но он делится "своей" информацией только в личке - по понятным причинам.

Panda-9> В результате имеем остатки прежнего полупрофессионального авиафорума,..
Если вы не заметили, то я предлагал СРАВНИТЬ - не хотите попробовать. :)
   134.0134.0

Panda-9

опытный

Panda-9>> Лапшина В.П.
Aaz> По непроверенным данным, давно уже не работает в программе ЛМС-901.
Aaz> Прекрасно понимаю, почему вы его отметили - именно "за оптимизм".
Если так, то еще меньше знающих и причастных.
А оптимизм - разве ж это плохо? В безнадежное время без оптимизма только в петлю.

Aaz> С профессионализмом там слабее. Сертификационные испытания ЛМС-901, насколько я знаю, прекращены. Как сказал знакомый испытатель, "по причине невозможности обеспечить соответствие требованиям АП-23".
Aaz> А это, как вы понимаете, прямое упущение тех. руководства программы.
Что такое не везет...
И это поправимо или тоже крест, как на всех предыдущих легкомоторных?
Могу тут немного пошутить. Когда только появилось обозначение ЛМС-901 и В.П. Лапшин его расшифровал, на Авифоруме я упрекнул создателей ЛМС в несистемности нумерации. 901 - голова позади живота, в каком-то смысле. Был бы ЛМС-109, летал бы как "мессер".:) А все цифровые рифмы, в том числе с тем же "мессером", живут недолго даже в среде специалистов.
По той же причине "Освей" (если б система была в головах) должен был бы быть 219. Но...

Aaz> Советую ещё обратить внимание на SDA - особенно на то, что он пишет в ветке "Об отечественной электронной промышленности". Там он вполне в теме.
Спасибо. Замечал его. Но я далек от электроники и "туда" не хожу. Я прочнист в далеком прошлом (и в душе до сих пор). А сейчас просто болельщик.

Aaz> Есть человек с Миля. Но он делится "своей" информацией только в личке - по понятным причинам.
Это недоступно, конечно. Да и просто болельщику, наверное, ни к чему.

Panda-9>> В результате имеем остатки прежнего полупрофессионального авиафорума,..
Aaz> Если вы не заметили, то я предлагал СРАВНИТЬ - не хотите попробовать. :)
Сравнивать Вы предлагали не мне.:) Но что тут сравнивать. Тут очевидно же. В профессионализме по авиационной тематике Авиабаза по-прежнему проигрывает Авиафоруму со всей очевидностью. Но... если представить, что здесь кроме Вас появятся и начнут обмениваться знаниями и суждениями А.Ф., тот же "одиозный" Лапшин, SDA, а еще Посторонним В., Viper NN (давно молчит), Тоба (вдруг заговорит), то уровень здесь поднялся бы до сопоставимого, и стал бы даже выше за счет отсутствия злорадствующих. Так что десяток человек на чаше сравнения решают всё.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Panda-9> А оптимизм - разве ж это плохо?
Оптимизм оптимизму рознь.
Для меня и здесь определяющим является адекватность оценки.
С моей точки зрения, очень важно, чтобы мы - и люди, принимающие решения - научились говорить правду. До тех пор, пока не появятся оценки типа "это изделие - дерьмо" и "этот руководитель - козёл", ничего не изменится: на посту руководителя так и будет козёл, а изделие, соответственно, так и останется дерьмом.
Именно поэтому я считаю себя патриотом. А "безудержных оптимистов" - ура-патриотами, которые в реальности способствуют тому, чтобы у нас всё оставалось плохо.
Для изменений к лучшему нужна "посылка". А если всё замечательно (ну, или уж завтра точно станет замечательным), то на хрен что-то менять? Вот ничего и не меняется...

Panda-9> В безнадежное время без оптимизма только в петлю.
"Страусов не пугать - пол бетонный" (администрация зоопарка).

Panda-9> Что такое не везет...
Если вы считаете результат руководство программой ув. Лапшина В.П. невезением, то у меня другое мнение.
"Случайность - это неосознанная закономерность" (не помню, кто).

Но зато он всегда был оптимистом - и продолжает им оставаться. Это же прекрасно, что у нас разработкой авиатехники руководят именно такие люди - люди с позитивным настроем. Ведь правда?

Panda-9> И это поправимо или тоже крест, как на всех предыдущих легкомоторных?
Трудно сказать...
По неофициальным, но заслуживающим доверия данным, там собака порылась в устойчивости / управляемости. И справиться с этим так и не удалось.
Я не аэродинамик и не управленец, поэтому "уровень бедствия" оценить не могу.
Но сам факт появления на машине такого класса подобных проблем наводит меня на размышления уровня "Это как так можно было умудриться?..". И второй: "А почему это не объявили с самого начала и так долго делали вид, что всё хорошо?".

Кстати, ув. Лапшину В.П. по поводу устойчивости / управляемости вопрос на форуме задавался - но он его аккуратно не заметил.

Panda-9> ...я упрекнул создателей ЛМС в несистемности нумерации.
Могу представить, что сказал на это Лапшин. Если снизошёл, конечно...

Panda-9> По той же причине "Освей" (если б система была в головах) должен был бы быть 219. Но...
Но появление двигателя ВК-800С это бы не приблизило.

Panda-9> Но я далек от электроники и "туда" не хожу.
Я хожу - потому что хочется иметь представление о состоянии всех потенциальных компонентов машины.

Panda-9> Я прочнист в далеком прошлом (и в душе до сих пор).
Я экс-весовик - а это подразумевает оценку машины пусть и неглубокую, но "всестороннюю".
Ибо спросить ГК мог о чём угодно - начиная от сплава и кончая электронным блоком.

Panda-9> Да и просто болельщику, наверное, ни к чему.
Ну, почему же...
Например, недавно на "свежеподнятом" Ми-34М1 ОП-2 двигатель ВК-650В с заявленным ресурсом 100 часов был снят после наработки 12-ти(двенадцати) часов.
И это движок ещё на режим "максимал" не выходил, там такая мощность просто не нужна (да и не факт, что редуктор её "прожуёт", там старый на 300 сил оставили).

С моей точки зрения, это даёт достаточно чёткое представление об уровне КБ Климова в настоящее время.
Но оптимисты могут сказать, что это всё фигня - и продолжить ждать возобновления серийного производства "Ансата) - с этим движком.

Panda-9> ...появятся и начнут обмениваться знаниями и суждениями А.Ф.
Вы полагаете, что это возможно?

Panda-9> ...тот же "одиозный" Лапшин,..
Так пригласите его - ему здесь будет комфортно. :)

Panda-9> SDA,
Вы полагаете, что это возможно?

Panda-9> а еще Посторонним В...
Так пригласите его...

Panda-9> Viper NN (давно молчит),..
Вы полагаете, что это возможно?

Panda-9> ...десяток человек на чаше сравнения решают всё.
Извините за прямоту, но люди с объективными оценками сюда не пойдут.
Их здесь просто "запинают".
   134.0134.0
RU Виктор Банев #28.01.2025 22:40  @Aaz#28.01.2025 22:27
+
+2
-
edit
 
Aaz> Извините за прямоту, но люди с объективными оценками сюда не пойдут.
Aaz> Их здесь просто "запинают".
Согласен. Когда, на одном форуме (не здесь), лет 15 назад, один действующий КВС 154-го аргументированно рассказал, почему 727-й лучше, первый же ответ ему был: "Ну и лижи ж.пу своим п.ндосам!".
Естественно, кому из уважающих себя людей, тем более, знающих людей, захочется общаться на таком уровне?
В остальном - тоже согласен с вами. +1.
   2424
+
-2
-
edit
 

ivanko2

новичок

ivanko2>> А у них один заказчик или все таки разные?
Aaz> Один - Минпромторг.

Не слышал, что минпромторг пассажиров или, хотя бы, грузы перевозит
Т.е неизвестно не только сколько самолетов будет, но и кто их эксплуатировать будет?

Может цели проекта немного другие? И самолеты там ни при чем?
   132.0.0.0132.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
ivanko2> Не слышал, что минпромторг пассажиров или, хотя бы, грузы перевозит
Вам ещё юродствовать не надоело?
Мне вот на подобное отвечать - уже таки да...
   134.0134.0
+
-2
-
edit
 

ivanko2

новичок

ivanko2>> Не слышал, что минпромторг пассажиров или, хотя бы, грузы перевозит
Aaz> Вам ещё юродствовать не надоело?
Aaz> Мне вот на подобное отвечать - уже таки да...

Вам нечего сказать. Ни по проблемам в производстве, ни по проблемам в экономике проекта.
Вам не хочется признать , что самолетов не будет. А в этих условиях их не будет.
Я тоже не в восторге, но имеем то, что имеем
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ivanko2> Вам нечего сказать.
   134.0134.0

Panda-9

опытный

Bredonosec>> так это, походу, и есть тот же гусарник, только после ребрендинга.
Aaz> "Авиафорум" никогда с г-ном Г. не имел ничего общего.

Про авиа.ру (он же гусарник) могу рассказать свою историю примерно 15-летней давности или чуть раньше. Тогда я еще бывал на том форуме, писал, спрашивал...
Ну так вот. В те времена "Суперджет" только вставал на крыло, было много споров по этому поводу. И тот самый GRV очень активно поливал SSJ всяческими помоями, называя его при этом не иначе как ЫЫО. В этом я тоже чувствовал форму оскорбления в адрес нового самолета и спросил у Гусарова там же открыто на форуме, почему он так пренебрежительно называет SSJ? Тот мне спокойно ответил, мол, никаких обид за самолет быть не должно, просто ему лень каждый раз переключать раскладку клавиатуры. Чувствую - врет. И пишу ему (GRV), что надеюсь, он не против, если я тоже не стану переключать раскладку клавиатуры и буду обращаться к нему не иначе как ПКМ. И почему-то GRV на этот раз обиделся и забанил меня на форуме на 10000 лет.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> так это, походу, и есть тот же гусарник, только после ребрендинга. Как в 2000 помойкой был, так и сейчас остался.
Aaz> Да - тебя там остро не хватает... :)
Ну, судя по твоему знанию тамошней обстановки, ты там уже как дома. :)

Aaz> Там даже упомянутый выше Вуду не так давно появился.
А он разве еще не умер от старости? Он же еще 20 лет назад был глубоко за 60. Еще в 80-х пенсионером в израиль укатил, как сам писал здесь.
Или кто-то косплеит по приколу?

Bredonosec>> А материалы кто? Казань. Вместо ульяновска.
Aaz> В Ульяновске когда-то выпускали ПАН-прекурсор?
Напомню, в казани волокно выпускают. Волокно.

Aaz> Цифра в "6 тонн" - упомянутая тобой - пошла из публикации в "Ъ", пера упомянутой девочки.
Aaz> И она её - по безграмотности - отнесла к массе пустого.
ээ.. чесгря, вообще без понятия, как зовут пейсателей "издательского дома диверсант". Или по-твоему, мне сие г**но знать обязательно?
Что мтом не равен пустому, сам с кем-то с полгода назад грызся, вот только не помню, на вк или где.

Aaz> Ещё она про невозможность летать выше 7-ми тысяч метров писала. Даже странно, что ты эту цифру не упомянул... :)
Как ты там писал? "Или приятно ощущать себя умнее? :)"
вот очень кстати, тоже хотелось бы поинтересоваться в связи с надеждой пририсовать мне сию дичь

Bredonosec>> Мне даже приходило в голову, что производство под 72 борта в год организовывали в Ульяновске.
Aaz> См. выше - и узнай, наконец, что такое "прекурсор",
а в новостях вот пишут, что именно волокно. Наверно, поголовно врут, ага.
И прирост массы от ентого вот ну совершенно никак не зависит, это ффсё злыдни сами машину попортили.

Aaz> А вообще начинай потихоньку пить нейролептики - налицо явные проблемы с мозговым кровообращением. :(
а это в зеркало. А то могу напомнить насчет твоего размахивания регистрационным свидетельством восьмерки в гражданском реестре узбекистана под крики, что это мол "документ о поставке сотен двигателей с укры в рф". Просто потому что какой-то шизик в жыжышечке это написал, а ты радостно повторял, даже поленившись прочесть сам текст на картинке.
А сейчас поплевавшись вдоволь в меня, в постах ниже сам повторяешь сказанное мной.

Bredonosec>> Пипифаксы про массу в 85 тонн вместо 79...
Bredonosec>> Не пипифакс - это FCOM. Или сертификационные доки.
Aaz> "Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик" :)
Так это не мне надо определяться, а тебе.
Это ты начал ссылаться на некие данные о перевесе, при этом заявляя об их секретности, хотя источник - вон тот, а я всего лишь озвучил, откуда оно.

Aaz> А на "оффсайте", если ты внимательно посмотришь, цифры давал тоже я. :)
Типа ОАК без тебя не знает, что с машиной? Мдя.. что там насчет нейролептиков было? Вот-вот, пора.

Bredonosec>> Сейчас, вероятно, это уже норма.
Aaz> А ты
"самдурак" вместо ответа. Показательно. :)

Aaz> "Авиафорум" никогда с г-ном Г. не имел ничего общего.
Мдя? а кто тогда гусарник ща? форумавиа?

Aaz> А давай попробуем сравнить.
Aaz> Я там знаю действующего конструктора из КБ, действующего разработчика авионики, отставного, но таки двигателиста, заводчанина с "Сокола", энное количество людей из авиакомпаний - как отставных, так и действующих...
Aaz> Кроме того, там "живёт" оч-чень неплохо информированный Андрей Фомин. Про себя скромно умолчу... :)
А еще, по твоим же словам, там недавно появлялся вуду, у которого по твоим же словам, "слишком высокий уровень интеллекта для того ресурса". И прочие фееричные персонажи. Мож ты как-нить определись, трусы или крестик, ась?

Aaz> Ну, и кого ты этому можешь по "уровню компетентности" противопоставить на А-базе?
а абаза в этом плане давно уже умерла. Здесь разве что архив тем 10-15-летней давности более-менее интересен, а современные терки с основными участниками, нихрена не смыслящими в теме, - не более чем филиал политики или флейма.

>С профессионализмом там слабее. Сертификационные испытания ЛМС-901, насколько я знаю, прекращены. Как сказал знакомый испытатель, "по причине невозможности обеспечить соответствие требованиям АП-23".
А именно АП23? И если да, то какие? А то вот к байкалу первому ап25 лепили, что полная дичь, учитывая один двиг.
А еще вот помнится, что в прошлом году ростех пытался закатить цену этого уродца в 4 млн баксов, тогда как более крупная гранд караван всего за 2.5 продаётся. И только после поручения с самого верха цена внезапно упала вдвое (что могло вызвать также и падение интереса заинтересованных лиц в продолжении проекта)

И, как понимаю, понятие профессионализма для тебя жестко связано с пессимизЪмом? Если не ругается, - значит неуч? Или к чему тогда сие противопоставление?

>С моей точки зрения, очень важно, чтобы мы - и люди, принимающие решения - научились говорить правду. До тех пор, пока не появятся оценки типа "это изделие - дерьмо" и "этот руководитель - козёл", ничего не изменится: на посту руководителя так и будет козёл, а изделие, соответственно, так и останется дерьмом.
Это конечно прекрасно. Декларируется. Но как реализуется? В оценках личностный фактор для тебя определяющий - ну и о какой правде тогда может идти речь? Чем одна тенденциозная оценка отлична от другой?

>По неофициальным, но заслуживающим доверия данным, там собака порылась в устойчивости / управляемости. И справиться с этим так и не удалось.
А с которой? Продольной или поперечной?
Чисто навскидку первое, что приходит на ум, эот обеспечение управляемости на околосрывных - там, 1,1 Vs - но там чего-то принципиально неисправимого даж не представляю, как добиться. Ну.. разве что, изначально не тот профиль выбрав, с широко гуляющим фокусом, к примеру.. По идее, уа там должен быть достаточно высоким, чтоб го было вне зоны тени крыла. Или какие-то струи с фюзеляжа? Или не обеспечено начало срыва на корневых участках, а не у края консоли? Ради дешевизны крутку крыла не сделали и даже не налепили турбулизаторов? Или чего-то для раннего срыва у цп?

Или компромисс меж невозникновением голландского и нагрузкой на рулях не вытанцовывается?

Panda-9> а еще Посторонним В...
>Так пригласите его...
А это разве не винницкий? Он когда-то под этим ником тут сидел.

>Извините за прямоту, но люди с объективными оценками сюда не пойдут. Их здесь просто "запинают".
Здесь радостно запинывают за любые оценки, не сопровождающиеся подлизыванием к нескольким старожилам =))
Объективность или необъективность оценок вообще не критерий запинывания здесь =))
   62.062.0

ivanko2

новичок

ivanko2>> Вам нечего сказать.
Aaz>

Забыть о теме и перейти на личность - это и есть "нечего сказать"
Теме 16 лет. Многовато для чего-то реально делающегося
   132.0.0.0132.0.0.0
RU U235 #29.01.2025 13:25  @Виктор Банев#28.01.2025 22:40
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Согласен. Когда, на одном форуме (не здесь), лет 15 назад, один действующий КВС 154-го аргументированно рассказал, почему 727-й лучше,

Ладно - 737. Но 727 чем лучше то? Все те же погремухи, что и у 154, только в профиль
   2424
RU Виктор Банев #29.01.2025 14:00  @Panda-9#29.01.2025 13:01
+
-1
-
edit
 
Panda-9> В этом я тоже чувствовал форму оскорбления в адрес нового самолета и спросил у Гусарова там же открыто на форуме, почему он так пренебрежительно называет SSJ? Тот мне спокойно ответил, мол, никаких обид за самолет быть не должно, просто ему лень каждый раз переключать раскладку клавиатуры. Чувствую - врет.
Оспади....что за нездоровая мнительность? Половина населения (и я тоже) называют "Боинг" и "Аэробус" - "бобик" и "арбуз", и что? А Як-40 даже сами летчики называли "окурок"? Ту-154 - "Аврора" - "три трубы и вечно на приколе" (в начальный период эксплуатации) - тоже профессиональный юмор. ЫЫО, SSJ, Су-Перджет - какая разница? И что значит "обид за самолет"? Фетишизм какой-то.... :eek:
   2424
RU Виктор Банев #29.01.2025 14:03  @U235#29.01.2025 13:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
В.Б.>> Согласен. Когда, на одном форуме (не здесь), лет 15 назад, один действующий КВС 154-го аргументированно рассказал, почему 727-й лучше,
U235> Ладно - 737. Но 727 чем лучше то? Все те же погремухи, что и у 154, только в профиль
У летчиков, видимо, есть аргументы, помимо табличных данных. Кстати, Василь Василич Ершов был такого же мнения.
   2424

RU U235 #29.01.2025 14:28  @Виктор Банев#29.01.2025 14:00
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Оспади....что за нездоровая мнительность? Половина населения (и я тоже) называют "Боинг" и "Аэробус" - "бобик" и "арбуз", и что?

SSJ в среде авиаторов называется "суржик". И только гусаров пытается навязать что-то непроизносимое и противоречащее правилам русского языка.
   2424
RU U235 #29.01.2025 14:29  @Виктор Банев#29.01.2025 14:00
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Су-Перджет - какая разница?

А что вас заставляет лишнюю черточку ставить, если не желание уколоть и унизить создателей и производителей самолета, а так же тех, кто на нём трудится?
   2424
RU U235 #29.01.2025 14:30  @Виктор Банев#29.01.2025 14:03
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> У летчиков, видимо, есть аргументы, помимо табличных данных. Кстати, Василь Василич Ершов был такого же мнения.

Не видел у Ершова сравнения с 727. Он с ильюшинскими машинами туполя сравнивал
   2424
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters