Bredonosec>> так это, походу, и есть тот же гусарник, только после ребрендинга. Как в 2000 помойкой был, так и сейчас остался.
Aaz> Да - тебя там остро не хватает...
Ну, судя по твоему знанию тамошней обстановки, ты там уже как дома.
Aaz> Там даже упомянутый выше Вуду не так давно появился.
А он разве еще не умер от старости? Он же еще 20 лет назад был глубоко за 60. Еще в 80-х пенсионером в израиль укатил, как сам писал здесь.
Или кто-то косплеит по приколу?
Bredonosec>> А материалы кто? Казань. Вместо ульяновска.
Aaz> В Ульяновске когда-то выпускали ПАН-прекурсор?
Напомню, в казани волокно выпускают. Волокно.
Aaz> Цифра в "6 тонн" - упомянутая тобой - пошла из публикации в "Ъ", пера упомянутой девочки.
Aaz> И она её - по безграмотности - отнесла к массе пустого.
ээ.. чесгря, вообще без понятия, как зовут пейсателей "издательского дома диверсант". Или по-твоему, мне сие г**но знать обязательно?
Что мтом не равен пустому, сам с кем-то с полгода назад грызся, вот только не помню, на вк или где.
Aaz> Ещё она про невозможность летать выше 7-ми тысяч метров писала. Даже странно, что ты эту цифру не упомянул...
Как ты там писал? "Или приятно ощущать себя умнее? :)"
вот очень кстати, тоже хотелось бы поинтересоваться в связи с надеждой пририсовать мне сию дичь
Bredonosec>> Мне даже приходило в голову, что производство под 72 борта в год организовывали в Ульяновске.
Aaz> См. выше - и узнай, наконец, что такое "прекурсор",
а в новостях вот пишут, что именно волокно. Наверно, поголовно врут, ага.
И прирост массы от ентого вот ну совершенно никак не зависит, это ффсё злыдни сами машину попортили.
Aaz> А вообще начинай потихоньку пить нейролептики - налицо явные проблемы с мозговым кровообращением.
а это в зеркало. А то могу напомнить насчет твоего размахивания регистрационным свидетельством восьмерки в гражданском реестре узбекистана под крики, что это мол "документ о поставке сотен двигателей с укры в рф". Просто потому что какой-то шизик в жыжышечке это написал, а ты радостно повторял, даже поленившись прочесть сам текст на картинке.
А сейчас поплевавшись вдоволь в меня, в постах ниже
сам повторяешь сказанное мной.
Bredonosec>> Пипифаксы про массу в 85 тонн вместо 79...
Bredonosec>> Не пипифакс - это FCOM. Или сертификационные доки.
Aaz> "Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик"
Так это не мне надо определяться, а тебе.
Это ты начал ссылаться на некие данные о перевесе, при этом заявляя об их секретности, хотя источник - вон тот, а я всего лишь озвучил, откуда оно.
Aaz> А на "оффсайте", если ты внимательно посмотришь, цифры давал тоже я.
Типа ОАК без тебя не знает, что с машиной? Мдя.. что там насчет нейролептиков было? Вот-вот, пора.
Bredonosec>> Сейчас, вероятно, это уже норма.
Aaz> А ты
"самдурак" вместо ответа. Показательно.
Aaz> "Авиафорум" никогда с г-ном Г. не имел ничего общего.
Мдя? а кто тогда гусарник ща? форумавиа?
Aaz> А давай попробуем сравнить.
Aaz> Я там знаю действующего конструктора из КБ, действующего разработчика авионики, отставного, но таки двигателиста, заводчанина с "Сокола", энное количество людей из авиакомпаний - как отставных, так и действующих...
Aaz> Кроме того, там "живёт" оч-чень неплохо информированный Андрей Фомин. Про себя скромно умолчу...
А еще, по твоим же словам, там недавно появлялся вуду, у которого по твоим же словам, "слишком высокий уровень интеллекта для того ресурса". И прочие фееричные персонажи. Мож ты как-нить определись, трусы или крестик, ась?
Aaz> Ну, и кого ты этому можешь по "уровню компетентности" противопоставить на А-базе?
а абаза в этом плане давно уже умерла. Здесь разве что архив тем 10-15-летней давности более-менее интересен, а современные терки с основными участниками, нихрена не смыслящими в теме, - не более чем филиал политики или флейма.
>С профессионализмом там слабее. Сертификационные испытания ЛМС-901, насколько я знаю, прекращены. Как сказал знакомый испытатель, "по причине невозможности обеспечить соответствие требованиям АП-23".
А именно АП23? И если да, то какие? А то вот к байкалу первому ап25 лепили, что полная дичь, учитывая один двиг.
А еще вот помнится, что в прошлом году ростех пытался закатить цену этого уродца в 4 млн баксов, тогда как более крупная гранд караван всего за 2.5 продаётся. И только после поручения с самого верха цена внезапно упала вдвое (что могло вызвать также и падение интереса заинтересованных лиц в продолжении проекта)
И, как понимаю, понятие профессионализма для тебя жестко связано с пессимизЪмом? Если не ругается, - значит неуч? Или к чему тогда сие противопоставление?
>С моей точки зрения, очень важно, чтобы мы - и люди, принимающие решения - научились говорить правду. До тех пор, пока не появятся оценки типа "это изделие - дерьмо" и "этот руководитель - козёл", ничего не изменится: на посту руководителя так и будет козёл, а изделие, соответственно, так и останется дерьмом.
Это конечно прекрасно. Декларируется. Но как реализуется? В оценках личностный фактор для тебя определяющий - ну и о какой правде тогда может идти речь? Чем одна тенденциозная оценка отлична от другой?
>По неофициальным, но заслуживающим доверия данным, там собака порылась в устойчивости / управляемости. И справиться с этим так и не удалось.
А с которой? Продольной или поперечной?
Чисто навскидку первое, что приходит на ум, эот обеспечение управляемости на околосрывных - там, 1,1 Vs - но там чего-то принципиально неисправимого даж не представляю, как добиться. Ну.. разве что, изначально не тот профиль выбрав, с широко гуляющим фокусом, к примеру.. По идее, уа там должен быть достаточно высоким, чтоб го было вне зоны тени крыла. Или какие-то струи с фюзеляжа? Или не обеспечено начало срыва на корневых участках, а не у края консоли? Ради дешевизны крутку крыла не сделали и даже не налепили турбулизаторов? Или чего-то для раннего срыва у цп?
Или компромисс меж невозникновением голландского и нагрузкой на рулях не вытанцовывается?
Panda-9> а еще Посторонним В...
>Так пригласите его...
А это разве не винницкий? Он когда-то под этим ником тут сидел.
>Извините за прямоту, но люди с объективными оценками сюда не пойдут. Их здесь просто "запинают".
Здесь радостно запинывают за любые оценки, не сопровождающиеся подлизыванием к нескольким старожилам =))
Объективность или необъективность оценок вообще не критерий запинывания здесь =))