[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 41 42 43 44 45 46 47
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году

Финансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд рублей в 2024 году, следует из материалов к //  www.aex.ru
 
   118.0118.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«АэроКомпозит» получит отечественное оборудование для изготовления композитного крыла МС-21

Ульяновский «АэроКомпозит» и новочеркасский Южно-Российский государственный политехнический университет им. Н.И. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21.... //  vpk.name
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Вопросы комплектации опытных образцов МС-21 отечественными системами обсудили на ИАЗ https://aviation21.ru/.../
   118.0118.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310

В ГосНИИАС* создают новый полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний импортозамещённого комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310. В настоящее время идут работы по монтажу специального оборудования стенда. Сегодня в ГосНИИАС ведутся испытания бортового оборудования на полунатурных испытательных стендах «Электронная птица» самолётов МС-21-300 и SJ-100, разработанных в кооперации с ПАО «Яковлев». Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. //  Дальше — kr-media.ru
 

Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Александр Николаев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1400x946, 655 кБ]
 
 
   118.0118.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2023 в 05:27
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам.

Ростех передал первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам.  Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета. //  Дальше — rostec.ru
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Вести в 20:00. МС-21 проходит испытания с пермскими двигателями

Российские авиастроители разработали систему ближней и дальней связи для отечественных воздушных судов: иностранные радиостанции уже начали заменять нашими на перспективных лайнерах МС-21. Самолет, который должен пойти в серию уже через два года, сейчас проходит испытания с оборудованием, изготовленным в России. Важнейший этап – полет с новыми пермскими двигателями. //  smotrim.ru
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

sahureka

опытный

В МГТУ им. Баумана состоялась приёмка российского робота-укладчика сухого углеродного волокна. Эта машина будет использоваться для создания композитных элементов конструкции самолёта «МС-21»

В МГТУ им. Н.Э. Баумана провели приемку новейшего отечественного робота-укладчика композитного волокна

В Дмитровском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, генеральный директор //  www.aex.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК одобрила концепцию поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 https://aviation21.ru/.../
   120.0120.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В кооперацию по производству МС-21 входит Нижегородский авиастроительный завод «Сокол». Ему предстоит освоить полный цикл сборки подкилевого отсека, а также изготовление деталей дверей самолета. Ваш браузер устарел
   120.0120.0
RU Антон39 #13.12.2023 12:19
+
+2
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Российский производитель ОДК-Авиадвигатель, показал из чего состоит и как работает авиадвигатель ПД-14. Авиадвигатель ПД-14 является первым в истории новейшей России сертифицированным собственным двигателем для гражданской авиации, созданный с учетом международных норм и требований. По масштабам технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем в области авиационного двигателестроения создание двигателя ПД‑14 стало самым грандиозным проектом России за последние 30 лет. Сейчас всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей.

Устройство российского авиадвигателя ПД-14 самолетов МС‑21
Российский производитель ОДК-Авиадвигатель, показал из чего состоит авиадвигатель ПД-14. Авиадвигатель ПД-14 является первым в истории новейшей России сертифицированным собственным двигателем для гражданской авиации, созданный с учетом международных норм и требований. По масштабам технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем в области авиационного двигателестроения создание двигателя ПД‑14 стало самым грандиозным проектом России за последние 30 лет.
   119.0119.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МС-21 выполнил посадку в автоматическом режиме https://aviation21.ru/.../
   120.0120.0

info

аксакал
★☆
Росавиация допустила самолет МС-21
к перевозке 211 пассажиров

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров - Российская газета

Росавиация допустила самолет МС-21 для перевозки 211 пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. //  rg.ru
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На Иркутском авиазаводе идёт подготовка к наращиванию серийного выпуска самолётов МС-21

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21, хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниями первые шесть из запланированных к выпуску до 2030 года 270 МС-21-310RUS.

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет? По словам главы Минпромторга, к концу года ожидается «завершающий этап сертификации»

Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Из его слов следует, что в текущем году отечественные авиаперевозчики (в первую очередь группа «Аэрофлот») могут и не дождаться серийных МС-21, хотя ранее был озвучен план, в соответствии с которым ОАК должна до конца 2024 года поставить авиакомпаниями первые шесть из запланированных к выпуску до 2030 года 270 МС-21-310RUS. //  www.ixbt.com
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.

Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".

МС-21 - семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney.

Версия самолета с иностранным мотором и крылом - МС-21-300 - получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года. Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года - их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). После введения в 2022 году из-за событий на Украине антироссийских санкций сроки поставок лайнеров съехали на 2024 год. Предполагалось, что все выпускаемые для продаж МС-21 будут оснащены только ПД-14.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Виктор Банев #29.02.2024 14:19  @info#29.02.2024 14:10
+
-3
-
edit
 
info> "Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
info> Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.
Теперь ждем 2027г, к которому МС-21 должно быть, по Программе, уже 40 штук?
"Что ж ты, фраер, сдал назад?" :D
Ну, понятно. Потом Чемезов сообщит, ничтоже сумняшеся, что "Программа авиастроения до 2030 г." переносится на 2040 или даже на 2050... А там или ишак сдохнет, или осел помрёт... :D
Действительно, бабло идёт, куда торопиться?
f.2.> Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году - AEX.RU
"Не торопись, а то успеешь!".
Вот "работа", можно только позавидовать. И никому ничего....
   2424
Это сообщение редактировалось 29.02.2024 в 15:18
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.

12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила более трёх часов.

К вопросу о полетах МС-21 на двигателях ПД-14 "не выше 7000 метров" (Lehan)

Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила более трёх часов. //  aftershock.news
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Несмотря на то, что никаких официальных новостей от Минтранса или Минпромторга по новым российским магистральным самолётам нет, работа над ними идет своим чередом. Так, по данным «Заметок авиастроителей», в Иркутске приступили к сборке уже десятого серийного комплекта МС-21.
Так, сначала на Иркутском авиационном заводе произвели стыковку отсеков Ф1 и Ф2, потом — отсека Ф3. В конце марта стыковка переднего полуфюзеляжа завершилась.
Сотрудники 246 цеха вовсю готовятся к увеличению объемов производства, а потому еще в прошлом году отработали параллельную сборку — специалисты трудились на двух стыках одновременно. Полученный опыт успешно применяется уже сейчас, а в перспективе, когда конструкции станут поступать в подразделение более ритмично, он станет просто незаменимым
   2424
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Грач> Несмотря на то, что никаких официальных новостей от Минтранса или Минпромторга по новым российским магистральным самолётам нет, работа над ними идет своим чередом. Так, по данным «
Мля буду, щас вылезет какой нибудь малохольный педрила, из серии Рашка на 15 месте после Португали, и при Путине все разворовали олегархи, и будет вопить что это ложь и пропаганда режима..или местный красноперый, который лижет Факиру, и уверенно доложит, шо в совке делали 100-500 миллионов самолёй 80 уровня не то что в опять таки, убогой Рашке....
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Репортаж со сборки МС-21
 


ВЗЛЁТ

Репортаж со сборки МС-21 На этой неделе «Взлёту» посчастливилось побывать на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации «Ростеха») и воочию убедиться, как продвигается процесс подготовки к испытаниям импортозамещенной версии пассажирского лайнера МС-21-310 и ведется постройка серийных самолетов этого типа. В цехе окончательной сборки, наряду с планерами серийных МС-21-310 (о них позже) в настоящее время находятся два опытных самолета по программе импортозамещения. На первом из них – пятом летном экземпляре МС-21 с бортовым номером 73055 – уже завершен монтаж большинства предусмотренных для него систем отечественного производства и начата их отработка. Как известно, этот образец с декабря 2020 года изначально летал с российскими двигателями ПД-14, но имеет крыло, изготовленное еще из импортных композитов. Внешне хорошо заметно, что на самолете заменен отсек вспомогательной силовой установки (это значит, что на нем будет испытываться и отечественная ВСУ разработки ступинского НПП «Аэросила»). Ожидается, что к началу нынешнего лета машина будет передана из цеха окончательной сборки заводскому летно-испытательному подразделению, где будет продолжена ее наземная отработка, после чего она сможет подняться в воздух и приступить к полетам по программе сертификации импортозамещенной версии МС-21-310. Второй опытный самолет – это шестой летный экземпляр МС-21, который имеет крыло уже из российских композиционных материалов, но летал с декабря 2021 года еще с двигателями PW1431G-JM. Сейчас с этой машины с бортовым номером 73057 демонтированы импортные системы и ряд агрегатов конструкции, требующих доработок по документации импортозамещенной версии самолета. Этот экземпляр постепенно оснащается отечественными бортовыми системами по мере их поступления на завод. В частности, на предприятие уже прибыли два двигателя ПД-14 для установки под его крыло. Продолжение следует //  t.me
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Часть вторая.

ВЗЛЁТ

​​Репортаж со сборки МС-21 (часть 2)

В пятницу мы рассказали о том, как на Иркутском авиационном заводе готовятся к испытаниям два опытных образца импортозамещенной версии авиалайнера МС-21-310. Параллельно с этим предприятие продолжает изготовление первых серийных самолетов. Сейчас в цехе окончательной сборки, помимо двух опытных машин, находятся планеры четырех серийных МС-21: первый и четвертый проходят здесь доработки конструкции в соответствии с документацией на импортозамещенный вариант самолета, у восьмого недавно произведена установка крыла, а у девятого – стыковка фюзеляжа.

Еще пять уже состыкованных планеров серийных лайнеров (второй, третий и с пятого по седьмой) временно покинули сборочный цех и в ожидании оснащения их отечественными бортовыми системами, которые сейчас проходят испытания, чтобы не останавливать линию сборки, переведены в недавно возведенный новый ангар летно-испытательного подразделения завода, предназначенный для наземной отработки и кастомизации МС-21. После поступления комплектации от поставщиков эти планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для оснащения их российскими системами, а начиная с 14-го борта все самолеты будут изготавливаться, последовательно передвигаясь по технологической линии сборки.

Каждый новый МС-21 проходит в цехе окончательной сборки несколько следующих одна за другой стадий постройки, постепенно перемещаясь по цеху от агрегатно-сборочного производства к выходным воротам. Сначала на станциях PF20 и PF30 осуществляется комплектация передней и задней половин фюзеляжа (так называемых полуфюзеляжей), затем на станции F05 производится автоматизированная стыковка их в единое целое. После этого фюзеляж будущего МС-21 перемещается на станцию F10, где к нему стыкуются консоли крыла и самолет встает на собственное шасси.

На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение.

 


На фото: шесть МС-21 в цехе окончательной сборки; первый серийный МС-21-310 на доработках конструкции (за ним – первый опытный самолет по программе импортозамещения); восьмой и девятый серийные МС-21 на сборке
t.me/takeoff_ru/579
 
   11
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru