[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU liv444.1 #29.01.2025 17:27  @Виктор Банев#28.01.2025 22:40
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> Согласен.

С чем?

> Когда, на одном форуме (не здесь), лет 15 назад,

Форумавиа, или просто Гусарня

> один действующий КВС 154-го аргументированно рассказал, почему 727-й лучше,

Вас НЕ долбит в конвульсиях от Когнитивного Диссонанса?

Действующего КВС Ту-154, вдруг, "Осенило" насчёт самолета в котором он КВС?

Причем в сравнении с В-727, которого он в глаза НЕ видел и даже пальцем не трогал?

> первый же ответ ему был: "Ну и лижи ж.пу своим п.ндосам!".

Безусловно.

Этого малолетнего прыщавого Симуляторщика послали..." Который притворялся иностранцем, и говорил, товарищ старшина, что дескать он..." (ц, В.С.Высоцкий)

Но не жопу лизать, а на Ленинградку.

Снять трех ядерных "лебедей", ну, чтобы ему "целку" порвали и давление в черепной коробке стравили.

В.Б.> Естественно, кому из уважающих себя людей, тем более, знающих людей, захочется общаться на таком уровне?

Безусловно.

Уважать себя неплохо.
И НЕ позволять всякой Сволочи разводить себя и окружающих, как Лоха Ушастого...
Тоже желательно.

Дядь Вить, вы вроде бы уже взрослый мальчик. Или ещё нет?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Виктор Банев #29.01.2025 17:54  @U235#29.01.2025 14:29
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 
В.Б.>> Су-Перджет - какая разница?
U235> А что вас заставляет лишнюю черточку ставить, если не желание уколоть и унизить создателей и производителей самолета, а так же тех, кто на нём трудится?
А потому что, в нём нет ничего "супер". Вот В-777, В-787 и А-380, А-350 - "супер". А Су-Перджет ничем не отличается в "суперскую" сторону от канадских и бразильских одноклассников. Особенно смешно этот "супер" выглядит где-нибудь в Шерёме на фоне вышеуказанных высших достижений мирового авиапрома. Язык не поворачивается назвать его супером. Для этого, согласитесь, нужны веские основания. :p
А желания уколоть созидателей сего "чуда" совершенно нет. Они мне, извините, до лампочки.
   2424
RU liv444.1 #29.01.2025 18:03  @Виктор Банев#29.01.2025 17:54
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> А потому что, в нём нет ничего "супер".


Он реальный Супер по сравнению со своими одноклассниками от эмбраеро-бомбардюов.

А также того Ту-334, вместо которого был сделан.

> Вот В-777, В-787 и А-380, А-350.

Сравнивать Ближе-средне магистральный с ДМШФС - "Это могут не только лишь все"(ц)

На ум приходит следующее: "А по тебе видно сразу будет толк, ты веселящего газа большой знаток" (ц, песня "Шарманка", вокально-инструментальная группа "Пикник")
   119.0.0.0119.0.0.0
RU U235 #29.01.2025 18:52  @Виктор Банев#29.01.2025 17:54
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> А желания уколоть созидателей сего "чуда" совершенно нет. Они мне, извините, до лампочки.

Так сам же выше признался, что именно из за желания уколоть создателей за выбранное ими имя и выкобениваешься таким образом.

В.Б.> А потому что, в нём нет ничего "супер".

Первый пассажирский самолёт с полностью электронной цифровой системой управления без дублирования тросовой проводкой. Первый самолет с оптоволоконной проводкой для сигналов управления. Самый просторный самолет из своего класса.

А вот что тебя, например Су-Пёрхорнет так не возмущает? Посредственная модификация посредственного и совершенно унылого самолёта. Не имеющая, в отличие от Суперджета никаких элементов новизны. Вот что в нем суперовского? :)
   134.0134.0
RU Sandro #29.01.2025 19:00  @Виктор Банев#29.01.2025 17:54
+
+7
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
В.Б.> А желания уколоть созидателей сего "чуда" совершенно нет. Они мне, извините, до лампочки.

Банев, а давай мы все тебя будем именовать "Перджет", по твоему любимому слову, и при этом утверждать, что тут не никакого желания тебя уколоть. Как ты к этому отнесёшся?

Вот то-то. А почему ты сам себе такое позволяешь?
   131.0131.0
LT Bredonosec #29.01.2025 21:17  @Panda-9#29.01.2025 13:01
+
+1
-
edit
 
Panda-9> И почему-то GRV на этот раз обиделся и забанил меня на форуме на 10000 лет.
Гусарник всех банил. А потом еще и редактировал их реплики, меняя их на упоротый бред, чтоб потом красиво опровергнуть и показать публике, какие-де защитники долбятлы.
Знакомо ))
Причину я озвучивал еще 15 лет назад: гражданин г сидел в кармане у кивы. Соответственно, выполнял его интересы по проталкиванию изделий кивы на рынок рф и медиаубийства конкурентов.
Потому там сначала рекламился вечный попил 334, как "единственное спасение русской демокраси", а когда боьик сдох - ан148.
И само собой тонны кала в адрес суржа.

Что характерно, когда киву отстранили от директорства и посадили, снятый со снабжения гусарник внезапно начал положительно о сж высказываться.
И даж заделался "авиаикспердом" в российски0 сми.

А что отдельные скорбные на голову повторяют бесплатно какашки, за которые гусарник косил денежку, - так этл их личный диагноз :)
   122.0.0.0122.0.0.0
LT Bredonosec #29.01.2025 21:22  @Sandro#29.01.2025 19:00
+
+1
-
edit
 
Sandro> Банев, а давай мы все тебя будем именовать "Перджет", по твоему любимому слову,
Ну, витенько обнуленин уже имел другое любимое слово, но точно так же обижался и клеймил "быдлами", когда сие применяли к его собственной персоне. Вот такое вот привычное лицемерие :)
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Panda-9 #29.01.2025 21:44  @Bredonosec#29.01.2025 21:17
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

Bredonosec> Гусарник всех банил. А потом еще и редактировал их реплики, меняя их на упоротый бред, чтоб потом красиво опровергнуть и показать публике, какие-де защитники долбятлы.

Был в те времена там участник Quondo (или что-то в этом роде), противостоял GRV и ко. Был одним из самых главных борцов с тамошним "режимом". Интересно его было читать, толково писал, по сути. Наконец его забанили. А через недели две-три под очень похожим псевдонимом появился ещё один "участник", который, действительно, был самой невменяемостью, вроде городского сумасшедшего. Такие были дела.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС) разработали специальные стенды «Электронная птица» для интеграции, отработки и испытаний комплексов бортового оборудования (КБО) самолета МС-21-310. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

МС-21-310 совершит свой первый полет в апреле, но пока что виртуально

В Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС) разработали специальные стенды «Электронная птица» для интеграции, отработки и испытаний комплексов бортового оборудования (КБО) самолета МС-21-310. Об этом сообщила пресс-служба вуза. стенд «Электронная птица» //  www1.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Panda-9> И тот самый GRV очень активно поливал SSJ...
Это широко известная в узких кругах история.
Г-н Г. ну очень хотел попасть в т.н. "журналистский пул" ГСС. Прям аж подпрыгивал. Но всё никак.
Тогда он решил избрать способ "от негатива". Есть такой приём у журналистов - сделать одну или пару (в тяжёлых случаях) негативных публикаций. Тогда на человека обращают внимание и "привечают". Примеры были (хотя и не в авиации).
Вот только никак не мог понять персонаж, что для этого "негатив" должен быть квалифицированным.
С квалификацией там негусто - было и есть. И "перехода количества в качество" не получилось.

Так и остался бедный Г. вне зоны внимания Кати Бюшгенс (ЕМНИС, она в то время пресс-службой ГСС рулила, внучка "того самого" Бюшгенса; очень неглупая и грамотная девочка).
   134.0134.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Он же еще 20 лет назад был глубоко за 60.
"Есть ещё такая болезнь - склероз" (АБС).
Он, дай бог памяти, где-то 50-го года.

Bredonosec> Или кто-то косплеит по приколу?
Этот неповторимый стиль подделать невозможно.

Aaz>> В Ульяновске когда-то выпускали ПАН-прекурсор?
Bredonosec> Напомню, в казани волокно выпускают. Волокно.
ОК - в Ульяновске когда-либо выпускали волокно?

Bredonosec> а в новостях вот пишут, что именно волокно.
Так они просто не знают, что такое ПАН-прекурсор. Как и ты. :)

Bredonosec> а абаза в этом плане давно уже умерла.
Об чём и речь.

В остальном ты мне, как собеседник, неинтересен - уж извини...
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
info> В Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС)
info> Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Комментарии излишни...
   134.0134.0

liv444.1

аксакал


info>> В Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС) Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Aaz> Комментарии излишни...

Соглашусь в том, что новость лучше приносить в Оригинале с сайта ГосНИИАС, а не откуда попало.

Чтобы вот таких ляпов не было.

А в остальном - Какие претензии?
   119.0.0.0119.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Он же еще 20 лет назад был глубоко за 60.
Aaz> "Есть ещё такая болезнь - склероз" (АБС).
Aaz> Он, дай бог памяти, где-то 50-го года.
он не мог при таком годе рождения стать военпенсом в начале 80-х. Ему было бы где-то 30. А он явно писал, что к моменту выезда уже уволился по выслуге, и что отработал инструктором толь 15 толь 20 лет.

Bredonosec>> Или кто-то косплеит по приколу?
Aaz> Этот неповторимый стиль подделать невозможно.
хз. Не психиатр.

Aaz>>> В Ульяновске когда-то выпускали ПАН-прекурсор?
Bredonosec>> Напомню, в казани волокно выпускают. Волокно.
Aaz> ОК - в Ульяновске когда-либо выпускали волокно?
нет, только км из него делали.
Для волокна - список поставщиков по рф

Конкретно по производству - вон еще доклад

страница 6.
Опять же, что одно, что другое, опять в казани (и около). Внезапно. Как и перенос много чего еще в ту же область. От микропроцессоров до движков на уазики. На что я внимание обращал еще кучу лет назад. Куча ключевых производств замыкается на одну нацЫанальную республику с большими понтами и нарочитым нежеланием подчиняться центру. Что подкладывает бомбу под будущее существование РФ вообще как страны, создавая возможности для шантажа.

Bredonosec>> а в новостях вот пишут, что именно волокно.
Aaz> Так они просто не знают, что такое ПАН-прекурсор. Как и ты. :)
традиционно пытаешься, обломившись в одном заявлении, обвинить собеседника в еще чем-либо. Самоутверждение - оно такое ))

Aaz> В остальном ты мне, как собеседник, неинтересен - уж извини...
Потому что не получается самоутвердиться, изображая себя умнее, вместо просто общения по чисто техническим вопросам? :)
Ну, возможно, тогда тебе действительно приятнее общаться на фоне феерических дятлов на аф. Там же такой простор потешить самолюбие :)
   62.062.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> он не мог...
Специально для тебя слазил в данные его перса на Авиафоруме - 01.10.1950.

Bredonosec> Для волокна - список поставщиков по рф
К Раневской.

Bredonosec> Потому что не получается самоутвердиться, изображая себя умнее, вместо просто общения по чисто техническим вопросам? :)
У тебя мания величия. Отдыхай.
   134.0134.0
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> он не мог...
Aaz> Специально для тебя слазил в данные его перса на Авиафоруме - 01.10.1950.
Если перс липовый - там может быть любая "правдоподобная" (тм) дата.
Нашел на что опираться. :facepalm:
Если я завтра зарегаю там еще одного "вуду" с датой рождения в 1960 или 1970 - тоже будешь опираться как на евангелие?

Bredonosec>> Для волокна - список поставщиков по рф
Aaz> К Раневской.
ЧТД. самоутверждение - всё.

Bredonosec>> Потому что не получается самоутвердиться, изображая себя умнее, вместо просто общения по чисто техническим вопросам? :)
Aaz> У тебя мания величия. Отдыхай.
В данном случае у тебя. Я в отличие от тебя из себя светило не леплю и не требую подползать на брюхе с подобострастными речами.
   62.062.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> А вот что тебя, например Су-Пёрхорнет так не возмущает? Посредственная модификация посредственного и совершенно унылого самолёта. Не имеющая, в отличие от Суперджета никаких элементов новизны. Вот что в нем суперовского? :)

Несколько разные оттенки восприятия приставки "супер"/Super в русском и в английском. Суперхорнет был модификацией просто Хорнета. И вообще такое названиеобразование (во какого словоорудца выродил!) для них типично, у нас был бы Хорнет-бис или Хорнет-М :)
Или когда А-380 неофициально называют Суперджамбо - имеют в виду, что он превосходит B-747, к-й Джамбо (тоже, впрочем, неофициально).
Если бы Суперджет был после просто Джета - вопросов было бы как минимум меньше, или не было бы вовсе. А так... И впрямь выбор названия вызывает некоторое удивление. Ну ведь начинали как RRJ, Russian Regional Jet - чем плохо? По существу и без лишнего пафоса. И патриотично, если уж на то пошло. Откуда и почему RRJ перекрестили в SSJ - непонятно. Не иначе маркетологи постарались. Может даже из лучших побуждений, но ---
Не то чтобы это всё было сильно важно, в конце концов, хоть горшком назови, лишь бы летал хорошо. Но всё-таки.
С тем же МС-21 - возвращаясь к тему топика - уже такого не нагородили. Не "супер", не "гипер", ни "ультралучший". Просто нормальное название.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Panda-9> Был в те времена там участник Quondo (или что-то в этом роде), противостоял GRV и ко. Был одним из самых главных борцов с тамошним "режимом". Интересно его было читать, толково писал, по сути. Наконец его забанили. А через недели две-три под очень похожим псевдонимом появился ещё один "участник", который, действительно, был самой невменяемостью, вроде городского сумасшедшего.

Хм. Смутно припоминаю, что такой же ник мельках и на А-базе, но всегда только в амплуа городского сумасшедшего.
Фигассе "операция прикрытия" выходит - аж на разных форумах одного персонажа регить и раскручивать и репутацию создавать!
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Fakir> Несколько разные оттенки восприятия приставки "супер"/Super в русском и в английском. Суперхорнет был модификацией просто Хорнета. И вообще такое названиеобразование (во какого словоорудца выродил!) для них типично, у нас был бы Хорнет-бис или Хорнет-М :)

Кому интересно ваше восприятие, в котором в отношении на редкость антивпопуасного Хорнета, модификации не менее антивпопуасной можно быть Супером?

Fakir> Или когда А-380 неофициально называют Суперджамбо - имеют в виду, что он превосходит B-747, к-й Джамбо (тоже, впрочем, неофициально).

Первый раз слышу, что А-380 типа Суперджамбо.
Арабасы так свое "величие" чешут? Ну, супротив Бобингов?

Fakir> Если бы Суперджет был после просто Джета - вопросов было бы как минимум меньше, или не было бы вовсе. А так...

Ваше персональное восприятие мало кому интересно.

Особенно спустя почти 20 лет с тех пор, когда RRJ-95В (так самолёт называется в Сертификате типа) получил...

ВНИМАНИЕ, торговую марку Сухой Суперджет-100.

При этом, какую торговую марку получит самолёт, который в Сертификате типа называется RRJ-95NEW-100...

Это нам "Доведут дополнительно".

Fakir> С тем же МС-21 - возвращаясь к тему топика - уже такого не нагородили. Не "супер", не "гипер", ни "ультралучший". Просто нормальное название.

Тоже самое и с МС-21, согласно Сертификата типа он так сейчас называется.

Говорят, что он может получит свою Торговую марку.

При этом в названии "Яковлев" не исключается.

"Я понятно объясняю?" (ц, м/ф "Илья Муромец и Змей-горыныч")
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2025 в 19:53
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Fakir> Несколько разные оттенки восприятия приставки "супер"/Super в русском и в английском. Суперхорнет был модификацией просто Хорнета.

Ни в каком месте не является. Это вообще другой самолёт, по планеру, системе вооружения, КБО, аэродинамике. Его протолкнули под видом модификации, поскольку денежные мешки не хотели платить за новую машину.

Там такая же история, как с Ту-22 и Ту-22М. "Сохранилась носовая стойка шасси"
   131.0131.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sandro> Ни в каком месте не является. Это вообще другой самолёт,
Sandro> Там такая же история, как с Ту-22 и Ту-22М. "Сохранилась носовая стойка шасси"

Да какая разница, что там технически? Мы же о названиеобразовании.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Fakir> Да какая разница, что там технически? Мы же о названиеобразовании.

Кто обсуждает, кроме Вити Банева "и примкнувшего к ним Шепилова Fakir-а?

Всё началось с того, что физическое тело с никому на АБазе Aaz, изволил написать то, что это же физическое тело с никому на Авиафоруме A_Z, написало с полгода назад...

И на основании чего, "деффачка Яйгюль" из Коммерса (через день)...

Со ссылкой на "неназываемый источник в авиастроении"...

"Подсветила нам "страшную тайну" в том, что МС-21-310 имеет перевес в 6 тонн.

"АрифметикО" сказочная, от 85 отнять 79 = 6.

Против Арифметики НЕ попрешь, только МС-21-300 и МС-21-310 здесь каким боком?

Ну кроме Разгона A_Z в купе с "деффачкой Яйгюль"?
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #01.02.2025 04:58  @Sandro#31.01.2025 23:30
+
+1
-
edit
 
Sandro> Там такая же история, как с Ту-22 и Ту-22М. "Сохранилась носовая стойка шасси"
не совсем та же. Там туполев очень хотел отжать финансирование у "выскочки" сухого. Дескать, "тема тяжелых машин моя и я на ней сижу!"
потому у Т4 финансирование отобрали под соусом, что мол "делать нового убийцу авианосцев долго и дорого, а мы тут немного модифицируем имеющееся шило и получим то же самое".
Ну и тему т4мс у сухого опять же отняли и отдали проигравшему конкурс туполеву "на доработку"(тм) (сам ант пытался впихнуть воякам ту144 как бомбер, а те упирались всеми силами)
АНТ умел в подковерную борьбу)
ув. PSS тему хорошо расписал в отдельной ветке.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Sandro>> Там такая же история, как с Ту-22 и Ту-22М.....
Bredonosec> АНТ умел в подковерную борьбу)
Bredonosec> ув. PSS тему хорошо расписал в отдельной ветке.

Ув. PPV :D

История Т-4 «100»

… Т.е. никакие другие районы контролировать у России нет ни малейшей необходимости? Сумнительно. … Хм. Нет, если исходить только из этого, то да - где-то близко к тому. Но иногда нужно и потратиться! Вспомните историю с Т-4 ("Сотка"). Затраты могли вернуться сторицей. Если б запустили хоть небольшую серию... даже просто эксплуатация машин такого уровня могла дать очень многое. И в плане новых наработок в том числе. А уж модернизированные самолеты этого типа еще долго не давали бы спать нашим…// Авиационный
 
   132.0.0.0132.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters