Fakir> Несколько разные оттенки восприятия приставки "супер"/Super в русском и в английском. Суперхорнет был модификацией просто Хорнета. И вообще такое названиеобразование (во какого словоорудца выродил!) для них типично, у нас был бы Хорнет-бис или Хорнет-М
Кому интересно ваше восприятие, в котором в отношении на редкость антивпопуасного Хорнета, модификации не менее антивпопуасной можно быть Супером?
Fakir> Или когда А-380 неофициально называют Суперджамбо - имеют в виду, что он превосходит B-747, к-й Джамбо (тоже, впрочем, неофициально).
Первый раз слышу, что А-380 типа Суперджамбо.
Арабасы так свое "величие" чешут? Ну, супротив Бобингов?
Fakir> Если бы Суперджет был после просто Джета - вопросов было бы как минимум меньше, или не было бы вовсе. А так...
Ваше персональное восприятие мало кому интересно.
Особенно спустя почти 20 лет с тех пор, когда RRJ-95В (так самолёт называется в Сертификате типа) получил...
ВНИМАНИЕ, торговую марку Сухой Суперджет-100.
При этом, какую торговую марку получит самолёт, который в Сертификате типа называется RRJ-95NEW-100...
Это нам "Доведут дополнительно".
Fakir> С тем же МС-21 - возвращаясь к тему топика - уже такого не нагородили. Не "супер", не "гипер", ни "ультралучший". Просто нормальное название.
Тоже самое и с МС-21, согласно Сертификата типа он так сейчас называется.
Говорят, что он может получит свою Торговую марку.
При этом в названии "Яковлев" не исключается.
"Я понятно объясняю?" (ц, м/ф "Илья Муромец и Змей-горыныч")