Kaouri> ЕМНИС 40/46 изначально мог работать то ли на IFO-180, то ли на IFO-380. Основная проблема была в системе подачи топлива.
По Пилстикам у меня сохранились талмуды, первый PC2 собрали в 1962 году для работы до ifo 250, и в декабре 1980 года довели до ifo 420 на PC2-6. Если отбросить пионерские замашки, то 180 оптимальное топливо для них, но это все что касается оригинальных дизелей, 70% из которых выпущено для тяжелого топлива. СССР не брал такие. Снижение моторесурса, ремонты и закупка ЗИПа выходила дороже чем бесплатное дизтопливо.
РД ЧН40\46 чисто дизтопливные, хотя с началом хозрасчета их эксперемиентально переводили на Ф-5, а транспорта (Заливы, Проливы, Берега) с оригинальными и финскими V-образными Пилстиками ездили на смесях Ф-12.
На китайских Пилстиках PC2.5-8L в качестве ГД на тяжелом топливе 380 я встречал ТНВД размером примерно с цилиндровую голову, сбоку так прилеплены, где-то фотки были у меня.