Реклама Google — средство выживания форумов :)
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки. По своим техническим характеристикам он способен заменить иностранные аналоги на строящихся судах.
Судовой дизельный двигатель РУМО-535 мощностью 1200 кВт предназначен для использования на судах класса «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
В новом дизеле используется полностью отечественная элементная база: все детали, узлы и системы, а также материалы и сырье произведены в России. В начале 2023 года был изготовлен прототип двигателя, а осенью, после цикла испытаний, силовой агрегат получил Свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства. АО «РУМО» имеет Свидетельство поставщика судовых дизелей и энергетических установок для нужд обществ Группы ОСК высшей категории «А».
В мае 2024 года новый двигатель показали первому вице-премьеру Правительства России Денису Мантурову и главе Минпромторга Антону Алиханову, посетившим производственную площадку АО «РУМО». В перспективе на базе технических решений РУМО-535 предприятие будет развивать семейство импортонезависимых двигателей и электроагрегатов увеличенной мощности, обеспечивая технологический суверенитет России.
В 1995 году заключено лицензионное соглашение с фирмой MAN B&W на производство двигателей L23/30, L28/32, L32/40
2017 год. На РУМО введено антикризисное управление
2018 год. На площадку ОАО "РУМО" приходит инвестиционная группа во главе с Саморуковым Д.В.
2019 год. Начало проекта восстановления производственных мощностей РУМО. Для этого приглашена команда менеджеров из Санкт-Петербурга
"Пусть делают что хотят. Главное, чтобы снаряды были"(ц)