[image]

Аварии на море 2

 

Mex

аксакал
★☆
kaouri> А как греть? Судя по тому что показывают в новостях так его не откачать, хотя хочется ошибиться.

Я в предыдущем посте выложил ссылки, где все объяснено подробно. Кратко - замысел пока такой: 1. проверить состояние оборудования на сидяшей на мели кормовой части танкера. 2. Если надо - ввести в строй. 3.запустить котел и прогреть мазут в танках. 4. Откачивать штатными судовыми насосами. ЭТО - о выброшенной на берег корме. А ЧТО ДЕЛАТЬ со вторым, лежащим на глубине 20 метров - пока не знают.
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> почему эту часть танкера не поднять или просто вытащить на берег
Уже прозвучало про обваловку остатков корпуса от министра по ЧС.
   24

info

аксакал
★☆
Mex> А ЧТО ДЕЛАТЬ со вторым, лежащим на глубине 20 метров - пока не знают.
Времени еще есть пару месяцев. Что делать с тем,что осело на дне и начнет всплывать к лету.
В Клайпеде немного другая ситуация была,там вылилось почти сразу 16 тыс тонн.у берега и в порту.
Музут не разнесло,поэтому быстро собрали.

Отдыхающие не сильно и пострадали т к в советское время берег моря был запретной зоной и в ней,в городах, выделяли место для пляжа. Эти места быстро очистили
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2025 в 21:40

kaouri

аксакал

Mex> 3.запустить котел и прогреть мазут в танках. 4. Откачивать штатными судовыми насосами.
Сомневаюсь что взлетит. Котел - не детская игрушка.
Про корпус что на глубине - даже и не знаю :(
   24

Mex

аксакал
★☆
Mex>> 3.запустить котел и прогреть мазут в танках. 4. Откачивать штатными судовыми насосами.
kaouri> Сомневаюсь что взлетит. Котел - не детская игрушка.
kaouri> Про корпус что на глубине - даже и не знаю :(

Ну, глава Морспасслужбы явно из настоящих моряков, а не из чекистов-охранников (как министр МЧС), поэтому говорил о возможном использовании штатного судового оборудования, только если оно окажется работоспособным. 08.01, когда он давал интервью, состояние оборудования они ещё не знали.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mex> Ну, глава Морспасслужбы явно из настоящих моряков

Чернов Виктор Иванович
В 1987 году окончил Новороссийское высшее инженерное морское училище по специальности «Судовождение на морских путях». Трудовую деятельность начал в 1987 году в Новороссийском морском пароходстве. Работал на судах различных классов и назначений. В период 2007 — 2011 годов руководил Морским спасательно-координационным центром (МСКЦ) Новороссийск на Чёрном море. С 2011 года занимал различные руководящие должности в ФГБУ «Морспасслужба». В 2021 году назначен исполняющим обязанности, а затем, в 2022-м — руководителем Морской спасательной службы
   131.0.0.0131.0.0.0

Jurijs

втянувшийся

info>> Так откачивать же хотели
kaouri> А как греть? Судя по тому что показывают в новостях так его не откачать, хотя хочется ошибиться.

С "Престиж"-а откачали (самотеком точнее), стыдно будет здесь не откачать. Тут поверхность, а там как-никак почти 4 км.
Время только надо на придумать как.
   131.0.0.0131.0.0.0
SE alexkruger #13.01.2025 02:56  @Jurijs#13.01.2025 00:38
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Jurijs> С "Престиж"-а откачали (самотеком точнее), стыдно будет здесь не откачать. Тут поверхность, а там как-никак почти 4 км.

Когда с Престижа что-то откачали?
Каждый день около 30 кубов всплывало. После стоянки в Бильбао, придя в Гамбург, доказывали водной полиции происхождение мазута на переменной ватерлинии. Ещё и борт хорошо о кранцы обтерся, все в черном дерьме было.
   2424

kaouri

аксакал

Jurijs> С "Престиж"-а откачали (самотеком точнее), стыдно будет здесь не откачать.
При чем тут «стыдно - нестыдно»? Вопрос чисто технический: как вы будете перекачивать «пластилин»? Надеюсь вы в курсе ньюансов перекачки тяжелого мазута.
   24

info

аксакал
★☆
Журналисты РЕН ТВ нашли владельцев танкеров, перевозчиков грузов, те спокойно продолжают жить как ни в чем не бывало

На вопросы некоторые легко и непринужденно отвечают по классике: "Рафик ни у чом не выновэн". По старой доброй традиции задержаны стрелочники-капитаны, больше никто, конечно, не знал про ржавые консервные банки возрастом более 50-ти лет...

mp4: 67848ed922b68.mp4

Посетите эту ссылку, чтобы посмотреть видео: 67848ed922b68.mp4 //  ru.files.fm
 
   131.0.0.0131.0.0.0
KZ кщееш #13.01.2025 11:17
+
-
edit
 
Мишустин создал правительственную комиссию по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Керченском проливе

На оперативном совещании с вице-премьерами председатель правительства Михаил Мишустин по поручению Владимира Путина создал правкомиссию по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Керченском проливе. Возглавит ее вице-премьер Виталий Савельев, первым заместителем назначен глава МЧС Александр Куренков. Кто еще вошел в комиссию:

— Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова будет держать на личном контроле проведение непрерывного мониторинга качества воздуха и проб воды, взятых как из Керченского пролива, так и из питьевых источников;

— Глава Минприроды Александр Козлов в ближайшее время разработает и представит президенту предложения по устранению последствий с учетом предстоящего повышения температуры воды в Черном море;

— Министр транспорта Роман Старовойт займется проработкой планов подъема потерпевших крушение танкеров;

— Глава Росприроднадзора Светлана Радионова организует комплексную оценку экологического вреда для его полного возмещения виновной стороной.

В состав комиссии также вошли глава Минфина Антон Силуанов, руководители других министерств и ведомств, представители регионов.


Ps
Я, наверное, единственный, у кого есть и мультиспектральная съёмка анапских пляжей и вообще вся береговая линия региона и методика обнаружения разливов нефтепродуктов с её помощью.

Но чо-то предлагаю предлагаю и всё без отклика. Говорят, Роснефть против точных подсчётов ущерба.
Уж не знаю верить ли.
Прикреплённые файлы:
IMG_20250113_003203.jpg (скачать) [1080x1583, 465 кБ]
 
 
   130.0.6723.662130.0.6723.662
Это сообщение редактировалось 13.01.2025 в 11:26

info

аксакал
★☆
Счета затонувшего танкера «Волгонефть-212» заблокировали из-за долга



Москва. ФНС заблокировала счета компании из Перми «Кама шиппинг». В его собственности находился танкер «Волгонефть-212», который затонул в Керченском проливе.

Долг компании составляет 55,5 млн рублей.

В декабре Государственная инспекция труда отмечала, что владелец танкера был привлечен к административной ответственности. При проверке были выявлены нарушения, которые касаются охраны труда, нарушений трудового законодательства, обучения первой медицинской помощи.

Сейчас прокуратура проводит полную проверку деятельности компании, пишет РБК.

Капитан «Волгонефть-212» был заключен под стражу на два месяца. Ему предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.

Напомним, чрезвычайной ситуации с танкерами в Керчинском проливе был присвоен статус федеральной ЧС.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Танкер и грузовое судно потерпели крушение в Сингапуре
Экипажи обоих судов спасены

Танкер под флагом Малайзии потерпел крушение в Сингапуре 12 января 2025 года. Об этом сообщили в пресс-центре правительства страны и Морской и портовой администрации Сингапура (MPA).

Сигнал бедствия поступил в 15:40 по местному времени 12 января от капитана танкера Silver Sincere, который сообщил о быстром наборе воды. Судно затонуло в территориальных водах Сингапура у Педра-Бранка. Для спасения экипажа MPA направила в район бедствия индонезийское грузовое судно Intan Daya 368. Все восемь членов экипажа были спасены и доставлены в Бату-Ампар (Индонезия). Для поисково-спасательных работ MPA задействовала свои суда совместно с флотом ВМС Сингапура и береговой охраны. Суда администрации также были привлечены к ликвидации разлива нефти и подъему затонувшего танкера.

MPA отметила, что случившееся не повлияло на судоходство в Сингапурском проливе.

Днем ранее, 11 января 2025 года, около 7:00 (по местному времени) сигнал бедствия подало вьетнамское грузовое судно Dolphin 18. Его принял капитан контейнеровоза из Гонконга Nicolai Maersk и передал сообщение в Центр координации спасательных операций на море (подчиняется MPA). Терпящее бедствие судно находилось примерно в 274 милях к юго-западу от Вунгтау (Вьетнам), в зоне ответственности спасательных служб Сингапура. Все 18 членов экипажа затонувшего вьетнамского судна были спасены.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

kaouri> Про корпус что на глубине - даже и не знаю

Там на дне лежит три отдельных части.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
kaouri>> Про корпус что на глубине - даже и не знаю
Seaglory> Там на дне лежит три отдельных части.

Во всех остатки груза?
   131.0.0.0131.0.0.0

Seaglory

опытный

info> Во всех остатки груза?

Из танков в местах перелома корпуса груз вытек. Все остальные танки с грузом.
На дне лежит носовая часть от ВН-239 и отдельно нос и корма ВН-212.
пока не сообщалось, откуда был выброс мазута из сидящей на пляже кормовой части ВН-239.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
Прокуратура и "Морспасслужба" подали в суд на владельца танкера "Волгонефть 212"


Проверка Ространснадзора установила, что оба судна находились в Керченском проливе в нарушение сезонных ограничений на плавание в акватории. Несколько танкеров, принадлежащих ЗАО "Волгатранснефть", не включены в лицензию на перевозки опасных грузов внутренним водным и морским транспортом, отмечал Минтранс.

Прокуратура и "Морспасслужба" подали в суд на владельца танкера "Волгонефть 212"

Новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении ООО "Кама Шиппинг" (Пермь, владелец потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера "Волгонефть 212") к административной ответственности, сообщается в картотеке арбитражных дел. //  www.interfax.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0
LV Jurijs #13.01.2025 15:36  @alexkruger#13.01.2025 02:56
+
+1
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

alexkruger> Когда с Престижа что-то откачали?
alexkruger> Каждый день около 30 кубов всплывало. После стоянки в Бильбао, придя в Гамбург, доказывали водной полиции происхождение мазута на переменной ватерлинии. Ещё и борт хорошо о кранцы обтерся, все в черном дерьме было.

Prestige Oil Spill / The Prestige Challenge (Documentry)
The Prestige oil spill was an oil spill off the coast of Galicia caused by the sinking of an oil tanker in 2002. The spill polluted thousands of kilometers of coastline and more than one thousand beaches on the Spanish, French and Portuguese coast, as well as causing great harm to the local fishing industry.

Надеюсь сможете посмотреть.

Не думаю что извлекли 100%. Но сильно снизили выбросы. Вначале всплывало примерно по 125 тонн в сутки.
После откачки и герметизации стало 20 литров. Пишут, что откачали 13000 кубов.

В информационной брошюре, относительно этой аварии, отдельно рассматривался вопрос какими методами определять, что мазут именно с этого танкера. Но думаю это ввели граздо позже, чем вы там проходили.
   131.0.0.0131.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
ЛАРН сегодня, 13.01 - см. фото.
Подробности - здесь

Морспасслужба

Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel Copy Context Embed View In Channel //  Дальше — t.me
 

Морспасслужба

?Как работали и работают водолазы Морспасслужбы по ликвидации последствий крушения нефтяных танкеров «Волгонефть - 239» и «Волгонефть - 212». О героической работе наших водолазов вполне наглядно говорят фото и видео. ❗Основные факты на 13 января по танкеру «Волгонефть -239» ?Водолазы Морспасслужбы на РВК «Водолаз Кузьминых» с водолазными станциями на борту выполнили работы на затонувшем фрагменте танкера носовой части «Волгонефть 239». Видимость в воде составляла 0,7 - 1,0 м. - Выполнена герметизация воздушных горловин правого борта (2 шт.). - Проведено обследование расширителя грузового танка №2, по периметру расширитель герметичный, на крышке расширителя обнаружена трещина длиной 0,5 м раскрытие до 3-5 мм, произведена конопатка обнаруженной трещины расширителя грузового танка №2. - Люки грузового танка №2 герметичны. - Обследован расширитель грузового танка №1, на момент осмотра он герметичный. Люки грузового танка №1 опломбированы. - Выполнена обтяжка люков носового сухого танка и форпика и обтяжка двух люков носовых балластных цистерн, произведена герметизация двух воздушных горловин левого борта. Основные факты на 13 января по танкеру «Волгонефть -212» ?С борта РВК «Водолаз Малеев» выполнено два водолазных спуска на кормовую часть «Волгонефть 212». Видимость в воде составила до 1,0 метра. ?Выполнены водолазные работы на левом борту: - сделана обтяжка трех люков балластных цистерн, на один воздуховод надет пакет и закреплен хомутами, на двух мерных трубках затянуты внутренние заглушки, выполнена обтяжка четырех люков грузовых танков, выполнена обтяжка одного люка расширителя грузовых танков. ?Выполнены водолазные работы на правом борту: - сделана обтяжка двух люков балластных цистерн, один люк балластной цистерны был скинут на палубу, поставлен на место и обтянут, на одной мерной трубке затянули внутреннюю заглушку, выполнена обтяжка четырех люков грузовых танков; на одном воздуховоде закрыта внутренняя заглушка. ?Визуально на правом и левом борту судна мазут на палубе, леерных ограждениях и бортах не наблюдается. По результатам водолазного осмотра визуально мазут на поверхности моря не обнаружен. ?Дальнейшие планы водолазной группы: – дальнейшая герметизация и предотвращение выхода мазута из корпуса носовой части «Волгонефть 239». – продолжение водолазных работ по обследованию кормовой части «Волгонефть 239». //  t.me
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
У мыса Панагия, где судно село на мель, наблюдается наиболее сложная ситуация с разливом нефтепродуктов

Вокруг танкера «Волгонефть 239» построят марину для сдерживания распространения мазута

Чтобы сдержать распространение мазута, вокруг танкера «Волгонефть 239», потерпевшего крушение в Керченском проливе, построят марину //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Танкер EVENTIN завелся, АИС заработал...
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
В деле судна Eagle S появился девятый подозреваемый

Всем членам экипажа, которые находятся под подозрением, запрещено покидать страну.



В отношении танкера Eagle S ведется уголовное расследование.

В деле судна Eagle S появился еще один, девятый подозреваемый по статье ”Причинение тяжкого ущерба и нарушение телекоммуникаций”. Об этом сообщает Центральная криминальная полиция.

Всем членам экипажа, находящимся под подозрением, запрещено покидать страну.

Полиция считает, что якорем нефтяного танкера Eagle S в Рождество, 25 декабря, был поврежден электрический кабель между Финляндией и Эстонией, а также четыре коммуникационных кабеля.

Судно находится под арестом в Финляндии.

Ранее сегодня сообщалось, что представители Островов Кука, под чьим флагом ходит Eagle S, посетили Финляндию 9-10 января. Они также поднялись на борт танкера. По данным Traficom, сотрудничество между представителями Островов Кука и властями прошло успешно.
   131.0.0.0131.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
info> Ранее сегодня сообщалось, что представители Островов Кука, под чьим флагом ходит Eagle S, посетили Финляндию 9-10 января. Они также поднялись на борт танкера. По данным Traficom, сотрудничество между представителями Островов Кука и властями прошло успешно.

распили пару пузырей? :D
   2424

info

аксакал
★☆
У берегов Туниса нефтяная платформа села на мель

14.01.2025



Нефтяная платформа, транспортируемая буксирами из Шотландии в Турцию, села на мель неподалеку от тунисского порта Бизерта. Как сообщил губернатор города Салем бен Якуб, согласно первоначальному осмотру, угрозы окружающей среде не зафиксировано.

По его словам, которые приводит тунисский портал Al Masdar, эксперты сделали соответствующее заключение, осмотрев плавучую платформу и морскую среду.

Авария произошла 12 января из-за плохих погодных условий. В результате сильных волн оборвался один из буксировочных тросов. Нефтяная платформа стоит на якоре, все последствия аварии ликвидированы.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Танкер EVENTIN завелся, АИС заработал...
Немцы решили буксировать танкер к Скагену
   131.0.0.0131.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters