[image]

Аварии на море 2

 
GB Гальванер1062 #15.01.2025 00:21  @info#14.01.2025 22:31
+
+7
-
edit
 
info>> Танкер EVENTIN завелся, АИС заработал...
info> Немцы решили буксировать танкер к Скагену
Вот никак не могу понять наших сырьевых барончиков. Ну, понятно, санкции, ну, понятно, зафрахтовали вы кучу хлама, но, экономить на нормальных экипажах, которые могли бы, при нормальных условиях, поддерживать эти ведра с гайками в рабочем состоянии - это тупое жлобство за гранью идиотизма. За что сейчас и расплачиваются уже второй раз за последние две недели. И, почему-то, мне этих жадных кретинов не жалко. Но беда в том, что они создают проблемы стране на ровном месте.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2025 в 00:27
RU tramp_ #15.01.2025 00:29  @Гальванер1062#15.01.2025 00:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Гальванер1062>За что сейчас и расплачиваются уже второй раз за последние две недели.
Если были реально расплачивались, c возмещением всех убытков за их собственный счет.
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #15.01.2025 00:35  @tramp_#15.01.2025 00:29
+
+7
-
edit
 
Гальванер1062>>За что сейчас и расплачиваются уже второй раз за последние две недели.
t.> Если были реально расплачивались, c возмещением всех убытков за их собственный счет.
"Ото-ж!"© Если бы эти уроды платили своими деньгами, то, скорее всего, до нынешнего состояния мы бы и не дошли. А так, когда убытки "стратегических отраслей" оплачиваются из бюджета, а прибыли идут в частный карман... "Эта музыка будет вечной..."
   115.0115.0
15.01.2025 15:59, кщееш: +1
KZ кщееш #15.01.2025 15:58  @кщееш#13.01.2025 11:17
+
+1
-
edit
 
кщееш> Ps
кщееш> Я, наверное, единственный, у кого есть и мультиспектральная съёмка анапских пляжей и вообще вся береговая линия региона и методика обнаружения разливов нефтепродуктов с её помощью.
кщееш> Но чо-то предлагаю предлагаю и всё без отклика. Говорят, Роснефть против точных подсчётов ущерба.
кщееш> Уж не знаю верить ли.

. ..
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.6723.662130.0.6723.662

info

аксакал
★☆
Якорь танкера был конфискован Центральной криминальной полицией в рамках расследования.


Сторона защиты настаивала, что финское государство не имеет юрисдикции над якорем, который находится в международных водах. Также Юнгберг указывал, что якорь не принадлежит финскому судну, поэтому у Финляндии не может быть основания для его конфискации

Конфискацию якоря Eagle S не удалось оспорить через суд

Якорь танкера был конфискован Центральной криминальной полицией в рамках расследования. //  yle.fi
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Тернейском районе во время погрузки едва не перевернулся лесовоз

Инцидент случился 16 января в 14-47 на причале в порту Пластун.

Судно «Степан Гейц» нагрузили древесиной так, что произошёл крен на правый борт и оно едва не перевернулось.

Люди выпрыгивали с судна на причал , всерьёз опасаясь за свою жизнь.

В итоге судно сохранило остойчивость,но половина леса упала в воду. Пишут, что никто не пострадал.


Лес сбросил между судно и причалом, оборвав концы принял нормальное положение и начало нести от причала

Зы есть видео,но много мата) потерять остойчивость у причала-нужно сильно постараться)
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2025 в 13:51

info

аксакал
★☆
Танкер "EAGLE 1" загорелся у побережья Малайзии.

Экипаж танкера под флагом Монголии состоял из 15 человек, граждан Мьянмы, Индонезии и Сингапура.

Малайзийское агентство по обеспечению соблюдения морского права (MMEA) в воскресенье (12 января) сообщило, что спасло 14 членов экипажа танкера-продуктовоза "EAGLE 1", который загорелся в четырех морских милях к юго-востоку от Танджунг Пиай.

Исполняющий обязанности директора MMEA Джохора капитан Кама Азри Камил сказал, что 14 членов экипажа были безопасно доставлены на берег. Один член экипажа был унесен в воды Сингапура течением, там он был спасен сингапурскими спасателями. Власти Сингапура сообщили, что спасли мужчину, который был без сознания, он был доставлен в больницу для дальнейшего лечения.

На место происшествия были направлены спасательные суда KM Satria, KM Tambisan и Kilat 18.
Пожар был полностью потушен, разливов нефти не было обнаружено.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Зы есть видео,но много мата) потерять остойчивость у причала-нужно сильно постараться)

Еще и пароход повредили...



Пострадавших нет, имеются повреждения судна. Лесопродукция изъята из воды.

Находкинской транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения законодательства о безопасности мореплавания. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

В бухте Пластун Приморского края с борта судна «Степан Гейц» произошла утеря около тысячи кубометров груза древесины

Сегодня в районе 15.00 при отходе груженого бревнами судна "Степан Гейц" от причала "Тернейлес" в морском порту Находка произошла утеря около тысячи кубических метров груза в воду. Находкинская транспортная прокуратура устанавливает обстоятельства утери палубного груза с судна «Степан Гейц». //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠
кщееш> Но чо-то предлагаю предлагаю и всё без отклика. Говорят, Роснефть против точных подсчётов ущерба.
кщееш> Уж не знаю верить ли.

говорят, что владелец мазута - Роснефть.

И поэтому владельца, в отличии от владельцев танкеров, не озвучивают.
   131.0.0.0131.0.0.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> А как греть? Судя по тому что показывают в новостях так его не откачать, хотя хочется ошибиться.
Никакой проблемы нет, вернее есть огромные проблемы, но не в вопросе КАК

Сейчас, уже давно, через несколкьо дней после аварий остатки корпусов на дне нужно было герметизировать. По грузовым танкам - это лень считать десяток -два вентиляционных труб, возможно несколько горловин. Из разломов корпуса давно все вытекло, трещины, если есть тоже замуровываются, есть для того немало материалов и технологий. Компании РФ за крайние 5 лет скупили множество оффшорных судов для подводных работ, хотя они и не обязательны там.

В июне\июле когда вода прогреется к +15-20 градусам откачка не будет проблемой обычными насосами. А в холодных условиях, в зависимости от характеристики груза, с затонувших танкеров нефть откачивают подачей пара в танк. Туда пар, оттуда жидкая нефть насосами по шлангу в танкер-сборщик :)
   99

3X

аксакал
★☆
Iva> говорят, что владелец мазута - Роснефть.
:D А при чем тут владелец мазута?
Он никаким боком к аварии не относится, разве что его комиссары держали стволы у висков капитанов Волго-Нефтей заставляя делать то что они натворили, но ничего подобного как понимаете не было
   99

Iva

Иноагент

☠☠
3X> :D А при чем тут владелец мазута?

а это зависит от того, какие цели и задания ставились им перевозчикам. и как он выполнял свлои планы - зачем и куда был этот мазут.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Iva> а это зависит от того, какие цели и задания ставились им перевозчикам. и как он выполнял свлои планы - зачем и куда был этот мазут.

Ну какие планы им могли ставить,кроме как загрузиться на реке и доставить груз к месту выгрузки. Место выгрузки известно,груз для перегруза на большие суда.
Чтобы набрать груз для большого танкера,таких ВН нужно десятки. Когда будет собрана партия,то при погрузке будет известно для кого она.

Владелец груза к аварии ни каким боком. Владелец груза всплывет,когда начнется борьба за страховку. Груз утерян и не по вине владельца груза,он понес убытки и будет просить возместить.

Форс-мажор ли это или будут виновники-разберется следствие/суд


Зы груз Роснефти или другой компании-что это меняет? Катастрофа есть и ущерб огромный.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2025 в 09:31

3X

аксакал
★☆
Iva> а это зависит от того, какие цели и задания ставились им перевозчикам. и как он выполнял свлои планы - зачем и куда был этот мазут.
Cовершенно не зависит! Он мог ставит задачи хоть в космос полететь, но безопасность мореплавания не его вопрос абсолютно.
   99

kaouri

аксакал

Iva> говорят, что владелец мазута - Роснефть.
Это тут причем? Очередная порция "сливок" на вентилятор? Груз принят к перевозке - все проблемы у транспортников.
   134.0134.0

kaouri

аксакал

3X> Сейчас, уже давно, через несколкьо дней после аварий остатки корпусов на дне нужно было герметизировать.
Уже были сообщения, по моему здесь выше ссылка, что данные работы произведены.

3X> В июне\июле когда вода прогреется
Проблем с перекачкой не будет. Вопрос про "сейчас", откачка мазута с той кормы что на камнях.

3X> Туда пар, оттуда жидкая нефть насосами по шлангу в танкер-сборщик :)
Предлагаете острым паром? Ну такое себе, хотя - за неимением горничной...
   134.0134.0

LtRum

аксакал
★★☆
Iva> говорят, что владелец мазута - Роснефть.
Iva> И поэтому владельца, в отличии от владельцев танкеров, не озвучивают.
А если в грузовике будут товары, которые вы заказывали, вы тоже должны отвечать, за то, что он нарушил пдд?
   2424

info

аксакал
★☆
Iva>> говорят, что владелец мазута - Роснефть.
kaouri> Это тут причем?
Может быть другая ситуация.

Нефтяная компания взяла танкер в тайм-чартер. Для перевозки мазута со своего завода на свой терминал.
Зная о запрета.направили танкер.не обеспечили своевременную безопасную выгрузку и т п
Т е нарушили условия соглашения.

Но это так.размышления.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Может быть другая ситуация.
Да согласен, может. Может кто-то в компании захотел "бабла срубить по легкому".
info> Но это так.размышления.
Гадать мы можем сколько угодно. Вопрос в наличии фактов, а не набрасывании на вентилятор, чем Iva изрядно отличается.
   134.0134.0

kaouri

аксакал

info> В Тернейском районе во время погрузки едва не перевернулся лесовоз
Интересно: там старпом - чудак на букву "М", или там такая машина?
   134.0134.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Интересно: там старпом - чудак на букву "М", или там такая машина?
Обычно это происходит при подравнивании крена. Кто как услышал команду.как ее поняли.куда качнули-вопрос.
От лишней связки балансов пароход не упадет.

Возможна ошибка в рассчетах остойчивости
У нас в конторе был случай.в Средиземном море.за сутки до Александрии. Море-гладь.
Ст.пом дал команду подравнять крен.а 3й мех катанул на другой борт. Пароход сбросил караван.
Ст. пома.кстати Калининградец.уволили. капитана повечно в ст.помы. Были огромные убытки.т к арабы пароход арестовали
   122.0.0.0122.0.0.0

Mex

аксакал
★☆

Морспасслужба

Роман Старовойт: Морспасслужба начала первый этап откачки мазута из танкера у мыса Панагия Специалисты федеральных и региональных служб закончили строительство временной подъездной дороги к месту ЧС и обваловку кормы танкера «Волгонефть-239», стоящей на мели у мыса Панагия. Вокруг корпуса судна устроена искусственная насыпь протяженностью 400 метров, которая защитит его от штормов, исключив возможность утечки нефтепродуктов в открытое море, и дает возможность специалистам начать первый этап откачки мазута из танков судна. «На танкере восстановлено поврежденное в результате аварии оборудование, которое позволит произвести разогрев мазута. Сейчас специалисты Морспасслужбы уже начали данную операцию, которая будет непрерывной, необходимо не допустить застывания в шланголинии. После того, как общий объем мазута достигнет температуры в 45°, мы сможем перейти к следующему этапу – откачке груза в битумовозы, которые будут подъезжать к танкеру по насыпи», – сообщил о планах по ликвидации Роман Старовойт. Силами Морспасслужбы разработан наиболее эффективный проект откачки мазута с танкера и его дальнейшей утилизации. Для перекачки будут использоваться два судовых насоса и электронасосный агрегат, которые будут подавать мазут в битумовозы по шлангам диаметром 10 см и длиной до 150 метров. В операции планируется задействовать до 10 битумовозов – это оптимальное количество, которое позволит избежать перебоев в подаче мазута из танкера и не создаст затруднений в движении техники по маршруту. Перед откачкой сделано всё, чтобы не допустить разлива мазута. Водолазы обследовали судно и герметизировали все возможные места утечек, судно окружено боновым ограждением, отдельной защитой служит созданная временная грунтовая насыпь, которая выполняет роль гидротехнического сооружения. Чтобы исключить возможные риски, все работы будут выполняться только при благоприятных погодных условиях. Откачку мазута закончат до конца января. #танкеры @Mintrans_Russia //  t.me
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Грузополучатель оценил ущерб в сумму более 500 млн рублей

Суд арестовал иностранное судно из-за испортившегося груза за время рейса из Индонезии в порт Тамань

Арбитражный суд Краснодарского края наложил арест на судно Yangon (флаг Панамы), прибывшее в морской порт Тамань с грузом растительных масел из Индонезии //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Ст.пом дал команду подравнять крен.а 3й мех катанул на другой борт.
Хорошо "Александр Обухов" не устроили.
   134.0134.0

Iva

Иноагент

☠☠
LtRum> А если в грузовике будут товары, которые вы заказывали, вы тоже должны отвечать, за то, что он нарушил пдд?

тут ситуация другая - я вовремя не разгрузил груз. И истопользовал грузовик в качестве склада в непозволительное время и место.
   131.0.0.0131.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters