[image]

Журналистские и чиновничьи ляпы о ВМФ

 
1 53 54 55 56 57 58 59
RU ReST #29.12.2024 15:52  @Гальванер1062#29.12.2024 15:47
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
MVM>>> Излом борта говорите?
Гальванер1062> А кто-то пытается доказать, что все это иллюзия и фотошоп.

Дело не в названии или фотошопе, а в аутентичности фотографии.
   2424
GB Гальванер1062 #29.12.2024 15:58  @ReST#29.12.2024 15:52
+
-
edit
 
MVM>>>> Излом борта говорите?
Гальванер1062>> А кто-то пытается доказать, что все это иллюзия и фотошоп.
ReST> Дело не в названии или фотошопе, а в аутентичности фотографии.

Я об этом и говорю. Фотографии, почти стопроцентно аутентичные, просто кто-то на берегу думает, что названия на борт наносятся лазерным принтером, а не криворуким матросом-первогодком.
   115.0115.0
LT info #29.12.2024 16:00  @Гальванер1062#29.12.2024 15:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Гальванер1062> Снимки разных лет

В 1979 г,зимой,мы имели аварию в Ботнике.Своим же якорем повредили левый борт,задело и р-н названия,что проступила часть старого. Ткнулись в лед.Борт подварили листами из МО и дверей. Пришлось писать название. Мороз,метель. Написали,но якобы на английском. На литовском и английском писалось одинаково. Так и пошли дальше. Летом,перед ремонтом,пришли в Калининград и стали тем бортом,где название на английском. Шел поднадзиратель и увидел. Запретили выходить из порта,пока не будет написано как положено. Полутрезвого боцмана на беседку и тот от руки писал название.
Как оно было написано,нужно было видеть. Так и ходили до ремонта.а на заводе уже нормально все сделали и новую скулу и название нормально написали.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU ReST #29.12.2024 16:01  @Гальванер1062#29.12.2024 15:58
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
MVM>>>>> Излом борта говорите?
Гальванер1062> Гальванер1062>> А кто-то пытается доказать, что все это иллюзия и фотошоп.
ReST>> Дело не в названии или фотошопе, а в аутентичности фотографии.
Гальванер1062> Я об этом и говорю. Фотографии, почти стопроцентно аутентичные

Тогда хотелось бы увидеть ещё оно фото с таким написанием. :)

Хотя да, уважаемый hufden уже привёл второй пример - значит такое начертание существовало.
   2424
GB Гальванер1062 #29.12.2024 16:21  @ReST#29.12.2024 16:01
+
-
edit
 
MVM>>>>>> Излом борта говорите?
Гальванер1062>> Гальванер1062>> А кто-то пытается доказать, что все это иллюзия и фотошоп.
ReST> ReST>> Дело не в названии или фотошопе, а в аутентичности фотографии.
Гальванер1062>> Я об этом и говорю. Фотографии, почти стопроцентно аутентичные
ReST> Тогда хотелось бы увидеть ещё оно фото с таким написанием. :)
ReST> Хотя да, уважаемый hufden уже привёл второй пример - значит такое начертание существовало.

После смены судовладельца, т.е. передачи в SMT, судно перекрашивалось из шарового в грязно-голубой цвет. Судя по качеству нанесения не только букв, но и полос на борту, красили его "незаменимые специалисты" из очень Средней Азии, хорошо покурив перед этим всяких нерекомендованных веществ. Даже горизонтальные линии разделения основного цвета и белого проведены, простите, как бык п.рошел. Что уж там говорить о названии. Имя писал Рахат, а фамилию - Лукум.
   115.0115.0

MVM

опытный

Перед info я, конечно, извиняюсь за упрек не по адресу.

То что фото выложенное на данном cайте:
МРКТ «Петр I» | Sigma Marine Technology - это чей-то креатив, а не снимок реального БМРТ - не сомневаюсь. Скорее всего, срочно надо было о компании заявить, а снимка под рукой с подходящим названием не нашлось, вот и слепили "ежа".
Вот еще образец заслуживающий большого доверия:
 


По поводу, что боцман пьяный рисовал, в море и с подвески, замечу, что в таком раскладе "башмачки" каждой буковке не вырисовывают.
Вообще, не раз приходилось готовить и рисовать на борту новые названия в разных временных рамках - дело затратное и не всегда с готовностью оплачиваемое непосредственными кураторами. Поэтому и усомнился в достоверности, увидев выбранный шрифт для названия на борту этого БМРТ. Как бы срочно данная работа не выполнялась, выбранный шрифт только усложняет исполнение поставленной задачи. Это лишь на клаве такое просто навоять.
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

АДМИРАЛА с таким названием найти можно, но разглядеть что-то сложно.
Прикреплённые файлы:
Admiral Kolchak.jpg (скачать) [2560x891, 872 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
GB Гальванер1062 #29.12.2024 23:12  @MVM#29.12.2024 17:58
+
+3
-
edit
 
MVM> АДМИРАЛА с таким названием найти можно, но разглядеть что-то сложно.
Для особо недоверчивых Адмирал Колчак — Фото — Водный транспорт . Может уже хватит включать непонятливого? Вам тут привели минимум три разных снимка, и если они не вызывают доверия - вот Вам еще один, где можно проверить по EXIF время и условия снимка. До чего же Вы уперты в своем отрицании очевидного!
   115.0115.0
29.12.2024 23:21, Черномор™: +1: Бэсполезно.
Четвертые сутки пылают станицы©️

kaouri

аксакал

MVM> Вы внимательно на поле вокруг букв посмотрите, на разводы на белом фоне, и на то, как буквы двоятся, особенно, предпоследняя "A" в 1-й части названия "АДМИРАЛ". Впрочем, уже не важно.
На приведенных вами фото видна вмятина в районе «ал». Там же характерный для вмятины слом «усов». Это место - баня. Прецеденты вмятин от волны именно в данном районе имеют место быть.
   24
FR MVM #30.12.2024 03:01  @Гальванер1062#29.12.2024 15:58
+
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>>>>> Излом борта говорите?
Гальванер1062> Гальванер1062>> А кто-то пытается доказать, что все это иллюзия и фотошоп.
Гальванер1062> Я об этом и говорю. Фотографии, почти стопроцентно аутентичные...

Aутентичное здесь:

F/V «Admiral Kolchak»

F/V «Admiral Kolchak» //  sigma-m-tech.ru
 


и здесь:
 


а здесь фотошоп:
 


Сколько бы вы там процентов не давали.
   120.0.0.0120.0.0.0

MVM

опытный

kaouri> На приведенных вами фото видна вмятина в районе «ал». Там же характерный для вмятины слом «усов». Это место - баня. Прецеденты вмятин от волны именно в данном районе имеют место быть.

Благодарю за пояснение. Во вмятине я не сомневаюсь, особенно, когда так приходится нырять:
 

   120.0.0.0120.0.0.0

kaouri

аксакал

MVM> Благодарю за пояснение. Во вмятине я не сомневаюсь, особенно, когда так приходится нырять:
Рад что разобрались, а после подобного получали слеминг днищевой части, а не вмятины в скуловых частях. У 1288 все же прочные корпуса.
   24

medik_

опытный

MVM> а здесь фотошоп:
MVM> Сколько бы вы там процентов не давали.
Всё правильно. Чтобы антиквой писали названия судов, да ещё вдвое крупнее положенного размера - не смешите меня
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 53 54 55 56 57 58 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru