скорее всего в нем планируется применить плазменный принцип содания невидимости.Возможно кто-то скажет, что это желтая пресса, но В.Мениций в своей книге "Моя небесная жизнь" говорит то же самое, есть и др. источники.Привожу часть статьи
404 Открытие физика Уфимцева
Эта история началась около тридцати лет назад, когда, листая популярный
советский научно-технический журнал, сотрудники западных спецслужб
наткнулись на статью физика А.Уфимцева, в которой говорилось, что
летательные аппараты определенного вида (типа "крыло"), сделанные из
определенных материалов, определенным образом граненные и окрашенные,
практически невидимы для радаров. Статья очень заинтересовала американских
военных специалистов, и в США решили построить и испытать такой летательный
аппарат.
Возможности для этого были. Тогда в Пентагоне разрабатывалась программа
создания самолетов нового поколения - высотного разведчика и высотного
перехватчика, которые замышлялись недосягаемыми для средств обнаружения и
поражения противника.
Высотный перехватчик на вооружение не поступил. Hо в середине 1970-х годов
ВВС США получили первоклассный самолет-разведчик SR-71, который отличали
необычная аэродинамическая форма и специальная окраска, сделанные по
"рецептам" Уфимцева и снижавшие радиолокационную видимость самолета.
Окрыленные успехом, американцы двинулись дальше и начали разрабатывать новые
типы самолетов-невидимок, основанных на идеях русского физика. Проект
получил название "стелс" (от англ. stealth - втихомолку, украдкой).
Попытки создать такой самолет долго не имели успеха. Лишь в начале 1990-х
годов США явили миру чудо военной техники, похожее на летучую мышь или
корабль инопланетян. Были изготовлены две модификации "стелсов":
истребитель-бомбардировщик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик
В-2, которые были применены в войне против Ирака и произвели фурор. А вскоре
стали известны закулисные подробности этого дела.
Hевидимки из СССР
Выяснилось, что технологический прорыв американцев в производстве "стелсов"
был связан с эмиграцией в США А.Уфимцева, который был привлечен к работам по
созданию невидимок.
Тем же на протяжении многих лет А.Уфимцев занимался в СССР. И не только он.
По словам главного конструктора ОКБ имени П.Сухого Сергея Короткова, "есть
ряд коллективов, которые после его ухода занимались этой проблемой".
Как и в США, в СССР велась разработка самолетов нового поколения,
отличавшихся сверхвысокой скоростью, высотой полета и незаметностью для
средств ПВО противника. В 1964 году на вооружение советских ВВС поступил
истребитель-перехватчик МИГ-25, который развивал невиданную скорость и,
согласно Книге рекордов Гиннесса, даже в 1996 году оставался самым быстрым
самолетом в мире. В ОКБ А.Туполева наряду со сверхзвуковым пассажирским
ТУ-144 разрабатывался стратегический бомбардировщик - "сотка", который взмыл
в небо в 1972 году и отличался необычной формой и цветом, делавшими его
малозаметным для радаров. Аналогичные самолеты создавались и в ОКБ П.Сухого.
"20-30 лет назад, - говорит ведущий научный сотрудник ЛИИ имени М.Громова
Hиколай Занегин, - в ССС огромные людские и финансовые ресурсы
концентрировались на решении ряда оборонных задач. Спектр разработок был
огромным. В этом спектре были такие необычные вещи, как, например,
гиперзвуковые крылатые ракеты, которые летят на высоте 25-50 метров над
поверхностью моря и которые практически нельзя уничтожить. И направление
"стелс" не было оставлено за бортом. В этом направлении мы активно
работали".
[ слишком длинный топик - автонарезка ]