[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий", творчество масс

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15

link

втянувшийся

LtRum> При получении контакта с РГАБ вертолёт уточняет его местоположение с ПОМОЩЬЮ ОГАС, а самолёт - с помощью дополнительно выставленных буёв и магнитометра.

Как Вы думаете,а можно сразу буи использовать, или сначала надо обязательно при помощи других средств убедиться, что лодка "где-то тут", но хрен знает, где конкретно?
 



LtRum> При классическом поиске - даст только примерное. Всё равно придётся уточнять. И почитайте хоть что-то про ттх РГАБ, дальность ОГАС в разы больше. Поэтому поисковая производительность РГАБ И ОГАС сравнима, но РГАБ вы в новое место не поставите.

Дальность ОГАС зависит от мощности излучения сигнала, а это в свою очередь требует больших энергозатрат. Вряд ли вертолёт может их обеспечить. Поэтому возможности ОГАС ограничены, и я сомневаюсь в большой дальности работы вертолётных ОГАС.
   77

LtRum

аксакал
★★☆
link> Как Вы думаете,а можно сразу буи использовать, или сначала надо обязательно при помощи других средств убедиться, что лодка "где-то тут", но хрен знает, где конкретно?
Как вы думаете, сколько в ТКПЛК (уже отмененном кстати) способов использования вертолёта с РГАБ и сколько с ОГАС?
ЕМНМП, последних больше.
Опять же, можете из своего опята сказать, как часто фактически использовались РГАБ, а как часто - ОГАС?
Мои знакомые вертолетчики говорят, что ОГАС чаще.

link> Дальность ОГАС зависит от мощности излучения сигнала, а это в свою очередь требует больших энергозатрат. Вряд ли вертолёт может их обеспечить. Поэтому возможности ОГАС ограничены, и я сомневаюсь в большой дальности работы вертолётных ОГАС.
Чтобы сомневаться нужно иметь информацию.
ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.
   2121

link

втянувшийся

LtRum> ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.

Это естественно, но Вы забываете, что ОГАС у вертолёта одна, а буёв - много, что для замера шумов ПЛ вертолёту надо перелетать с места на место и опускать ОГАС не один раз, а это - время, а буи можно сразу раскидать на большой площади, гораздо большей, чем радиус действия ОГАС, и сразу получить информацию.

 

   77

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.
link> Это естественно, но Вы забываете, что ОГАС у вертолёта одна,
Не нужно за меня додумывать.
Я прекрасно знаю сколько буёв и пока не забы время цикла опускания/подъёма ОГАС.

link> а буёв - много, что для замера шумов ПЛ вертолёту надо перелетать с места на место и опускать ОГАС не один раз, а это - время, а буи можно сразу раскидать на большой площади, гораздо большей, чем радиус действия ОГАС, и сразу получить информацию.
Увеличте на своём рисунке дальность ОГАС в два раза. Тогда поймёте, что в одних тактических ситуациях выгодней буи, в других - ОГАС.
Поэтому стараются ставить и то и то. Хотя бы в виде сменной нагрузки.
   2121
RU Sevastopol2019 #13.09.2021 16:43
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

А ничего не было слышно о замене старого ЗРАК Кортик на Панцирь? Или это существенно ничего не меняет?
   93.0.4577.6393.0.4577.63

+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4].
В связи с изменением характера современной войны на море возникла острая необходимость организовать на кораблях сильную антидроновую защиту от средств нападения противника. Вот предлагается, в частности, один из вариантов корвета с такой защитой.
За основу берется корпус 385-го корвета и на него устанавливается надстройка 380-го.
ГЭУ корабля комбинированная, дизель и турбина на каждый вал по типу CODOG, аналогично фрегату 22350. Коломенский дизель 10Д49, мощьностью 5,2 т.л.с, уже давно эксплуатируется. Рыбинская турбина М70ФРУ, мощьностью 14 т.л.с., готова к серийному производству. Общая мощьность ГЭУ 38,4 т.л.с. позволяет корвету следовать эконом.ходом на дизелях со скоростью 14 узлов и развивать скорость до 30 узлов на турбинах.
На баке корабля универсальная артустановка калибром 76 мм.
Далее в корму УКСК на 12 ячеек, из которых 4 под ПЛУР, 4 под ,,Оникс,, и еще 4 ячейки под ,,Калибр,,. Перед надстройкой, на месте салютных пушек побортно две АК-630М.
На крыльях мостика, за ходовой рубкой, побортно стоят два ,,Сервала,, со спаренными пулеметами КПВ.
За башней ,,Заслон,, в ракетной шахте стоит ,,Редут,, на 16 ячеек с набором зенитных ракет разной дальности.
Далее, по бокам вертолетного ангара, на месте катеров побортно стоят два ,,Дуэта,, а рядом и чуть выше - две ,,Гибки,, У каждой свой сектор стрельбы. Катера сдвинуты в нос.
В закрытых помещениях, побортно два шеститрубных ,,Пакета-НК,, по 2 торпеды и 4 антиторпеды в каждом.
На вертолетной площадке еще два ,,Сервала,,.
В дополнение к подкильной ГАС и буксируемой, в районе миделя установлены два гидролокатора бокового обзора, которые повышают вероятность обнаружения ПЛ, мины или подводного средства идущего в борт.
Установленные по периметру корабля четыре АК-630, четыре ,,Сервала,, наряду с ,,Гибками,, ,,Пакетами,, и блоками РЭБ образуют противодроновую оборону корабля от массированных атак БПЛА и БЭК противника, которые в будущем будут только нарастать. На корвете установлена оптико-электронная система постоянного наблюдения за окружающей обстановкой, приборы инфракрасного и ультрафиолетового спектра, обзорная РЛС миллиметрового диапазона и свето-динамическая станция ,,Филин,,. Корвет интегрирован в сетецентрическую систему.
За ангаром, после удаления ракетных шахт, в появившемся полезном об'еме оборудованы дополнительные прод.кладовые сухой провизии или донные топливные танки. Выше две каюты для доп.штата и наверху два помещения, выходящие на палубу под легкие БПЛА. В ангаре ПЛ-вертолет.
Водоизмещение корвета увеличится по сравнению с 385-м примерно на 50 тонн. Приращение осадки 8 см.
Корвет лишен недостатков предыдущих версий.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Vladshat> Водоизмещение корвета увеличится по сравнению с 385-м примерно на 50 тонн. Приращение осадки 8 см.
50 т дает 8см осадки :eek: Может учебник какой поискать, а?
Vladshat> Корвет лишен недостатков предыдущих версий.
Вот это в духе 1 канала! Забыли добавит про "не имеет аналогов" :(
   131.0.0.0131.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4].
serg1610>> у 1135так же, при этом Поисковая скорость до 25 узлов
LtRum> Ерунда.
LtRum> Выше ~18 уже помехи от самого корабля не позволяют работать ГАС.
LtRum> На любых кораблях.

в режиме ШП да, а в активном режиме запросто
   2424

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610>>> у 1135так же, при этом Поисковая скорость до 25 узлов
LtRum>> Ерунда.
LtRum>> Выше ~18 уже помехи от самого корабля не позволяют работать ГАС.
LtRum>> На любых кораблях.
A.I.> в режиме ШП да, а в активном режиме запросто
Но недалеко.
   2424
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vladshat> В связи с изменением характера современной войны на море возникла острая необходимость организовать на кораблях сильную антидроновую защиту от средств нападения противника. Вот предлагается, в частности, один из вариантов корвета с такой защитой.
Читая предложение, вспоминается анекдот: "фару, фару мне еще, чтобы еще и ночью мог косить!".
...
Vladshat> ГЭУ корабля комбинированная, дизель и турбина на каждый вал по типу CODOG, аналогично фрегату 22350. Коломенский дизель 10Д49, мощьностью 5,2 т.л.с, уже давно эксплуатируется. Рыбинская турбина М70ФРУ, мощьностью 14 т.л.с., готова к серийному производству. Общая мощьность ГЭУ 38,4 т.л.с. позволяет корвету следовать эконом.ходом на дизелях со скоростью 14 узлов и развивать скорость до 30 узлов на турбинах.
И все это не влезает в корпус корвета по габаритам.

Vladshat> На баке корабля универсальная артустановка калибром 76 мм.
Vladshat> Далее в корму УКСК на 12 ячеек, из которых 4 под ПЛУР, 4 под ,,Оникс,, и еще 4 ячейки под ,,Калибр,,.
Не влезает по высоте.

Vladshat> Перед надстройкой, на месте салютных пушек побортно две АК-630М.
Которые
а) не влезут туда, мешает УКСК.
б) надстройку придется переделывать - ибо для размещения 630 требуется большая жесткость.

Vladshat> На крыльях мостика, за ходовой рубкой, побортно стоят два ,,Сервала,, со спаренными пулеметами КПВ.
Размещение нужно будет доказать, возможно придется дорабатывать конструкцию надстройки для увеличения жесткости.

Vladshat> За башней ,,Заслон,, в ракетной шахте стоит ,,Редут,, на 16 ячеек с набором зенитных ракет разной дальности.
За башней - газоходы, которые для ДГТУ будут существенно больше.

Vladshat> Далее, по бокам вертолетного ангара, на месте катеров побортно стоят два ,,Дуэта,,
опять же - не влезают и требуют сущесвтенной доработки конструкции надстройки - отдача в два раза выше, чем у 630.

Vladshat> а рядом и чуть выше - две ,,Гибки,, У каждой свой сектор стрельбы.
Гибки мешают РЭВ.

Vladshat> Катера сдвинуты в нос.
И страдают о дульных газов пушек и газовыхода ракет.

Vladshat> В закрытых помещениях, побортно два шеститрубных ,,Пакета-НК,, по 2 торпеды и 4 антиторпеды в каждом.
Что потребует переделки надстройки...

Vladshat> На вертолетной площадке еще два ,,Сервала,,.
Что не позволит использовать вертолет.

Vladshat> В дополнение к подкильной ГАС и буксируемой, в районе миделя установлены два гидролокатора бокового обзора, которые повышают вероятность обнаружения ПЛ, мины или подводного средства идущего в борт.
Которые невозможно разместить в машинном отделении.

Vladshat> Установленные по периметру корабля четыре АК-630, четыре ,,Сервала,, наряду с ,,Гибками,, ,,Пакетами,, и блоками РЭБ образуют противодроновую оборону корабля от массированных атак БПЛА и БЭК противника, которые в будущем будут только нарастать. На корвете установлена оптико-электронная система постоянного наблюдения за окружающей обстановкой, приборы инфракрасного и ультрафиолетового спектра, обзорная РЛС миллиметрового диапазона и свето-динамическая станция ,,Филин,,. Корвет интегрирован в сетецентрическую систему.
И все это вылезет в стоимость почти фрегата... Причем места для размещения всего этого нет.

Vladshat> За ангаром, после удаления ракетных шахт, в появившемся полезном об'еме оборудованы дополнительные прод.кладовые сухой провизии или донные топливные танки. Выше две каюты для доп.штата и наверху два помещения, выходящие на палубу под легкие БПЛА. В ангаре ПЛ-вертолет.
Это как в сказках - бездонная сумка, когда внутри больше чем снаружи.

Vladshat> Водоизмещение корвета увеличится по сравнению с 385-м примерно на 50 тонн. Приращение осадки 8 см.
Мда, коэффициенты Нормана курят в сторонке и ржут...

Vladshat> Корвет лишен недостатков предыдущих версий.
Жаль, только он невозможен.
   2424
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Водоизмещение корвета увеличится по сравнению с 385-м примерно на 50 тонн.
Какие 50т? Умножайте смело на 10 :F :F :F
Я понимаю, когда для 20385 предлагают устанавливать более мощные двигатели, но все остальные предложения перекрывает 22350.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4].
Продолжение.
РЛК-башня на корвете снимаемая со всем ее внутренним содержимым. Все кабельные трассы, антенно-волноводные тракты и системы охлаждения имеют раз'емы. При снятой башне надводный габарит корвета существенно снижается. В таком состоянии корвет можно перемещать, в специально построенном для него транспортном доке, через шлюзы и под мостами по внутренним водным путям между Каспийским, Балтийским, Черным и, возможно, Белым морями. По прибытии по назначению РЛК-модуль устанавливается плавкраном на свое штатное место точно в пазы и жестко крепится замками. Все раз'емы сообщаются и через непродолжительное время корвет приводится в состояние технической готовности. Такой корвет можно строить и на внутренних верфях, в Сормово и в Астрахани. А в транспортном доке можно перевозить еще и ПЛ ,,Лада,, и ,,Амур,,. Командование будет иметь возможность перебрасывать эти корабли на нужное направление, наращивая силы того или иного флота.
Собственно сам РЛК-модуль можно будет строить на профильном предприятии сразу же после закладки киля очередного корвета. В цехе он будет качественно собран, испытан и протестирован на заводских стендах. Через пару лет, когда строящийся корвет спустят на воду, уже готовый к тому времени модуль доставляется на верфь и устанавливается на корабль ,,под ключ,,. Такая технология позволит сократить общий строительный цикл корабля примерно на 1 год. Тут нужно подумать еще и о целесообразности применения композита. Без него срок строительства еще уменьшится и снизится стомость корабля.
Вот такой универсальный корвет надо бы строить. В пиксельном окрасе, шустрый и зубастый, он сможет и за себя постоять и товарища прикрыть и нанести непоправимый урон неприятелю. Корвет это тот корабль, который будет востребован всегда, при любой морской доктрине. Наша страна омывается 14-ю морями трех океанов и имеет самую протяженную береговую линию. Корветов нужно много и хороших. А проливы могут быть однажды заблокированы.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU liv444.1 #04.02.2025 10:26  @Vladshat#04.02.2025 07:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Vladshat>.. . Все кабельные трассы, антенно-волноводные тракты и системы охлаждения имеют раз'емы...

Электрические и сигнальный разъёмы кабелей, я ещё хоть как-нибудь понимаю, но...

Систем охлаждения и, особенно, Волноводные теракты АФУ...

"Минуй нас пуще тяжких бедствий" (ц)
   119.0.0.0119.0.0.0

+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> Водоизмещение корвета увеличится по сравнению с 385-м примерно на 50 тонн.
brazil> Какие 50т? Умножайте смело на 10 :F :F :F
brazil> Я понимаю, когда для 20385 предлагают устанавливать более мощные двигатели, но все остальные предложения перекрывает 22350.
Какие 500 тонн? Не пугайте людей, помилуйте.
Подсчитаем что добавляется.
На баке 4 ячейки с ракетами ПЛУР это 18 тонн плюс.
Четыре ,,Сервала,, по контуру, еще 4 тонны плюс.
Две ,,Гибки,, по 2 т. еще 4 тонны плюс.
Четыре антиторпеды - еще 4 тонны плюс.
Два ,,Дуэта,, по 3,8 т. Еще 8 тонн плюс.
Все вместе 38 тонн плюс.
Что снимается.
На баке вместо артустановки АК-190 ставится АК-175. Это 4 тонны минус.
В кормовом МО вместо двух дизелей 16Д49 ставятся два дизеля 10Д49. Это еще 4 тонны минус.
В носовом МО вместо двух дизелей 16Д49 весом 26 т. каждый ставятся две турбины М70ФРУ весом 6 т. каждая. Еще 40 тонн минус.
Все вместе 48 тонн минус. Разница 10 тонн минус.
Но не учтены два гидролокатора, сухари в доп.провизионной, чемоданы в доп.каютах, легкие БПЛА в кладовках и пр. небольшие наарузки. На это все отвожу 50 тонн. Возможно будет больше, но никак не 500 тонн.

То, что фрегат перекрывает корвет с этим никто не спорит. Но сколько у нас фрегатов? Запланировано 12 штук, которые будут построены к 40-му году. Вы же видите как они строятся на ,,СВ,, а на ,,АСЗ,, закладка фрегатов в связи со строительством там доков, вообще отодвинута в туманную даль.
Все дополнительное оружие там помещается, а главное он будет иметь ПЛУР, что очень важно. МПК у нас сейчас на последнем издыханиии, а в это время лоси пасутся в Охотском море, как у себя в огороде.
Стоимость корвета существенно меньше чем фрегата и строится он быстрее.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vladshat> Какие 500 тонн? Не пугайте людей, помилуйте.
Vladshat> Подсчитаем что добавляется.
Vladshat> На баке 4 ячейки с ракетами ПЛУР это 18 тонн плюс.
Больше.


Vladshat> Четыре ,,Сервала,, по контуру, еще 4 тонны плюс.
Плюс кабели питания и информационные плюс арм в постах.


Vladshat> Две ,,Гибки,, по 2 т. еще 4 тонны плюс.
Плюс кабели питания и информационные, трубопровод Охлажденияплюс арм в постах.


Vladshat> Четыре антиторпеды - еще 4 тонны плюс.

Vladshat> Два ,,Дуэта,, по 3,8 т. Еще 8 тонн плюс.
Плюс изменение настройки.

Vladshat> Все вместе 38 тонн плюс.


Vladshat> Что снимается.
Vladshat> На баке вместо артустановки АК-190 ставится АК-175. Это 4 тонны минус.
Vladshat> В кормовом МО вместо двух дизелей 16Д49 ставятся два дизеля 10Д49. Это еще 4 тонны минус.
Vladshat> В носовом МО вместо двух дизелей 16Д49 весом 26 т. каждый ставятся две турбины М70ФРУ весом 6 т. каждая. Еще 40 тонн минус.
Но заменяет я редуктор и увеличивается запас топлива и газоходами.


Vladshat> Все вместе 48 тонн минус. Разница 10 тонн минус.
Ошибочная цифра, вызванная недостатком знаний.


Vladshat> Но не учтены два гидролокатора, сухари в доп.провизионной, чемоданы в доп.каютах, легкие БПЛА в кладовках и пр. небольшие наарузки. На это все отвожу 50 тонн.
Чуствуетеся, что знаний нет. Важно не масса, а объем.
К тому же не учтено, что требуется увеличение мощности электростанции, кондиционеров, вентиляторов, численности личного состава.


Vladshat>Возможно будет больше, но никак не 500 тонн.
Так корвет с таким вооружением и будет 20386.

Vladshat> То, что фрегат перекрывает корвет с этим никто не спорит. Но сколько у нас фрегатов? Запланировано 12 штук, которые будут построены к 40-му году. Вы же видите как они строятся на ,,СВ,, а на ,,АСЗ,, закладка фрегатов в связи со строительством там доков, вообще отодвинута в туманную даль.
Она отлодена совсем не поэтому.

Vladshat> Все дополнительное оружие там помещается,
Ничем нп подтверждено заявление.

Vladshat> Стоимость корвета существенно меньше чем фрегата и строится он быстрее.
Стоимость данного корвета будет максимально приближена к стоимости фрегата.
Поэтому и строиться он будет долго.
   2525
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters