В.с.с.О.> А чего особенного должно быть в его насадке?
Цена. Этот насадок сделан из ниобия, как я понимаю.
В.с.с.О.> Скажу лишь, что Delta-K при сухой массе в 950 кг вмещала 6004 кг топлива.
И требовала для своего размещения на РН переходника под свое сопло.
В.с.с.О.> Дельта никому не проиграла технически - она стала жертвой корпоративных дрязг космических подразделений Boeing и Lockheed Martin. После объединения у них остались 2 конкурирующие системы, и их урезали для "взаимодополняемости". Потому не летают младшие версии Delta и Atlas V Heavy (с тремя РД-180).
А то, что более половины запусков "Атласа-5" идет в модификации без ТТУ, модели 401 и 501 - оно просто случайное совпадение.
И что самая мощная на сегодня модель 551 имеет буквально 11 пусков - все государственные, почти все - оборонка.
Как и то, что самая дешевая по кг ПН на орбите "Дельта-4" - Heavy, оказалась запредельно дорогой, и закупается по сути лишь под госпрограммы, по факту - под оборону.
Все это череда необъяснимых совпадений и корпоративных дрязг.
В.с.с.О.> Кстати, та самая Delta-K запускала ещё Vanguard-1, который 17 марта 1958 года.
И как ты сам видишь, вся суета с РН за следующие более полувека принципиально характеристики средств вывода не улучшила.