С новым годом, уважаемый vladimir55! Радости Вам от нового!
v55>Я безусловно с Вами согласен, что далеко не всему о чем пишут можно верить. Но тут возникает вопрос, а на основании чего тогда строить свои предположения, приводить доводы? Ведь кроме открытой прессы у большинства никаких другиг источников нет. Да и закрытые источники вполне могут страдать от неточностей.
Вы правы, а о закрытых источниках особо. Сам не историк, а ведь сложность у нас с Вами историко-методологическая. Больше полагаюсь на дела, события, чем на слова, суждения. Хотя суждения о занимающем меня предмете любопытны, почти все и ото всех. Им лишь верить не надо, а воспринимать как повод к размышлению. Высказывающихся не так уж много чтоб ещё нос воротить. Вдруг кто-то предложит неожиданный взгляд, натолкнёт на новое понимание?
Слова некоторых источников, скажем, советских газет, я придумал оборачивать, становилось намного занимательнее, иногда даже появлялся смысл. Например, что-нибудь из советской пропаганды: «Американская военщина, вынашивая планы…», — совершенно замечательно оборачивалось в «советскую военщину» с её планами. Слова таких рассказчиков всегда больше рассказывают о нём самом, нежели о предмете рассказа. Хоть и не всё.
В печати и даже закрытых документах ответственные содержательные люди высказываются редко — их мало, они заняты, — ещё реже они бывают искренними — к вранью приводит сознание ответственности, например.
Но дело даже не в том. Это мнение одного, очень важного, но одного эксперта. Я знаком с несколькими экспертами в близких мне областях инженерии. Забавно, что их взгляды, и именно самые важные, часто и непримиримо различаются. Так появляются воюющие друг с другом школы, ограниченные только интеллигентским налётом. Скажем, мемуар уважаемого Л. Л. Селякова наглядный пример: он самому АНТ отказывает в самых вроде бы основных качествах инженера. Это не исключение.
Итак, моё мнение. Опираться нужно на очевидное, на дела, ну ещё на собственный опыт. Потому любопытно, что пишут об LWF, но важнее события поддающиеся простой проверке.
———
LWF это попытка повторить международный успех F-86, F-104, F-5, как и F-35, впрочем. Уже F-5 создавался как лёгкая многоцелевая платформа и учитывал уроки F-104, оказавшийся сложноватым в применении. F-16 объединял достоинства F-104 и F-5.
Дмитрий Журко