Реклама Google — средство выживания форумов :)
Отсюда мораль - никаких длинных валов и редукторов
Но на электротрансмиссии всё же потеряем всяко больше - за счёт добавочной массы.
А взлетать - НА ЖРД.
Вариант идеи - предварительная закачка воздуха в теплоизолированные баллоны высокого давлнения перед стартом, и взлет на стравливании этого самого воздуха. Мощность для закачки берем с турбин.
Ну, тогда готовьтесь к тому, что появится множество двигателей - 2х(число "винтов")
Об электрике: "Практически достижимый КПД вентильного реактивного электродвигателя/генератора может доходить до 90%"
Та-а-а-ак, вот это здесь "давайте не будем". Фантазии - фантазиями, но в область бредней это переводить все же не стоит...
Но вот идея "предварительного запасания энергии" на взлет может и проканать. Например, раскручивая "супермаховик", а потом отдавая энергию на те же тяговые э/двигатели.
? Надо сделать самолет с несущим корпусом - не летающее крыло, а именно аэродинамичный корпус
А взлетать - НА ЖРД.
Вариант идеи - предварительная закачка воздуха в теплоизолированные баллоны высокого давлнения перед стартом, и взлет на стравливании этого самого воздуха. Мощность для закачки берем с турбин.
- ИМХО: площадь килей маловата (даже с учётом того, что кольцо участвует) для такой тушки. Будет недостаток путевой устойчивости...
Винтокрыльчик приятственный и выглядит вполне реализуемым. Но, ИМХО, для современного дизайн-проекта слишком уж традиционный.
1. ...эжекторы расположить тоже горизонтально, соосно движкам, и отклонять уже медленный и более холодный поток. Потери должны уменьшиться.
2. А поскольку преобразуем дважды, туда-обратно, остаётся от силы 80%.
3. Зря вы так. ЭКИП - вещь вполне реальная, без бредней
4. ...летать подобная штука вполне в состоянии. И качество, по-видимому, может иметь до 35, что тоже весьма неплохо.
5. тут супермаховик вне конкуренции, раз уж взлетаем на вентиляторах.
6. Только на кой его скрещивать с электродвигателями - убейте, не пойму. Лучше уж сопрягать маховик с вентиляторами механически.
7. Да, редуктор конечно понадобится (хотя и не факт - нам не обязательно выводить маховик на сильно высокие обороты, ему работать недолго).
8. Другой и даже, ИМХО, более перспективный вариант повышения взлётной мощности - использование другого вида топлива при взлёте/посадке.