Aaz> Полагаю, что хоть какое-то ЦУ "голова" перед пуском получать должна. SkyDron> Да , я же сказал - визуальное ЦУ.SkyDron> Возможно с предпусковым захватом или без такового.
А "без такового" - это как? НСЦ, насколько я помню, F-18 не оснастили.
SkyDron> См. выше - визульно видимая цель маневром самолета загоняется в круглую зону захвата ГСН УР на ИЛС
Смотрю выше:
"и даже без предварительного предпускового захвата цели ГСН"
В любом случае совершенно непонятно,
как F-22 подпустил к себе "противника" на такую дистанцию?
Такая непоколебимая уверенность в собственной невидимости? Тогда это напоминает анекдот про Василия Ивановича и Петьку...
SkyDron> 2й вариант - пуск в сторону цели без захвата (''mad dog'') , однако этот случай подходит только для реальных стрельб.
Вот именно - на учениях такие "жесты отчаяния" не канают...
Aaz> Если для этого использовались возможности СРТР (а на версии "G" она должна быть получше, чем на обычных машинах)...SkyDron> На обычных Хорнетах-С-Хорнетах СРТР вобще нет - только СПО.
Для меня это один хрен...
SkyDron> Еще чего нет на "обычных", так это мощной станции РЭБ.
М-м-м-м... И как это заявление
оценивать в свете рассказов о невъ...ной помехоустойчивости (плюс скрытности работы) РЛС F-22?
SkyDron> Ну и до кучи - заказы на "обычные" оформлены , а количество Гроулеров пока что под большим вопросом.SkyDron> Реклама не повредит.
Слабовато это для рекламы раскручено. Вот F-22 и F-35 рекламируют "непадецки",
а здесь все отдано на волю случая - какой-то случайный юзер, какое-то случайное посещение АБ, какой-то случайный снимок...
Не верю я в такую тонкость работы рекламщиков Пентагона.
SkyDron> На сегодняшний день СРТР никак не может полноценно заменить РЛС в воздушном бою.SkyDron> Дополнить - да.
"За неимением гербовой, пишут на клозетной" (с)
Если РЛС не дает возможности вести ДРБ
вообще, а РТР такую возможность дает (пусть и с низкими вероятностями), то будут юзать РТР.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)