Пара вопросов

Синхронизация Соосных винтов
 
1 2 3 4 5

Anika

координатор
★★☆
iodaruk> Поставь двигатель кверх ногами-и крышки ГБЦ займут весь верх фюзеляжа.
Да, наверно - ради улучшения обзора вниз-вперёд. И ради зализа корня крыла. Других резонов пока не придумывается.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  17.017.0

iodaruk

аксакал

Anika> Да, наверно - ради улучшения обзора вниз-вперёд. И ради зализа корня крыла. Других резонов пока не придумывается.

В комплексе надо смотреть(с)
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Да, наверно - ради улучшения обзора вниз-вперёд. И ради зализа корня крыла. Других резонов пока не придумывается.
iodaruk> В комплексе надо смотреть(с)
В комплексе так в комплексе...
У Ме-262 перевёрнутого движка в носу не было, а фюзеляж в сечении всё равно был скруглённо-треугольный. Фирменный знак Мессера :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  17.017.0

iodaruk

аксакал

Anika> У Ме-262 перевёрнутого движка в носу не было,

Семён Семёныч.... :facepalm:

Другое дело что не был, а бывал :F
rfrnj nfr&nbsp[показать]
 23.0.1271.9523.0.1271.95
12.12.2012 17:05, varban: +1: Михал Михалыч :)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Anika> У Ме-262 перевёрнутого движка в носу не было

Там же целая эпопея была когда ентот самый перевёрнутый движок сняли-пришлось взлетать зажимая тормоза-как на преснопамятном недавнем рейсе с локомотивом-иначе самолёт хвост не поднимал...

Причём это была авторская методика придуманная ЛИ спонтанно в процессе взлёта и потом передаваемая из уст в уста пока носовую стойку наконец не поставили-спарки то небыло-и объяснить можно было только на пальцах...

Стыд и срам...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Anika

координатор
★★☆
iodaruk> Другое дело что не был, а бывал :F
Лана-лана, уел :)
Хотя есть отмаз: это ж были не серийные аппараты, они даже "262-ми" ещё не назывались ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  17.017.0
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Anika> Хотя есть отмаз: это ж были не серийные аппараты, они даже "262-ми" ещё не назывались ;)

С самого начала они назывались Ме-262. А вот БФ - не назывались, в отличии от Ме-109
Кстати, вот хроника первого полёта на одних турбинах.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> Причём это была авторская методика придуманная ЛИ спонтанно в процессе взлёта

Чушь. Эта методика была прекрасно известна издавна. Подтормаживание применялось при сложностях с поднятием хвоста и на прорпеллерных.
 23.0.1271.9523.0.1271.95

xo

аксакал

БЯк, и ни слова о том, что я просил. Трепло ты-ВЫ престарелое :)
 
+
-1
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> Чушь. Эта методика была прекрасно известна издавна. Подтормаживание применялось при сложностях с поднятием хвоста и на прорпеллерных.


ПРУФ, СТАРИКАН!!!!!!
не кизди, старик, во всех источниках описывается именно вариант приведенный мишаней.

Какая на хрен методика? что на крыле ламинарном с 2-м я движками трд под крылом всегда взлетали так ? кто так взлетал? глостер был с носовой стойкой. маразм наступает старичок... напиши лажу в ответ, порадуюсь снова.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Чушь. Эта методика была прекрасно известна издавна. Подтормаживание применялось при сложностях с поднятием хвоста и на прорпеллерных.

На пропеллерных есть поток от винтов которого всегда хватает на околовзлётных скоростях.

Там было именно резкое нажатие тормозов для того чтоб поднять хвост-мало того что поток от винта отсутвовал-так ещё изза низкопланной схемы руль высоты были в аэродинамической тени крыла-и самолёт руля высоты до подъёма хвоста не слушался вообще-только пинок тормозами и выручал-после выхода из ад тени всё становилось б.м. нормально.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Anika> Других резонов пока не придумывается.
в голове крутится вспенивание масла.но при каком двигателе оно будет лучше пенится сообразить не могу. :(
 13.0.782.21513.0.782.215
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban>> Так его, масла, в картере все равно не должно быть. И у Л, и у V моторов. Другое дело, если оно все же появляется.
iodaruk> Нет ничего по маслолсистемам А-образников и звёзд-как там организованна откачка масла?

За неимением гербовой берем танковый:

 


Примерно такая схема смазки и у авиационных двигателей, тем более, что ноги В-2 оттуда и растут.

В конкретной реализации есть и всякие маслосборники, дефлекторы и прочая ненаучная жесть. Но без нее двигатель не будет работать :)

ПС: Есть такая книжка:


Я ее минут 10 пробовал выловить, отдельно не нашел. Есть запакованная на рутрекере, есть и куча платных мест. На твирпиксе нет. Если сильно интересно, скачай с торрентах, выдери несколько схем и залей для разбора :)

ППС: Вот кусок текста: http://www.libertydoc.net/books/...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

varban> В конкретной реализации есть и всякие маслосборники, дефлекторы и прочая ненаучная жесть. Но без нее двигатель не будет работать :)

Так именно это интересует-откудова физически масло отсасывается...
 23.0.1271.9523.0.1271.95

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> БЯк, и ни слова о том, что я просил. Трепло ты-ВЫ престарелое :)

Не. С треплом я сейчас общаюсь. Оно хочет того, чего сама не знает. И понятия не имеет, что читать можно не только на русском.
Вам дали материалы по наддуву/степени сжатия/ бензинам.

Или Вы уверены, что октановые числа в Японии имеют какие то особые свойства?

Что касается того, что в США получили, на японских моторах лучшие данные, на своём бензине, чем на японском - так просто поинтересуйтесь параметрами качества бензинов и их влияние на моторы. Тогда поймёте, почему изооктан, с присадками, лучше любого алкилата. Даже при одинаковых октановых числах.
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 22:33

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Чушь. Эта методика была прекрасно известна издавна. Подтормаживание применялось при сложностях с поднятием хвоста и на прорпеллерных.
xo> ПРУФ, СТАРИКАН!!!!!!

Я Вас что, носом тыкать во все руководства по лётной эксплуатации самолётов должен?
Там всюду указывается, что торможение может привести к поднятию хвоста самолёта. И это не допускается при посадке ( подьём хвоста, а не торможение).

Так что, было прекрасно известно, что при нажатии на тормоза хвост можно приподнять. Ничего, на тот момент, нового.

А может Вас я должен тыкать в Викепедию, на немецком, где чётко описано, кто дал эту методику для старта Ме-262 на шасси, не предусмотренном для серийной машины?
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 22:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> Так именно это интересует-откудова физически масло отсасывается...

Примерно оттуда же, откуда отсасывается масло у звездообразных.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Примерно оттуда же, откуда отсасывается масло у звездообразных.

Откудова?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU spam_test #13.12.2012 10:33  @iodaruk#13.12.2012 09:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Откудова?
так, вроде свечи выворачивали.
Что касается перевертышей, то там еще бонус, удобство использования мотор-пушки. На V образном действительно использовали пушку в развале блока, а вот на перевернутом пушка ушла под пилота и с двигателем реально не контактировала.
Почему аватар не меняется?  
RU iodaruk #13.12.2012 10:37  @spam_test#13.12.2012 10:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> так, вроде свечи выворачивали.

? речь про штатную маслосистему.

spam_test> Что касается перевертышей, то там еще бонус, удобство использования мотор-пушки. На V образном действительно использовали пушку в развале блока, а вот на перевернутом пушка ушла под пилота и с двигателем реально не контактировала.

Это не совсем так.

 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> Откудова?

Из картера.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Бяка> ....изооктан, с присадками, лучше любого алкилата...
Хмм... Изооктан и есть самый натуральный алкилат %)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Откудова?
Jerard> Из картера.

Откуда именно-там же нету выштамповки в картере крышке картера куда масло стекает-в звёздах оно воообще везде и нигде одновремено.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU spam_test #13.12.2012 12:24  @iodaruk#13.12.2012 10:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Это не совсем так.
я про мессера. Зачем ЮМО делала свои бомберные перевертышами - мне неведомо. А вот у 109 бонус хороший получился.
Почему аватар не меняется?  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #13.12.2012 12:30  @spam_test#13.12.2012 12:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> я про мессера. Зачем ЮМО делала свои бомберные перевертышами - мне неведомо.

Нукасательно обзора-на Ю-87 с этим всё ок не в последнюю очередь благодаря перевёртышу.

А ЯКи в этом плане и французские МС4хх-полный ужос.

Англичане хоть пулемёты в крылья выносили и капотировали плотно-и то всё равно бошки бока закрывали-а на яках-как через забор на цыпочках смотришь...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru