В.М.>> Например из города Кельн в город Дюссельдорф или город Бонн? Или из города Новосибирск в город Томск?
petr777> Подазумеваются расстояния 300-700 км.
Новосибирск-томск это как раз и будет 300км, туда обычно на автомобиле/атобусе удобнее всего. Новосибирск-Омск -700 км, скоростные электрички - имеются. Зачем тут СВВП - ума не приложу.
В.М.>> А при чем тут СВВП?
petr777> При том что аппарат верт взлет-посадки легче автоматизировать на взлет/посадку. за счет меньших посадочных скоростей.
Ахренеть!!!! То-то на традиционных авиалайнерах автоматическая посдка давным-давно реализована, а примеров оной на СВВП история авиации не припопнит. Более того, посадка на СВВП считается наиболеее опысным "трюком" из всего авиационного ассортимента. Отказ движка- и але, только кости за борт, если успеете.
petr777> Есть ли форум где можно обсудить саму технологию полета,
Чего ее обсуждать - она давно в книжках расписана, со всеми ее проблемами. Вы, похоже, их еще не читали, судя по наивному энтузиазму в части "лучшести" СВВП. Почитайте хотя бы вот это:
Европейские самолеты вертикального взлета (fb2) | Либрусек