Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.
« По своей мощности новая ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а ее технические характеристики отвечают концепции «более электрического самолета», – рассказал генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Использована новейшая схема без коробки приводов, которая позволила уменьшить количество узлов и деталей ВСУ-120 на 30%, что повлияет на снижение и ее себестоимость».
Для реализации концепции пришлось разработать высокооборотный генератор, ротор которого соединен напрямую с валом газотурбинного двигателя. Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то наше оборудование способно работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.
Основными преимуществами ВСУ-120 являются высокая надежность, простота конструкции, возможность бесперебойной работы при температуре от -55 до +55 ⁰С, уменьшенные эксплуатационные расходы за счет гибкой программы управления с применением электронной системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC), повышенный ресурс, а также снижение массы и габаритов на 20% и 15% соответственно.
Сейчас ВСУ-120 находится на стадии эскизно-технического проекта. Первый опытный образец будет готов к концу 2015 года, в 2017 году планируется запуск его серийного производства. Предварительная стоимость одного изделия составит около 10,5 млн рублей.
В апреле 2024 года прошли успешные испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. В условиях открытого испытательного стенда был достигнут проектный уровень тяги на взлетном режиме – 35 тс. Управляющий директор АО «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев поблагодарил «Русполимет» за весомый вклад в достигнутый результат.