[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 56 57 58 59 60 61 62
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

ТВРС-44 «Ладога»

Фюзеляж из Самары, крыло из Смоленска, хвост из Нижнего Новгорода, а самолётом всё это станет в Екатеринбурге. Первый пассажирский ТВРС-44 «Ладога» начнут собирать летом

Сборка первого экземпляра российского регионального пассажирского самолёта ТВРС-44 «Ладога» начнется лётом. Всего в рамках действующего контракта, заключенного между Минпромторгом и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) в конце декабря 2020 года, предполагается создание четырёх опытных образцов ТВРС-44 «Ладога»: двух лётных, статического и ресурсного. //  www.ixbt.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Ил-Авиастар"

Ростех и Правительство Ульяновской области будут совместно развивать производство высокотехнологичной продукции

Пишут:
Госкорпорация Ростех и Правительство Ульяновской области подписали соглашение о сотрудничестве. Реализация совместных проектов создаст условия для развития научно-технического, производственного и социально-экономического потенциала региона.
 

В отношении "Ил-Авиастар":

В числе ключевых предприятий Ростеха, расположенных в регионе: филиал компании «Ил» - «Авиастар», который специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А и производит компоненты для пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300; дочернее предприятие «Яковлева» - «АэроКомпозит-Ульяновск», где создается композитное крыло для МС-21 (оба предприятия входят в ОАК), а также Ульяновское конструкторское бюро приборостроения «Концерна Радиоэлектронные технологии».
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПО для аэропортов

Решения «Рексофт» в области автоматизации аэропортов включены в реестр российского ПО

Пишут:
13 марта 2024 года. Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» объявляет о включении четырех решений для автоматизации работы аэропортов в реестр российского программного обеспечения. Речь идет о четырех программных комплексах, которые составляют общую импортонезависимую платформу для аэропортов любого масштаба и могут поставляться как все вместе, так и по отдельности в зависимости от потребностей воздушной гавани.
 

Далее:

Компоненты платформы, разработанные «Рексофт», успешно эксплуатируются в ряде российских аэропортов, в том числе в международных: Домодедово, Пулково, Шереметьево. На базе решений компании обеспечивается бесперебойная коммуникация и координация между различными службами аэропортов, авиакомпаний, государственных служб.
 

Директор департамента транспорта и логистики группы «Рексофт» Александр Семенов:

«При разработке наших решений мы опирались на собственную экспертизу и понимание реальных потребностей, существующих на российском рынке, особенно сейчас, когда переход на отечественные разработки стал необходим во всех отраслях.
Аэропорты относятся к объектам критической инфраструктуры, для которой необходимы полностью технологически независимые программные комплексы. Включение наших решений в реестр отечественного софта – это подтверждение качества разработанного нами ПО и важный шаг в
 

 

   11
RU liv444.1 #15.03.2024 10:33  @liv444.1#14.03.2024 11:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Ил-Авиастар"

По ссылке есть фото с почти готовыми бортами и видео

ОАК

Наращивание серийного производства Ил-76МД-90А - ключевой проект ОАК в сегменте транспортной авиации и основная загрузка для филиала ПАО «Ил»-Авиастар.

Чтобы кратно увеличить объемы производства в т.ч. в рамках кооперации по МС-21, Ил-114 -300 нужны новые производственные мощности, прежде всего, по механообработке и больше высококвалифицированных кадров.

Наиболее востребованы - токари, фрезеровщики, операторы станков с ЧПУ и мастера производственных участков. Как сохранить работников и привлечь новых, какие условия создать в Новом городе для заводчан говорили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман с коллективом предприятия вместе с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и директором Авиастара Сергеем Шереметовым. Они вручили награды отличившимся сотрудникам по результатам 2023 года. ОАК обеспечивает ежегодный рост заработной платы и хороший соцпакет.

С 1 апреля на Авиастаре будет проиндексирована зарплата на 7,5 процента. Действует корпоративная жилищная программа. Но необходимо сделать комфортной жизнь работника и его семьи в экосистеме завода. Это и медицина, и обучение для детей, и доступный транспорт, и благоустройство района проживания. В этом большую поддержку оказывает губернатор.

По словам Алексея Русских, кроме губернаторской ипотеки, власти помогают с подготовкой кадров - создают инженерные классы по авиастроению в гимназиях и школах. Развивают технический колледж по программе профессионалитет. Все это должно помочь принять на работу ещё 2,5 тыс новых сотрудников, которые необходимы заводу в перспективе 3-х лет.

t.me/uac_ru/2179 2.8Kviews Mar 15 at 08:58
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 15.03.2024 в 16:27
RU xab #17.03.2024 22:59  @Виктор Банев#26.02.2024 21:49
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

В.Б.> Невозможно. Вообще, "Прошлый год был довольно знаменательным в истории российского авиапрома: впервые за 100 лет в России не было построено ни одного пассажирского самолета!"©.

Банев не может не соврать.

В.Б.> Не моё. Украдено с Форумавиа. Не проверял. :p

То есть ты за свой базар в принципе ответственности не несешь.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про Институт Авиационного Приборостроения "Навигатор" (АО "Навигатор")

P.S. Все идет своим чередом.
Строго по русской пословице: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"

Отечественный ответчик для гражданских самолетов сертифицировали в Петербурге

Свидетельство годности на ответчик УВД СО-2020 для гражданских самолетов получила компания «Навигатор».

Пишут:
Ответчик предназначен для работы в отечественной и международной системах вторичной радиолокации (ВРЛ), а также в качестве бортового передающего оборудования в системе ADS-В.

Ответчик обеспечивает стандартное (ELS) и расширенное (EHS) наблюдение в режиме «S» согласно требованиям EASA.

Устройство поможет как обновить российское оборудование, которое уже стоит на самолетах, а также им можно заменить иностранные аналоги.
 

Ссылаются на сообщение АО "Навигатор" в прямой речи:

В качестве преимуществ изделия можно отметить конструкцию, не требующую дополнительного обдува, и отсутствие необходимости в амортизаторах. Предусмотрено исполнение ответчика с дистанционным управлением по интерфейсу ARINC 429».
 

   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про нижегородский "Сокол"

Авиазавод «Сокол» решили загрузить по полной

Пишут:
На прошедшей неделе генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь побывал на НАЗ «Сокол» в Нижнем Новгороде. Он осмотрел цеха авиазавода и участки для новых технологических процессов. Во время встречи с работниками предприятия Ю.Слюсарь заявил, что
«доля кооперации «Сокола» в гражданских проектах ОАК при масштабировании серии пассажирских самолетов будет расти»
 
.
 

Ранее уже сообщалось в конце 2023 года пресс-службой ОАК :

на НАЗ «Сокол» приступили к подготовке производственных участков, на площадках которых будут изготавливаться комплектующие изделия для среднемагистрального самолета МС-21-310. В соответствии с планами, к началу 2026 г. на «Соколе» должны быть отремонтированы, оснащены оборудованием и введены в эксплуатацию 12 новых производственных участков по выпуску комплектующих для машины МС-21-310 в рамках диверсификации производства.
 

P.S. Понятное дело, освобождают механическое производство Ил-Авиастар для увеличения выпкска Ил-76МД-90А.
Далее:
Нижегородский авиазавод в ближайшей перспективе начнет изготавливать механические детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания и др. для дверей МС-21-310
 

P.S. Понятное дело, сами двери будет собирать Филиал "ОАК-Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре. Для SJ-100 и МС-21-310.
Далее:
Также на предприятии будет осуществляться полный цикл сборки подкилевого отсека авиалайнера МС-21-310. Подкилевой отсек – это сложный агрегат, охватывающий все виды производств: штампозаготовительное, механосборочное, металлургическое, кузнечно-прессовое, литейное, агрегатно-сборочное. С учетом планируемых объемов позволит загрузить цеха авиазавода на долгое время.
 

P.S. Понятное дело, его производство переносится в "Сокол" с "Ил-Авиастар".
Вот он красавчик:
 


Но и это еще не все ...

На НАЗ «Сокол» намечены работы по расширению площадей под увеличение номенклатуры комплектующих для регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Как известно, за НАЗ «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа Ил-114-300.
Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар» и доставляются автотранспортом в Нижний Новгород. Сейчас НАЗ отвечает за изготовление примерно 40% агрегатов и узлов самолета Ил–114-300.
Финишная сборка машины Ил-114-300 осуществляется на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
 


P.S. Помимо панелей фюзеляжа для Ил-114-300 (как и МС-21-310) в Ил-Авиастар для Ил-114-300 выпускались комплекты дверей.
Данный сообщением этот вопрос обойден. Мне представляется, ... Впрочем есть люди, которым это "по окладу".

Собственно вот фото упаковки панелей Ил-114-300, изготовленных Авиастар-СП, перед отправкой в "Сокол":

 



Тем более, что там все давно ровно: На ульяновском предприятии ОАК создан центр специализации «Панели фюзеляжа»

Но таки вопрос с дверями для Ил-114-300 обойден. Может быть таки "Сокол"?
   11
Это сообщение редактировалось 19.03.2024 в 09:40
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про КУМЗ

КУМЗ начал серийный выпуск обшивочных листов для пассажирских самолетов

Пишут:
ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод" (MOEX: KYMZ) (КУМЗ) получило одобрение Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) на выпуск обшивочных листов для производства пассажирских самолетов МС-21-310, сообщило предприятие в своем телеграм-канале.

Сразу после получения одобрения КУМЗ приступил к выполнению первого серийного заказа на листовую продукцию для МС-21-310 на новом прокатном комплексе.

"По оценке специалистов, данные листы могут использоваться в конструкции не только МС-21-310, но и других отечественных самолетов: Ту-214, Superjet 100", - отмечается в сообщении.

Предприятие планирует производить обшивочные листы шириной свыше 2 метров, длиной до 12 метров.
 


Ранее на своем сайте КУМЗ сообщал: Широкие каленые листы для гражданского авиастроения

Пишут:
ОАО «КУМЗ» реализует программу подготовки по переходу с 2025 года к крупносерийному производству обшивочных широких листов из определенных алюминиевых сплавов, применяемых при создании перспективной воздушной техники – самолетов Ту-214, SSJ-NEW, МС-21-310. В этой программе учитываются возможности нового прокатного комплекса предприятия.
 

Вот такое УСКОРЕНИЕ мне, в отличии от Катастроечного, очень нравится.

Вот фото от 2018 года с КУМЗ:
 

   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про АО "ХС-Наука"

Российский поставщик теплообменников для Boeing и Airbus занялся ремонтом оставшихся в РФ самолетов

P.S. "Вот что ССанкции животворящие делают"(ц)

Пишут:
АО "ХС-Наука" (ХСН), до санкций 2022 года выпускавшее для иностранных авиастроителей теплообменники для систем кондиционирования воздуха, переориентировало деятельность в сторону освоения ремонта комплектующих оставшихся в РФ Boeing и Airbus, следует из отчетности компании.
 

Говорится в опубликованной отчетности:

"В связи с геополитическими изменениями 2022 года общество лишилось ключевого рынка сбыта, экспортные продажи (для Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier - ИФ) прекратились. Общество приступило к поиску новых и развитию существующих направлений деятельности, среди которых выделяет участие в программах импортозамещения запчастей для зарубежных самолетов (A320, В737 и т.д.), эксплуатируемых в РФ"
 

Далее:
В марте прошлого года ХСН получила заем от "Российского фонда технологического развития" для проекта производства "различных видов паяных теплообменников, ранее экспортируемых". Речь идет о паяных пластинчатых теплообменниках для промышленного применения и пластинчато-ребристых - авиационного назначения. Пусконаладочные работы запланированы на 2024 год.

Компания также получила от Росавиации сертификат ФАП-285, "который делает возможным самостоятельное осуществление ремонта компонентов воздушных судов". Совместно с ПАО "НПО "Наука" общество "сотрудничает с авиакомпанией "Аэрофлот" над оформлением разрешительной документации на модификации компонентов".
 

Мало того, в Отчете отмечается:

Среди других направлений развития ХСН выделило в отчете увеличение поставок матриц теплообменников для российских самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200, авиадвигателей нового поколения ПД-14, ПД-8, ПД-35, вертолетов Ми-8, Ми-28, Ка-52, Ка-65. Также компания развивает механическую обработку деталей: план на 2024 год включает около 100 позиций, ведется работа с внешними заказчиками по механической обработке крупногабаритных деталей. В планах компании при этом - "сохранить экспортный потенциал для возобновления поставок на зарубежный вторичный рынок"
 

Даже не будем перефразировать цитату из х/ф "Троя": "Изрядная земля", - для наглядности:
 

   11

info

аксакал
★☆
Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей"

Россия и Белоруссия подписали соглашение о создании самолета "Освей"

Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", передает... РИА Новости, 15.04.2024 //  ria.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 
RU Антон39 #22.04.2024 17:35
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» официально представил новый двухдвигательный многоцелевой самолёт «Альфа-КМ». Самолет является значительно улучшенной версией самолета «МАИ-411»

Самолет Альфа-КМ начнут выпускать в России, обзор
Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» официально представил новый двухдвигательный многоцелевой самолёт «Альфа-КМ». Самолет является значительно улучшенной версией самолета «МАИ-411», к примеру за счет применения композитов, самолет «Альфа-КМ» оказался на 250 кг легче предшественника. Российский самолет – «Альфа-КМ», это аналог европейских самолетов CS-23 и американских FAR-23, спрос на малую авиацию растет и выпуск его сейчас особенно актуален.
   124.0124.0
IT sahureka #23.05.2024 22:41  @liv444.1#25.02.2024 21:24
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

на сайте ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» именуется как «ОСВЕЙ».
Возможно ли это или это просто фантастический рисунок?
 


Производство самолета "Освей"

Производство самолета "Освей" //  558arp.by
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2024 в 22:48
RU liv444.1 #24.05.2024 10:21  @liv444.1#19.03.2024 09:10
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Но таки вопрос с дверями для Ил-114-300 обойден. Может быть таки "Сокол"?

"Твою же дивизию" - Посыпаю голову пеплом. Оказывается, что все уже освещено, но я просохатил.

Русским в микрофон и на камеру (по времени с 7.22 по 7.50) в интервью Россия-24 - Хабаровск:
В прямой речи товарища Богинского:
Двери и люки. Потому что здесь было принято решение о создании "Центра компетенции по Дверям и люкам" на три программы. Вот.
Это и МС-21. Суперджет и Ил-114.
 


Сюжет на ютюбе:

Знаковое время отечественного самолётостроения: итоги программы «Суперджет» в 2023 году
Интервью с генеральным директором ПАО «Яковлев» – заместителем генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации Андреем Богинским.
   11
RU liv444.1 #24.05.2024 12:47  @sahureka#23.05.2024 22:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


sahureka> на сайте ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» именуется как «ОСВЕЙ».
sahureka> Возможно ли это или это просто фантастический рисунок?
sahureka> https://i.ibb.co/K2yTFMb/osv-2.jpg
sahureka> Производство самолета "Освей"

Первый опытный самолёт «Освей» планируется изготовить в 2026 году

Пишут:
Проект предполагает производство самолёта ЛМС-192 «Освей» в кооперации с российскими партнёрами, что в соответствии с межправительственными договорённостями позволит Белоруссии производить до 50 процентов от общего объёма в 180 машин.
«Работа над этим проектом ведётся довольно интенсивно на 558-м заводе», – добавил заместитель премьер-министра Белоруссии.
 

Так мы и у себя планируем его Финишную сборку? - Вот это размахнулись так размахнулись.

Ну и где? в новосибирском НАЗ им. Чкалова? Ну, чтобы "ковать не отходя от кассы"?

Сайт Авиация России освещая "Освей" иллюстрирует новости Ан-28.
А в этот раз вот такой картинкой иллюстрируют, и перепутать с Ан-38 никак нельзы:

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2024/05/lms-192-osvey-illustration.jpg [zero size or time out]

P.S.: На сайте 558 АРЗ картинка очень похожа на Творческую переработку Ан-28/38 товарищем бывшим антоновцем Меренковым.
Но, совершенно НЕ факт, что это окончательный вариант.
Новизна всегда вступает в противоречие с Быстро и Надежно.
   11
IT sahureka #25.05.2024 13:15  @liv444.1#24.05.2024 12:47
+
-
edit
 

sahureka

опытный

liv444.1> Так мы и у себя планируем его Финишную сборку? - Вот это размахнулись так размахнулись.

да, но можно также понимать, что окончательная сборка происходит в Беларуси, или что есть две площадки окончательной сборки, одна в России и одна в Беларуси, где сходятся компоненты, произведенные в двух странах.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU liv444.1 #25.05.2024 15:43  @sahureka#25.05.2024 13:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


sahureka> да, но можно также понимать, что окончательная сборка происходит в Беларуси, или что есть две площадки окончательной сборки, одна в России и одна в Беларуси, где сходятся компоненты, произведенные в двух странах.

Мне тоже до сего момента Мнилось, что на 558 АРЗ организуют производство Планера и Окончательную сборку.
А все остальные ПКИ будут из России. Но текст данной новости НЕ оставляет сомнений.
Финишная сборка будет и в России, и в Белоруссии.
А как еще это можно трактовать:
Проект предполагает производство самолёта ЛМС-192 «Освей» в кооперации с российскими партнёрами, что в соответствии с межправительственными договорённостями позволит Белоруссии производить до 50 процентов от общего объёма в 180 машин.
«Работа над этим проектом ведётся довольно интенсивно на 558-м заводе», – добавил заместитель премьер-министра Белоруссии.
 

Кстати, мне тут на другом форуме Камрад подбросил вот такую фото, с камментом:
Напомнило: МАКС 2013 (Кузьмин)
 

 

   11

fone

опытный

U235> На Ил-14 или Ли-2П есть хоть какое-то пассажирское оборудование? Туалеты? Кухни и места для бортпроводников?
U235>Именно Ил-18 был первым советским настоящим пассажирским самолетом.

К сожалению, в истории авиации вы плаваете, все это появилось в ГА СССР еще до войны.
 

   77
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Проектирование российско-белорусского 19-местного самолёта «Освей» началось

Проектирование российско-белорусского 19-местного самолёта «Освей» началось

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и белорусский «558-й авиационный ремонтный завод» начали проектирование лёгкого многоцелевого самолёта «Освей». //  www.ixbt.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В России запускают собственное производство деталей для Boeing и Airbus
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

info> В России запускают собственное производство деталей для Boeing и Airbus

Российская площадка для выпуска деталей для самолетов Airbus и Boeing будет готова в августе 2024 года. На ее мощностях планируется производить системы кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования.
   126.0.0.0126.0.0.0
IT sahureka #30.07.2024 23:18  @sahureka#23.05.2024 22:41
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> на сайте ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» именуется как «ОСВЕЙ».

Для выпуска самолёта ЛМС-192 «Освей» в Барановичах идёт строительство новых цехов

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0
LT Bredonosec #31.07.2024 06:50  @sahureka#23.05.2024 22:41
+
-
edit
 
sahureka> на сайте ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» именуется как «ОСВЕЙ».

угу, то есть, узга определенно не хочет заниматься чем угодно, где есть готовый продукт, измеримый,и за который надо отвечать.
деньги темы лмс у новосибирцев с их твс-2дтс отняли, поигрались в освоение с лмс901 из перерисовки старого маишного проекта, а после 6 лет прожранного финансирования - "а пусть белорусы строят, мы будем только крышевать проект за долю финансирования"
   51.0.2704.10651.0.2704.106
IT sahureka #31.07.2024 15:49  @Bredonosec#31.07.2024 06:50
+
-
edit
 

sahureka

опытный

.....
Bredonosec> деньги темы лмс у новосибирцев с их твс-2дтс отняли, поигрались в освоение с лмс901 из перерисовки старого маишного проекта, а после 6 лет прожранного финансирования - "а пусть белорусы строят, мы будем только крышевать проект за долю финансирования"

Я не понимаю, что у Беларуси отобрали?
LMS901 представляет собой одномоторный самолет, аналогичный Ан-2, и, как ожидается, заменит его, а LMS-192 ОСВЕЙ, производимый совместно с белорусами, является двухмоторным самолетом и, как ожидается, заменит L-410.
   127.0.0.0127.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Bredonosec #31.07.2024 16:17  @sahureka#31.07.2024 15:49
+
-
edit
 
sahureka> Я не понимаю, что у Беларуси отобрали?
нет. У новосибирцев. СибНИА с ТВС-2ДТС. В пользу узга.

sahureka> LMS901 представляет собой одномоторный самолет, аналогичный Ан-2, и, как ожидается, заменит его, а LMS-192 ОСВЕЙ, производимый совместно с белорусами, является двухмоторным самолетом и, как ожидается, заменит L-410.
В ту же нишу пойдет и ладога, которая перелицованная Л-610.
А одновременно лепить зоопарк стольких машин при отсутствии собственно мощностей на отработку даже одной (всё считать всё равно надо в цаги, циам, институт металоведения) - разброс бабла.
Особенно учитывая, что всё это одновременно идет под патронажем того же УЗГА, который производить не умеет, но любит получать субсидии, продавая государству импортные машины.
   62.062.0
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru