>102 «нашпигован» современной электроникой,>но у А-10А есть такие возможности, и у него>стоит довольно совершенное радиоэлектронное>оборудование, но по своим параметрам оно>уступает оборудованию Су-25.
Неоднократно слышу заявления о крутости БРЭО Су-25, но никто так и не смог сказать в чем конкретно эта "крутость" заключается.
>Тем более что А-10А является чисто>визуальной машиной
А Су-25 значится не "визуальный" ? Или он о Су-25ТМ говорит ? Тогда это не к нам.
>Сравнивая его с машиной А-10А, я сказал бы,>что Су-25 значительно манёвренние его.
Ну дык Су-25 из пилотажной группы наверняка маневренней, у них поди и движки Р-195. Кстати, в 80-х в штатах была пилотажная группа на A-10, и неплохо летала, но их почти сразу закрыли, уж очень страшно он выглядел в красно-бело-синей раскраске
У меня в архиве даже фотография где-то есть.
>Это сильно отличается от стрельбы по>мишеням на полигоне?
Очень сильно отличается. Это реальные боевые действия. Причем на совершенно не родном для ВС США ТВД. И тем не менее они с Ираком справились за 1.5 месяца. Тогда как мы с какой-то зачуханной Чечней у которой ни бронетанковых войск, ни ПВО, ни авиации, ни артиллерии нет, уже несколько лет возимся.
>А если качество краски на А-10А будет в>десять раз лучше советской, что Су-25 хуже>в десять раз?
Не утрируйте. Я сравниваю ТТХ, а не краску. И согласно им A-10 значительно более крутой штурмовик чем Су-25.
>Фишка в том что Вы Nikita, считаете>преимуществом А-10 пушку, дальность, массу>боевой нагрузки( всё в разы круче ).
Да.
А вот Вы почему-то считаете что на 16% большая скорость перекрывает
все остальные 100% и 300% процентные недостатки. Мне вот кажется, что это уже медицинское.
>А в итоге пушка в реальных боях практически>не используется.
Вы
нагло _врете_. За время "Бури в пустыне" было использовано свыше 780 тысяч бронебойных снарядов. Это при количестве вылетов свыше 8 тысяч.
>Куча оружия подвешивается только на>авиасалонах.
Это к Су-25. Больше полутора тонн никогда не таскает.
>Дальность вещь полезная, но для штурмовика>не решающая. В итоге все "в разы" там, где>не так важно.
Согласно Вам идеальный штурмовик должен нести одну ракету и иметь дальность в 100 км, причем только в одну сторону, так как ПВО его все равно собъет.
А как Вы думаете почему тогда ОКБ Сухого постоянно пытается увеличить и нагрузку и дальность Су-25 ? Ведь наоборот, уменьшать надо.
>Система БЖ на Су-25 ИМХО лучше т.к.
У меня такое чувство, что Вы не читаете мои постинги. Меня не интересует Ваше ИМХО. Меня интересуют цифры. А цифры говорят что БЖ у Су-25 и A-10 сопоставимы. Если у Вас есть другие цифры, так и давайте их сюда.
>модернизировалаcь после реальных боёв.
Потребность в немедленной серьезной модернизации после участия в боевых действиях означает совершенно противоположное: конструкторы и испытатели не смогли учесть все необходимые факторы для обеспечения БЖ.
>У американцев модернизировалось то, что>получало по шее(А-10 не получал т.к. ~20>лет не воевал).
По результатам "Бури в пустыне" срочная модернизация системы обеспечения БЖ A-10 не потребовалась. Видимо в соответствующее время в Fairchild'е побольше Сухого над этим думали.
>На Су-39 дальность увеличена, арсенал,>который А-10 и не снился, современное >БРЭО и т.д..
Когда в серию пойдет, тогда и посмотрим. А пока это "салонная" машина.
>У А-10А 10,6км.
Скорее всего Вы ошибаетесь. 13.5 км. Других значений нигде не видел.
>"Бородавочник" на Памире>воевать собрался?
В том же Афганистане какие высоты ?
>И те, кто лезет на ПВО
На ПВО только наши Су-25 полезут, с соответствующим результатом. А все остальные ПВО сначала подавят.
>Штурмовик должен внезапно появиться,>уничтожить цель и добраться целым домой
Читайте выше об идеальном штурмовике.
>ИМХО Ельцина.
Под своими бомбами и снарядами на Ельцина им было глубоко наплевать.
>Наша авиация била по своим не высокоточным
Конечно не высокоточным. У нас его даже на Чечню не хватает. Один КАБ в день кидают.
>оружием и не по своей вине.
Да ну ? А по чьей-же ? Ельцин что-ли специальным указом частоты переговоров менять запретил ? Или средств РЭБ у нас совсем не было ?
>А подбить своих высокоточной ракетой это>другое дело.
Конечно другое. Особенно ночью. Наши-то по своим только днем умеют, когда видят хорошо.
>Вы считаете, что СССР надо было развивать Ил-102?
Ил-102 появился слишком поздно. К тому времени уже был разработан Су-25Т с почти такими же ТТХ. Да и два члена экипажа на мой взгляд не очень хорошее решение. Я считаю что в то время ВВС сделали правильный выбор.
Учитесь читать.