>Во первых,если я Вас обидел-то извините...
Извинения принимаются
>По Су-30МКИ;спасибо-ссылки не нужно,у меня>есть достаточнодостоверные источники..
Тогда какие вопросы ? А интересной инфой не поделитесь ?
>Контракты с арабами подписаны?? О каких>контрактах речь-модификация самолета,если>можно,приведите...
ОАЭ подписали контракт на F-16 Block 60. Есть еще контракт с Египтом на апгрейднутый F-16 Block 40 выполняющийся до сих пор. Также имеются несколько мелких контрактов на один-два самолета для различных клиентов.
>где я Вам что-либо приписывал??
Ну как же, а "хреновый МиГ-29" кто сказал ?
>Есть другая:
Ну вот видите, смысл совершенно иной. И опять же, ни одной цифры, сплошная лирика.
>По поводу радаров:1991 год,два МиГ-29
Поточнее можно ? В 1991 году 12 месяцев
>Люфтваффе испытываются на фирме "Дженерал>Дайнемикс",в том-же году-оценочние>испытания на полигоне Сардиния(Франция)..
Ну и какие результаты-то ?
>Их и не будет-ИМХО,поражения признавать>никто и никогда не хочет
На Ред Флаг 2000 никаких проблем с "признаванием" не возникло.
>Ага-непричем..А то,что F-15 атаковали>МиГи,"связанные" F-16ми-это как будет практически?
В приведенном отрывке все выглядит совсем не так.
>Ню-ню,или не ню-ню ,а Вас я в виртуальном>небе не встречал..
Ну уж извиняйте, не в Москве живу, с нашей же местной связью только в онлайне и летать
>Отсюда и предположение о Вашем налете в симах..
Таким макаром можно что угодно предполагать.
>Не знаю-не играл я в это..
Там АВАКС'ом рулить прикольно.
>И что??Ну,во-первых,"миль этак в 30">многовато не только для Спарроу,но и для АМРААМа...
Вообще-то можно, но редко получается.
>А во-вторых,я (странно,правда?)и
Вообще-то странно, только же сказали что 30 миль это многовато.
>захватывал,что удивительно-и>идентифицировал,и,что самое
"По-честному" ? Или как ?
>невероятное ,сбивал..(С чего это я? )
Ну и как ощущения ? Каков расход Спарроу ? С какой попытки получилось ?
>90% территории-фактически>неконтролируемо.
Да ну, Вы что ? Как раз наоборот. Днем так там вообще никто не вылезал.
>Охрана базы-сколько надо пехоты там>разместить?
Не больше чем для обычных.
>Снабжение базы-каким образом?
Во. Именно об этом я в свое время и толковал
>Повторюсь-основная задача наших ВВС в ДРА>сводилась к разведке и БШУ...
Ну Вы даете... Ради БШУ весь огород и городится. Зачем тогда вообще авиация нужна ???
>Я имел ввиду AIM-9C.Она имела радиолокационную>ГСН-ее без радара вообще не применить
Ну Вы и экзотику вспомнили, еще и флотскую к тому же.
>А вы задумайтесь-почему бы не подвесить под>F-16 пару "Фениксов"? И готов новый>перехватчик
А он нужен ??? "Фениксы" оружие флота. ВВС США решает такие проблемы по-другому.
>Во-первых,F-16 имеет ограничения (по>перегрузке кажется-если не путаю)на
Странно. С перегрузками у F-16 кабы не лучше чем у F-15, AFAIK.
>F-15 эти ограничения не имеет.
Хм... Вот на Спарроу у F-15 точно куча ограничений есть.
>И благодаря более "лучшему" БРЭО имеет>возможность производить пуск несколько>раньше,чем F-16.
Так вот этот вопрос и интересует. Что такое "несколько раньше", особенно в приложении к AIM-9 ? Дальность-то смешная.
>И будь ГСН ракеты хоть трижды ИК, всё равно>целеуказание ей передать надо,
Куча самолетов без радаров используют AIM-9. В их случае целеуказание это удержание цели в зоне сканирования ГСН AIM-9.
>Во-первых, есть военно-транспортная>авиация, есть авиация МЧС,
Су-25 это ВТА ??? Не знал, не знал.
Насчет же МЧС... В свое время был проект переоборудования A-10 в пожарника.
>Ледовые аэродромы, с которых замечательно>работают МиГ-31 тоже следует отнести к>грунтовым.
Ледовый это ледовый. С них и Глобалмастеры летает
>Ну и в третьих, к какой категории отнести>просто плохие аэродромы?
Так вот почему у наших самолетов ресур низкий
Учитесь читать.