Столкновение самолетов ВВС США

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Nikita>вернее её отсутствием

Мда...
Ядерное оружие тогда вообще абсолютно бесполезно. Мало того, что никто не применяет, так ещё и применить всего один раз можно будет в массовом количетстве. Мастдай. Зачем только на него столько денег тратят??

Никита, надеюсь, Вы просто "тупите"...



...Глубина-глубина, я не твой...
 
+
-
edit
 

Andrei

новичок

To KRoN: Извиняюсь за off-topic: Что, так Глубина затягивает, дайвер? Или Лукьяненко?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А разве духи уничтожили основные аэродромы советских ВВС?

Нет конечно. Только вот летать с того же Кандагара не фонтан было. ПТБ приходилось брать, нагрузку уменьшать, высоко опять же, и т.д.

>Да и размещать временные аэродромы в стране
>с, так скажем, не очень дружелюбным
>населением?

Думаю что проблема "населения" была в самом конце списка.

>К тому же часть аэродромов была выполнена
>именно из стальных плит (судя по фоткам).

Какие ? Однако в Баграме, Шиндаде и Кандагаре вроде вполне нормальные бетонные ВПП имелись.


>Отвечал,отвечал-а сервер не найден..

По кусочкам пишите. Ну и сохраняйте текст в буфере как уже советовали. Я тоже несколько раз напарывался :)


>Передайте этому оболтусу,что если он не

Не надо хамить. Вам понравится если я Вас в каждый Ваш ляп буду в том же стиле носом тыкать ?

>видит значение радара для пуска АиМ9(а
>особо-АиМ-9Р),то пущай за учебники садиться..

Облажался я, однако. Но теперь вопросов еще больше. Причем здесь AIM-9P и какая из AIM-9P имеется в виду ? Насколько сильно влияет разница радаров F-15 и F-16 на пуск AIM-9L (именно они были у израильтян, AFAIK) ?

И с нетерпением жду остальной части Вашего большого ответа, необолтус flogger :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Nikita>Думаю что проблема "населения" была в самом конце списка.

И из-за этой проблемы 8 Су-25 были сожжены на стоянке за раз...
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Далее:
Теперь по поводу Су-25(и МиГ-29 тоже) в Афганистане-и про грунт в том числе..

Почему наши не "нарастили" кол-во самолетов в ДРА.и не разместили их на грунтовых ВПП у Пакистанской границы,что б F-16 не наглели..А что тут не понятного???
90% территории-фактически неконтролируемо.99% населения настроено откровенно враждебно.И в этих условиях нужно:
разместить самолеты практически в горно-пустынной местности-а значит:
оборудование ВПП-это не так уж сложно в те времена :) ,но!Охрана базы-сколько надо пехоты там разместить?Снабжение базы-каким образом?И т.д. и т.п..И что в итоге?И ради чего?Повторюсь-основная задача наших ВВС в ДРА сводилась к разведке и БШУ..Так зачем огород городить?Я представляю,сколько бы мы там техники и людей оставили бы догарать.пойди мы еще и по пути постройки авиабаз
А МиГ-29е туда летали-опять же,"бомбыНАРы покидать"-т.с. на "реальный" полигон.Но вот применить их в возд.бою не представлялось возможным.Далековато однако,до Пакистана выходило-а дальность у МиГа не фонтан..
Продолжение следует :)
 

KRoN
Guest

гость
Просто это моя первая подпись в электронных сообщениях (ещё на BBS, до FIDO и Интернет, года с 1995-го, кажется, в общем, "Лабиринт отражений" тогде ещё в "бета-версии" ходил :) ).

Вот, решил не нарушать традиций, многие меня раньше не по нику, а по подписи узнавали :)




...Глубина-глубина, я не твой...
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Далее:
По поводу ракет и радаров:
Ничего,Никита-я то-же лопухнулся :) ,не ту букву поставил..Я имел ввиду AIM-9C.Она имела радиолокационную ГСН-ее без радара вообще не применить :)
По поводу надобности радаров(но надобности-НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!) для пуска ЛЮБЫХ современных ракет надеюсь пояснять не нужно?
А вот насколько сильно влияет разница радаров на пуск..А вы задумайтесь-почему бы не подвесить под F-16 пару "Фениксов"?И готов новый перехватчик :) Вот только на какую дальность он их кидать будет?
Но это так-отступление :) Во-первых,F-16 имеет ограничения (по перегрузке кажется-если не путаю)на параметры пусков;F-15 эти ограничения не имеет.И благодаря более "лучшему" БРЭО имеет возможность производить пуск несколько раньше,чем F-16.Вот и вся разница :)
Удачи!!!
 

KRoN
Guest

гость
Думаю, кроме всего прочего тут надо учитывать ещё и электромеханические параметры РЛС - скорости сканирования, зоны захвата, избирательность, чувствительность и ещё кучу всего, что влияет на эффективность захвата в ближнем бою. И будь ГСН ракеты хоть трижды ИК, всё равно целеуказание ей передать надо, а ОЛС на F-15/F-16 отсутствует, так что остаётся только РЛС...
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2KRoN>
Ну-у..ОЛС нет,есть подвесные контейнеры всякие-типа "Лантирн" :) И,потом,ИК можно и так нацелить-вопрос,КАКАЯ дальность тогда будет :)
А по поводу параметров БРЭО-ты абсолютно прав.."как вы яхту назовете,так она и поплывет :) )"
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Nikita:
Во первых,если я Вас обидел-то извините..Хамить я Вам не собирался,как и не собираюсь :)
По Су-30МКИ;спасибо-ссылки не нужно,у меня есть достаточнодостоверные источники..
Контракты с арабами подписаны??О каких контрактах речь-модификация самолета,если можно,приведите..
Вы можете повторять и китайский,и корейский,и даже японский раз :) -где я Вам что-либо приписывал??
Данные по американскому генералу я приведу как только появится возможность-нет под руками этой информации..Есть другая:
"Если не примут на вооружение этот самолет,я напишу открытое письмо канцлеру Колю"-пол-ник Менге.комэск МиГ-29 Люфтваффе.
"Отличный самолет"-генерал-лейтенант Х.Й.Кюбарт,ВВС Германии..
По поводу радаров:1991 год,два МиГ-29 Люфтваффе испытываются на фирме "Дженерал Дайнемикс",в том-же году-оценочние испытания на полигоне Сардиния(Франция)..
По поводу полетов немецких летчиков на МиГах "против" американских Хорнетов;да,цифр нет..Их и не будет-ИМХО,поражения признавать никто и никогда не хочет :)
Последую совету-и буду слать кусками.. :)
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Никита:
-Ближний бой тут практически непричем..

Ага-непричем..А то,что F-15 атаковали МиГи,"связанные" F-16ми-это как будет практически?

-...с трудом представляю себе F-15 в роли приманки..

Это почему же с трудом? :)

-ню-ню..

Ню-ню,или не ню-ню :) ,а Вас я в виртуальном небе не встречал..Отсюда и предположение о Вашем налете в симах..

-в каком-нибуть Total Air War..

Не знаю-не играл я в это..

-а вот сядьте в Фалькон..

Регулярно сажусь :)

-..устройте догфайт..

Пройдено :)

-..попробуйте с дистанции миль эдак в 30 идентифицировать в этой свалке противника,и попасть в него Спарроу.

И что??Ну,во-первых,"миль этак в 30" многовато не только для Спарроу,но и для АМРААМа..А во-вторых,я (странно,правда?)и захватывал,что удивительно-и идентифицировал,и,что самое невероятное :) ,сбивал..(С чего это я? :) )
Продолжение следует :)

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ну, что б из пушки стрелять тоже радар нужен :)



wbr, muxel
 

KRoN
Guest

гость
Разве LANTIRN способен работать (читай - отслеживать и выдавать целеуказание) по воздушным целям?

А что до наведения через ГСН... По-моему, из пушки проще, ей богу! :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ну, во времена МиГ-15/-17 как раз и начали ставить радиолокационные дальномеры, что б вводить поправки в коллиматорные прицелы :)



wbr, muxel
 

KRoN
Guest

гость
Я про времена МиГ-15, МиГ-17, когда коллиматорными прицелами пользовались :)
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2KRoN>
ИМХО-"Лантирн" вполне способен "видеть" возд.цель..Но,опять же-после предварительного целеуказания все тем-же радаром :) И еще:ИМХО только по целям,расположенным в нижней полусфере..
Удачи!!!
 

KRoN
Guest

гость
Не... Это с поздних МиГ-17 и МиГ-19 стали, АФАИК :)
 
+
-
edit
 

vmalukh
Владимир Малюх

аксакал
★★★

во времена МиГ-15/-17 как раз и начали ставить радиолокационные дальномеры,
..

Не... Это с поздних МиГ-17 и МиГ-19 стали,


Именно во времена МиГ-15/17, т.к.
F-86 уже его имел, как например и
опытный Су-15(первый с таким номером)
у нас.

[This message has been edited by vmalukh (edited 19-11-2000).]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Bobo

опытный

Итого, окончательно считаем возможность базирования на грунте нужной только для мировой войны и откровенно вредной при любых иных условиях.
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Ну, транспортная авиация предназначена для снабжения войск и просто обязана эксплуатироваться с грунта. Танкисты какие-нибудь не будут с собой складной аэродром таскать.
Ледовые аэродромы, с которых замечательно работают МиГ-31 тоже следует отнести к грунтовым.
Тогда уж к гидроаэродромам или как они правильно называются :) А Миг-31 к амфибиям :) Вырожденный случай, так сказать.
Насколько я понимаю проблема в мусоре, засасываемом движками, а на льду мусора вроде как нет. Только вода.
Ну и в третьих, к какой категории отнести просто плохие аэродромы?
К бардаку :) Вот поэтому амовские самолеты нормально служат лет по 30, а советские до такого возраста доживают единицы.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Во первых,если я Вас обидел-то извините...

Извинения принимаются :)

>По Су-30МКИ;спасибо-ссылки не нужно,у меня
>есть достаточнодостоверные источники..

Тогда какие вопросы ? А интересной инфой не поделитесь ?

>Контракты с арабами подписаны?? О каких
>контрактах речь-модификация самолета,если
>можно,приведите...

ОАЭ подписали контракт на F-16 Block 60. Есть еще контракт с Египтом на апгрейднутый F-16 Block 40 выполняющийся до сих пор. Также имеются несколько мелких контрактов на один-два самолета для различных клиентов.

>где я Вам что-либо приписывал??

Ну как же, а "хреновый МиГ-29" кто сказал ?

>Есть другая:

Ну вот видите, смысл совершенно иной. И опять же, ни одной цифры, сплошная лирика.

>По поводу радаров:1991 год,два МиГ-29

Поточнее можно ? В 1991 году 12 месяцев :)

>Люфтваффе испытываются на фирме "Дженерал
>Дайнемикс",в том-же году-оценочние
>испытания на полигоне Сардиния(Франция)..

Ну и какие результаты-то ?

>Их и не будет-ИМХО,поражения признавать
>никто и никогда не хочет

На Ред Флаг 2000 никаких проблем с "признаванием" не возникло.


>Ага-непричем..А то,что F-15 атаковали
>МиГи,"связанные" F-16ми-это как будет практически?

В приведенном отрывке все выглядит совсем не так.

>Ню-ню,или не ню-ню ,а Вас я в виртуальном
>небе не встречал..

Ну уж извиняйте, не в Москве живу, с нашей же местной связью только в онлайне и летать

>Отсюда и предположение о Вашем налете в симах..

Таким макаром можно что угодно предполагать.

>Не знаю-не играл я в это..

Там АВАКС'ом рулить прикольно.

>И что??Ну,во-первых,"миль этак в 30"
>многовато не только для Спарроу,но и для АМРААМа...

Вообще-то можно, но редко получается.

>А во-вторых,я (странно,правда?)и

Вообще-то странно, только же сказали что 30 миль это многовато.

>захватывал,что удивительно-и
>идентифицировал,и,что самое

"По-честному" ? Или как ?

>невероятное ,сбивал..(С чего это я? )

Ну и как ощущения ? Каков расход Спарроу ? С какой попытки получилось ?


>90% территории-фактически
>неконтролируемо.

Да ну, Вы что ? Как раз наоборот. Днем так там вообще никто не вылезал.

>Охрана базы-сколько надо пехоты там
>разместить?

Не больше чем для обычных.

>Снабжение базы-каким образом?

Во. Именно об этом я в свое время и толковал :)

>Повторюсь-основная задача наших ВВС в ДРА
>сводилась к разведке и БШУ...

Ну Вы даете... Ради БШУ весь огород и городится. Зачем тогда вообще авиация нужна ???


>Я имел ввиду AIM-9C.Она имела радиолокационную
>ГСН-ее без радара вообще не применить

Ну Вы и экзотику вспомнили, еще и флотскую к тому же.

>А вы задумайтесь-почему бы не подвесить под
>F-16 пару "Фениксов"? И готов новый
>перехватчик

А он нужен ??? "Фениксы" оружие флота. ВВС США решает такие проблемы по-другому.

>Во-первых,F-16 имеет ограничения (по
>перегрузке кажется-если не путаю)на

Странно. С перегрузками у F-16 кабы не лучше чем у F-15, AFAIK.

>F-15 эти ограничения не имеет.

Хм... Вот на Спарроу у F-15 точно куча ограничений есть.

>И благодаря более "лучшему" БРЭО имеет
>возможность производить пуск несколько
>раньше,чем F-16.

Так вот этот вопрос и интересует. Что такое "несколько раньше", особенно в приложении к AIM-9 ? Дальность-то смешная.


>И будь ГСН ракеты хоть трижды ИК, всё равно
>целеуказание ей передать надо,

Куча самолетов без радаров используют AIM-9. В их случае целеуказание это удержание цели в зоне сканирования ГСН AIM-9.


>Во-первых, есть военно-транспортная
>авиация, есть авиация МЧС,

Су-25 это ВТА ??? Не знал, не знал.

Насчет же МЧС... В свое время был проект переоборудования A-10 в пожарника.

>Ледовые аэродромы, с которых замечательно
>работают МиГ-31 тоже следует отнести к
>грунтовым.

Ледовый это ледовый. С них и Глобалмастеры летает :)

>Ну и в третьих, к какой категории отнести
>просто плохие аэродромы?

Так вот почему у наших самолетов ресур низкий
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Когда Су-27 после посадки на брюхо в
>Белграде(?) на третий день своим ходом

Нет, точно не в Белграде.

Кстати, Вы ту ВПП на которую он сел видели ? Думаю после подобной посадки на нашем аэродроме этот Су-27 сразу бы списали.

>домой полетел все были просто в шоке

Меня это не сильно удивляет. Все таки там летчики и механики далеко не строевые были, насколько я понимаю.
Учитесь читать.  

Bobo

опытный

Ну, Жлобмастеры и с грунта летают, у меня где-то есть фотка прикольная — жлобмастер пыльную бурю делает на взлете, зрелище впечатляющее.
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Я извиняюсь, но я так и не понял, они что, специально на брюхо сели? В чем причина?
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Ясно, спасибо.
Весь в белом /© Vale/  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru