[image]

О Ту-160

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 
МиГ>Скажите, сколько времени может летать сабж на сверхзвуке?
МиГ>И еще - началось ли его производство, в соответствии с решением Путина?

На КАПО стоят две машины в высокой готовности, народ потихоньку копошится вокруг них. Но серьезных денег на достройку пока не выделено.
 
RU <Slowspeed> #21.01.2002 15:17
+
-
edit
 
Ну, так не интересно :-) .
А если с 0 надо будет построить - осилят?
 

adv

опытный

Slowspeed>Ну, так не интересно :-) .
Slowspeed>А если с 0 надо будет построить - осилят?

ой сомневаюсь... т.е. смогут конечно, но вот сколько денег на это нужно будет...
   
+
-
edit
 

МиГ
Реконструктор

опытный

Скажите, сколько времени может летать сабж на сверхзвуке?
И еще - началось ли его производство, в соответствии с решением Путина?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Slowspeed>Ну, так не интересно :-) .
Slowspeed>А если с 0 надо будет построить - осилят?

Пока РФ официально из СНВ не выйдет - даже если осилят - нельзя.
   
RU Diadia_Sidor #22.01.2002 08:06
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Ох.
Попалась тут мне интервью с родственником ЕБНа тов.Окуловым. Там описывается история с постройкой Руслана для одной из российских компаний. Клёпальщиков пришлось собирать со всей страны. А 160-й, поди, по хитрее Руслана будет.
В общем - кирдык !
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Diadia_Sidor>Ох.
Diadia_Sidor>Попалась тут мне интервью с родственником ЕБНа тов.Окуловым. Там описывается история с постройкой Руслана для одной из российских компаний. Клёпальщиков пришлось собирать со всей страны. А 160-й, поди, по хитрее Руслана будет.
Diadia_Sidor>В общем - кирдык !

Врет этот Окулов, как сивый Нестор! Клепальщиков только в одной Москве пара тысяч наберется. Да и не такая это профессия, которой надо учить шибко долго.
   
+
-
edit
 
Slowspeed>Ну, так не интересно :-) .
Slowspeed>А если с 0 надо будет построить - осилят?

Вообще-то вопрос задан некорректно. Подготовка заделов на новые самолеты дело весьма хлопотное. На КПО есть заделы под новые Ту-160. Штук несколько. Сколько - писать не буду, а то опять накинутся, что военную тайну выдаю :D Но вот когда эти заделы закончатся - создавать новые будет крайне не то чтобы сложно, но очень дорого. Цикл-то прервался. Металл, знаете ли, штамповки всякие...
 
+
-
edit
 
Snipper>Врет этот Окулов, как сивый Нестор! Клепальщиков только в одной Москве пара тысяч наберется. Да и не такая это профессия, которой надо учить шибко долго.

Чуток не так. Клепальщик клепальщику рознь. Было дело, пытались мы на Ил-76 звать клепальщиков с Камова. Дык они чуть не померли на первый же день, сказали, что ТАК работать не привыкли, а на второй день по-тихому слиняли.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Вообще-то вопрос задан некорректно. Подготовка заделов на новые самолеты дело весьма хлопотное. На КПО есть заделы под новые Ту-160. Штук несколько. Сколько - писать не буду, а то опять накинутся, что военную тайну выдаю :D Но вот когда эти заделы закончатся - создавать новые будет крайне не то чтобы сложно, но очень дорого. Цикл-то прервался. Металл, знаете ли, штамповки всякие...

Штамповки? Я помню, что в старые времена пуансоны и матрицы аж 20-летней давности хранили на заводах... Что, в Казани оснастку выкинули??? Ну, ежели так, то это в 37-м однозначно бы классифицировали как вредительство и к стеночке...
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Чуток не так. Клепальщик клепальщику рознь. Было дело, пытались мы на Ил-76 звать клепальщиков с Камова. Дык они чуть не померли на первый же день, сказали, что ТАК работать не привыкли, а на второй день по-тихому слиняли.

Знакомое дело. Дык енто-ж ильюшинцы. Там всегда (последние лет 30) проблемы с технологичностью. Помню, мужики с завода, где делали предсерийный Ил-114 (или для испытаний, хвост поймет, я не запомнил), рассказывали мне, что на этой птичке в одном месте отверстия под заклепки расположили конструкторы ТАК, что два высококвалифицированных рабочих, со стажем лет по 30 у каждого, с утра и до обеда ломали голову, как влепить туда эти заклепки (штук пяток, не больше). К обеду придумали самодельную оснастку, после обеда ее изготовили и к концу рабочего дня жутко довольные собой эти места проклепали. Во как бывает!
   
+
-
edit
 
Snipper>Штамповки? Я помню, что в старые времена пуансоны и матрицы аж 20-летней давности хранили на заводах... Что, в Казани оснастку выкинули??? Ну, ежели так, то это в 37-м однозначно бы классифицировали как вредительство и к стеночке...

Я имею в виду в первую голову не Казань, а Самарский Металлургический Завод. Который во времена СССР входил в состав 8-го Главка МАПа и снабжал алюминием весь авиапром. Крупногабаритные заготовки (шпангоуты, детали кабины, детали крыла и т.д.) делали только там и нигде больше. Так вот, я своими глазами наблюдал как единственный "кубик" (эдакая разновидность матрицы для горизонтального пресса. Уникальнейшая деталь) для Ил-96 переточили на А330/340. Захочет сейчас ВАСО заказать шпангоуты под новые заделы Ил-96 - х... получит - нечем делать. Про кубики и прочую оснастку для Ту-160 вроде пока не трогали... (год назад).. Но тронут еще как - Дерипаска прикажет - и вперед. П...ц стратегической авиации в руках у Олежки.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Я имею в виду в первую голову не Казань, а Самарский Металлургический Завод. Который во времена СССР входил в состав 8-го Главка МАПа и снабжал алюминием весь авиапром. Крупногабаритные заготовки (шпангоуты, детали кабины, детали крыла и т.д.) делали только там и нигде больше. Так вот, я своими глазами наблюдал как единственный "кубик" (эдакая разновидность матрицы для горизонтального пресса. Уникальнейшая деталь) для Ил-96 переточили на А330/340. Захочет сейчас ВАСО заказать шпангоуты под новые заделы Ил-96 - х... получит - нечем делать. Про кубики и прочую оснастку для Ту-160 вроде пока не трогали... (год назад).. Но тронут еще как - Дерипаска прикажет - и вперед. П...ц стратегической авиации в руках у Олежки.

Вот они, прямые последствия приватизации по чубайсу...
:( :( :(
   
+
-
edit
 
Та выше был вопрос по общему количеству Ту-160. Я уточнил. Всего было изготовлено металлоконструкций на 40 самолетокомплектов (планеров).
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>Та выше был вопрос по общему количеству Ту-160. Я уточнил. Всего было изготовлено металлоконструкций на 40 самолетокомплектов (планеров).

Значит, еще почти на 20 штук есть задел... Неплохо!
   
+
-
edit
 
a_valery>>Та выше был вопрос по общему количеству Ту-160. Я уточнил. Всего было изготовлено металлоконструкций на 40 самолетокомплектов (планеров).

Snipper>Значит, еще почти на 20 штук есть задел... Неплохо!

Да, но кроме металла на планеры нужны еще моторы, электроника, бог-знает-что-еще... Вот насчет двигателей как раз есть сомнения, что таковые могут быть поставлены. И потом... Что значит "неплохо"? Самолетов не должно быть много и не должно быть мало - их должно быть ровно столько, сколько необходимо. Больно уж дорогая штукенция :) А сколько Ту-160х необходимо России? Реально? Я, чессговоря, не знаю. Учитывая не только стоимость их постройки, но и стоимость эксплуатации. А также наличие оружия (ракет). Которые тоже денег стоят.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
a_valery>>Та выше был вопрос по общему количеству Ту-160. Я уточнил. Всего было изготовлено металлоконструкций на 40 самолетокомплектов (планеров).

Snipper>Значит, еще почти на 20 штук есть задел... Неплохо!

Странно вы как то считаете... Я же постил на Форум инфу по всем построенным Ту-160, повторю специально для вас:

===
Первый прототип Ту-160 ("70-01") совершил первый полет 18 декабря 1981 г. Это был фактически аэродинамический прототип, оснащенный электроникой от Ту-22М3.Второй и третий прототипы - уже полноценные - полетели в октябре 1984 г.
Сейчас первый прототип вроде-бы в Монино, а два других в ЛИИ.
Всего планировалось построить 100 серийных машин как наш ответ на В-1В, первый серийный самолет выпущен в Казани в конце 1986 г. Однако уже в 1989 году, когда Горби начал активно разоружаться, серию сократили до 40 машин. Всего на Казанском авиазаводе таким образом до лета 1991 г. заложили 8 серий (по 5 аэропланов). Из них:
5 самолетов 1-й серии - использовались только для испытаний, сейчас все находятся в ЛИИ. Именно эти самолеты, как правило, и летают во время всяких авиашоу и пр. Периодически воззбуждался вопрос об их передаче ВВС, но в итоге они так и остались в Жуковском.
22 самолета (2-й - 6-й серий) - поставлены в 184-й Гв. ТБАП в Прилуках (Украина) с мая 1987 по октябрь 1991 г.
Из них один самолет - второй 2-й серии разбился в 1987 г. Остальные 21 "приватизированы" Украиной в мае 1992 г. 8 из них недавно выкуплены РФ в счет хохлацких долгов, относительно еще 11 ведутся переговоры, один вроде-бы передан в музей ВВС Украины в Полтаве, о судьбе еще одного ясности нет - его или уже разобрали, или отдали америкосам для изучения.
На начало 1992 в ВВС РФ не было ни одного Ту-160. В Казани в этот момент находилось в постройке 13 самолетов - три 6-й серии уже почти готовых, 5 7-й серии и еще 5 8-й только начатых. Три 6-й серии были в марте-мае 1992 г. переданы в состав 1096-го ТБАП ВВС РФ в Энгельсе, еще два 7-й серии - в 1993 г., а еще один - в начале 1994 г. На этом дело и заглохло из-за отсутствия финансирования. Отсюда и цифра в 33 серийных самолета. В 1995 было решено 4 последних самолета 8-й серии разобрать как находящиеся в низкой степени готовности, а три оставшихся - два 7-й серии и головной 8-й серии - доделать, по поводу чего ЕБН даже вроде-бы издал специальный закрытый Указ - но денег, разумеется, не дал и все так и осталось на бумаге. Эти недоделанные так и переходили в планах из года в год, пока наконец правительство Примакова осенью 1998 г. в рамках кампании по погашению задолженности перед ВПК не выделило средства на Достройку двух последних самолетов 7-й серии, которые ныне и передаются ВВС. Судьба еще одного недостроенного самолета так и не решена.
===

Эти данные сходятся с данными Валеры, что всего планировалось 40 машин, так где вы задел на еще 20 насчитали ?
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

muxel>Странно вы как то считаете... Я жу постил на Форум инфу по всем построенным Ту-160, повторю специально для вас:

Значит, я плохо считал... Вообще, с количественными данными по самолетам у меня проблема... Увы!
   
RU <Flanker> #27.01.2002 20:51
+
-
edit
 
2 All:
Кто в курсе, сколько сейчас осталось на Украине Ту-160 и Ту-22М3 и есть ли надежда полностью возвратить их на Родину, потому что для Украины "стратеги" нужны так же, как они нужны Папуа-Новой Гвинее. Уж хохлы-то со своим бюджетом их только до гроба окончательно доведут и разрежут на лом. Кстати, учитывая недавний инцедент с Ту-154, можно добиться каких-то результатов.
И еще, интересно узнать, во сколько обошлась в свое время СССР каждая из этих штучек( имею в виду себестоимость для Ту-160 и Ту-22М3).
 

Baz

новичок
Простите за нескромный вопрос.
А не лучше ли построить в Х раз больше Су-34, чем Ту-160?
Со Штатами вы ж не собираетесь воевать завтра, а парк тактических самолетов, ИМХО, приходится почаще нонче применять.
А Ту-160, как у В.С.В "шитья пойдет аршин - опомнись, Зин!" :)
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Baz>Простите за нескромный вопрос.
Baz>А не лучше ли построить в Х раз больше Су-34, чем Ту-160?

А разве кто то сейчас строит Ту-160 ? Если вы внимательно читали, то речь пока что идет всего лишь о
достройке 2 машин в довольно высокой степени готовности. Новые стратеги я думаю мы нескоро будем делать...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Flanker> Кто в курсе, сколько сейчас осталось на Украине Ту-160 и Ту-22М3 и есть ли надежда полностью возвратить их на Родину, потому что для Украины "стратеги" нужны так же, как они нужны Папуа-Новой Гвинее.

Ту-160, путем нехитрых подсчетов, на Украине должно было остаться 5-6 целых машин плюс 1 в музее. Вот только боюсь что возвращать оттуда уже нечего, ибо тогда мы забрали 8 наиболее сохранившихся машин, не думаю что больше не взяли из-за финансового вопроса... Хотя периодически разговоры о передаче нам остальных Ту-160 всплывают вновь...

А Ту-22М3 нам вроде пока что своих хватает и даже много...

Flanker> Уж хохлы-то со своим бюджетом их только до гроба окончательно доведут и разрежут на лом.

Ту-160 они обязаны порезать по договорам, а вот Ту-22М3 еще у них полетают наверное...

Flanker> И еще, интересно узнать, во сколько обошлась в свое время СССР каждая из этих штучек( имею в виду себестоимость для Ту-160 и Ту-22М3).

Ну узнаете вы, а как вы будете советские деньги в настоящие цены переводить ? Все цены в СССР были довольно условны...
   
UA <voice from .ua> #31.01.2002 02:59
+
-
edit
 
>Хотя периодически разговоры о передаче нам остальных Ту-160 всплывают вновь...

Але, народ! Вы чего это, в летаргическом сне доселе прибывали?
У нас в Украине не только всех "Лебедей" уже давно покромсали, но и Ту-95-х впридачу! В присутствии амеровской делегации и под музыку пару месяцев назад последний Ту-95 порезали.

Повбывав бы :mad:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Что Ту-95 все порезали - это да. А вот насчет того что все Ту-160 порезали можно ссылочку ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA <voice from .ua> #02.02.2002 10:42
+
-
edit
 
На могу. В газете прочитал несколько месяцев назад. Впрочем, один таки остался "Лебедь" - в музее авиации или что-то типа того. Нету в Украине больше стратегов. НЕТУ!
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru