Итак вернемся к рубежам пуска.
Летит себе такой ТУ-142 (ну или ИЛ-38)
где-то в районе (большом таком) возможного нахождения АПЛ противника
aviabase.uka.ru/hangar/russia/tupolev/tu/142/index.htmИЛ-38
"Ну,летять вони ,значит, летять..." (С)
А лодки то супостата под водой да под водой, и причем все поголовно сплошные АПЛ .
Правда ТУ-142(ИЛ-38) имеют датчик магнитных аномалий.
Но для локализации все одно нужно ГАС.
Поскольку самолет Не амфибия приходиться обходиться гидроакустичискими буями.
Гулять так гулять !
Возьмем активные, вот такие
http://www.kherson-region.ks.ua/socol/prod_rus.htm#rgb55
РГБ-55А
Вес буя ~ 55 кг
дальность обнаружения ~ 5 км
время работы - 2 часа
дальность связи по информационному каналу - 30 км (самолет пройдет подобное расстояние за 2,5 минуты, из которых 30 сек буй будет активизироваться)
Комплект 16 буев - как я понимаю минимум для локализации АПЛ
Приехали!
Так вот боевая нагрузка подобного самолета 5400 кг -
на 5(реально видимо меньше ) полных комлектов(по 16) и еще остается 1000 кг(+880 за каждый не взятый комплект)
как раз на 2(+1,5) авиационные противолодочные торпеды
И это он еще не несет 8 ПКР X-35
Что-то нерадостная картина получается!
1.Где я ошибся?
2.Действительно ли буи сбрасывают только чтобы окончательно локализовать лодку предварительно обнаруженую другими (не акустическими ) методами?
3. Надводные корабли находятся в районе поиска? Наши или противника?