Борьба с АПЛ

Теги:флот
 
1 2 3 4

yuu2

опытный

Kestrel>Nick, а можно полюбопытствовать, кто вас такой травой снабжает ? :E Я тоже хочу ! :D БЧ-6 на ПЛ отсутсвует как класс - это авиационная БЧ (всего БЧ ( по номерам) - 7) :staya_slonov:

А 6 слоников куда лучше выглядят, чем одиночный :) .

Kestrel>Надо сказать, АКССН, вещь, в общем-то стандартная, используемая практически на всех более-менее современных противокорабельных торпедах - 53-61,53-65,53-65К,65-73,65-76.

Вот и я говорил: 50-е - опыты, 60-е - штатная вещь.
 

au

   
★★☆
С данного момента в МОРСКОМ разделе ТАНЦУЮЩИЕ РОЗОВЫЕ СЛОНЫ и прочие животные в количестве более одного на сообщение считаются злостным офтопиком.
 

Nil

новичок
kiss>Здравствуйте!
kiss>Повторяю вопрос
kiss>12. В шумах надводного корабля преобладают шумы от обтекания корпуса либо от работы винтов?
kiss>Слышен ли парусник?
Насколько мне известно, источником шума корабля является работа движителей (в основном в режиме кавитации) и вибрация корпуса. И то и другое явление возможно частично устранить при работе ГЭУ в соответствующем режиме, что и реализуется на практике.
При обтекание корпуса шумы если и образуются, то только при обтекание на большой скорости (число Фруда > 1), так что парусник шуметь не будет.

OFF: Может и вправду в качестве ПЛО парусники использовать. Маневренность и скорость страдают, но ведь можно использовать их в качестве целеуказания, или из засады.
 

n0

новичок
Nil>OFF: Может и вправду в качестве ПЛО парусники использовать. Маневренность и скорость страдают, но ведь можно использовать их в качестве целеуказания, или из засады.

Засады? :lol: И где ее, эту засаду, устраивать?
 

kiss

втянувшийся
ЧТО ЗА ЧИСЛО Фруда

Nil>>OFF: Может и вправду в качестве ПЛО парусники использовать. Маневренность и скорость страдают, но ведь можно использовать их в качестве целеуказания, или из засады.

Почему OFF?

Зачем кораблю ПЛО скорость - чтоб от торпеды убежать?
Или чтоб АПЛ удирающюю догнать?

Кстати, а как шумят корабли на подводных крыльях,СВП(скеговые) по сравнению с водоизмещающими судами!

Вопрос вызван вот этим


n0>Засады? :lol: И где ее, эту засаду, устраивать?

На рубежах пуска МБР либо СКР!Например!
 

Nil

новичок
kiss>ЧТО ЗА ЧИСЛО Фруда
Fr=V/sqrt(g*Lpp)
Введен как фактор маштабности между реальным кораблем и моделями. Удобная величина для сравнения. Водоизмещающие корабли обладают максимальным Фрудом порядка 0.8. При больших Фрудах характер работы винта и обтекания жидкости существенно изменяется, зависимость гидродинамических величин становится нелинейной. Вот тут-то они и начинаю греметь.
 
+
-
edit
 
Nil>>>OFF: Может и вправду в качестве ПЛО парусники использовать. Маневренность и скорость страдают, но ведь можно использовать их в качестве целеуказания, или из засады.
kiss>Зачем кораблю ПЛО скорость - чтоб от торпеды убежать?
kiss>Или чтоб АПЛ удирающюю догнать?

Кстати, а кто сказал, что парусники - тихоходы? Был бы ветер :)
А с дополнительными двигателем вообще - "район плавания, дальность и автономость - не ограниченны" :cwm12:

kiss>Кстати, а как шумят корабли на подводных крыльях,СВП(скеговые) по сравнению с водоизмещающими судами!
СТРАШНО шумят. Гораздо сильнее водоизмещающих.
Во-1х обычно они ГТД
Во-2х двигаются на больших скоростях
В-3х сильно взаимодействуют с волной
Тем не менее они перспективные ПЛК - но не для обнаружения, а для погони и ...сам понимаешь :) ГЛС у них обычно активные.


Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

kiss>Зачем кораблю ПЛО скорость - чтоб от торпеды убежать?
kiss>Или чтоб АПЛ удирающюю догнать?

А его лодка топить пытаться не будет ? У торпед-то скорость...


kiss>Кстати, а как шумят корабли на подводных крыльях,СВП(скеговые) по сравнению с водоизмещающими судами!

Больше они шумят ( с крыльями). КВП- по идее тоже.

kiss>Вопрос вызван вот этим

kiss>На рубежах пуска МБР либо СКР!Например!

Перед выходом в море от супостата пришо РДО - "Ракеты буду пулять в трёх лаптях по карте от тех двх пИнгвинов на той льдине".
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

n0

новичок
n0>>Засады? :lol: И где ее, эту засаду, устраивать?
kiss>На рубежах пуска МБР либо СКР!Например!

На рубежах? :lol:
 

n0

новичок
Есть бредовая идея, родившаяся из такой же идеи об использовании парусников: забросать эти самые рубежи ( :lol: ) буйками с опускаемым в глубины моря-окияна гидролокатором и неким тихим-тихим движетелем, достаточным для борьбы сего устройства течением (Какая у них там максимальная скорость? Узлов 5-6?). Короче - это что-то вроде автоматической метеостанции, но, в основном, подводной и сообщающей о обстановке в районе действия ее ГАС).
Замочите эту мысль, если удасться, там, где она родилась ;) .
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

n0>Замочите эту мысль, если удасться, там, где она родилась ;) .

А как она будет позиционироваться в заданном месте в шторм ?
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Филич #16.10.2002 14:49
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

про парусники даже комментировать не хочется. %-)

Nick_Crak>Тем не менее они перспективные ПЛК - но не для обнаружения, а для погони и ...сам понимаешь :) ГЛС у них обычно активные.
а вот интересно, куда им эту самую ГАС засунем?


и как компиляция идей: буй на подводных крыльях с РБУ
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 
Nick_Crak>>..ГЛС у них обычно активные.
Филич>а вот интересно, куда им эту самую ГАС засунем?

Поинтресуйтесь у НИХ А если что - прямо так им пиши -ИДИОТЫ вы мол! :lol:

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

n0

новичок
n0>Замочите эту мысль, если удасться, там, где она родилась. Kestrel>А как она будет позиционироваться в заданном месте в шторм?

Я вижу сие устройство так: плавает этакая болвань с ГАС, системами управления, движетелями и проч. на некоей глубине. Выкидывает на кабеле на поверхность буй с антенной для связи с друзьями на берегу и спутниками. И сообщает этим самым друзьям что мимо проплыло, какая температура за бортом и на поверхности (ну в буй с антенной можно и термометр вставить), какая скорость течения и т. п.

Ну давайте ужо - мочите ее, мочите!!!
 

Nil

новичок
Филич>про парусники даже комментировать не хочется. %-)

а вы постарайтесь. Надо же заставлять себя :)
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> Есть бредовая идея, забросать //и неким тихим-тихим движетелем, достаточным для борьбы сего устройства течением (Какая у них там максимальная скорость? Узлов 5-6?). Короче - это что-то вроде автоматической метеостанции, но, в основном, подводной и сообщающей о обстановке в районе действия ее ГАС).
Замочите эту мысль, если удасться, там, где она родилась

Пусть живёт. И размножается.
Не обращали внимания на всякие новости то-ли прошедшей зимой, то-ли годом ранее? Ипонцы были сильно недовольны последствиями очередного шторма ;) Когда вместе с мелким морским мусором, на ихнее побережъе выбросило металлическую конструкцию. В которой была признана хозяевами (через нехочу) подводная необитаемая исследовательская станция.
Хозяином оказалась Россия. Станция имела вид ферменной конструкции порядка сотни метров длинной. И радиоизотопный источник энергии. Кстати он и был причиной искать хозяев, для последующего упрашивания их иппонцами - забрать имущество.
...Лучше конечно пять звездочек!  
+
-
edit
 
Филич>>про парусники даже комментировать не хочется. %-)
Nil>а вы постарайтесь. Надо же заставлять себя :)

Анекдот:
Фирменная вывеска на рыбном магазине- "У нас можно купить ВСЁ что плавает в окиане!!!"
Покупатель -"Дайте пожалуйста грамм 250-300 авианосца"

Теперь парусники:
"Атомное опеpативное авианосное соединение (точнее, гpуппа) в июле 1964 г. отпpавилась в кpугосветное плавание. Опеpация получила наименование "Sea Orbit". Маpшpут: Hоpфолк - Гибpалтаp - м. Добpой Hадежды - Тасманово моpе - м. Гоpн - Hоpфолк составил 34732 мили. Он был пpойден за 65 ходовых суток. Таким обpазом, сpедняя скоpость в походе составила 22,3 узла. Hа 11000-мильном отpезке пеpехода соединением pазвивалась скоpость, пpевышающая 25 узлов. За всю опеpацию соединение только один pаз пополняло запасы пpовизии, топлива и ЗиП не пpинимали."

"Катамаран построен из “карбон-сэндвича” на французской верфи “Шантье Мультипласт” по проекту Жиля Олье в далеком 1987 г. “Коммодор Эксплорер” с Бруно Пейроном в 1993 г. завоевал Трофей Жюля Верна, пройдя нон-стоп вокруг света за 79 дней 6 ч 15 мин. Одно время катамаран называли самым быстрым парусником планеты: его лаг при ходе в “ревущих сороковых” подолгу показывал 29.7 узла, а на порывах — 32.4 узла! Рекордное же значение его скорости — 36.7 узла.

Понятно, что сравнивать атомный авианосец и яхту - мммм...несколько некорректно :) Особенно если сравнит ЭНЕРГОЗАТРАТЫ :lol: Но надо вспомнить, что "чайные клипперы" при водоизмещении до 10 000 т мало уступали современным яхтам в средней скорости на трассе. А ведь тогда не было ГТД, алюминий-магниевых сплавов и композитов, не говоря уже о дакроновых парусах.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> Кстати, а кто сказал, что парусники - тихоходы? Был бы ветер
А с дополнительными двигателем вообще - "район плавания, дальность и автономость - не ограниченны

Ну я бы сказал помягче. Парадные показатели у винджаммеров сравнимы с параходными, но ещё древние англичане заметили, что для парусника указывается порт прибытия, а для стимбота ещё и время... ;)
Ещё одним из нюансов добивших крупные парусники - квалификация команды. Ессно для парохода всё было проще с персоналом.
Это-ж язык сломаиш выкомандовывая - пошел на реи лиссель-спирты ставить -бомбрамстеньга всем внутрь... На пароходах эту команду сократили до "пошёл на..." и ведь всем всё ясно.
Правда были попытки делать гранд-шхуны (типа Т.Лоусон) но тоже не склалось из-за обидных мелочей. Хотя команду удалось сократить человек до 50.
И если сейчас автоматизацией можно добиться приемлегого числа команды, то от метеозависимости избавиться невозможно. Даже роторным парусникам типа Алкионы Ж.Кусто.
А вот для АПЛ, погода наверху имеет только статистическое значение.
...Лучше конечно пять звездочек!  

n0

новичок
Nick_Crak>Поинтресуйтесь у НИХ А если что - прямо так им пиши -ИДИОТЫ вы мол!

Offtopic:
Спасибо, Ник, за ссылку.
Возникла масса вопросов:
1. Не собраются ли <ОНИ> склепать на основе этого <Сокола> банальный патрульный катер (без ГАС и торпед).
2. Что значит: <мореходность в водоизмещающем положении - без ограничений>?
3. Почему такая низкая скорость в водоизмещающем положении - всего 12 узлов?
4. Какая у него РЛС (может найдется кто-нить, могущий определить это по картинке...)?
5. Какие это такие <современные виды радиосвязи и навигации>?
6. Почему <зенитный ракетный комплекс "ИГЛА-1"> - переносной? С ним что - старпом по палубе бегает?
6. Где еще информация об этом корабле?

Вообще же - судя по ТТХ - очень славный кораблик...

Есть там еще некий <Антарес>, но что за оборудование на нем стоит - тоже не указано. И скорость в водоизмещающем положении тож.

А, кстати, что это за завод? Это не тот, что в ПГТ <Приморском>? Там еще рядом ЛИЦ...
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> Теперь парусники:
"Атомное опеpативное авианосное соединение

А ведь и здесь можно было пересечение идей устроить. Был-же атомный парусник.
Семимачтовый весь из себя. На нём ещё Э.Табарли рулил(форева). ;):p
...Лучше конечно пять звездочек!  
RU Филич #16.10.2002 15:43
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

Nick_Crak>Поинтресуйтесь у НИХ А если что - прямо так им пиши -ИДИОТЫ вы мол!

что ж вы такой обидчивый?

ну и что? ГАС у него опускаемая. самостоятельно пр.11451 без предварительного наведения не сможет лодку отловить. если только будет упорно патрулировать. упорно, но не долго. корабль для действий в прибрежной зоне. этакая замена авиации.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 
>> Кстати, а кто сказал, что парусники - тихоходы? Был бы ветер
Nick>А с дополнительными двигателем вообще - "район плавания, дальность и автономость - не ограниченны
ЦИКЛ> Ну я бы сказал помягче. ...

Всё так. Только для 19 века ;) Ведь никто не мешает сохранить обычную СДУ! Квалификация команды нынче = программе ЭВМ. Паруса есть какие хошь - в т.ч. и ЖЕСТКИЕ КРЫЛЬЯ, они кстати, эффективней (на регатах запрещенно пользоватся не традиционными сверхэффективными схемами).
Катамаран на ПК, в.и. 1000-1500 т, с ГТД в качестве гланой СУ, и парусами.
Выход в район -ГТД
Патрулирование и поиск - пассивная ГАС и парус
Атака - ГДТ и активная ГАС.
+ -> Увеличение продолжительности плавания, идеальные акустические хар-ки в режиме поиска.

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> ЖЕСТКИЕ КРЫЛЬЯ, они кстати, эффективней Катамаран на ПК, в.и. 1000-1500 т, с ГТД в качестве гланой СУ, и парусами.
Выход в район -ГТД

А мачты сделать заваливающимися? ;) Пара тысяч кв. метров вертикальных плоских поверхностей над уровнем моря - что то с малозаметностью не вяжется. Глиссирующий парусник - вешчь нетривиальная.
Ещё ассоциации вызывают из памяти Qшипсы и хулиганский флот.

> Патрулирование и поиск - пассивная ГАС и парус
Атака - ГДТ и активная ГАС.
+ -> Увеличение продолжительности плавания, идеальные акустические хар-ки в режиме поиска

Но всё это выглядит жиже экраноплана, просто прилетевшего и сидящего в точке с выпущенной на тросе ГАС. Можно даже двигаться узлах на пяти.
...Лучше конечно пять звездочек!  

kiss

втянувшийся
Итак вернемся к рубежам пуска.

Летит себе такой ТУ-142 (ну или ИЛ-38)
где-то в районе (большом таком) возможного нахождения АПЛ противника

aviabase.uka.ru/hangar/russia/tupolev/tu/142/index.htm

ИЛ-38

"Ну,летять вони ,значит, летять..." (С)

А лодки то супостата под водой да под водой, и причем все поголовно сплошные АПЛ .

Правда ТУ-142(ИЛ-38) имеют датчик магнитных аномалий.

Но для локализации все одно нужно ГАС.
Поскольку самолет Не амфибия приходиться обходиться гидроакустичискими буями.
Гулять так гулять !
Возьмем активные, вот такие

http://www.kherson-region.ks.ua/socol/prod_rus.htm#rgb55

РГБ-55А

Вес буя ~ 55 кг
дальность обнаружения ~ 5 км
время работы - 2 часа
дальность связи по информационному каналу - 30 км (самолет пройдет подобное расстояние за 2,5 минуты, из которых 30 сек буй будет активизироваться)
Комплект 16 буев - как я понимаю минимум для локализации АПЛ

Приехали!

Так вот боевая нагрузка подобного самолета 5400 кг -
на 5(реально видимо меньше ) полных комлектов(по 16) и еще остается 1000 кг(+880 за каждый не взятый комплект)
как раз на 2(+1,5) авиационные противолодочные торпеды

И это он еще не несет 8 ПКР X-35

Что-то нерадостная картина получается!

1.Где я ошибся?
2.Действительно ли буи сбрасывают только чтобы окончательно локализовать лодку предварительно обнаруженую другими (не акустическими ) методами?
3. Надводные корабли находятся в районе поиска? Наши или противника?
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

> ЖЕСТКИЕ КРЫЛЬЯ, они кстати, эффективней

Тут(правда несколько офф) тоже не всё однозначно. Жесткие крылья превосходят паруса на больших скоростях. Конечно-же проигрывая в эффективности (дрейф, лавировочный угол, крены) на малых. Хотя есть всякие адаптивные профили - которые меняют кривизну-полноту, но там уже царство автоматики. И простота и изящество - прощай...

Короче- считаю ПЛО-парусники уделом совсем уж захудалых стран (хотя что у них топить-то?) Даже в виде дозорной службы.
...Лучше конечно пять звездочек!  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru