israel>Майклу-
>1. недоведенность конечно была... тут и многоорудийные башни (а что бы было со столь любимым многими Ришелье?) но и недавний срок ввода.
Французы четырёхорудиными башнями с ПМВ занимаются, и на Дюнкерке обкатали. Кстати у них башня разделена на две независимых полубашни. Был случай то ли от попадания то ли ещё от чего, одна полубашня выгорела вместе с прислугой, вторая продолжала стрелять. так-то...
>2. 10 орудий поставили не из-за перегруза, а из-за желания следовать договорным 35000 тоннам. если бы англичане так же наплевали на договоры, как и немцы, итальянцы и прочие французы...
Перегруз у всех был небольшой, пару тыщ :), у К.ДжV мож поменьше, но вроде тоже был, нет документа под рукой. В конце концов Амы в Каролину впихнули 12*14(потом 9*16), 28 узлов(правда тут прикол был
, нормальную ПТЗ и 15000 миль экономическим ходом, а саксы не шмогли.
>3. вертикальная броня как раз самой большой толщины. да и ее вертикальность не так глупа. проделанные англичанами опыты показали, что хоть наклонная броня и является более устойчивой к попаданиям, близким к нормали к борту, но под большими углами может привести к рикошету снаряда ПОД пояс со страшными разрушениями подводной части корабля.
Так за бронёй ничего небыло, так переборки по 20мм. У французов-скос 40(или 45, не помню)мм, у немцев вообще 80, у амов чё-то было.
>4. по поводу расхода топлива... тут уж, пардон, итальянцы суперчемпионы
У них ДРУГИЕ задачи. "наше море", больше им ничего не надо, а у Англии колонии по всему миру, да имперские амбиции. Так что 15000 хочешь не хочешь, а надо.
>5. про длину корпуса вам наврали. вот длина между перпендикулярами европейских линкоров: КД5 - 227м, Бисмарк - 247м, Витторио - 237.8, Ришелье - 248м. как видите, КД5 самый короткий.
Ну мож не длинна, а форма, в обще манёвренность у него не ахти была. Французы скока денег извели на опыты, и результат был.
>6. ну, с заливанием были проблемы. но опять же, учтите что КД5 был намного меньше других европейцев, не уступая им в боевых качествах.
нет, был он меньше буквально на пару тыщь, и то, из-за начальства. Все забили и сделали на пару тыщь больше, и всем это СИЛЬНО помгло, а они встали в позу. Сами себя высекли. К томуже см п.4. Делать "мокрый" корабль им было никак нельзя
>схемы бронирования... хех да это ж целый дисер. хотите - начинайте, а мы уж 5 копеечек вставим.
Я за англо-германскую: полный пояс, нижняя толстая палуба со скосами и т.д. Единственно, верх надо было бронировать, как на Бисмарке