[image]

Конструкция ракет II

 
1 4 5 6 7 8 12
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
Дух Бетельгейзе, 10.01.2004 15:31:14:
Если модератор согласен, прошу всех стереть за собой свои топики.
 

Ой! Всё завязываю. Все контакты по мылу!
Топики мне не стереть. Не знаю как это сделать. Если мода посчитает нужным, пусть сотрёт.
   
RU termostat #10.01.2004 15:39
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Demonos, 10.01.2004 13:11:16:
Просто в лом каждому по отдельности по 5Мб засылать.
 

Не нужно каждому по отдльности - отправь письмо с аттачментом самому себе. А затем просто делай "перенаправить" куму надо. т.е. 5 МБ только раз придется реально закачать. на mail.ru так я делал и ящик помоему 20 МБ там.

И когда тебе что-то пришлют ты письмо не удаляй - может кому понадобится или перенправь его в резервный ящик.
   

HARRY

втянувшийся

1. Какой двигатель предполагается?
2. Как он крепится?
3. Какие размеры ракеты (диаметр корпуса и длина с головным обтекателем)?
4. Какой вес (пустой ракеты и стартовый)?
5. Какое назначение ракеты?
 


  Двигатель карамельный, калибр 20мм, длина 120мм. С керамическим
соплом, критика 5,5мм. Крепится плотно входя в двигательный отсек.
Диаметр корпуса ракеты 35мм, длина с обтекателем 650мм.
Вес пока не замерял, позже будут полные данные.
Назначение пока чисто спортивное.
   

HARRY

втянувшийся

   Вообще то без боевой раскраски она вот такая.
Прикреплённые файлы:
(скачать) [206x400, 36 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

HARRY, 10.01.2004 16:15:35 :
Вообще то без боевой раскраски она вот такая.
 


А какая будет боевая раскраска? ;^))
Не слишком ли маленькие стабилизаторы? Устойчивость проверял?
   

HARRY

втянувшийся

А какая будет боевая раскраска? ;^))
Не слишком ли маленькие стабилизаторы? Устойчивость проверял?
 


 Ну хотелось бы, как обычно налепить каких-нибудь логотипов,
чтобы не так скучно было.
 Точно такая же два месяца назад совершила свой последний 11-й
полет погибнув в волнах Ангары.
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Serge77, 10.01.2004 17:18:53:
Не слишком ли маленькие стабилизаторы? Устойчивость проверял?
 

Не удержусь, вставлю 5 копеек ... Тем более после автора.

Разница Хц.д.- Хц.т. за счет длины корпуса должна быть вполне достаточная.
А размах стабилизаторов - визуально - да, маловат... Но если ветра нет (до 5 м/с) - никаких проблем быть не должно. При более сильном ветре - ну, поводит ее немного....
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Джентельмены ! Давайте не будем заниматься нелицензионным софтом... по крайней мере не на нашем форуме.
> Serge77 ты согласен ?

Конечно согласен.

> Если модератор согласен, прошу всех стереть за собой свои топики.

Стирать на Авиабазе как-то не принято. Будем считать, что завязали.
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

>А "крутизну" ракетчика я бы определял по его достижениям.

Ещё один случай, когда можно согласиться... Сказано, может, и грубо, но верно.
   
+
-
edit
 

Guennady

опытный

>> А "крутизну" ракетчика я бы определял по его достижениям.

> Ещё один случай, когда можно согласиться... Сказано, может, и грубо, но верно.

Духу, как раз, за свои достижения краснеть не приходится . Правда он темп немного снизил ... Но он еще нагонит !!!
   
+
-
edit
 

avmich

координатор

Имеется в виду, конечно, идея сама по себе. Без конкретных кивков...
   
RU Full-scale #11.01.2004 07:32
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

victorzv, 10.01.2004 11:26:58:
Работая с наборами я перенял несколько конструктивных решений, которых не знал раньше:
1. Спиральная навивка корпуса в один слой бумаги.
2. Два способа крепления двигателя.
3. Два способа крепления амортизационного шнура.
4. Легкая конструкция направляющих колец.
5. Легкие пыжи.
Плюс несколько технологических приемов, включая изготовление деталей из бальзы.
 

Не могли бы Вы поделиться этими приемами, очень интерестно!
   
RU Дух Бетельгейзе #11.01.2004 09:22
+
-
edit
 
равда он темп немного снизил ... Но он еще нагонит
 


Я брал годовой таймаут в связи с рожднием ребёнка и перепланировкой квартиры. Таймаут окончен.
Я вообще не понимаю какое отношение наше хобби имет к крутизне.
Это хобби. Этим занимаются для себя, для души, для удовольствия.
Самый "крутой" любитель, ничто перед конструктором - профессионалом.
   
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
Дух Бетельгейзе, 10.01.2004 15:31:14:
Джентельмены ! Давайте не будем заниматься нелицензионным софтом...
 

Сорри, выложил на http://www.reptilia.narod.ru/rocketry/soft/spacecad.zip Качайте!
   

Lioxa

втянувшийся
Спроектировал свою ракету в SpaceCad3 кофициент стабильности получился 3,18 ! Какого числа РЕАЛЬНО достаточно чтобы ракета нормально летела ?
Какого числа надо стремится достич ?
Надо ли при числе > 1 идти в поле и крутить на верёвке ?
   
RU termostat #12.01.2004 12:56
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Я думаю не надо если ты уверен что правильно дал программе исходные данные. Черт ведь в деталях.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 12.01.2004 11:26:22:
Спроектировал свою ракету в SpaceCad3 кофициент стабильности получился 3,18 ! Какого числа РЕАЛЬНО достаточно чтобы ракета нормально летела ?
 

Нужно прочитать в хэлпе, что он здесь значит. Наверняка там написано какой нужен. Если проблемы с английским, присылай мне хэлп.
   
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Слушайте! А как у мерканцев получается зеркальная полированная поверхность. У них ракеты как выточенные. Это оракал? Или что?
   

Lioxa

втянувшийся
Странно не нашол у SpaceCad3.1.0.270 Хелпа воще !!! на родном сайте только FAQ из четырёх простеньких вопросиков . Но посмотрел библиотеку американских ракет стабильность почти у всех около 2 до 4 . И ещё заметил что если кофициент = 5 тогда ракета становится Overstable !!!!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa, 12.01.2004 15:11:06:
Но посмотрел библиотеку американских ракет стабильность почти у всех около 2 до 4 . И ещё заметил что если кофициент = 5 тогда ракета становится Overstable !!!!
 

Тогда этот коэффициент равен расстоянию между центром масс и центром давления, выраженном в калибрах (диаметрах) ракеты.
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Делу - время, потехе - час.

Об Астрокаме. Метанол:
>Интересно, а не будет аэродинамического дисбаланса,от этой выступающей части в головной части,сделали бы хоть симметрично.

То, что вопрос возник - это хорошо, а поучать профессионалов - нехорошо.
На двигателе 10 Нс ракета поднимается на 150 м за 8 секунд. На таких скоростях "аэродинамический дисбаланс" будет пренебрежимо мал.
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Full-scale, 11.01.2004 07:32:09:
Не могли бы Вы поделиться этими приемами, очень интерестно!
 

Так приемы интересуют или решения?

По технологии.

Разметка корпуса с помощью уголка.
Прикреплённые файлы:
Mark.jpg (скачать) [378x584, 36 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Разметка с помощью гибкой мерной ленты (портняжного сантиметра).
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Метод соединения заготовок стабилизаторов для совместной обработки.
Прикреплённые файлы:
Balsafins.jpg (скачать) [858x344, 51 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Использование газеты при покраске ракеты.
Прикреплённые файлы:
Paint.jpg (скачать) [714x358, 45 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru