Реклама Google — средство выживания форумов :)
Santey, 19.01.2004 15:58:24:Что получили: НК-12 - двигло на Ту-95МС.
Не совсем так. Копии немецких ЮМО стояли только на первом [i]экземпляре[i] Ту-95 в виде спарки 2ТВ-2Ф, в качестве временной меры. НК-12 вроде как совсем другая история (в 2 раза мощнее, чем ЮМО).
Только потому, что в реальном бою между этими самолётами МиГ проигрывал. Миг мог уйти от Сейбра только в верх (если Сейбр не имел запаса скорости), а поступающая информация о новых двигателях говорила о том, что этого преимущества скоро не будет (впоследствии, так оно и вышло) У Сейбра было много аэродинамических преимуществ:
1. Маневровые предкрылки.
Если бы Сейбры серьёзно не накостыляли МиГам - не было бы в СССР КБ Сухого! (За что им спасибо!)
1. Ф-100 и МиГ-19 - Машины следующего поколения
2. Без предкрылков радиус виража больше.
3. По Вашему что, в официальной истории КБ им. П.О.Сухого глупости пишут!?
digger, 19.01.2004 17:47:36:1) Мoжнo ли с зум-бумa пoпaсть пo истребителю из пушки при мaленькoм бoекoмплекте нa бoльшoй скoрoсти.
2) Есть ли смысл в зум-буме, если не удaется нaбрaть скoрoсть нa пикирoвaнии , тaк кaк oнa oгрaниченa скoрoстью звукa?
Аналитик, 18.01.2004 22:48:53:Кстати, помню когда еще в младые годы слушал Голос Америки – практически все, что они сообщали о СССР было правдой. Я мог это сам засвидетельствовать.
Но для некоторых россиян все российское является уникальным и без аналогов в мировой практике. Непонятно только, чего КГБ всю жизнь охотилась за техническими секретами этих отсталых америкосов.
Вы считаете враньем то, что доступа к такой информации никому не давалось?SergeVLazarev, 18.01.2004 18:16:05:Аналитик, 18.01.2004 17:45:00 :
Уважаемый Серж!
Да, советские летчики имели боевой опыт. А американские что же по вашему, нет?
Смотря какой. Один чувак, который летал во ВМВ в Найви на ТайгерКэте в 1944-45 гг на Тихом Океане, за всю войну не сбил ни одного самбаля.
Ни одного результативного воздушного боя.
Потом летал корейскую войну ночью на Ф4 Корсар с ракетами.
Вот и опыт.
Разные люди были. Наши тоже не дураки были отправляли в КОрею лучших.
С орденами, героеВ СССР, асов, которые воевали на фанерных самбалях против мессеров и фоккевульфов.
Гвардейские авиаполки. А это не хрен собачий, гвардейский авиаполк!
Смею вам напомнить также, что своих лучших летчиков-истребителей немцы почему-то перебрасывали на Западный фронт, а на Восточном обучали новичков.
Не все так однозначно.
До 1943 года 80% потерь Люфтваффе - на ВФ.
Да и в численном отношеннии - 55% потерь ЛВФ - ВФ.
Тактика и техника пилотажа на реактивных истребителях значительно отличалась от того, что было на поршневых машинах. Этим надо было овладеть, в значительной степени по-новой. Боевой опыт всегда сохраняет свою ценность, но при переходе на принципиально новую технику – эта ценность существенно уменьшается.
Да. Согласен.
Зачем вы перечисляете все виды самолетов, участвовавших в Корейской войне?
Мы-то речь здесь ведем только о МиГ-15 против Ф-86. Мы не дебатируем об общих итогах войны.
Если бы было все так просто.
Просто ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НАШИХ МиГов - "ТОЛСТЫЕ" - Б-29.
Ф-84. Скайрейдер. Б-26. Ф-80.
А Ф-86 - это наоборот, с ними бой был как бы обузой.
Задача то стояла - ПВО, а не гэйнинг эйр супериорити.
Пример - та же Германия 1944-45 год. Давайте сравнивать число сбитых ФВ-190А к числу сбитых П-51Д?
Задача какая стояла у ПВО 3-го Рэйха? Сбивать Б-17, а не эскорт.
Я не говорю, что сами летчики туфту гнали. Этим их начальство занималось. Знаете тот анекдот, как свинья в колхозе поросенка родила? Председатель доложил в Райком, что двое родилось. Райком – в Обком, что три. Обком в республиканский ЦК, что четыре. Ну, а те – Брежневу, что пять. Брежнев выслушал и говорит: Вот и хорошо. Одного продадим, а четырех себе оставим.
К войне это дело мало имеет. Те, кто должны были знать - получали СВОДКИ ПОТЕРЬ.
Вот сравнивая сводки этих потерь - и видим что к чему.
Наши сводки потерь были секретные. Амерские - для публики.
Но корректированные.
Советская пропаганда всегда врала: нагло, бесцеремонно, в открытую. Они и в Вел. Отеч. потерь не несли. Кто знал о числе боевых потерь, а? Подозреваю, что даже сам Сталин не знал. А уж о других и говорить нечего.
ПРОПАГАНДА - ИССКУСТВО ВРАНЬЯ.
Геббельс врал, Левитан врал, СиЭнЭн врет, Совинформ бюро врет, ВСЕ ВРУТ.
Но отличие совка от США заключалось в том, что совок замалчивал все, а США - ВРАЛИ, причем нагло. И Израиль ВРАЛ.
А наши язык в задницу засунули, засекретили все - и молчок.
Не имеет значения, совки-зэки на краснокрылых ястребках или белокурые рыцари на победоносных мессершмиттах.
Важно то что было на самом деле.
нет.
Вы меня извините, но я вырос в СССР, отслужил, повидал немало и мне вы такую лапшу на уши не повесите. В лучшем случае вы находитесь в состоянии отрицания того, что вам не хочется признавать. Есть такой психологический феномен. В худшем случае: вы это делаете сознательно, чтобы ввести в заблуждение других.
Я тоже родился в СССР, отслужил.
Я кстати, видел в действии американскую армию.
А Вы видели?
И кстати, причем здесь борьба с космополитами? Что-то не врубаюсь.
Когда было у еврея 5 побед в корейской войне, а стало 3....
А ваша шутка насчет анала, это что, у вас ориентация такая?
Нет, это у ВАС НИК ТАКОЙ бугага!!!!
SergeVLazarev, 19.01.2004 17:31:15:Да. Речь же идет про следующий за Ф-86 двигатель?
Радиус виража не так важен, как скороподьемность.
Особенно у "пушечных" машин.
Если радиус виража меньший, то в вираж не становись, а воюй бум-зумом.
Да, еще, на 1000 км\час закрылки не выпускаются. А бои шли в основном на большой высоте и скорости.
Не знаю про "официальную историю КБ Сухого".
Знаю, что Сухой дебютировал в 50-х годах с Т-3 и Т-4, причем ему вроде как отдали производственные мощности и помещение+конструкторов из КБ того чувака, который Ф-86 взялся делать. А процесс копирования Ф-86 быстренько прервали.
3. Атака на 1000 км/ч для МиГа-15 - удача, а в завязавшемся маневреном бою - недостижима. Там скорости от скорости сваливания до скорости максимальных угловых разворотов.
2. Вираж не важен? А какого чёрта городили историю с маневренными истребителями 3его и 4ого поколений?
1. Неужели сложно прочитать историю Сейбра? Тяга двигателей у него, в зависимости от модификаций, возрасла с 2270кг. до 4540кг.