[image]

Успехи иностранных ракетолюбителей

 
1 5 6 7 8 9 13
+
-
edit
 
RU termostat #11.04.2004 22:20
+
-
edit
 

termostat

аксакал

в "Намедни" по НТВ сейчас сюжет показали о частном космосе, завтра наверно повторят.

1) Брайн Вокер из оригона гонит перекись из 50% голубая ракета стоит во дворе с пристижными стабилизаторами. Сам он уже готовился в звездном городке и дома на карусели крутится

2) Калифорния Берт Рутан, интересно было помотреть на него почти живьем.

3) в Канаде проект "ДаВинчи" Брайн Финей руководит, конструктор выпускник МАИ Владимир Кудрявцев. Rhgec ракеты фанерный клеют на эпоксидке. Старт с высоты 24 км с воздушного шара
Старт на лето назначен.


и руководитель фонда X-prise Питер Диамандис говорил немного.


В конце видео было с ракеты, по моему 3х ступенчатая наверно прототип "ДаВинчи"
   
[quote|termostat, 11.04.2004 21:20:09 :]в "Намедни" по НТВ сейчас сюжет показали о частном космосе, завтра наверно повторят.[/quote]

Видел, мне понравилось.
Но видимо мне просто не дано понять тех фанатов ракетостроения, которые готовы лететь в космос на самодельной фанерной ракете.
   

Ol29.

втянувшийся
24.04.2004 / 00:06 "АРМАДИЛЛО" ИСПЫТЫВАЕТ БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВОЕГО АППАРАТА


Участвующий в борьбе за X-prize американский коллектив Armadillo Aerospace приступил к серии заключительных испытаний своего летательного аппарата, с помощью которого предполагается доставить трех пассажиров на высоту более 100 км. Уже проведены испытания парашютной системы, огневые испытания двигателей. Изучено воздействие внешних факторов на бортовую электронику. На ближайшие месяцы намечены комплексные испытания системы. Ну а в конце текущего года, если не возникнут осложения, предполагается совершить два рейса к границе космоса.

- А.Ж.








24.04.2004 / 00:05 ВЫДАНА ЕЩЕ ОДНА ЛИЦЕНЗИЯ НА СУБОРБИТАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ

Американская компания XCOR Aerospace получила лицензию Федерального авиационного управления на осуществление суборбитальных полетов. Это уже вторая лицензия, выданная в течение последнего месяца. Первой правом на совершение суборбитальных полетов обзавелась Scaled Composites.
Полеты предполагается совершать на ракетном самолете XZ-Rocket.
:P:P:P



   
?? Full-scale #05.05.2004 15:12
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Почему ракеты круглого сечения? потому что трудно намотать квадратную трубу :)404 Not Found

http://www.inverseengineering.com/Media/2004/501/501 Flight 12.jpg [not image]
   
RU termostat #05.05.2004 15:22
+
+1
-
edit
 

termostat

аксакал

Накка пускал квадратного сечения ракеты. зато к ним легче стабилизаторы приклеить.
   
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Space Ship One летает все выше и выше. Парни настроены серьезно :) .



CNN.com - Private spaceship sets altitude record - May 13, 2004


The ultimate thrill ride could be closer to reality.

// www.cnn.com
 
   
?? Full-scale #15.05.2004 05:27
+
-
edit
 

HARRY

втянувшийся

не то чтобы любители, но впечатляет!
 

Хоть бы парашют надел для страховки. Rocketman, блин.
   
RU Full-scale #15.05.2004 17:01
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

[quote|HARRY, 15.05.2004 08:53:07 :]
не то чтобы любители, но впечатляет!
 

Хоть бы парашют надел для страховки. Rocketman, блин.[/quote]

парашют на такой высоте бесполезен
   

HARRY

втянувшийся

парашют на такой высоте бесполезен
 

Ну тогда он не Rocketman, а камикадзе.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

С третьей попытки любительская ракета достигла высоты 100 км - это космос!



   

Yuran

опытный

[quote|Serge77, 18.05.2004 09:22:24 :]С третьей попытки любительская ракета достигла высоты 100 км - это космос!



Собственно это думаю и есть наша общая цель!
И мы к ней уверено движемся.
Единсвенная так и не раскрытая для нас тема это где бы найти такую пустыню для запуска и разобраться с легализацией деятельности.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Первые фотографии с места запуска:
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Видео запуска:
http://www.hybrids.com/video/csxt_flight.mpg

Письмо с AROCKET:



HOT NEWS - The payload has been recovered and the data analyzed. It verifies
just over 77 miles max altitude.

Anything plastic touching the inside skin of the nose cone was melted from
the heat. The stickers were all gone but the anodizing held up. The nose
cone tip was damaged on impact so ablation effects couldn't be determined.
The electronics were all in great shape. Weightless for over 7 minutes.


Now my original post that I was writing...

Korey and I were there to share in this wonderful experience. The launch was
flawless. The team assembled by Ky and led by Jerry Larson was running like
a well oiled machine. The base camp included the GoFast bus and GoFast
helicopter, there for search and rescue, along with a significant array of
ground station electronics and antennas. I am confident that the data will
be retrieved and will validate the rockets travels into space. It was a real
privilege to be part of the team and we extend our thanks and
congratulations to all involved.

Now a little bit about our involvement with the team. We are newest members
of the CSXT team joining only six months ago. Since that time, in
collaboration with Ky and Jerry, we have designed, developed, and built the
largest amateur rocket motor ever. The solid propellant motor contained a
derivation of the propellant that I have used for my O and P motors for the
past few years. The motor is designated as an S-50000 containing 435 lbs of
AP based propellant configured in a monolithic case-bonded grain with a
central fin-o-cyl core with a nearly neutral thrust profile. The case was
aluminum 6061 with an OD of 10" and 175" long. The end closures were
retained with two rows of radial bolts. The nozzle was created from a new
process using a combination of graphite, carbon fiber, and ablative
materials and featured a bell shaped exit cone. A number of static tests
were performed on 3" and 6" hardware to characterize the propellant. A full
scale static firing revealed issues with the motors end closures that were
corrected for the flight motor. Chuck Rogers assisted in designing the test
configurations and in addressing issues such as erosive burning and nozzle
losses. The propellant, known as D8, in 6" P-motor sub-scale testing had a
delivered Isp of 222.6 seconds. This results in a final minimum delivered
total impulse of 96,831 lb-sec. We believe that the flight motor should have
had a slightly higher delivered Isp due to altitude effects and delivered
just over 100,000 lb-sec.

Video of the launch is at http://www.hybrids.com/video/csxt_flight.mpg

Derek Deville
Korey Kline

   

Yuran

опытный

Итересно что за топливо d8
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Как-то скромно они это освещают.
С прошлого запуска и видео и фотки повеселей были и главное в большем количестве.

Было интересно данные с борта посмотреть. Список оборудования поглядеть.
Неужели в такую ракету они ни фотоаппарата , ни камеры не запихнули ?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вот новости с ВВС:



BBC NEWS | Science/Nature | Amateur rocket fired into space


The first amateur unmanned rocket to get into space is launched from Nevada's Black Rock Desert.

// news.bbc.co.uk
 


Ещё письмо с AROCKET:


Another call from Ky:

He repeated the 77 mile apogee, almost 8 minutes of weightlessness that Derek
reported earlier, and added that the top speed was Mach 5.5.

The launch tower was seriously damaged from the heat and pressure of lift-off.

I asked Ky about Bruno's ravioli but couldn't quite hear his reply. It sounded
like he said other items of Bruno's were flown but not the ravioli. The
souvenir payload from the previous attempt was re-flown this year, along with
other items that brought the total payload section weight up to 80 lbs. So not
only did they make it to space by a wide margin, but they brought a significant
amount of stuff along for the ride.

He and the team are absolutely ecstatic.

They will be traveling to San Francisco to do some TV interviews then return
home on Saturday.

Jeff
   
+
-
edit
 

Yuran

опытный

[quote|timochka, 20.05.2004 08:55:47 :]Как-то скромно они это освещают.
С прошлого запуска и видео и фотки повеселей были и главное в большем количестве.

Было интересно данные с борта посмотреть. Список оборудования поглядеть.
Неужели в такую ракету они ни фотоаппарата , ни камеры не запихнули ?[/quote]

Действительно %) что то мало как то информации с борта видео вообще нет.
А ведь оно наиболее интересно, как земля на высоте 100 км выглядит.
Я так понял там КВ канал телеметрии был и 2.4 ГГц передача видео интересно что за радиоканал был.
   

Yuran

опытный

Интересно ракета которая поднимется на такую высоту не сгорит ли при возвращении, парашутик то не тормозит на таких высотоах! %)))
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не сгорела ведь. И тормозила парашютом.
   

Yuran

опытный

[quote|Serge77, 24.05.2004 19:11:36 :]Не сгорела ведь. И тормозила парашютом.[/quote]

Вот это Сергей и странно ;)
   
+
-
edit
 

Guennady

опытный

[quote|Yuran, 24.05.2004 19:52:58 :][quote|Serge77, 24.05.2004 19:11:36 :]Не сгорела ведь. И тормозила парашютом.[/quote]

Вот это Сергей и странно ;)[/quote]

Не сгорела, но все пластиковые части в обтекателе поплавились. И стикеры поотлетали. Я когда-то читал о геофизических ракетах - так их на стадии возвращения начинают кувыркать и закручивают вокруг оси так, чтобы нагрев происходил более равномерно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

По-моему они поплавились не на спуске, а на разгоне в атмосфере, когда скорость была несколько махов.
   
1 5 6 7 8 9 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru