[image]

Экспорт военно-морской техники из России

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13

Dutch

опытный

George
Мнительный Вы какой ;) , Andrew_han уже ответил, спасибо, а Индонезия набрала много всякого барахла в Германии особенно.
А получилось как и в варианте с ПЛ пр.206, собирались, но не смогли.
   
RU Andrew_han #16.06.2004 10:20
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Самарский завод «Моторостроитель» займется модернизацией индийских военных самолетов

Самарский завод «Моторостроитель» займется модернизацией самолетов Ту-142, состоящих на вооружении военно-морских сил Индии. Как сообщили в пресс-службе предприятия, вопросы модернизации и эксплуатации самарских авиационных двигателей, установленных на индийских Ту-142, обсуждались в Самаре на встрече гендиректора завода Игоря Шитарева и военно-морским атташе посольства Индии Муралидхараном.

Находящиеся на вооружении у Индии противолодочные ударные комплексы ТУ-142 в большинстве своем уже выработали ресурс по двигателям и требуют модернизации. Самарский завод ежегодно ремонтирует около полутора десятка двигателей для индийских самолетов.

ИТАР-ТАСС, 08.06.04 г.

   
RU Andrew_han #18.06.2004 16:52
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

греческий Зубр HS Ithaki (L-181)
   

KKK_R

втянувшийся
В Индии проведено испытание противокорабельной ракеты "БраМос"


МОСКВА, 15 июня. (Корр. ИТАР-ТАСС). В Индии 13 июня проведено очередное испытание ПКР "БраМос". Запуск был произведен с полигона Чандипур, сообщили источники в МО Индии.

Сверхзвуковая ПКР длиной 8 м и массой 3 т способна поражать цели на расстоянии до 290 км. Ее разработкой и производством занимается совместное частное российско-индийское предприятие "БраМос аэроспейс лимитед".

Исходник статьи по адресу: АРМС-ТАСС
   
RU Andrew_han #22.06.2004 10:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Балтийский завод изготовит котлы для крейсера «Адмирал Горшков»

АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург, входит в группу «ИСТ») заключило контракт на изготовление девяти главных корабельных котлов с ФГУП «Северное машиностроительное предприятие» (Северодвинск). Котлы предназначены для тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Горшков», модернизацию которого проводит «Севмашпредприятие».

Согласно условиям контракта, Балтийский завод изготовит модернизированный вариант котлов КВГ-3. При эксплуатации этих котлов будет применяться не мазут, а дизельное топливо. Доработку технического проекта КВГ-3 выполнит ОАО «Специальное конструкторское бюро котлостроения» (СКБК).

Изготовление опытного образца завершится в мае 2005 года. Испытания котла пройдут на стенде СКБК. Затем на опытном образце состоится обучение индийского экипажа крейсера обслуживанию энергетического оборудования и навыкам мелкого ремонта.

Вся начинка для котлов (коллекторы, паровая арматура и т.д.) будет изготовлена непосредственно на Балтийском заводе. К изготовлению паровой арматуры предприятие приступит в июле текущего года. Трубы и ряд деталей для котлов Балтийский завод изготовит из специального сплава коррозионно-стойкой стали.

Интерфакс, 17.06.04 г.
   

KKK_R

втянувшийся
Вести-Санкт-Петербург от 25/06
(http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_news/news_detail.asp?id=1842)

Сегодня(25/06) спускают на воду уже третий десантный корабль на воздушной подушке. По старой морской традиции, каждый катер проходит обряд крещения. И в Греции и в России корабли освящают по православной традиции. Кстати, третий корабль этого проекта назвали «Керкира» - есть такой греческий остров.
«Зубр» - это самый большой в мире десантный корабль на воздушной подушке. При чем, передвигаться он может со скоростью больше 110 км/час. Говорят, такой катер - несбывшаяся мечта английских и американских конструкторов. Так что этим проектом на «Алмазе» очень гордятся. Но параллельно работают и над другими.
Сейчас строят сторожевой катер нового поколения проекта «Соболь», а также новейший артиллерийский корабль «Астрахань». При чем, это уже для Военно-Морского флота России.


   
RU Фагот #29.06.2004 17:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ФГУП "Рособоронэкспорт" в конце 2004 г. - начале 2005 г. планирует подписать с двумя странами контракты на поставку десантных кораблей на воздушной подушке /ДКВП/ проекта 12322 "Зубр". Об этом сообщил в пятницу журналистам начальник департамента "Росборонэкспорта" Михаил Боровик.

По его словам, интерес к продукции ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" проявляют многие страны, но в практическую плоскость переговоры перешли только с двумя "инозаказчиками". Названия стран М.Боровик сообщить отказался, сославшись на коммерческую тайну и соответствующую договоренность с другими сторонами переговоров.

По словам М.Боровика, в рамках новых контрактов планируется поставить за рубеж от 2 до 4 кораблей.

В свою очередь, генеральный директор производящего "Зубры" ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" /Санкт-Петербург, входит в ООО "ОМЗ-Морские нефтегазовые проекты"/ уточнил, что стоимость одного корабля проекта 12322 составляет не менее 60 млн. долл.

Проект ДКВП "Зубр" выполнен петербургским ФГУП ЦМКБ "Алмаз". "Зубр" - самый большой в мире десантный корабль на воздушной подушке, на его борту можно перевозить для высадки на берег до 500 человек десанта, 8 боевых машин пехоты или 3 танка средних танка. Скорость корабля - 60 узлов /110 км ч/.

В 2001 г. СФ "Алмаз" построила два подобных корабля для министерства национальной обороны Греции. В ноябре 2002 г. "Рособоронэкспорт" и министерство национальной обороны Греции подписали дополнительное соглашение к контракту на строительство еще одного десантного корабля проекта 12322. После сдачи заказчику третьего корабля предусмотрена возможность поставки в Грецию четвертого "Зубра".

В соответствии с дополнительным соглашением, в технический проект корабля внесен ряд изменений, одним из наиболее существенных является замена газотурбогенераторов марки ГТГ-100К производства ОАО Энергия /Украина/ на дизель-генераторы Volvo-Penta /Швеция/. Также дополнительно будет установлена система формирования инфракрасного изображения и новая навигационная радиолокационная станция.

АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
   
RU Andrew_han #02.07.2004 10:11
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

К приему экипажа – готовы. Подписаны документы по первому этапу работ

Пошел шестой месяц со дня подписания контракта на ремонт и переоборудование авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» для Республики Индия. Все это время обеими сторонами выполнялись мероприятия, предусмотренные договоренностями.

Здесь, на Севмаше, велись работы сразу в нескольких направлениях. Решены вопросы кадрового, производственного и социального назначения. Известно, что заказы по линии военно-технического сотрудничества – это неукоснительное соблюдение сроковой дисциплины, полная отдача труду, высокое качество продукции. Любой промах, проявление недобросовестности чреваты очень серьезными последствиями для нашего коллектива и не только.
Координацию действий всех участников, занятых организацией и выполнением работ по «Горшкову» осуществляют специалисты 4-го производства во главе с заместителем генерального директора В.Н. Шестовым.
В июне заканчивается первый этап работ по переоборудованию крейсера. Демонтируется оборудование, которое в дальнейшем не будет использовано на корабле. Кроме того, в числе первоочередных мероприятий – подготовка складских помещений, а также цехов, которые примут участие в ремонте крейсера. Для приемки работ по первому этапу приезжала на завод группа в составе пяти человек во главе с адмиралом Виджаем Шанкаром, главным контролером выполняемых Севмашем работ. В течение недели группа ознакомилась с состоянием дел на заказе. Специалистам показали оборудование, которое предстоит демонтировать в ближайшие дни. Они внимательно ознакомились со складским хозяйством, где будет храниться поступающее оборудование, побывали в цехах, которые изготавливают и ремонтируют изделия для авианесущего крейсера. Индийские специалисты остались удовлетворены работой корабелов. 24 июня состоялось подписание документов по первому этапу контрактных работ. Подписание проходило в торжественной обстановке. Севмаш представлял В.Н. Шестов. Подписи под документом поставили представители Индии и Росвооружения. После подписания состоялся неофициальный обмен мнениями, где индусы дали высокую оценку квалификации рабочих и специалистов завода. Подписанные документы – это реальное подтверждение тому, что контракт вступил в действие, что сотрудничество необходимо обеим сторонам, что можно идти вперед, договариваться с поставщиками оборудования.
Параллельно с этим, генеральный проектант – «Невское» ПКБ, разрабатывает технический проект переоборудования «Адмирала Горшкова», Севмаш готовит жилье для семей индийских специалистов, в цехе 22 заканчивается ремонт офисных помещений.
Рассказывает И.К. Кузнецов, технический руководитель проекта, специалист 4-го производства: «Расселятся индусы в доме по улице Трухинова. А часть сотрудников – в гостинице «Яшма» по ул. Орджоникидзе. Это общежитие специалистов КБ «Новатор» из Екатеринбурга. Квартиры по ул. Трухинова благоустроенные, двор ухоженный и рядом детский сад, из окна видно море. Если понравится нашим индийским коллегам – они могут остаться в этом доме. Хотя планировалось их расселить в домах по пр. Ленина, 38 и 40, где сейчас еще продолжается ремонт. Офисные помещения, расположенные на 3-ем этаже цеха 22, рассчитаны на 45 специалистов».
Мероприятия и встречи последней декады июня, организация работ, связанных с выполнением контракта по «Горшкову», показали умелые и четкие действия специалистов четвертого производства.
Для проверки жилых и офисных помещений со 2-го по 3-е июля планируется визит делегации посольства Республики Индия. В ее составе заместитель главы миссии А. Мукерджи с супругой В. Мукерджи, военно-морской атташе М.П. Муралидхаран и другие, всего 6 человек. Учитывая важность персон, прибывающих на Севмаш, во встрече и мероприятиях индийской делегации предполагается участие представителей администрации области и города. На Севмаше высоких гостей ждут, им рады. А совместный труд – это залог долгих и прочных отношений с дружественной для России Индией.

Раиса ЭЛИМЕЛАХ.
http://www.nworker.ru/news/2004/06/30/30-06-04_19.htm
   
RU Andrew_han #02.07.2004 10:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

На «котловое довольствие»

поставят бывшего российского «Адмирала» балтийские специалисты



Санкт-петербургское ОАО «Балтийский завод» заключило контракт на изготовление девяти главных корабельных котлов, которые затем отправятся на Севмаш. Они предназначаются для тяжелого авианесущего крейсера (бывший российский «Адмирал Горшков»), модернизацию которого проводят северодвинцы.

По контракту балтийцы изготовят модернизированный вариант котлов типа КВГ-3. При эксплуатации их будет применяться не мазут, а дизельное топливо. Совершенствованием КВГ-3 займутся специалисты ОАО «Специальное конструкторское бюро котлостроения». Изготовление опытного образца завершится в мае 2005 года. Испытания пройдут на специальном стенде. После этого на опытном образце наши специалисты обучат индийский экипаж крейсера обслуживанию энергетического оборудования и навыкам мелкого ремонта.

Вся «начинка» для котлов, включая коллекторы, паровую арматуру, будет изготовлена непосредственно на Балтийском заводе. К изготовлению ее предприятие приступит в июле текущего года. Трубы и ряд деталей Балтийский завод изготовит из специального сплава коррозие-стойкой стали. Этот материал используется при изготовлении специального оборудования для предприятий атомной энергетики. Специалисты полагают, что детали из такой высокопрочной стали значительно повысят надежность котла.

Первые два котла будут переданы Севмашу в августе 2005 года. Полностью по контракту Балтийский завод рассчитается в апреле 2006 года.

Ярослав ВОЗНЕСЕНСКИЙ

http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2004/06/29/26715/
   
RU Andrew_han #04.08.2004 10:50
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный


«Варшавянка» для Китая: шаг вперед

На Севмаше завершились гидравлические испытания прочного корпуса второй экспортной многоцелевой ДЭПЛ для ВМС Китая, сообщает ИА «Интерфакс».



Комиссия в составе специалистов завода, военной приемки и заказчика подписала документы о завершении испытаний. В ближайшее время рабочие СМП приступят к окрасочным, изоляционным работам, монтажу систем и оборудования. ДЭПЛ относится к экспортной модификации подлодок третьего поколения проекта 877 («Варшавянка», в классификации HАТО «Kilo»). Корабль оснащен новейшим вооружением и оборудованием, в частности электронным, отличается малой шумностью и хорошей маневренностью.

Борис ВОРОБЬЕВ

http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2004/08/03/28139/
   
RU Andrew_han #10.08.2004 17:22
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Завод "Красное Сормово" строит подводную лодку для китайских ВМС
На судостроительном заводе "Красное Сормово" проходит испытания дизельная подводная лодка, построенная по заказу Китайской народной республики.

На предприятии отказались сообщить подробности реализации оборонного заказа, однако стало известно, что подлодка, скорее всего, станет последним боевым кораблем, сошедшим со стапелей в Нижнем Новгороде. В планах судостроителей значится только гражданская продукция, в числе которой танкеры, сухогрузы и буровые площадки, предназначенные для разработки нефтяных месторождений на Каспии.

Напомним, во времена СССР "Красное Сормово" считалось ведущим предприятием страны, где производились корабли для подводного флота. В лучшие годы, по заказу Министерства обороны, в Нижнем Новгороде собирали несколько десятков боевых подводных лодок в год.

Особой гордостью сормовичей были атомные подводные лодки. В годы холодной войны АПЛ перегонялись по системе шлюзов в северные и южные моры, при этом лодки шли в подводном положении, а на рубке крепился "муляж" мирного корабля - Метеора или Ракеты.


[12:00:30, 10 Августа 2004]
По данным: Shipbuilding.ru


   
RU Andrew_han #18.08.2004 11:17
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Иранская 877 ЭКМ
Прикреплённые файлы:
636.jpg (скачать) [640x430, 120 кБ]
 
 
   
RU Andrew_han #26.08.2004 16:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Думаю, продублировать не мешает.....

В Финском заливе испытывают "Зубр" для ВМФ Греции
В Финском заливе идут испытания самого большого в мире десантного корабля на воздушной подушке. 'Зубр' построили в Петербурге на судостроительном заводе "Алмаз" для ВМФ Греции. Стоимость такого корабля на международном рынке вооружений - несколько десятков миллионов долларов. И это уже третья амфибия такого класса, построенная петербургскими корабелами по заказу государства-члена блока НАТО. В открытом море корабль развивает скорость больше 110 км \ час и способен доставить и высадить на вражеский берег полтысячи десантников или 10 бронетранспортеров. Сегодня начинается самый ответственный этап испытаний - боевая стрельба. Если испытания пройдут успешно, то уже в конце сентября российское судно отправится в Грецию и будет носить имя "Керкира".
[12:01:34, 25 Августа 2004]
По данным: Saint-Petersburg.ru
   
RU Andrew_han #30.08.2004 10:47
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду вторую дизель-электрическую подводную лодку для ВМС Китая.


РБК. 30.08.2004, Санкт-Петербург 10:32:10. ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) спустило на воду вторую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) класса Kilo проекта 636, построенную по заказу ВМС Китая, сообщает пресс-служба предприятия. Первое судно было спущено на воду в июне с.г.

В настоящее время Россия строит по заказу ВМС Китая 8 ДЭПЛ проекта 636 на сумму 1,6 млрд долл. В частности, пять лодок строятся на "Адмиралтейских верфях", две - на ФГУП ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", г.Северодвинск, Архангельская область) и одна - в ОАО "Завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород). Общая сумма контракта оценивается в 1,5 млрд долл. Первые две ДЭПЛ "Адмиралтейские верфи" передадут заказчику до конца 2004г., остальные три - в 2005г.

Модернизированная подводная лодка класса Kilo проекта 636 надводным водоизмещением 2,350 кубометров длиной 73,8 м и шириной 9,9 м способна развивать скорость под водой до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 м. Автономость плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека. Корабль оснащен ракетно-торпедным комплексом CLUB-S.

"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.
   
RU Andrew_han #30.08.2004 15:40
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный





Оригинальный адрес документа: Независимый взгляд, 25/08/04 (25) | ИНДИЯ ПРОВЕРИТ ХОД РЕМОНТА 'ГОРШКОВА'
Независимый взгляд
25 августа 2004 (25)
Денис Ичеткин.

ИНДИЯ ПРОВЕРИТ ХОД РЕМОНТА "ГОРШКОВА"


Сегодня в Северодвинск прибудет делегация посольства Республики Индия в Москве во главе с заместителем руководителя миссии г-ном Мукерджи. Как сообщили в пресс-службе администрации Северодвинска, цель визита делегации - оценка состояния дел по ремонту и модернизации крейсера "Адмирал Горшков". Индийские гости встретятся с мэром города Александром Беляевым, посетят Севмашпредприятие и "Звездочку". Супруга г-на Мукерджи вместе с начальником северодвинского управления образования Лидией Храпко посетят учреждения образования, в которых будут обучаться дети индийских моряков - ДОУ N 85 и школу N 27.



   
RU Andrew_han #10.09.2004 12:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Очередная индийская субмарина пройдет плановый ремонт на северодвинской «Звездочке»

Четвертая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) ВМС Индии пройдет плановый ремонт и модернизацию на судоремонтном заводе «Звездочка» (Северодвинск, Архангельская обл.).

В настоящее время в эллинге предприятия проходит ремонт и модернизацию дизель-электрическая подводная лодка ВМС Индии «Синдугош», которая является третьей по счету индийской субмариной, ремонт которой будет осуществлен на «Звездочке».

На «Синдугоше», в частности, проходит переоснащение новым ракетным комплексом «Club-S», который предназначен для поражения надводных кораблей, подводных лодок и наземных целей вероятного противника на расстоянии около 200 км.

Интерфакс, 03.09.04 г.
   
RU Andrew_han #16.09.2004 15:58
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

16.09.2004 - 12:43 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Верфь "Звездочка" получила заказ на ремонт и модернизацию четырех иностранных подводных лодок.

Верфь "Звездочка" в Северодвинске получила заказ на ремонт и модернизацию четырех иностранных подводных лодок. Об этом сообщила пресс-секретарь судоремонтного предприятия Надежда Щербинина.

По ее словам, в рамках военно-технического сотрудничества две иностранные подлодки отремонтирует "Звездочка" на своем стапеле и две - за рубежом. "О государственной принадлежности заказов, можно только сказать, что одна из подлодок будет отремонтирована в Северодвинске для ВМС Индии", - отметила Надежда Щербинина.

"Звездочка", специализирующаяся на модернизации и утилизации атомных подводных лодок, в течение последних пяти лет капитально отремонтировала две ДЭПЛ ВМС Индии, сейчас ведет обновление третьей. По неофициальным данным, модернизация одной индийской подлодки оценивается примерно в 80 млн. долл.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
16 сентября 2004г. "Кировец" №31 (11276) Санкт-Петербург, (газета ОАО "Кировский завод")

/Договор о модернизации оборудования для крейсера "Адмирал Горшков" подписан/

ЗАО "Завод "КировЭнергомаш" подписало договор с ФГУП "Севмаш" (г. Северодвинск) на ремонт и изготовление энергетического оборудования тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков".
В соответствии с договором, на Кировском заводе до 2007 года предстоит отремонтировать наиболее сложные узлы четырех энергетических установок корабля - это 8 турбин высокого и низкого давления, системы регулирования, 2 редуктора, а также все вспомогательное оборудование (в т.ч. насосы). Кроме того, специалисты ЗАО "Завод "КировЭнергомаш" будут осуществлять техническое руководство ремонтными работами по ГТЗА (главным турбозубчатым агрегатам) непосредственно на "Севмаше".
Важной составляющей договора является изготовление 9 модернизированных турбонаддувочных агрегатов ТНА-3М, адаптированных к требованиям нового владельца судна - ВМС Индии.
Опытный образец ТНА-3М планируется поставить в первом полугодии 2005 года в ОАО "Балтийский завод". Там совместно со Специальным конструкторским бюро котлостроения (СКБК) будет создан учебно-испытательный стенд.
Согласно договору с северодвинским предприятием, кировцы также должны изготовить бортовой и базовый ЗИПы энергетического оборудования ТАВКР "Адмирал Горшков" и разработать эксплуатационную документацию в экспортном исполнении.
   
Это сообщение редактировалось 17.09.2004 в 12:42
RU Andrew_han #17.09.2004 13:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный


“Звездочка” заработает на ремонте



Алексей Никольский
Ведомости

17.09.2004, №169 (1209)
Северодвинская судоремонтная верфь “Звездочка” станет исполнителем контрактов на ремонт ранее проданных Индии и Китаю четырех подлодок типа “Варшавянка”. По мнению экспертов, сумма контрактов, заключенных “Рособоронэкспортом”, составит не менее $200 млн.





С 1999 г. на “Звездочке” уже были модернизированы две “Варшавянки” индийских ВМФ, еще одна подлодка сейчас находится в работе. Club имеет оригинальную конструкцию, благодаря которой поражает корабли противника на сверхзвуковой скорости и на большом расстоянии от места запуска. Сверхзвуковая скорость резко снижает возможности перехвата ракеты.




ФГУП “Звездочка” в Северодвинске, как рассказал вчера “Ведомостям” один из сотрудников верфи, стало исполнителем контрактов на ремонт и модернизацию четырех дизельных подводных лодок типа “Варшавянка” проекта 877. Одна из этих лодок, по информации источника, из состава ВМФ Индии, а три другиt- из “другой страны”, из них одна будет ремонтироваться на “Звездочке”, а еще две — на предприятии заказчика с участием северодвинских специалистов. Официально прокомментировать какие-либо детали на самом предприятии и в “Рособоронэкспорте” отказались, однако сотрудник Минпромэнерго сообщил, что неназванная “другая страна” — это Китай. Контракт на модернизацию трех китайских лодок, утверждает источник, был заключен “Рособоронэкспортом” и индийскими военными в этом году, а китайский контракт подписали в 2003 г.

Менеджер одного из военно-промышленных предприятий сообщил, что все четыре подводные лодки, как и ранее отремонтированные индийские субмарины, будут оснащены противокорабельными ракетами Club. Контракт на модернизацию трех китайских лодок, утверждает источник, был подписан “Рособоронэкспортом” и китайскими военными еще в прошлом году.

По мнению военно-морского эксперта Михаила Барабанова, у китайских подлодок проекта 877, построенных в середине 1980-х гг. на заводе “Красное Сормово”, уже подошел срок капитального ремонта. Поскольку ракетами Club оснащены и строящиеся в России для китайских ВМС восемь новых лодок проекта 636 (модификация проекта 877), “желание китайцев заполучить эти ракеты на ранее построенные комплексы вполне закономерно”, говорит Барабанов.

По мнению Константина Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий, модернизация четырех лодок, даже с учетом того что две из них будут ремонтироваться у заказчика, стоит не менее $200 млн.

Андрей Фролов из ПИР-центра считает, что “на фоне большинства других судоремонтных заводов дела у "Звездочки" идут относительно неплохо”: предприятие утилизирует в год примерно 5-6 атомных подлодок, получая за каждую $3-4 млн, и иногда выполняет ремонт кораблей. И хотя $200 млн “меньше стоимости одной новой подлодки этого типа” (до $300 млн), полученной от контрактов доли (не меньше половины) “Звездочке” хватит, чтобы нормально функционировать не менее двух лет, говорит эксперт.


   
RU Andrew_han #17.09.2004 19:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Северодвинская «Звездочка» станет базой технического ремонта экспортной военно-морской техники

Специалисты ФГУП «МП «Звездочка» (Северодвинск, Архангельская обл.) приступили к разработке документов по созданию на базе предприятия сервисного центра по обслуживанию военно-морской техники, поставленной в рамках военно-технического сотрудничества за рубеж.

Решение о создании подобного центра было принято во время посещения «Звездочки» премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым в августе этого года.

Тогда в рамках заседания Морской коллегии глава правительства ознакомился с техническими и научными возможностями завода и дал поручения проработать вопросы создания сервисного центра по обслуживанию всей надводной и подводной техники, поставленной Россией по линии ВТС зарубежным военно-морским силам.

Предполагается, что именно здесь будет проходить ремонт четвертая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) ВМС Индии. Об этом было заявлено на минувшей неделе во время торжеств, посвященных 50-летию «Звездочки».

В настоящее время на предприятии проходит плановый ремонт и модернизацию индийская ДЭПЛ «Синдугош». Ранее на стапелях «Звездочки» находились «Синдуратна» и «Синдувир», которые уже вернулись в боевой состав ВМС Индии.

Планируется, что на четвертой ДЭПЛ специалисты «Звездочки» проведут осмотр субмарины, выявят детали и узлы, которые необходимо будет заменить или отремонтировать. Кроме этого, предполагается переоснастить подлодку новым ракетным комплексом «Club-S», который предназначен для поражения надводных кораблей, подводных лодок и наземных целей вероятного противника на расстоянии около 200 км.

Ремонт и модернизация лодки по плану продлятся два года.

Интерфакс, 08.09.04 г.
   
RU Andrew_han #22.09.2004 15:21
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Завод «Киров-Энергомаш» подписал договор с ФГУП «Севмаш» на ремонт и изготовление энергетического оборудования тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков»

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» /дочерняя компания ОАО «Кировский завод», Санкт-Петербург/ подписало договор с ФГУП «Северное машиностроительное предприятие» /«Севмаш», Северодвинск, Архангельская область/ на ремонт и изготовление энергетического оборудования тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков».

В соответствии с договором, петербургское предприятие до 2007 г. отремонтирует наиболее сложные узлы 4-х энергетических установок корабля: 8 турбин высокого и низкого давления, системы регулирования, 2 редуктора, а также все вспомогательное оборудование. Кроме того, специалисты ЗАО «Киров-Энергомаш» будут осуществлять техническое руководство ремонтными работами по главным турбозубчатым агрегатам непосредственно на «Севмаше».

Завод «Киров-Энергомаш» изготовит также 9 модернизированных турбонаддувочных агрегатов /ТНА-3М/ в соответствии с требованиями ВМС Индии. Опытный образец ТНА-3М планируется поставить в первом полугодии 2005 г. в ОАО «Балтийский завод», где совместно со Специальным конструкторским бюро котлостроения создается учебно-испытательный стенд для испытания нового оборудования.

Договором также предусмотрено изготовление на заводе «Киров-Энергомаш» бортового и базового ЗИП энергетического оборудования крейсера «Адмирал Горшков» и разработка эксплуатационной документации в экспортном исполнении.

Прайм-ТАСС, 14.09.04 г.

Индия ведет переговоры с Россией о модернизации противолодочных самолетов Ту-142МЭ

Индия планирует провести модернизацию своих противолодочных самолетов Ту-142МЭ. «В настоящее время совместно с «Рособоронэкспортом» мы ведем переговоры по вопросу модернизации самолетов Ту-142МЭ, находящихся на вооружении индийских ВМС», — сообщил гендиректор таганрогского предприятия «Тавиа» (Таганрогская авиация) Николай Савицких.

Он отметил, что эти переговоры продолжаются уже на протяжении нескольких лет. За это время удалось сформировать технический облик модернизируемых самолетов и определиться по направлениям работ.

Противолодочные самолеты Ту-142МЭ были поставлены в Индию в 1987-1988 гг. в количестве восьми машин.

Интерфакс, 15.09.04 г.
   

Dutch

опытный

АФИНЫ, 6 октября. (Корр.АРМС-ТАСС). В структуре российского военного экспорта произошли изменения. Если ранее первое место по объемам поставок занимала военная авиация, то сегодня на первое место вышла военно-морская техника. Об этом корр.АРМС-ТАСС на 13-й Международной выставке обычных вооружений DEFENDORY-2004 сообщил руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев.
В общем объеме российского военного экспорта 51 процент приходится на военно-морскую технику и только 36 процентов - на авиацию, сказал глава ФСВТС.

Среди отечественной военно-морской продукции наибольшей востребованностью сейчас пользуются неатомные подводные лодки, эсминцы, быстроходные ракетные и патрульные катера.

В то же время руководитель ФСВТС отметил, что если будет подписан крупный контракт с Алжиром на поставку авиационной техники, то доля авиационной составляющей увеличится до 50 процентов.

"Подписание контракта с Алжиром никоим образом не связано с заменой руководителя Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Этот контракт готовился достаточно давно и сейчас находится на финальной стадии оформления", - подчеркнул Михаил Дмитриев.

   
RU Andrew_han #12.10.2004 15:01
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

утянуто с ВИФа


Борис Алешин расконсервировал атомные подлодки для Индии.
экспорт оружия
В конце прошлой недели завершилась поездка в Хабаровский край руководителя Федерального агентства по промышленности РФ Бориса Алешина. Одним из основных пунктов ее программы стал его визит на Амурский судостроительный завод (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре. На заводе был подписан протокол о завершении строительства законсервированных на АСЗ двух атомных подлодок. Однако эти субмарины предназначены не для российского военно-морского флота, а для военно-морских сил Индии.
Борис Алешин прибыл в Комсомольск-на-Амуре, чтобы проинспектировать предприятия, входящие в сферу кураторства его агентства. Сопровождавшие господина Алешина чиновники не скрывали, что основная цель визита руководителя агентства была связана с Амурским судостроительным заводом, где делегация провела целых два дня. В пресс-службе полпредства РФ в ДФО „Ъ" сообщили: “Борис Алешин вместе с командой конструкторов и подрядчиков из Северо-Западного региона России, которые сопровождали его в поездке на Дальний Восток, привезли проекты и конкретные предложения по строительству на заводе лодок и кораблей”. Вопрос о размещении ряда заказов на АСЗ стал основным на встрече господина Алешина и полномочного представителя президента РФ в ДФО Константина Пуликовского, которая состоялась в Хабаровске.
Речь в краевом центре и в Комсомольске шла о двух недостроенных атомных субмаринах проекта 971 “Щука-Б”. Их заложили еще в середине 80-х годов для Тихоокеанского флота. Однако работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. На сегодня одна лодка находится в 60-процентной готовности. Вторая субмарина в 1998 году была спущена на воду и получила имя “Нерпа”. В начале 2002 года на лодке запустили ядерный реактор. И сейчас “Нерпа” готова уже на 85%. Для продолжения работ необходимо примерно 70 млн руб. ежегодно. Но Минобороны РФ не выделяет средств ни на завершение постройки лодок, ни на их утилизацию.

Как стало известно „Ъ", во время визита Бориса Алешина в Комсомольск-на-Амуре с руководством завода был подписан протокол о намерениях, который, в частности, предусматривает возобновление строительства подлодок. „Ъ" обратился за комментариями к зампреду правительства Хабаровского края Сергею Зражевскому, который находился в Комсомольске в дни визита делегации. Господин Зражевский был краток: “Решение по главному заказу принято. Долгое время не велась работа - она будет возобновлена. С октября завод приступит к выполнению заказа”.

Между тем, по сведениям от источников „Ъ” в судостроительной промышленности, достраиваться две “Щуки-Б” будут не для российского военно-морского флота, а для военно-морских сил Индии. По неофициальной информации, еще в декабре 2002 года в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Дели прошли контрактные переговоры о лизинге Индией у России двух атомных подлодок проекта 971. По данным иностранных источников, стоимость контракта составила $1,7-1,8 млрд. Индия уже перевела для возобновления работ на Амурском судостроительном заводе аванс в размере $100 млн.
После достройки субмарин их переведут для дооснащения и испытаний на филиал АСЗ - завод “Восток” (поселок Большой Камень Приморского края). В прошлом году его посетила официальная делегация индийских военных, осмотревшая в том числе и полигон для проведения ходовых испытаний атомных подводных лодок.

Надо заметить, Дели уже имеет опыт эксплуатации атомной субмарины: в 1988-1991 годах Индия арендовала у СССР ракетно-торпедную подлодку К-43 проекта 670А, переименовав ее в Chakra. Из трех лет аренды год лодка провела в автономных плаваниях. Есть у Индии и вся необходимая инфраструктура для атомных субмарин: еще для Chakra был построен специальный пирс с 60-тонным краном, крытый док-эллинг, ремонтные мастерские, создана служба радиационной безопасности. Кроме того, в 2001 году, по сообщениям прессы, индийские подводники прошли обучение в Северодвинске, в ходе которого познакомились с лодкой проекта 971.

„Ъ" Атомные ударные подводные лодки проекта 971 (Щука-Б” имеют длину 110,3 м, ширину 13,6 м, среднюю осадку 9,7 м. Корпус изготовлен из слабомагнитной стали. Предельная глубина погружения 600 м. Скорость в подводном положении 33 узла, в надводном - 11,6 узла. Это одни из самых быстроходных подлодок России. Автономность плавания - 100 суток. Экипаж - 73 человека. На лодках установлен один атомный реактор ОК-650. Лодки имеют четыре 650-миллиметровых и столько же 533-миллиметровых торпедных аппаратов. Вооружены торпедами (в том числе и с атомными боеголовками) и крылатыми ракетами “Гранит”, подводными ракетами и ракетоторпедами “Шквал”, “Водопад”, “Ветер”.
   
RU Andrew_han #15.10.2004 11:50
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Алжир нацелен на Россию

Крупный контракт на поставку боевых кораблей будет заключен до конца текущего года между Алжиром и Россией, сообщили алжирские СМИ.



Речь идет о двух малых ракетных кораблях, оснащенных противокорабельными комплексами «Уран», и 15 катерах. Общая сумма контракта - 1,2 млрд долларов. Соглашение также предусматривает модернизацию ряда имеющихся на вооружении ВМФ Алжира боевых кораблей. Как известно, в составе ВМС Алжира имеются дизель-электрические подлодки проекта 877ЭКМ. Пойдут ли алжирцы по пути индийцев, модернизирующих свои подлодки на северодвинской «Звездочке», либо изберут иной путь совершенствования морских вооружений, пока не сообщается.

Ярослав ВОЗНЕСЕНСКИЙ
http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2004/10/12/29939/
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Фагот #15.10.2004 12:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ну ваЩЩе!

СМИ послушать, так озолотит нас Алжир! И полсотни Ми-17 он покупает, и тучу истребителей и УТС он покупает. Кажется разорится он уж скоро. АН НЕТ! Ещё и 2 МРК с пятнадцатью катерами впридачу покупает!

Может им ещё пару АПЛ нужны?
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru