[image]

морчасти погранвойск

 
1 10 11 12 13 14 72
RU Eagle_rost #01.05.2005 17:33  @ДОКТОР#30.04.2005 05:34
+
-
edit
 
ДОКТОР> ху из кто? [»]

такое впечатление, что на заднем плане корабль связи Камчатка
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

murzik> Вот таких купил НА БАРАХОЛКЕ У НЕИЗВЕСТНОГО ЛИЦА БЕЗ УПОМИНАНИЯ АВТОРА и каких либо требований по (с) :) [»]

На переднем плане - Нежин (BG83). Интересно, это Измаил?
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Может автор скажет, если объявится :)
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 05:18
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Автора фото не знаю, но по виду базы похоже больше на Измаил,
так как базу в поселке Кислицы расформировали
Вот общий вид вмб Измаил - снято мною в августе 1989года
на переднем плане ктщ занят проводкой ГС-401 (из-за
минной опасности после весеннего паводка)
Далее - на первом плане штабной корабль ССВ-10
Прикреплённые файлы:
dv_bpvfbk_d_1989u.jpg (скачать) [1488x1016, 73 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 05:24
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Это общий вид вмб Кислицы в 1989г.
стоят законсервированные броняшки
 
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 05:26
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Хотя-если снято давно, то спуски к воде очень похожи на Кислицы
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 06:27
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
А энто что такое?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 06:28
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
какой это пска на Амуре?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #02.05.2005 06:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пограничный буксир на Балтике - а кто ?
Прикреплённые файлы:
 
   
BY Nomat #02.05.2005 11:12  @ДОКТОР#02.05.2005 06:29
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
ДОКТОР> пограничный буксир на Балтике - а кто ? [»]

Либо высоцкий ПСКА-589, либо ивангородский ПСКА-573. Не исключен вариант, что балтийский ПСКА-592, но его, кажется, списали.

   

vad

втянувшийся

parohod> ГС-19 (зав.№) ?/?/1980
parohod> ГС-21 (зав.№), с 01.2004 «Жигулевск» ?/?/1980

Судя по OLD Samara- Жигулевск это ГС-19
   
RU Amur73 #03.05.2005 03:36  @ДОКТОР#02.05.2005 06:29
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР> пограничный буксир на Балтике - а кто ? [»]

Ух ты! 1496!!!
с баальшими Акошкми в рубке!!
похож.. но резинка за трубой, например, и вент грибки другие, отец на своем сам переделал.
а плотики точно как на отцовском, хотя по проекту на капе маш отделения стоят.
ну, ради лодки перед рубкой поставили :-)
   
BY Nomat #03.05.2005 14:25  @ДОКТОР#02.05.2005 06:29
+
-
edit
 

Nomat

втянувшийся
ДОКТОР>> пограничный буксир на Балтике - а кто ? [»]
Amur73> Ух ты! 1496!!!
Amur73> с баальшими Акошкми в рубке!!
Amur73> похож.. но резинка за трубой, например, и вент грибки другие, отец на своем сам переделал.
Amur73> а плотики точно как на отцовском, хотя по проекту на капе маш отделения стоят.
Amur73> ну, ради лодки перед рубкой поставили :-) [»]

Самая интересная фича - обычная телевизионная антенна на длинной палке, сделанная из дизельной прокладки от "чекиста" :P

   
RU Amur73 #04.05.2005 04:14  @ДОКТОР#02.05.2005 06:29
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ДОКТОР>>> пограничный буксир на Балтике - а кто ? [»]
Amur73>> Ух ты! 1496!!!
Amur73>> с баальшими Акошкми в рубке!!
Amur73>> похож.. но резинка за трубой, например, и вент грибки другие, отец на своем сам переделал.
Amur73>> а плотики точно как на отцовском, хотя по проекту на капе маш отделения стоят.
Amur73>> ну, ради лодки перед рубкой поставили :-) [»]
Nomat> Самая интересная фича - обычная телевизионная антенна на длинной палке, сделанная из дизельной прокладки от "чекиста" :P [»]

Да! это индивидуальная особенность каждого буксира :-)
где палку вставлять :-) ее еще и разворачивать приходится на ходу :-)
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nomat> Такая же фигня и с Р-625... В отношении р/станций Р-625 "Пихта" производства завода им. Калмыкова в Севастополе это, AFAIK, выразилось в том, что схемотехнику передирали с трофейной (Вьетнам) авиационной радиостанции, а в USAF требования по питанию и охлаждению гораздо жестче. В результате на нашей элементной базе получился 98-кг девайс, крайне нежный к эксплуатационным параметрам сети и перегревам. [»]

Отлучался я на праздники, поэтому выражаю свое мнение с небольшим опозданием. Сегодня я имел честь ремонтировать со своим Ф-4 (флагманский связист, если кому не понятно) блок питания сего девайса. Хотел бы я посмотреть в глаза, глядя на схемотехнику, того инженера, который перевел некое совершенство ВПК Соединенных Штатов на рельсы нашей элементарной базы. Я так думаю, что падение с 9-го этажа сей агрегат должен выдержать...

   
UA IGOR_MORE #05.05.2005 01:46  @parohod#25.04.2005 11:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>> Ак-230 над форпиком [»]
Nomat> Ну и нафига она там? Противокатерная оборона? :D Я се представляю внешний вид командора или артэлектрика на хорошей волне, когда он уже может доложить и заведении боезапаса за подающий палец :P
Nomat> ИМХО, один из штурманов, начинавший службу в 10-й обрпскр в 1981 году, прямо утверждал, что никаких АУ на судах бригады нет. Будучи уже НШ и к2р. Забыл? Или вооружение ставили все-таки позже? [»]

Возможно я и проглядел, однако, не помню, чтобы на фотографиях данных судов съемки 80-х годов там виднелось какое-либо вооружение. Пересмотрю альбомы позже и скажу свое мнение. Что касается как такового вооружения на их борту, то вполне вероятно, что его начали ставить для полноценного придания транспортным судам статуса пограничных кораблей. Ведь, чего скрывать, скорость у них не ахти, а без вооружения он (такой пароход) вполне безобиден...

   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kluz>> А они и классифицировались первоначально как ПСКР, здесь все логично.[»]
Nomat> В МЧПВ все транспорта классифицировались как ПСКР, и "капустовозы", и 500-тонные балтийские лоханки. На последних, однако, оружия не было отродясь, даже в период николаевщины. Хотя задачи несения службы на переходах им тоже ставились. [»]

Опять таки по классификации...
Все правильно, все катера - ПСКА, корабли - ПСКР.
По поводу несения службы, то даже ПСКРам пр.11351, входящих в МЭОН при переходах на Дальний восток ставилась задача несения боевой службы. Это вполне логично, т.к. любой переход, в т.ч. межфлотский, обязательно связывается с выполнением определенных задач. Не надо быть академического образования чтобы понять, что в данном случае, речь идет о взаимодействии с флотом и выполнении кораблем чисто флотских задач, хотя сам корабль при этом, не перестает быть ПСКРом.
   
UA IGOR_MORE #05.05.2005 02:05  @parohod#26.04.2005 05:24
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod>>> не ПСКА-592? [»]
Amur73>> скорее всего он, но на трубе мелкие цифири - 92 были.. [»]
Nomat> А разве "5" - не чисто грифовские номера? 1496, кажется, имели номера с "2" [»]

Присоединяюсь к данному вопросу. Скорее всего, именно, что на "2" начинался тактический номер, если учесть разнообразный типаж и вообще многочисленную массу катеров в войсках, которые надо было хоть как-то различать между собой.

   
Это сообщение редактировалось 05.05.2005 в 03:04
UA IGOR_MORE #05.05.2005 02:24  @parohod#28.04.2005 11:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nomat>> Фото проекта в варианте МПК есть? Смысл существования такого МПК? Вооружение на 503М/РР?
parohod> Одно фото МПК-180 было в справочнике Павлова. По поводу смысла теряюсь в догадках, так же МПК делали на базе СРТ пр.502
parohod> Касательно наличия вооружения на пр.503М/РР нигде не сообщалось, да и на мелькавших фото его не видно. Может где-нибудь в надстройке ДШК прячут... [»]

Слышал я старую флотскую байку. Поставили как-то в док рыбачок, обыкновенный такой себе. Но тут, ни с того, ни с сего, вдруг, после того как его поставили, заволокли проемы дока между башнями огромными полотнищами брезента. Потом, стали "фильтровать" работяг, не допуская посторонних в док к "объекту". Как оказалось, под днищем простого рыбачка, были спрятаны торпедные аппараты со всякими другими хитроумными штучками. Постоял он в доке, в одиночестве пару недель, как саксаул посреди пустыни, и после спуска растворился в массе однотипных судов. А изначальное его предназначение, мягко говоря, так и осталось непонятным простым смертным...

   
UA IGOR_MORE #05.05.2005 02:39  @parohod#29.04.2005 07:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
parohod> И вопрос к черноморцам. Какой ПСКР пр.205П в Анапе вкатан в бетон по ВЛ? [»]

А фотографическое изображение данного безобразия есть, чтобы примерно год определить и точное место аварии в акватории города? Дело в том, что в Апапе 205П швартовались лишь в одном месте - к морвокзалу (если это можно так назвать), что совсем рядом от стоянки катеров учебного центра. Туда корабли из черноморских бригад приходили и швартовались для того, чтобы забрать молодежь в соединения. Одесские, по крайней мере, точно туда ходили. В учебном центре была фотография 205П, видимо балтийского, который между камней засел, да так, что лопухи винтов были видны. О черноморских, ничего подобного не слышал, тем более в Анапе, где от этого события весь бы центр на ушах был не один год.
Дополняю свое сообщение: может я не так понял, и имеется в виду, что для учебных целей 205П поставлен как тренажер на территории учебки? Когда там был в 92 году, то имелся лишь полуподобный бетонный макет "Грифа" для тренировки швартовых команд (находился возле стадиона у столовой на территории, именуемой "Гондурасом").
   
Это сообщение редактировалось 05.05.2005 в 02:46
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
kluz> На переднем плане - Нежин (BG83). Интересно, это Измаил? [»]

Если интересно, то да. Это стольный град Измаил.

   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nomat> Самая интересная фича - обычная телевизионная антенна на длинной палке, сделанная из дизельной прокладки от "чекиста" :P [»]

Такая антенна присуща наверное любому плавсредству и украшает не один десяток катеров и кораблей всевозможных типов и классов.
Что касается буксирчиков пр.1496, жаль, хотел специально по такому полазить, будучи в командировке в Ялте (есть там в ихненском порту такой буксир "Ялтинец"), но не получилось...
   

Amur73

опытный
★☆
Nomat>> Самая интересная фича - обычная телевизионная антенна на длинной палке, сделанная из дизельной прокладки от "чекиста" :P [»]
IGOR_MORE> Такая антенна присуща наверное любому плавсредству и украшает не один десяток катеров и кораблей всевозможных типов и классов.
IGOR_MORE> Что касается буксирчиков пр.1496, жаль, хотел специально по такому полазить, будучи в командировке в Ялте (есть там в ихненском порту такой буксир "Ялтинец"), но не получилось... [»]

Я регулярно посещаю отцовский "пароход", во сне.... :-(
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> И вопрос к черноморцам. Какой ПСКР пр.205П в Анапе вкатан в бетон по ВЛ? [»]
IGOR_MORE> А фотографическое изображение данного безобразия есть, чтобы примерно год определить и точное место аварии в акватории города? Дело в том, что в Апапе 205П швартовались лишь в одном месте - к морвокзалу (если это можно так назвать), что совсем рядом от стоянки катеров учебного центра. Туда корабли из черноморских бригад приходили и швартовались для того, чтобы забрать молодежь в соединения. Одесские, по крайней мере, точно туда ходили. В учебном центре была фотография 205П, видимо балтийского, который между камней засел, да так, что лопухи винтов были видны. О черноморских, ничего подобного не слышал, тем более в Анапе, где от этого события весь бы центр на ушах был не один год.
IGOR_MORE> Дополняю свое сообщение: может я не так понял, и имеется в виду, что для учебных целей 205П поставлен как тренажер на территории учебки? Когда там был в 92 году, то имелся лишь полуподобный бетонный макет "Грифа" для тренировки швартовых команд (находился возле стадиона у столовой на территории, именуемой "Гондурасом").

Это безобразие именно вмуровано в бетон!!! Мне обещали этим летом его запечатлеть, когда получу фото - выложу. Судя по рассказам, помимо учебных целей сей ПСКР используется также в качестве жилья для нескольких мичманов, а также местными лавеласами для кадрения отдыхающих красавиц (как сказал мой знакомый, они когда на юг едут мозги дома оставляют), то есть катер доступен для всеобщего обозрения. И еще деталь - по весне сей корабель подвсплывает, т.к. в его бетонное ложе талая вода стекает
   
1 10 11 12 13 14 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru