[image]

Германия: боевые дизели прошли курс экстремального

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

hsm

опытный

MIKLE> Кто оплатил НИОКР? Кому это надо? И вообще откуда это взялось? не за пару лет такие вещи делаются... [»]

Очевидно все это для программы FCS. Тоесть спрос, в случае успеха, будет огромным.
   

hsm

опытный

Wyvern-2> Лучше не ДВА, а ДЕСЯТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ :) по одному в каждый каток. Мечта конструктора, кстати ;) Итого - 28*12= 336 кг+батарею ионисторов 160кг +комп 4 кг = 500кг
Wyvern-2> Ник [»]

На танках - врядли, уже писали об этом ;) а вот на колесниках - обязательно. Опытная "Тень" именно так и сделана.
   

MIKLE

старожил

Metanol> немцы не боги, могли конечно по старой привычке поставить типа подшипники качения и сборный коленвал, сборные поршня (стале-алюминиевые), но при таких нагрузках это не поможет,слишком компактные движки,детали мелкие,а нагрузки и моменты большие слишком, миниатюризация не подходит для танковых дизелей [»]

Не боги конечно. Но достаточно посмотреть что они на магистральниках вытворяют... до 50лс/л при 1800-1900 обортах, при этом выполняя Евро-ххх
и обеспечивая прбеги в миллион км. а чего стоит явно искуственная "полка" момента шириной оборотов в 500... И это гражданские дизеля с выпуском многие тысячи штук...
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Metanol>> немцы не боги, могли конечно по старой привычке поставить типа подшипники качения и сборный коленвал, сборные поршня (стале-алюминиевые), но при таких нагрузках это не поможет,слишком компактные движки,детали мелкие,а нагрузки и моменты большие слишком, миниатюризация не подходит для танковых дизелей [»]
MIKLE> Не боги конечно. Но достаточно посмотреть что они на магистральниках вытворяют... до 50лс/л при 1800-1900 обортах, при этом выполняя Евро-ххх
MIKLE> и обеспечивая прбеги в миллион км. а чего стоит явно искуственная "полка" момента шириной оборотов в 500... И это гражданские дизеля с выпуском многие тысячи штук... [»]

и после этого сравни вес и размеры движков этих магистральников,с этим танковым чудом :D
   

MIKLE

старожил

Metanol> и после этого сравни вес и размеры движков этих магистральников,с этим танковым чудом :D [»]

Так от них не требуется выполнение Евро-4 и ресурс в милллион км... 10-20ккм хватит :)
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Немцы мoгут нaклепaть oгрoмнoе кoличествo этиx дизелей, тoгдa ценa существеннo снизится и будет знaчительнo меньше, чем у нoрмaлнoгo дизеля тaкoй мoщнoсти. Ремoнтирoвaть в пoле ввиду слoжнoсти кoнструкции не будут, будут срaзу менять блoк и в кaпитaлку нa зaвoд. При тoм, чтo будет знaчительный выигрыш в мaссе и гaбaритax, мoжет oкaзaться выгoднo.
   
+
-
edit
 

Donkey2

втянувшийся
Интересно, а почему все танкостроители настойчиво держатся за традиционные V-образные или рядные моторы? Между тем поршневые двигатели новых (хорошо забытых старых) компоновок показывают выдающиеся характеристики:
"Весь двигатель мощностью 300 лошадиных сил имеет всего 46 сантиметров в диаметре и 61 сантиметр в длину. А его вес составляет 45 килограммов. Авторы проекта обещают, что купе будет иметь очень низкий расход топлива."
Опять с "мембраны" Марка Duesenberg возродится с коаксиальным мотором
а схема мотора:
http://www.epindustries.com/epi.html
Двигатель это автомобильный, но танковый из него наверняка можно сделать.
На верхней картинке вид без опорных шайб и кожуха, ниже с одной опорной шайбой.
С уважением, Donkey2

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2005 в 18:46

MIKLE

старожил

Я вот думаю. Если В-92, УТД-32 и пр. выдаются за достижение... неужели мы на столько отстали?
   

hsm

опытный

MIKLE> Я вот думаю. Если В-92, УТД-32 и пр. выдаются за достижение... неужели мы на столько отстали? [»]

А ты как думаешь? У нас нет потребителей способных обеспечить развитие двигателестроения. (В основном, но не только, это развитой автопром и моторизованный спорт.)
   
UA Sheradenin #04.06.2005 08:49
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Порылся в сети, вроде все правда, есть такие дизеля - около 0.6 кг на одну лс, около 120 лс на литр рабочего обьема...
Как это и не печально и не позорно для некоторых стран. Но удивительного тут мало - в этих странах исторически не было производства высокотехнологичных моторов такого класса, ну за редким исключением.
   
Это сообщение редактировалось 04.06.2005 в 12:22

TT

паникёр

MIKLE> Я вот думаю. Если В-92, УТД-32 и пр. выдаются за достижение... неужели мы на столько отстали? [»]


Значит будут развиваться отечественные ГТД - тут не наблюдается такого отставания. Есть и другие наработки и В-92 с УТД-32 к ним не имеют никакого отношения. Достаточно вспомнить наши Х-образники. Другое дело что отечественная промышленность в глубочайшей жопе и выберется оттуда не скоро, если вообще выберется...
   
UA Harkonnen #05.06.2005 04:05
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Значит будут развиваться отечественные ГТД - тут не наблюдается такого отставания.
 


У нас в дизелных двигателях также превосходство.

Другое дело что отечественная промышленность в глубочайшей жопе и выберется оттуда не скоро, если вообще выберется...
 


Да причем тут промышленность, сам ты в жопе.
   
UA Sheradenin #05.06.2005 13:17
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Harkonnen> У нас в дизелных двигателях также превосходство.
Harkonnen> Да причем тут промышленность, сам ты в жопе.
это вы про Арракис? Или Гайди Прайм? :D

   
RU Metanol #05.06.2005 19:25  @Sheradenin#05.06.2005 13:17
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Harkonnen>> У нас в дизелных двигателях также превосходство.
Harkonnen>> Да причем тут промышленность, сам ты в жопе.
Sheradenin> это вы про Арракис? Или Гайди Прайм? :D [»]

есть прекрасное семейство дизелей 2В, один из них 2В-16-2, прошел госиспытания успешно, забили на него изза турбины, а он уже в конце 70 давал 1200лс,с нынешними материалами и доводкой хоть все 2000лс можно выжать
   
Это сообщение редактировалось 05.06.2005 в 22:33
RU вантох #05.06.2005 19:56
+
-
edit
 

вантох

опытный

Donkey2
Интересно, а почему все танкостроители настойчиво держатся за традиционные V-образные или рядные моторы? Из-за ресурса. Все эти наклонные шайбы и ролики по ним не живучи под нагрузкой.
   
UA Harkonnen #06.06.2005 02:17
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
это вы про Арракис? Или Гайди Прайм?
 
'

А ты откуда взялся, чукча!
   
EE Татарин #06.06.2005 10:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Harkonnen +1;

Давайте все же держаться темы.
   

hsm

опытный

Metanol> есть прекрасное семейство дизелей 2В, один из них 2В-16-2, прошел госиспытания успешно, забили на него изза турбины, а он уже в конце 70 давал 1200лс,с нынешними материалами и доводкой хоть все 2000лс можно выжать [»]

На НВО была статья популярно объясняющая почему этот двигатель так и остался опытным экземпляром. (Кратко - у уральцев есть свой двигательный завод и отдавать заказ на сторону они не собираются).
Вот еслиб с тех 70-х его нормально развивали... А какой у него объем? Литров 40?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Donkey2> Интересно, а почему все танкостроители настойчиво держатся за традиционные V-образные или рядные моторы? Между тем поршневые двигатели новых (хорошо забытых старых) компоновок показывают выдающиеся характеристики:
.....
Donkey2> С уважением, Donkey2 [»]

Не понятно другое - почему даже не ведутся работы по самому перспективному типу ДВС - ГТ СПГГ? :blink: Ведь эти двигатели и в теории и практике превосходят все остальные типы - при удельной (и по массе и по объему) мощности на уровне ГТД (двухвальной) имеют теоритическую экономичность дизельного двигателя (а на практике, из за отсутвия потерь на трение в порщневой группе и коленвале, КПД еще выше!). Мало того -именно ГТ СПГГ проще всего сделать адиабатным! Ведь проще сделать из керамики свободнопоршневой цилиндр, чем нагруженный боковыми нагрузками обычный.
НЕПОНЯТНО :blink:

Ник

   

MIKLE

старожил

дело в том что даже 2В не дотягивает до вышеописаных ттх. в разы.
   

hsm

опытный

MIKLE> сравните ЭТО с немцами... [»]

Так база ЭТОЙ конструкции - разработка конца 30-х годов прошлого века. Вот и получаем 30 лс/л в начале XXI.

   

hsm

опытный

MIKLE> дело в том что даже 2В не дотягивает до вышеописаных ттх. в разы. [»]

Чтобы получить на выходе "как у немцев", надо сначала вложиться как немцы. Для этого не достаточно одной разовой разработки. Нужна развитая культура двигателестроения и эксплуатации.
   
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

MIKLE> дело в том что даже 2В не дотягивает до вышеописаных ттх. в разы. [»]
Дык 20 лет назад он вполне прилично выглядел... Только не попал производство и засох на корню, и дальнейшего развития уже не будет. А MTU 890 как я понял уже выпускаются и уж точно будут выпускаться, благо заказчиков найдется ого как много...

К сожаленю это традиция какая-то хреновая разрабатывать хорошие конструкции и хоронить их. И понятно откуда у нее ноги растут - подковерная конкуренция и (как следствие) слабая промбаза исторически.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Harkonnen>
Значит будут развиваться отечественные ГТД - тут не наблюдается такого отставания.
 

Harkonnen> У нас в дизелных двигателях также превосходство.
Harkonnen>
Другое дело что отечественная промышленность в глубочайшей жопе и выберется оттуда не скоро, если вообще выберется...
 

Harkonnen> Да причем тут промышленность, сам ты в жопе. [»]

Совсем башню сорвало?

   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru