Реклама Google — средство выживания форумов :)
hsm, 20.05.2004 10:27:06:Об электротрансмиссии. В прошлом году в АвтоРевю была публикация об электрической Ниве (кажется). Электродвигатель весом 28 кг и размером с обувную коробку развивал что-то около 100 лошадей. Грубая экстраполяция до потребных танку примерно 1200л/с дает вес двигателя около 500кг и генератор такого-же (практически) веса. В сумме - получается компактнее и легче механической! Да и КПД, наверное, повыше будет.
Есть о чем задуматься.[»]
Ну а каков КПД имеющихся БКП? Неужели выше?
hsm, 28.07.2005 09:48:09:Ничего не понял, извиняюсь. Не электротехник
Имеем (грубо) электродвигатель массой ~500 кг, мощностью ~1200 л.с. (и примерно такой-же генератор). Вы утверждаете что необходимо мощности "в диапазон раз больше"? (Кстати, это как?) Примитивная аналогия с автомобилем, приводимом мной, подсказывает что в Вашем утверждении что-то не так . Или для танков - "своя физика"?[»]
1.0 - это наверное прямая передача? Не самый часто используемый режим.
В БКП - КПД 1,0 не может быть.
MIKLE, 29.07.2005 12:21:17:
вот вам кривая момента с учётом радиуса колеса. хвост в диапазоне 0-30 ограничение по сцеплению. мощность практически постоянна(собственно по этому и ставят электротрансмиссию) во всём диапазоне. момент обратно пропорционален скорости. сделать его при максимальной скорости больше в 2-5-10 раз не возможно. во столько-же раз нужно поднять мощность источника энергии.
ЗЫЫ диапазон 10-15 нужен потому и только потому что в нулевом приближении кривая момента ДВС практически постоянна.[»]