ALexx> Может быть под полнотой сгорания там подразумевали долю кислорода, участвовавшего в горении? [»]
Да уж какже! "Тот самый"! Этот избыток совершенно "обычный" и создаётся во всём объёме газа.Wyvern-2> Несколько примечаний:
Wyvern-2> 1. Пристеночное охлаждение в водородных не снижает, а повышает Иу, так как пленка водорода на стенке - это и есть тот самы избыток водорода
Wyvern-2> 2. Снижать тягу в ЖРД - крайне трудная, зачастую невыполнимая, задача, чаще проще сделать новый двигатель. Связанно это с тем, что тяга зависит от количества топлива сгорающего в КЗ за ед. времени, а топливо в ЖРД и есть охлаждитель КЗТаким образом снижая секундный расход топлива легко и просто двигло банально сжечь - характеристики кол-ва телоты получаемой стенкой КЗ и кол-во сгорающего топлива нелинейны
Saturn V
Mark Wade Encyclopedia Astronautica most complete resource for rockets spacecraft launch vehicles astronauts cosmonauts spaceflight engines space history exploration
// www.friends-partners.org
"1966 May 25 -First full-scale Apollo Saturn V launch vehicle rolled out AS-500-F, the Pathfinder first full-scale Apollo Saturn V launch vehicle and spacecraft combination, was rolled out from Kennedy Space Center's Vehicle Assembly Building to the launch pad, for use in verifying launch facilities, training crews, and developing test procedures. The 111-meter, 227,000-kilogram vehicle was moved by a diesel-powered steel-link-tread crawler-transporter exactly five years after President John F. Kennedy asked the United States to commit itself to a manned lunar landing within the decade. Meanwhile, schedule for Saturn V threatened by continued problems in development of S-II stage (inability to get sustained 350-second burns without instrumentation failures, shutoffs, minor explosions)."
"25.05.1966г. Состоялся первый вывоз полномасштабной ракеты Сатурн-5 на стартовую позицию... Тем не менее, сроки готовности были под угрозой из-за непрекращающихся проблем со ступенью S-II (неспособность выдать стабильный 350-секундный импульс без отказов оборудования, отключений двигателей и даже микровзрывов)".
Прохожий> Я уже всех убедил!?
Дык с кем поведёшься... Кто на иракваре юродствовал по поводу украденных у налогоплательщика тонн ПН и секунд УИ?Прохожий> Старый, хватит юродствовать -
А RS-27?Прохожий> двигатели Титанов и много е другое не имеет отношение к теме.
Просто Рокитдайн сделал движок для Навахо и в разных вариантах юзает его до сих пор.Прохожий> Просто Рокетдайн сделал камеру тягой на 100т и давлением в камере всего 48атм и на базе этой камеры делал разные апликации.
А на каком уровне балкончик для посадки экипажа в корапь?Прохожий> Вопрос - если первую ступень С-1Б заправляем керосином, то все должно быть не так: первая на первом уровне - там керосин, вторая - на втором -= где водород.
Прохожий> А посадка экипажа возможна на любом уровне - лифт ездит везде?
Прохожий> Люди работают кругом? Там на башне есть кран - можно натянуть трап.
Прохожий> Наподобие трапов для кораблей или самолетов. В чем проблема!? Легкий такой трапчик с поручнями метров десять длиной.
Прохожий> А вот заправочные комуникации - это навсегда. Если водород затянули на самый верх - проще ракету поднять на подставке, чем менять комуникации.
Опс! Это какой ещё "каждый раз"?Прохожий> А потом менять их обратно под С-5. И так каждый раз.
Старый же уже внес ясность в вопрос, так что схема охлаждения КЗ J-2 и была причиной столь низкого импульса у J-2
Высота С-1Б всяко меньше чем S-II + S-I Сатурна-5 вот и поставили на табурет
Увы, удельный импульс не зависит от того умеет ли аФон или я его считать. А вы умеете? Вы уже вычислили какойто криминал? Расскажите.Прохожий> аФон, у меня такое чувство, что вы понятия не имеете, как считать УИ. То что вы приписываете Старому, это не больше чем полный бред (Старого)
Прохожий> Теперь про санитаров и белую комнату. А почему санитаров нельзя было вызвать лифтом на другой этаж, и провести по обычному трапу, какие на пристани к катерам подают??? ПАЧИМУ???
Прохожий> Между прочим, уровень посадки Востока и Союза тоже не одинаков - однако ракету на стульчик не подсаживали .
Можно я прокомментирую? Это явление будет помогать а не мешать. Взаимовлияние движков будет приводить к тому что газ не сможет "загибаться" в сторону соседнего двигателя и таким образом течь в правильном направлении. Что хорошо.аФон+>(Вы даже не прокомментировали мою гениальную догадку, как один движок мешал другому)
аФон+> Несоммненно хорошо, но это в плюс для тяги, но есть второй эффект в минус, а именно, повышение давление на срезе сопла газами соседних движков, вот этот второй эффект должен понижать УИ