Здравствуйте, уважаемый tarasv. Вернулся из Москвы, надоел гастарбайт не разгибаясь, в театре был только 4 раза, а хвалился ещё.
38 машин (а именно столько было CF-104G) из 2580 выпущеных погоду не делают.
Что-то не пойму. А не 240 — 200 себе, 40 туркам? Но есть ещё итальянский Super Starfighter F-104S, у них наибольшая взлётная масса уже 14 т, 9 узлов подвески, построено 245 — себе и туркам.
Теперь о других цифрах - перегоночная дальность F-104G во всех источниках указана в 2900 с небольшими копейками км. Что вобщем хорошо стыкуется с другими данными - внутренним запасом топлива и дальностью полета на нем, дальностью полета с полной загрузкой без ПТБ и емкостью ПТБ. Если же принять 3500 то получается с 4мя ПТБ киллометровый расход топлива возрастает меньше чем с 4х гораздо более обтекаемыми Mk83, что согласитесь звучит полной фантастикой.
У CF-104, в отличие, например, от F-104S, даже объём под пушку занят топливом и, если верно помню, концевые баки длиннее. Ну надо было канадцам через Атлантику летать, вот и старались. А ещё дозаправка.
Опять же максимальная взлетная F-104G на полтонны меньше чем 13.5. При этом даже эта цифра в 13,1т получена знатным методом - за нее считается полная загрузка всех имеющихся точек подвески. Вот только неизвестно летал ли ктото с таким весом. На всех известных мне фотографиях F-104 в полном обвесе взлетный вес получается чуть более 12 тонн.
Как считали? Я Вам легко насчитаю более 13 т. Заправленный без подвесок — 9 т + ядрёна бомба — 900 кг + 4 бака по 195 галлонов/590 кг + 2 концевых 170 галонных/540 кг. За 13 т уже вылезли. Притом ещё не заменяли лёгкие баки тяжёлыми болванками, так как не знаю ограничений крыльевых узлов, возможно 900 кг не потянут.
Вот покажете фотографию F-104G с весом хотябы 13 я не говорю про 13,5 тонн тогда будет предметный разговор, а пока что у Су-7БКЛ Gнорм/Gпуст=1.52 Gмах/Gпуст=1.7, F-104G Gнорм/Gпуст=1.47 Gмах/Gпуст=1.92 - особенно интересно выделенное с внутренним топливом и двумя двухсотпятидесятками весовое совершенство F-104 хуже чем у Су-7БКЛ, а при максимальном взлетном достигается за счет огромных ПТБ запас топлива в которых практически равен внутреннему.
А такое фото для БКЛ общедоступно? Боюсь, что фото F-104 в грузу к концу 60-ых все сделаны — на испытаниях. Никто учиться с наибольшей нагрузкой не станет, боевые вылеты не протоколируются. Да и нужда редка, особый повод нужен, вроде бомбардировки иракского ядерного центра. Мне попадались только пятибаковые F-104G, но и в 6 баков поверить можно, а в 2000 фунтовой бомбе я уверен. Или возьмите пятибаковый и добавьте 2-4 хорошие бомбы на 4000 фунтов/1800 кг.
Центральный узел был у F-104A, на F-104C добавили еще два подфюзеляжных. АФАИК у него и F-104G под фюзеляжем можно одновременно использовать не более двух, у F-104S добавлены еще два пилона.
Посмотрел. На F-104S 9 пилонов, на F-104G — 7 полноценных. Есть фото Mirage, скажем, на которых 3 очень похожих фюзеляжных пилона используются одновременно. Притом на Западе традиционны многозамковые держатели.
Если вы про вес то ПТБ у всех стран были стандартные и больше 5,1 тонны в F-104G вы никак не нальете.
Канадцы использовали даже объём пушки под бак. Подробностей не знаю.
Д.Ж.> А я не уверен, что он непременно проиграет в манёвре Су-7. Крыло близко к прямому, механизация развитая, самолёт легче, двигатель во всём лучше.
Мне досаточно скорости сваливания без мезханизации крыла в 388 км/ч у Старфайтера чтобы было видно как у него с маневренностью. А уж про нагрузку на плохонесущее тонкое крыло и вспоминать не стоит. А вот скороподъемность та да - просто феноменальная в особенности в "чистой" конфигурации.
У Су-7Б что ли «хорошонесущее»? Всяко крыло F-104 несёт лучше, только очень уж маленькое. Однако F-104S ещё массивнее. На малой скорости именно механизация, которая на большой-то не слишком помогает. Вы случайно не привели скорость сваливания Су-7Б? Так что мне недостаточно.
Трудноспаримо, что РЛС F-104G — ценность в бою, обзор лучше и пушка для воздушного боя, не штурмовая. Лезть в манёвренный бой не предлагаю, но воевать может. Главное преимущества F-104 как бомбардировщика — дальность и кое-что в вооружении.
Дмитрий Журко