Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 139 140 141 142 143 162
RU Д.Сергей #14.11.2006 06:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Слон, и девствительно. что за мэн в кабине 15-го сидит?
Никак разгерметизироваться не может?

А насчёт зимы, местные наверно сильно страдают-раз заморозки начались(+10), ананасы морозами стукнет(это же не капуста) остануться без урожайности.
Я вот капусту посолил уже, так что зиму пережить можно.


Интересно , а чё видно из кабины Су-17 во время посадки, ну и на глиссаде? Посадка в дирректорном режиме или по АРК? только!
Поэнтому граждане Сухарики в своё время сильно кричали ЧТО ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ВЫРАВНИВАНИИ ТОЛЬКО В ЛЕВО и нивкоем случае фперёд(всё равно ничего не видать-если канечно на четвиреньки не вставать)!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
14.11.2006 09:41, ИГ0РЬ: +1: Упорный, черт :)
RU ИГ0РЬ #14.11.2006 09:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ты Серега, смотри хоть назад, если тебе в задницу укол сделают обезболивающий, долбанешь птицу об планету сто пудов, у американцев даже эксперименты такие были - девять из десяти летчиков проконтролировали качество работы сталеваров.
По поводу того куда смотреть, это личное дело каждого, но при первоначальном прохождении КБП (о загнул) дабы избежать низкого выравнивания и последующего взмывания (далее кто на что способен), процесс просадки самолета лучше контролировать, когда смотришь влево.
Вперед плохо видно было на Су-7, там действительно, после БПРМ планировали (если это можно так назвать) куда-то, если полосы не видно, значит нормально идешь. На Су-17М3 и М4 этого не было, направление контролировали по створу полосы вплоть до касания. Я и сам, когда был влетан, смотрел прямо, краем глаза видя просадку.
Скорость подхода 300-320 км/ч.
 

KAV

опытный

Один наш с общий с Ламмом, Игорем, Elevon'ом и Слоном ИБА знакомый, летавший и на Су-17 и на МиГ-27 на днях сказал примерно так:

"Берем простой табельный ПМ и стреляем три раза в борт МиГ-27. И ежели не попадем в бронеплиту, то почти наверняка нанесем самолю существенные повреждения, бо в МиГе все очень плотно скомпановано".

Тот же вариант, проделанный с Су-17, имеет гораздо меньше шансов нанести существенный вред самолету.

Что по этому поводу скажут Уважаемые "мигарики"?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну ребяты, во - первых если смотреть пирямо а не влево на выравнивании - то скорее будет высокое выравнивание, а не низкое. Ну как Вовик и левик подскажите, мсоже я путаю чего? :)
Да, по старой РЛЭ скорость подхода 300-320, но во-первых это при остатке не более 900кг. Во-вторых: в первых полетах я подошел так, после этого сказал Володя Ушаков ( первый зам. и товарищ еще по инспекторским временам ):" Саня,подошел ты красиво, на метре и классных углах, но за тобой стоял шлейф пыли. Этот самоль не летит на посадке а висит на тяге и всегда может упасть, у нас здесь все подходят не ниже 320 ( и это было мнение всех опытных летчиков, некоторые провоевали по 8 лет, к которым я прислушался и очень скоро был им благодарен, когда у меня на высоте метров 15-20 очко раскрылось на оборотах больших Nприв.70%, сел на 90% и угле атаки боьшем чем положено, еле донес свою задницу до ВПП. Пыли ваще много было, молодой бы не долетел до ВПП, или очень на нем влетанный, я просто тогда на этом самолете еще не расслаблялся ( совсем в первых вылетах это было ). Так что сказок не надо про скорость подхода. Посадка по РЛЭ на М3 на 280-290.
Для МиГ-27 при расчетной посадочной массе ( 3000л топлива без подвесок или 2 Р-60 ) скорость подхода 300-310, а посадочная 270-280, при угле атаки 15-16. На разбеге-взлете цифры этих самолей еще больше отличаются в пользу МиГа.
Спрашивается, и на фига мне прекрасные пилотажные качества Су-17 ( кстати не такие уж прекрасные , но несколько лучше, предназначенному для ударов по НЦ, если где-нибудь в высокогорье в жару я не могу взять нагрузку более пары по 250 и не могу сесть после этого на онранниченую ВПП, в случае если по моей звизданули. Вот и весь кайф от возможности сделать перегрузку на вираже на скорости менее 700 на 0,3 больше. С кем воевать на этой скорости будете? С Ф-167 Или с Су-25 или А-10? Так они вам за пол виража в сраку ракету запустят. Да , преимущество в массовом освоении летным составом не имеющим много опыта. тута Су-17 попроще, особенно на посадке, убирай газья и бери ручку. Но если высоко или быстро подошел, то можешь остановится носовым колесом на грунте.
Не бывает идеала ни в чем. По самолю ограничений у Су меньше, но ближе и дороже МиГ-27, который в комплексе выигрывает, а не по отдельным приятностям.
 
RU Parasol_A #14.11.2006 11:47
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Ну, а если по самолю ограничений меньше, то он и лучший. Что за кайф от полета, когда тока и надо помнить: то это низзя, то другое? Причем как уже признавалось тут: по боевым возможностям оба примерно равны. А скорости подхода и посадки с разницей 10-15 км\ч - это примерно как, если тебя долбанет 380 В или 390 В, кто её почует, разницу эту?
 
RU севан #14.11.2006 12:27
+
-
edit
 

севан

опытный

>Parasol_A :скорости подхода и посадки с разницей 10-15 км\ч - это примерно >как, если тебя долбанет 380 В или 390 В, кто её почует, разницу эту?
Нихренасе! А износ резины? А длина пробега? И как следствие - потребность в большей длине ВПП или таскать ещё один тормозной парашют.
Назипыч! Так про Сх я имел ввиду на посадке...А потому - верните нам керосин ,цинично растранжиренный сухарями! Я требую!..Требую!...
 
RU ИГ0РЬ #14.11.2006 12:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вы, МиГарики не про резину думайте, а думайте как население страны увеличить. Мы ещё с той поры об этом заботились своими методами, да вот награды не дождались... Эх!
 
DE Александр Леонов #14.11.2006 13:12
+
-
edit
 
Parasol_A
ну тогда назвал бы ограничения по планеру МиГ-27 которые мешают летчику летать, а мы послушаем.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #14.11.2006 13:29
+
-
edit
 

севан

опытный

>ИГ0РЬ :как население страны увеличить. Мы ещё с той поры об этом >заботились своими методами, да вот награды не дождались... Эх!
Вот тебе на это ХАН ещё раньше ответил.:
>А вот резины расход у них больше, патаму в Союзе и был дехвицит с >качественными презервативами.
Это видимо единственный ваш метод борьбы с бездетностью.
А керосин всё-таки отдайте!!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Сегодня на перекрестке впереди себя увидал жигуль новой модели,с задницей похожей на очко курицы,снесшей гусиное яйцо. Потом долго не мог вспомнить, что мне еще напоминает эта картина. Вот вспомнил, вид Су-17 спереди. Извините сухарики, но очень художественное у меня воображение.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

и предвзятое )

Назипыч, а кого увидел то? Калину что ли?
нету подписи!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ясный перец слегка предвзятое, но отметьте, я единственный кто хвалит и положительные стороны самоля оппонентов.
Калина...
Parasol_A:
Ты чего ? В школе же как минимум учился. Чему равен момент инерции и кинетическая энергия которую надо погасить на пробеге? Там же скорость в квадрате. Вот умножб 15 на самое себя,потом на посадочную массу и раздели на два. И увидешь разнитсу. Так еще веса на посадке разные. Сравни 900кг и 2400кг на посадке. При остатке 900 я мог и на 290 подходить без тоски в глазах и при стандарных условиях. Найди же Валеру Степанова, он в смешном полку старшим штурманом был в середине 80х. Если он скажет что Су лутше, при всех сожру под вотку килограмм манной каши.
Ну ограничения не настолько сучественные чтобы на них делать погоду,просто требовали знать про них и учитывать иногда. Некоторые кстати пролетали всю жизнь и не хрена не знали. Знал то кто хотел слегка высунуться из общей массы и чего-то сверх общих рамок для среднестатического летчика уметь.
 
RU Д.Сергей #14.11.2006 15:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Высокое выравнивание должно кажется быть, если близко смотреть(менее чем положено-35-40мэ). А вот низкое -это когда вдаль смотришь(куда то...)

Присоединяюсь к словам СЕВАНА!! СУХАРИКИ, ОТДАВАЙТЕ КеРОСИН! (Щяс он сильно нужон)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Parasol_A #14.11.2006 15:54
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Назипыч, вот у кого была тоска в глазах, так это у летчиков Ту-22К. Эта дура садилась! на 340 км\ч при массе 45т. Обзор из кабины - тока уперед. Перед касанием и во время оного в глазах отражалось тока небо. Там один хрен смотреть вправо ли, влево ли - все равно ничё не увидишь. А оба лобовых стекла (там они под острым углом друг к другу) наполовину уставлены арматурой для закрытия шторок. Это в случае применения ЯСП, от вспышки т.с. Одно хорошо, что если уж на посадочный курс встал, то на полосу скорее всего попадешь, потому как летящий утюг с пути сбить трудно. Или вот Су-7 с ранними сериями АЛ-7. Это когда ленты соплового аппарата возьмут и раскроются на форсаже или наоборот закроются на глиссаде . Вот это тоска. А манную кашу под вотку не нада. В смысле не нада портить вотку. И про Мигаря я тоже как-то говорил, что есть и у него сильные стороны. А что до того, что ничего идеального нет, так полностью тебя поддерживаю.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А як же, примирения в этом вопросе однако все равно не будет, иначе лутшая ветка умрет.
Ту-22к это да, сложный аппрат. Еще на посадке тяжелый МиГ-25, указателя углов атаки нет а по скорости очень строгий. Помню первое знакомство с Су-7б, по прозвищу "пылесос". Нес службу дежурным по приему и выпуску самолетов. Запросилась пара су-7. Ну весь процесс как обычно, Запросил дальний,разрешил, Ищу, вижу как черная точка быстро превращается в самоль несущийся как торпеда, выравнивание-ни выравнивание, метрах на пяти в торце, пиздык в бетон, нос в низ и засвистел. Я ему лихорадочно стал АТУ поднимать. А он ничего, вписался. Потом в кабину заглянул и офигел от современных приборов типа АГИ и здоровенных тумблеров,рассыпаных по всей кабине. Единственный самоль на котором ни одна баба не летала. Еще бы, месячные бы прекратились от страха. Снимаю шляпу перед теми кто его освоил. Ракета...
 
RU Parasol_A #14.11.2006 16:18
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Ветка не умрет, потому шта Су-17 - лучший и про ето еще много чё мона говорить.
 
RU Д.Сергей #14.11.2006 16:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Американческий шател - скорость касания 340 км/ч, Су-7Б= 330, Су-17 ???-не хочет летать.

А Су-7 "Хвост приделали к трубе - получили Су-7 Бе!"
Девствительно звездолёт(подпольное название ТРУ-7Бэ), но шляпу сниму , да(перед эксплуататрами оного)!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Parasol_A #14.11.2006 16:23
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Алексадру Леонову:
Саш, я и не знаю никаких ограничений по МиГу. Это Назипыч знает. Он и сказал, что их поболе, чем на "сухом".
 
DE Александр Леонов #14.11.2006 16:56
+
-
edit
 
Ну тады ладно :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #14.11.2006 17:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> Но спорить все одно будем. У нас колеса шире кстати.



А у нас"Сухариков"-колея ширшее будет.Вот!И,кстати, с резиной ты загнул,у ваших расход ее больше за счет переднего колеса,там два дутика,а у нас один.
Вот так-то вот,товарисч красвоенлет!!!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #14.11.2006 17:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> А як же, примирения в этом вопросе однако все равно не будет, иначе лутшая ветка умрет.
Снимаю шляпу перед теми кто его освоил. Ракета...

О!о-о!! О ЦЕ ДИЛО!
Кидайтэ хлопци,шляпы звои(це я "МиГарикам")!Потому как все (почти)"Сухарики" через Су-7б прошли. И тода мы вам может нальем("Сухарики").Керосину!А то вы его так просите,ажно отказать невозможно...
Спирту мы и сами глатнем.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #14.11.2006 18:05
+
-
edit
 

севан

опытный

Вот так посмотришь ...Куда ни глянь,от вас ,сухарики ,один вред :
-Керосин сожрали почём зря...
-Резину ,опять же...
-Углы на посадке не экономите...
-Спирту на вас не напасёшься.
Про спирт вообще отдельный разговор...
Вот почему чичас народ мрёт как мухи?Сначала желтеет ,а потом мрёт.....Да потому что весь запас качественного спирта выпили наши уважаемые товарищи по оружию.
А по сему требую: - Верните на прилавки качественную водку!! Требую!!
Да ...и керосин :тоже требую!!
Счас ещё подумаю ,повспоминаю,где вы навредить успели и доложу...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Кав
>Берем простой табельный ПМ и стреляем три раза в >борт МиГ-27. И ежели не попадем в бронеплиту, то >почти наверняка нанесем самолю существенные >повреждения, бо в МиГе все очень плотно >скомпановано".

>Тот же вариант, проделанный с Су-17, имеет гораздо >меньше шансов нанести существенный вред самолету.

>Что по этому поводу скажут Уважаемые "мигарики"?

Андрёй, Уважаемые "Мигарики" ответят (а ты сумлевался?) и ответят бородатым анекдотом (для наглядности)
КАВа и Лео прошу заранее простить...не мною придумано..
Ну так вот:
Мент получил восемь(!!!) сквозных "огнестрелов" в голову...но остался жив. Мозг не задет!!!

Так и с вашим "сухарём". Чего там задеть то можно важного...в трубе? Чего там ценного, акромя лёдчика?
Который...кстати никак не защищён (бронеплиами), в отличии от Мига
Вот такой вот будет мой ответ...

То Слон

Игорь, а и вправду, вытащи чилавека из Мигаря...он ручку отрытия фонаря не может найти...вспоминает сидит
Он ужо проголодался небось...дай ему банан!
 
RU севан #14.11.2006 22:39
+
-
edit
 

севан

опытный

Володе Ляхову привет! Желаю ,чтоб операция прошла удачно.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

а у су25 какова скорость подхода
112-292 "Удалой"  
1 139 140 141 142 143 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru