Ну ребяты, во - первых если смотреть пирямо а не влево на выравнивании - то скорее будет высокое выравнивание, а не низкое. Ну как Вовик и левик подскажите, мсоже я путаю чего?
Да, по старой РЛЭ скорость подхода 300-320, но во-первых это при остатке не более 900кг. Во-вторых: в первых полетах я подошел так, после этого сказал Володя Ушаков ( первый зам. и товарищ еще по инспекторским временам ):" Саня,подошел ты красиво, на метре и классных углах, но за тобой стоял шлейф пыли. Этот самоль не летит на посадке а висит на тяге и всегда может упасть, у нас здесь все подходят не ниже 320 ( и это было мнение всех опытных летчиков, некоторые провоевали по 8 лет, к которым я прислушался и очень скоро был им благодарен, когда у меня на высоте метров 15-20 очко раскрылось на оборотах больших Nприв.70%, сел на 90% и угле атаки боьшем чем положено, еле донес свою задницу до ВПП. Пыли ваще много было, молодой бы не долетел до ВПП, или очень на нем влетанный, я просто тогда на этом самолете еще не расслаблялся ( совсем в первых вылетах это было ). Так что сказок не надо про скорость подхода. Посадка по РЛЭ на М3 на 280-290.
Для МиГ-27 при расчетной посадочной массе ( 3000л топлива без подвесок или 2 Р-60 ) скорость подхода 300-310, а посадочная 270-280, при угле атаки 15-16. На разбеге-взлете цифры этих самолей еще больше отличаются в пользу МиГа.
Спрашивается, и на фига мне прекрасные пилотажные качества Су-17 ( кстати не такие уж прекрасные , но несколько лучше, предназначенному для ударов по НЦ, если где-нибудь в высокогорье в жару я не могу взять нагрузку более пары по 250 и не могу сесть после этого на онранниченую ВПП, в случае если по моей звизданули. Вот и весь кайф от возможности сделать перегрузку на вираже на скорости менее 700 на 0,3 больше. С кем воевать на этой скорости будете? С Ф-167 Или с Су-25 или А-10? Так они вам за пол виража в сраку ракету запустят. Да , преимущество в массовом освоении летным составом не имеющим много опыта. тута Су-17 попроще, особенно на посадке, убирай газья и бери ручку. Но если высоко или быстро подошел, то можешь остановится носовым колесом на грунте.
Не бывает идеала ни в чем. По самолю ограничений у Су меньше, но ближе и дороже МиГ-27, который в комплексе выигрывает, а не по отдельным приятностям.