[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 138 139 140 141 142 162
RU севан #08.11.2006 16:27
+
-
edit
 

севан

опытный

>Севан,кончай дрыхнуть, включайся!
>Приз из семьи уйтить не должон!!!
А что? Назипыч и сам в состоянии написать музЫку...Он же и в нотах силён.
Вот ведь правду говорят: "если человек талантлив,то талантлив во всём",например, как я...ваш покорный слуга!
   
Это сообщение редактировалось 08.11.2006 в 18:10
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #09.11.2006 15:50
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН наверно и музыку сочинил къ пестне, раз складно излагал!
Слон у нас тоже мастак на стихи=МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Д.Сергей> ХАН наверно и музыку сочинил къ пестне, раз складно излагал!
Д.Сергей> Слон у нас тоже мастак на стихи=МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ!

Вторая - Поющая, во как, ХАН стало быть - Маэстро :)
   
RU севан #10.11.2006 15:32
+
-
edit
 

севан

опытный

2 Лео:
Саня! На мыло глянь.
   
RU фланкер #10.11.2006 15:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ЛАДНО ,РЕБЯТ!
Эта песня хараша,начинай сначала!

Су-17м2.м3.м4-самый лучший до сегодня и завтра самоль ИБА.
А ИБА еще понадобится,я так думаю,что пока еще никто не был в состоянии решить их задачи.
Ну ввиду сложности компоновки и оборудования МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...,сей самоль встанет в очередь самолей ИБА во вторую,т.е.в крайнюю.

Ну как я дал?!!!

Ну шоб народ от главной темы не отвлекалси...Панимаш...
   
DE Александр Леонов #11.11.2006 15:09
+
-
edit
 
Лева глянул, ответ написал.

Паша ну ты и загнул, этож какие такие задачи не мог решать мигарик что делал сухарик ???
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не мог напугать летчика пришедшего с нормальной матчасти своим длинным разбегом и отрывом в конце ВПП с двумя по 250 при плюс 30 температуре.
Не мог печень испортить летчику из-за преимуществ в количестве спирта.
Не мог завершать пробег на одной ноге, бо колеса не отвинчивались.Прикольно ведь, а не мог.
Не мог сесть на крыле 45 если в кабине рааздолбай.
   
DE Александр Леонов #12.11.2006 07:32
+
-
edit
 
Назипыч про перезарядку пушек забыл :)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Да, забыл. как и забыл,что не мог сам сбросить подкрыльевые ПТБ от скольжения и при этом сделать бочку ( если высоты хватит)

Игорь, мои графики предельных по тяге перегрузок готовы. Твои где?

Не мог и добавить седин летчику от зависания обротов после пуска РС. Приятно єктремалам после вывода из пикирования ощутить летящим себя на железяке без тяги ( раз уж про М и М2 пошел разговор, на М3 вроде как попедили єто явление)
   
RU ИГ0РЬ #13.11.2006 08:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН>Игорь, мои графики предельных по тяге перегрузок готовы. Твои где?
Назипыч, я не сам их готовлю, у меня доступа нет, я как раз после нашего разговора попросил ребят, делают. Сегодня потормошу ещё раз.
   
RU фланкер #13.11.2006 11:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.> Паша ну ты и загнул, этож какие такие задачи не мог решать мигарик что делал сухарик ???



Лео!
Ну ты ж прочти правильна!
Я ж про задачи ИБА в целом,а не конкретна по (самолетам)самолету.
Ну, а ХАН и рад оторваться,наггаварил тута на пол-книги-мемуаров,че могет и не магет "Сухарик".
Ну,почти в точку,с небольшими поправками...

Читайте впредь ,плиз,внимательнее!!!

А ваще я так скажу:
Выводы канешн,нам рановастенько делать,но все мнения(ИМХО) наши сложились по типам оспариваемой техники только лишь из-за того - кому и на какой матчасти приходилось работать,т.е. сплуатировать.
Вот ,например,мне доставались "Сушки" по жизни новые(168гв.апиб),или в хорошем,доведенном состоянии(1гв.апиб).А вот "МиГи" ,к моему большому сожалению,в основном никакие,по большей части просто "убитые"(1гв.апиб),а в 53гв.апиб(Шяуляй) за ними просто уже мало кто смарел по-настоящему.Разворовывали потихонечку.
И повлять в то время на весь процесс ,происходящий в целом по ВВС и конкретно своей части-было практически невозможно.Вот что еще и подтолкнуло к уходу на пензию- от безысходности и невозможности приостановить процесс разложения.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Усё! Финит аля комедия...
Фланкер сдался..грит:
"Новенькая Сушка чудок лучше сильно потрёпанного Мига"
Хотя...и с этим можно (и нужно) спорить..
   
RU Д.Сергей #13.11.2006 14:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я тут киношку доделываю(фсё таки), там очень хорошо видно самоли на посадке. Ну ЭСу-17 МЭ4 ни в какое сравнение не смотрится с МиГ-27К.
Такое очучение что Су на посадке нужно создавать угол атаки градусив 42!!!!(посадочный угол)-ихде красота самоля в действии???(хотя бы на этапе посадки)
Вот посмотрите, а то крокодил-крокодил, на себя со стороны посмотреть нужно с начало. Никакой сурьёзности...
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро:

где это было про "чуток лучше" ???



Серега, не крокодил, а ворона МиГ на посадке ))
   
RU ИГ0РЬ #13.11.2006 17:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Серёга! Су-17 приземляется с гордо поднятым НК, а не как щука в траву прыгает (Это МиГарик). И это говорит скорее об аэродинамическом совершенстве самолёта. Я просто представил себе, в какие рамки на посадке загнан пилот МиГ-27: ниже колесо нельзя, а выше не позволяет, вот и трахается бедный пилот на посадке... Короче я вас УВАЖАЮ!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серёга, ему большие углы на посадке просто необходимы...крыла то нету (практицки)... обрубки БАНО, вот.. что бы держаться как-то в воздухе и не ёпнуться об бетон и нужны енти бешенные углы...да плюс скорость повышенная..
Патамучта...сухарики, у нас движется КРЫЛО...вам понятно? Крыло, а не БАНО..

>где это было про "чуток лучше" ???
Этот фраза сквозит через весь фланкеровский пост...
Учитесь читать между строк...гы
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

так так, т.е. Су с поднятым НК летит быстрее чем МиГ который "шукой" на полосу? правильно я понял?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Элевон
Конечно правильно..Именно так
Спроси скорость подхода к ВПП...ну у Игоря к примеру
Сравним
Я то знаю, но от них услыхать охота

Тебе же..дорогой Элевон, поясню
Самолёт держится в воздухе на честном слове , а ещё за счёт подьёмной силы
А вот и её формУла( дай Бог памяти):

Y=Cy Sкр pVV\2

Cy больше, чем больше угол атаки, вот сухарики и дерут нос до усирачки

Также подъёмная сила напрямую зависит от скорости в квадрате( VV)...вот сухарики и гонят скорость, что б до ВПП не свалиться

А у Мига плошадь крыла больше плюс крыло (на посадке) практицки прямое, а у прямого крыла Cy больше
Посему нам нет необходимости драть углы и гнать скорость...наш самоль и так прекрасно в водухе держицца

Твая мая панимай? товарисч Элевон?
Теперя тибе понятно...надеюс, что даже сильно потрёпанный Мигарь всяко лючша даже новенького Сухаря? Гы...

З.Ы.
Фланкер, спакуха! Я так подробно объясняю, патамучта чилавек аэродинамику не изучал никада...тибе то это не интересно...я знаю
   
DZ Слон ИБА #13.11.2006 21:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Вот у них тута МиГ-15 стоит, а Су-7 нету!
Прикреплённые файлы:
Самолет.jpg (скачать) [900x675, 531 кБ]
 
 
   
DE Александр Леонов #13.11.2006 22:27
+
-
edit
 
>Вот у них тута МиГ-15 стоит, а Су-7 нету!
сразу видно, что грамотные африканцы :)
   
+
-
edit
 
RU севан #13.11.2006 22:55
+
-
edit
 

севан

опытный

2Слон:
Игорь ! А там я вижу какую-то голову в кабине.Эт что забыли вынуть человека с 1973года?
   
RU севан #13.11.2006 23:01
+
-
edit
 

севан

опытный

Вовк! А ты забыл ещё и про Сх ..Ведь чем больше Угол атаки ,тем больше Сх...А чем больше Сх,тем больше топлива жрёт( это тебе даже курсант 4-го курса ХВВАУЛа скажет),которого и так у них нету..Сплошные расходы с вашим аппаратом.Лучше бы нам киросин отдавалт,больше толку..
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша, в ентот раз с тобой согласен, тебе пришлось на раздолбанных МиГ-27 первых серий а мне на таких же М3 ( конторые их Ширак пригнали) Я ж и говорил неоднократно примерно равные машинки. Но спорить все одно будем. У нас колеса шире кстати.
Севан, про угол атаки и расход ты не совсем прав. На крыле шешнадцать да, а на больших стреловидностях еще профиль крыла надо учесть, на крыле 45 у нашего чуток поболее углы в гп, зато меньше Сх и потребная тяга в итоге. Ну и расход на поджатых режимах движка у Люлька больше.А вот резины расход у них больше, патаму в Союзе и был дехвицит с качественными презервативами.
   
1 138 139 140 141 142 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru