А.Л.> Паша ну ты и загнул, этож какие такие задачи не мог решать мигарик что делал сухарик ???
Лео!
Ну ты ж прочти правильна!
Я ж про задачи ИБА в целом,а не конкретна по (самолетам)самолету.
Ну, а ХАН и рад оторваться,наггаварил тута на пол-книги-мемуаров,че могет и не магет "Сухарик".
Ну,почти в точку,с небольшими поправками...
Читайте впредь ,плиз,внимательнее!!!
А ваще я так скажу:
Выводы канешн,нам рановастенько делать,но все мнения(ИМХО) наши сложились по типам оспариваемой техники только лишь из-за того - кому и на какой матчасти приходилось работать,т.е. сплуатировать.
Вот ,например,мне доставались "Сушки" по жизни новые(168гв.апиб),или в хорошем,доведенном состоянии(1гв.апиб).А вот "МиГи" ,к моему большому сожалению,в основном никакие,по большей части просто "убитые"(1гв.апиб),а в 53гв.апиб(Шяуляй) за ними просто уже мало кто смарел по-настоящему.Разворовывали потихонечку.
И повлять в то время на весь процесс ,происходящий в целом по ВВС и конкретно своей части-было практически невозможно.Вот что еще и подтолкнуло к уходу на пензию- от безысходности и невозможности приостановить процесс разложения.