Вот че нашел:
http://economics.pravda.ru/economics/2003/.../333/12844.html
...Гораздо интереснее читать не ТТД “Лошарика”, а высказывания самих северодвинских корабелов на судостроительных Интернет-форумах. Ну вот, например: “Про Лошарик смотрите моё высказвыание на
http://vif2ne.ru/nvs/forum , там всё подробненько описано, а насчёт всего остального - это последняя гениальная отрыжка нашего кастрюлестроения, опосля Лошарика, в лучшем случае, будут только Ясень с Бореем (по одной штуке, да и то вряд ли), и всё... Ну ещё пара Варшав для китаёз - 701 и 702 заказы, а опосля этого НИ ОДНОЙ ЛОДКИ НЕ ЗАЛОЖЕНО, так что прощайте, товарищи, с Богом ура!!! Поднимаю тост - ЗА УПОКОЙ ОТЧЕСТВЕННОГО ПОДВОДНОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ!!! Честь имею…”
Или вот: “В 1988 году был на практике на СМП и как раз в 42 цеху. Видел я этого “лошарика” еще на стадии макета в нат. величину. Впечатлила толщина титана”.
Или как вам вот такое: “Ох не завидую я экипажу Лошарика-а-а. Пусть меня выкидывают с форума, но иначе чем х…й спуск я не назову. Начнём с того, что незадолго перед спуском мой кореш-технолог иначе как матом про Лошарик и не говорил. Я долго не мог понять - почему? При выводе понял... Начнём с того, что одну из бутылок шампанского 2 августа 2003 года разбили лишь с третьего раза, что сама по себе уже не хорошо. При спуске на воду одна из тележек поперечного (спускового) стапель-поезда приказала долго жить (потеряла давление), т.е. в присутствии не одной сотни корабелов произошло 2 (ДВА) ЧП при выводе. Такое было только при спуске "Хиросимы" (вечная память погибшим)... Есть повод для размышлений”.
Это точно, форумщики-корабелы, подумать есть над чем. Например о том, что информации на “междусобойных” форумах верится как-то лучше, чем статьям падких на сенсации коллег-СМИ-шников…