Реклама Google — средство выживания форумов :)
(но это только возможность, хотя, вот астеровский пиф-паф на это сподобить можно?).При создании в ВМС иностранных государств ПКР с двигателем поперечного смещения, обеспечивающим поперечный маневр относительно основной траектории движения, встанет вопрос о возможности их поражении на всем протяжении их полета, в том числе на конечном участке, когда отключаются органы управления.
Хотелось бы обратить внимание, что в публикациях на данную тему не поднимается проблема борьбы с противорадиолокационными ракетами (ПРР), которые с большой долей вероятности и будут применяться по корабельным носителям оружия на начальных этапах боя. Поэтому примеры морских боевых столкновений с ливийскими и иранскими кораблями можно рассматривать как частный случай или как пример авантюрных действий. Надеюсь, что будет принята концепция, в соответствии с которой корабли с их РЛС и автоматизированной системой наведения и управления авиацией (любого способа базирования) будут составлять единый ударно-оборонительный комплекс. При этом лица, принимающие решения, будут учитывать, что боезапас (который может быть использован в целях ПВО) рассчитан на несколько минут интенсивного боя с воздушным противником, и что без авиационного прикрытия дальнейшее нахождение кораблей в надводном положении, мягко говоря, проблематично. Вот тогда, естественно, встанет вопрос об обороне РЛС этих систем. На данный момент, на мой взгляд, только современные 30-мм ЗАК могут решить эту проблему.
tramp:Знаете, вероятно, эту статью В поисках универсального калибра, но
При создании в ВМС иностранных государств ПКР с двигателем поперечного смещения, обеспечивающим поперечный маневр относительно основной траектории движения, встанет вопрос о возможности их поражении на всем протяжении их полета, в том числе на конечном участке, когда отключаются органы управления.
(но это только возможность, хотя, вот астеровский пиф-паф на это сподобить можно?).