Для скачка через стратосферу совсем не надо городить ускорители. Достаточно сделать кислородную подпитку существующим двигателям. Можно и закисью азота с азотной кислотой.
А каков газовый состав такой подпитки? Если будет избыточная концентрация кислорода будет более интенсивное горение с повышенной температурой, как это скажется на движках. Сбавить обороты? А какая там зависимость развиваемой тяги от T и P газов в камере сгорания? Можем сильно проиграть в тяге, доведя пар-ры горения до безопасных для движков.
Ну и заодно сделать внешнюю "подпитку" крылу и рулям, чтоб как Мюнхаузен
Ускорители маленькими никак не будут, наверняка превосходящие массо-габаритные параметры ПТБ, как и куда их присобачивать? Если на 50 км у нас апогей траектории и к этому моменту ТТРД отработали и были сброшены, то с этих 50 км (кстати это нижняя граница ионосферы) до более плотных слоёв атосферы лететь камнем без возможности замедить падение. Тогда нужен двухрежимный ТТРД УВТ, первыq режим - разгон и подъём до 50 км, второй - более продолжительный, но дающий меньшую тягу - для замедления падения и управления самолётом до достижения им его "родного потолка".
Только зачем все это нужно, не понимаю.
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.