[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 8 9 10 11 12 115
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Всем Добрый вечер (день) !!!
Наконец-то, знакомые лица (фото) на страницах форума появились. А то, всё «ники»…
Сегодня только до инета добрался, «пробежался» по страничкам, как бы выразить это в спокойной фразе – «ну, очень понравилось!» =========================
Старт ракеты «ТОРНАДО» состоялся 22 сентября. Стартовая масса 5,1кг, калибр 84мм, длинна 960мм. Торнадо он и в Сибири – ТОРНАДО.
Хотели полететь на 1,7км, слетали только метров на 300-500 из-за аварийной работы двигателя. Старт был резвым, ракета скрылась из виду и выпустила на полной скорости парашюты. Целых 3 штуки. В результате, парашюты приземлились отдельно от ракеты. Остальное, приземлилось всё по отдельности :) в 50-100м от места старта (был почти полный штиль). Бортовая видеокамера проработала 15сек с момента старта до удара о землю. Успела передать по радиоканалу отвратительное видео. Сюрпризы начались перед стартом. Отказал модульный ВЧ усилитель, пришлось резать коаксиал и пускать сигнал с передатчика прямо на антенну (10-20мВт). Благодаря направленной антенне (470МГц) сигнал был доступен на земле. Исчез сигнал с акселерометра. Разбирать бортовой отсек РЭА уже было некогда, надвигался вечер, поэтому данные ускорения получить не удалось. Сначала было предположение, что рано сработал пиропатрон. Оказалось, он вообще не успел сработать. Виной всему был двигатель. Опять подвела верхняя крышка двигателя. Был прорыв газов из-под верхней крышки двигателя, в результате чего на 3 сантиметра разрезало стеклопластиковый корпус двигательного отсека на последних метрах активного участка и срезало(похоже газами) одну шпильку крепления крышки. Если прорыв газов начался раньше, то они распределялись между корпусом двигательного отсека и двигателем, выходя наружу через вентиляционные отверстия. Это не повлияло на траекторию полёта, на начальном участке ракета летела строго вертикально «болтанка» началась «вверху» когда она начала скрываться из вида. По небольшому количеству нагара на вентиляционных отверстиях, можно предположить, что это произошло на «верхнем» участке. Ракету резко развернуло, на DVD-видео было видно как падают оторванные стабилизаторы, отсек БРЭО (жёлтый) отделился от ракеты, вывалился вытяжной парашют, за ним все остальные. Отсек БРЭО соединялся с пироотсеком через «втулочное» соединение без дополнительной фиксации, на трении. Корпус ракеты показал хорошую прочность. Двигательный отсек с пиропатроном и отсек с БРЭО выдержали удары при падении без повреждений, чего не скажешь о внутренностях. Раскалённое сопло погнуло от оси град. на 30. На слайд-шоу и в «презентации» это хорошо видно. Фото и видео файлы можно скачать со странички Rocket Видео подготовки к пуску подготовлю к концу месяца. Здесь выкладываю короткое видео старта (3,6 МБ). Видео почему-то не приклеивается, поэтому даю ссылку http://martkot.h1.ru/rocket/start_3,6MB.avi
Прикреплённые файлы:
TP9220881.jpg (скачать) [800x600, 38 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2006 в 02:39

kirya

втянувшийся

Мы немного выросли.Двигатель диаметром 50мм, сопло из графита, топливо - карамель, высота ракеты 1050мм. В следущий раз поставим альтиметр и можно будет судить о высоте полета.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В рамках проекта Sugar Shot to Space (На Сахаре в Космос) (http://www.sugarshot.org/index.html)
проведён пятый эксперимент по изучению последствий воспламенения большого количества топлива KNO3-сорбит. Задача была расплавить топливо, нагреть его до 150С и поджечь в горячем расплавленном виде.

Результаты:


Здесь получилась самая большая скорость горения, причём с самоускорением. Основная масса топлива сгорела со вспышкой в течение долей секунды.
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

Сегодня провели испытания тестового двигателя, снаряженного пятью топливными шашками 60 На/20 Силикон/20 Ал. Воспламенение от огнепроводного шнура внутри канала шашек и воспламенителя в виде торцевой шашки Mg-KnO3-эпоксидная смола толщиной 10 мм. Что то мне не везет с этим топливом :) . Очень долгий запуск. После сгорания топлива, двигатель внутри оказался полный шлака, причем шлак сохранил первоначальную форму топливных шашек. Видеозапись испытания:http://www.jettest.narod.ru/video/test041106.wmv
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2006 в 21:46
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Сегодня запустил ракету с видеокамерой на борту - есть видео! (правда качество не очень - сильно смазалось из-за вращения и пасмурной погоды)

видео с БОРТА можно скачать тут (420 кБ) - http://alekora.narod.ru/r/9.WMV
подробности тут - Огромное в малом - Ракетостроение
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

Вчера испытали топливо, состоящее из 15 % AL, 15% S – серы, 65 % нитрата калия и эпоксидной смолы в качестве связки.
( Твёрдые ракетные топлива XVIII [ampjet#16.12.06 19:16] ).

Тестовый двигатель был снаряжен пятью канальными шашками диаметром 26 мм, длиной 60 мм, внутренний канал 8 мм, Критическое сечение сопла 8 мм. – стальная шайба. Внутрь канала помещался быстрогорящий огнепроводный шнур (нанесенная на бинт смесь угля, нитрата калия, серы и окиси железа).

Двигатель несколько долго выходил на рабочий режим – около 2 секунд. Работал около 3 секунд.
Сопло двигателя очень сильно разгорелось, с 8 до почти 11 мм, причем сильно уменьшилась толщина шайбы в районе сопла. Шлак в двигателе полностью отсутствует, остались только части бронировки.

Поскольку были опасения, что из за малого количества связки топливо окажется пористым и двигатель может разрушиться, видео не снимали.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Произведён успешный запуск "Пионера" (проект B-1), три ролика здесь: Запуск 'Пионера'. Взлётный вес - 2030г., длина - 1600 мм, диаметр - 50 мм. Система спасения - на таймере (будильник Sunway). Даже при небольшом ветре (3-4 м/с) траектория перешла в баллистическую. Какие датчики здесь спасут? так что система спасения на таймере - forever (imho). Двигатель - металлический. Цвет побежалости - только на сопловой части, у стенок двигателя - исходный цвет. Внутри сопловой части - толстый слой "кокса", который легко отваливается от стенки. Прорыва газов через уплотнения не было. Ход резинового демпфера (на тросе парашюта) оказался маловат, поэтому произошёл сильный рывок при раскрытии парашюта, и, как следствие, - небольшой разрыв бумажной трубы корпуса в носовой части. Поздравляю всех с наступающим, и всем успешных запусков!
Прикреплённые файлы:
Canon 001_.jpg (скачать) [400x300, 42 кБ]
 
Canon 011_.jpg (скачать) [400x300, 50 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.01.2007 в 22:07
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Нагар
Прикреплённые файлы:
Canon 006_.jpg (скачать) [400x300, 46 кБ]
 
 
   

kirya

втянувшийся

30 декабря запустили ракету. Какже был прав Lioxa, вся электроника в щепку разлетелась. Столько всякого добра коту под хвост!
Вот ссылочка : http://kirov-rockets.by.ru/sthunter.html там все выложено. Текст читайте сквозь пальцы, есть большие неточности, не я писал. Ракету нашли через час в 3-х км от места пуска, в другом лесу. Удар был просто ужасным, все с лепешку раздавило. На батарейку посмотрите ;-). Очень жалко датчик давления,микроконтроллер и батарейку с транзисторами :-(, мне по крайней мере. Данные считать не удалось. Кстати у датчика давления внутри какой-то гель :-)
Пружину для системы спасения специально заказывали, нам ее навивали. Теперь все и ей конец пришел.
Мне кажется что для защиты электроники лучше придумать какую-нить систему спасения от завалов ракеты на старте. Типа магнитного датчика, только контроллировать его в течении 3-х сек.А если уж ракета ушла удачно, то и парашют отработает как надо и все спасется.
Воспламенители на старте никак не хотели загораться, состав отстойный, чуть химиков в поле не зарыли. Пришлось вставить воспламенитель, не предназначенный для запускаемой ракеты. При запаливании он отстрелился и выпадывая поджег топливную шашку не вверху канала, поэтому ракета не набрала должной стартовой скорости и ее отклонило. До боли знакомая траектория.
Воспламенители делаем так: вначале на спираль лампочки наносим какую-то желтую гадость(КСlO3+ че-то там+целлулойд) а наверх наносим Al+KClO3+целлул. Желтая гадость при температуре -20С зажигаться не хочет. У меня требования к составу были, кроме того чтобы чувствительным был, он должен был иметь яркий цвет:красн,желт,зел. Черный не катит, не красиво.
Там на фото можно увидеть большую ракету, но ее никто не расчитывал, чисто прикол. Она так-то полетела немного :-).
Ну вот типа так мы слетали.
   
RU Андрей Суворов #04.01.2007 20:23
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Съёмка неудачного испытания движка на 820 грамм карамели. Хотел сделать картинку рядом - снимали на две камеры. Не выходит, смотрите последовательно. Замедление в 4 раза - причём разбор полей даёт 50 кадров в секунду. Так что и от чересстрочной развёртки бывает польза.
Прикреплённые файлы:
cap2.avi (скачать) [2,1 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ampjet

новичок

Провели еще одно испытание тестового двигателя.
Целью испытания была проверка пригодности топлива нитрат калия-сера-алюминий-эпоксидная смола (с малым количеством связки Твёрдые ракетные топлива XVIII [ampjet#16.12.06 19:16]) для работы в двигателе и проверки специально измененной для данного вида топлива конструкции сопла. Двигатель снаряжен пятью канальными топливными шашками. Критическое сечение сопла образовано графитовой вставкой. Использование графита себя полностью оправдало,сопло осталось целое, видимого разгара сопла нет.

HTTP 503 Страница временно недоступна

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — www.jettest.narod.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2007 в 22:12
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытание двигателя.
Состав топлива:
60 НА/20 АСД-4/20 Силикон.
2 шашки по 170 гр.
Кн max 400.
Толщина свода топлива составляет 15 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   

Lioxa

втянувшийся
Это наверное про хренова расчитанный движок. http://rocketry.puslapiai.lt/Files/Barakuda-2.avi
   
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Выкладываю только сейчас результаты полета от 4 января ракеты с видеокамерой (переделаной), по причине потери её 4 января и нахождению её сегодня! Камера, несмотря на 2 недели под снегом и водой, работает!(удивительно!умеют же китайцы делать:-) )
Подробности тут - Огромное в малом - Ракетостроение
Видео полета тут - http://alekora.narod.ru/r/10.WMV
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытания нового двигателя на топливе с ПХА.
77 ПХА/5НН/18 Связка (Castaldo LiquaGlass)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытание двигателя с топливом
67 ПХА/15 Ал (АСД-4)/18 Связка (Castaldo LiquaGlass)
Кн 250.

Подробности
Твёрдые ракетные топлива XVIII [AndreyV#11.02.07 23:00]
Прикреплённые файлы:
roc6.jpg (скачать) [382x521, 170 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 23:01
Поджатое видео Андрея
Прикреплённые файлы:
 
   
PL pirotechman #17.02.2007 00:46
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet

Uzie 2 miesjaca ja haczu pastroit dwigatiel bumaznyj na topliwie sodierzaszczim NH4CLO4. U mnie uzie poczti udacznyje tiesty :- )

Dwigaietiel bumaznyj, kritika 8 mm, tapliwo 60 gram : : AP/silikon/Al

FILM7 http://pirotechman.republika.pl/Test7.wmv
FILM8 http://pirotechman.republika.pl/Test8.wmv

Jeszczo nieskolko prob :- )


Dabawileno ---> Wpolnie udacznaja rabota digatielia na tapliwie kak wyszie :




Dwigatiel bumaznyj !!!

Pazdr. A
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2007 в 16:35

RLAN

старожил

Сегодня должен был быть большой пусковой день.
А вышел обычный.
Тестовый двигатель с топливом на основе ПХА и НА работать отказался.
Не задалось все с начала. Кто-то спёр мои колья, забитые на полтора метра в глубину.
И не поленился выкопать три ямы по метру.
Но есть и хорошее. Бустер отработал почти как надо.
Правда, импульс маловат, опять проблемы с равномерностью запуска. Или с разноканальностью шашек.
График тяги и калибровка тут.
 



Видео тут.
http://www.rlan.narod.ru/video/test250207_1.WMV
http://www.rlan.narod.ru/video/test250207_2.WMV
Первая ступень целая, не перегретая, все хорошо.
Тестовый двигатель вскрою, посмотрю, начинала ли гореть шашка.
Кроме внутреннего запала я его пытался запустить тремя внешними запалами. Безрезультатно.
По моим прикидкам, суммарный импульс бустера составил где то 5200-5300 н*с.
И ко всем неприятностям не могу скачать более качественное видео со второй камеры.
   

RLAN

старожил

Исправляю дубль

Еще ко всему и фотки все черно-белые. :( :)
Это ж надо...
Прикреплённые файлы:
P1010015.JPG (скачать) [800x600, 78 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2007 в 20:36
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Испытание топлива
80 ПХА/20 Полиуретан.
Кн 215.
Прикреплённые файлы:
 
   

RLAN

старожил

Видео вчерашнего испытания со второй камеры.

HTTP 503 Страница временно недоступна

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — www.rlan.narod.ru
 

HTTP 503 Страница временно недоступна

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница недоступнаНазад Вы можете попробовать: - вернуться сюда через некоторое время; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — www.rlan.narod.ru
 

Красивая картинка оттуда.
   

RLAN

старожил

Провел очередной тест топлива ПХА-НА-Ал-парафин.
Неудачно.
Двигатель опять погас.
Кн менялся, но хитро. В критику была сделана вставка из силикона, как на картинке.
Кн=470.
Так было сделано, для легкого запуска, боялся, что на режиме это много.
Реально силикон сдуло начисто до стеклотекстолита, после этого двигатель погас.
Однозначно, 300 - мало.
Видео вот.
http://www.rlan.narod.ru/video/test040307.WMV
Прикреплённые файлы:
mod_nozz1.JPG (скачать) [250x218, 5,9 кБ]
 
test040307.JPG (скачать) [360x288, 21 кБ]
 
 
   
PL pirotechman #06.03.2007 20:15
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet

Prodolzienie ispytani wpolnie bumaznowo dwigatielia "Strus".

Mnie kazietsia szto wsio jasno, biez pisania ob etom

Kartinka 1 --> http://pirotechman.republika.pl/Test13_udany_a.JPG

Kartinka 2 --> http://pirotechman.republika.pl/Test13_udany_c.JPG

FILM --> http://pirotechman.republika.pl/Test13_udany.wmv


Max. tiaga 8 kG

Dabalieono 11.03.2007

ocieriednoje ispytanie , k sozialieniu biez drugowo filma ( zabyl nazimnut knopku :- (


Kartinka 3 --> http://pirotechman.republika.pl/Test14_fi9.JPG

Tiaga wozlie 10 kG



Jeszczio kak wygliadiet dwigatiel

Kartinka 4 --> http://pirotechman.republika.pl/Strus.JPG

Jest on ocien biezopasnyj, po wzrywie niet oskolkow


Kartinka 5 --> http://pirotechman.republika.pl/Strus_Cato.JPG


Film --> http://pirotechman.republika.pl/Test14_fi9.wmv


Pazdr. A
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2007 в 00:09

Lioxa

втянувшийся
Что-то давно я в эту тему ничего не писал. В воскресение открыл, как модно сейчас говорить 4ый сезон ракетопускания. Запускал Старенькую побитую Barakudu и востоновленный Typhoon.

У баракуды слишком поздно раскрылся парашют и ракету спасло только то, что парашют запутался и купол не полностью раскрылся, в итоге ракета приземлилась нормально только чуть быстрее запланированного.




У Тайфуна не раскрылся неправильно сложенный парашют. Ракета с высоты ~500м врезалась в землю. Так как головной обтекатель и маленький парашют был отстрелен (но не раскрылся) ракета ударилась в землю "пустой трубой" и набрала много земли. Мне правда непонятно как ракета летела головой в низ, без обтекателя. После извлечения ракеты из земли и удаления земли из самой ракеты оказалось что она СОВЕРШЕННО не пострадала !!! Всё разобрал, промыл и собрал :) Даже БРЭО живое. Дело наверное в том что земля очень мокрая и глинистая, ракета в неё вошла как нож в масло. Хорошо что не очень глубоко, а то пришлось бы за лопатой в машину идти ;)


http://rocketry.puslapiai.lt/Filght/Season4/Zapusk2.wmv
   
1 8 9 10 11 12 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru