[image]

3D модели

 
1 2 3 4 5 6 7 31

messer

опытный

MBR> P.S."Невооруженным глазом" лучше не увлекаться - окосеть можно.
MBR> Вот такие весёлые воспоминания :)

Очки это лишнее, тут я согласен на все 100%.
Но. Насчёт "окосеть" я не согласен. Наоборот, - очень полезное упражнение для глаз. Оно укрепляет глазную мышцу. ;-)
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Уважаемые коллеги, разрешите и мне внести свою лепту. Думаю, что объект в представлении не нуждается
Прикреплённые файлы:
Novik2.jpg (скачать) [640x480, 36 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

или вот тоже объект известный. Одна беда- информация. И хотелось бы быть правдивым - да данных нет
Прикреплённые файлы:
ismail.jpg (скачать) [1024x768, 57 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

vkuch> Уважаемые коллеги, разрешите и мне внести свою лепту. Думаю, что объект в представлении не нуждается
Красота!
Если возможно, было бы интересно увидеть планы покрупнее.
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Крупных планов немного
Прикреплённые файлы:
Novik6.jpg (скачать) [1024x768, 92 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ракурс почти тожже , но видно чуть больше
Прикреплённые файлы:
Novik5.jpg (скачать) [1024x768, 91 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

А так он выглядит на ходу
Прикреплённые файлы:
Novik22.jpg (скачать) [1280x1024, 74 кБ]
 
 
   
RU von Echenbach #22.05.2007 22:33  @nemos#07.05.2007 21:17
+
-
edit
 

von Echenbach

втянувшийся
nemos> ...да-а супер...
nemos> Автор: Дмитрий Стрижак (3D Work)

Автору 3D Пам. Азова - попробуйте развернуть направление дождя, в том виде что есть - дым должен стелиться по ветру и дождю.Наверное.
   

messer

опытный

vkuch> Крупных планов немного

Но даже из этого немногого можно выжать полное стерео
для просмотра со сведением глаз.
Левый кадр надо просматривать правым глазом, правый левым.
Т.е. закрывайте ладонями левый кадр от левого глаза, правый от правого.

В качестве шор испльзуйте ладони, пока не привыкните.
Прикреплённые файлы:
Novik_spp.jpg (скачать) [1712x700, 426 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

Чуть крупнее...
Прикреплённые файлы:
Novik_s2.jpg (скачать) [958x616, 268 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

Ещё крупнее
Прикреплённые файлы:
Novik_s3n.jpg (скачать) [494x319, 103 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

Если есть сине-зелёные очки, вот анаглиф
Прикреплённые файлы:
Novik_s3na.jpg (скачать) [216x285, 79 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

Ещё стереопара, для разминки глаз...
Прикреплённые файлы:
MQ_S_02.jpg (скачать) [2400x900, 338 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

NJ
Прикреплённые файлы:
NJ_2.jpg (скачать) [1280x480, 101 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

messer

опытный

QM
Прикреплённые файлы:
MQ_S_01.jpg (скачать) [1512x598, 134 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Коллеги,
ваше мнение - 3D это тоже моделизм или все-таки что-то другое.
Я придерживаюсь той точки зрения, что в статике 3D это больше изобразительное искуство, потому что в результате работы получается двухмерная картинка. А если отрисовать модель и добавить к ней динамику, то можно экспериментировать как по остойчивости, ходкости и т.п. сложность только в том. что бы правильно описать физику процесса.В прессе прошла информация, что уже разработаны и действуют лазерные трехмерные визуализаторы-проекторы, т.е модель и все что при ней можно видеть в реальном времени и пространстве.
Очень бы хотелось успеть попробовать.
Вот к примеру прогресс за 25 лет.

Реал Драцена, Луанда, Ангола,1982 г.
Прикреплённые файлы:
S2400095.JPG (скачать) [1600x1200, 367 кБ]
 
 
   

vkuch

втянувшийся

А вот тоже объект , Петербург, Россия,1997 год.
Прикреплённые файлы:
test2.jpg (скачать) [640x480, 40 кБ]
 
 
   

vkuch

втянувшийся

объект еще в работе
Прикреплённые файлы:
test4.jpg (скачать) [640x480, 34 кБ]
 
 
   

vkuch

втянувшийся

Все упирается в возможности п/к. Пока строил полигоны не считал, а стал рендерить-заплакал - 178 Мгб только одна модель, а до конца еще далеко
   
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

vkuch> Коллеги,
vkuch> ваше мнение - 3D это тоже моделизм или все-таки что-то другое.
vkuch> Я придерживаюсь той точки зрения, что в статике 3D это больше изобразительное искуство, потому что в результате работы получается двухмерная картинка. А если отрисовать модель и добавить к ней динамику, то можно экспериментировать как по остойчивости, ходкости и т.п. сложность только в том. что бы правильно описать физику процесса.В прессе прошла информация, что уже разработаны и действуют лазерные трехмерные визуализаторы-проекторы, т.е модель и все что при ней можно видеть в реальном времени и пространстве.
vkuch> Очень бы хотелось успеть попробовать.
vkuch> Вот к примеру прогресс за 25 лет.
vkuch> Реал Драцена, Луанда, Ангола,1982 г.
Мне кажется, уход в виртуальность в смыле чисто изобразительного моделирования - это не совсем прогресс. Скорее, ответвление... По крайней мере, отдав все школьные годы реальному моделизму, а теперь вот сидя ночами перед ящиком и рисуя, я себя вышедшим на более высокую ступень не чувствую..

А описание физики процесса, опять же, ИМХО, никакого отношения к 3D не имеет. Это уже из области математического моделирования, и что-то отрисовывать при этом имеет смысл разве только как помощь для математического же описания модели..
   

vkuch

втянувшийся

А как вы относитесь к анимации. На 3D модели можно анимировать очень многое, чего на обычных моделях, как правило не делается. К примеру, подводная постановка мин. (Естественно я не имею в виду игры) или спуск-подъем катера, торпедная атака и т.п..Приведение в движение виртуальных механизмов, неменее интересно, чем обычных.Хотя, конечно, каждый ищет свое.
   

Karib

опытный

Я считаю, что "виртуальное" 2D, 3D моделирование - направление весьма и весьма перспективное и тесно связанное с "реальным" моделированием.
Взять хотя-бы такой факт, как создание 3D моделей для последующего воплощения их в мастер-макеты, ....... , вплоть до производства резайн наборов из смолы.
А ещё, в наше время уже существует так называемые 3D принтеры, лет через ...нцать можно будет их купить в магазинах.
В детстве я пытался делать чертежи некоторых кораблей. В основном, нужно мне это было для того, чтобы лучше понять прототип, модель которого находилась в постройке, да и чертить я очень люблю, а сейчас, современные средства 3D моделирования позволяют это сделать, на качественно новом, более высоком уровне.

Вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста, какие програмки и какое железо нужно иметь, что следует почитать по теме, чтобы начать освоение 2D моделирования (черчения на компьютере)?
Если есть такое желание, то рад буду встретиться и пообщаться со знатоками. Сам я проживаю в Москве.

С уважением, Евгений karibinbox.ru
   
RU Shura1971 #25.05.2007 14:11
+
-
edit
 

Shura1971

новичок

Я там специально ввернул слово "изобразительное" (или правильнее будет художественное) 3d моделирование, и все, что наговорил, касалось именно этого направления. А создание моделей для воплощения в материал - это уже другое - это часть технологического процесса :) Бесспорно, шаг вперед, и немалый!

2 vkuch:
Против анимации ничего не имею, однако эта тема пока еще не освоена..

Зато вот есть шальная мысль (и не только у меня), что неплохо бы сделать что-то типа интерактивной 3d презентации (лучше для веба), чтоб зритель мог порулить камерой, заглянуть в каждый уголок, а то и привести что-нибудь в действие :rolleyes:. Но при таких объемах... Боюсь, это так мыслью и останется :/
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Karib

опытный

vkuch> А как вы относитесь к анимации. На 3D модели можно анимировать очень многое, чего на обычных моделях, как правило не делается. К примеру, подводная постановка мин. (Естественно я не имею в виду игры) или спуск-подъем катера, торпедная атака и т.п..Приведение в движение виртуальных механизмов, неменее интересно, чем обычных.Хотя, конечно, каждый ищет свое.

К вопросу об анимации - http://www.battleships.ru/Our_poducts.htm
   
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru