СРТ и прочие рыбаки

 
1 2 3 4 5 6 7 27

info

аксакал


Плавбаза (сельдяная) пх Советская Литва
построена в 1959 году Гданьск Польша
Клайпедская БРФ
1991 году переименована RAGUVA
Порезана в Индии в 1996 году
Length 155.0 m
Breadth 20.0 m
Draught 8.2 m
Displacement 17100 t
Main engine 5000 h.p.
Speed 14
cargo 2650 t
crew apx 260 pers
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Ромс тип Моряна
Постройка головного судна Моряна вывод из цеха
носовой секции
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Ромс ОГУРЧИНСКИЙ
тип Моряна
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Рс Талыча
тип Волга
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Рс Амурский Лиман
тип Волга
выход на ходовые испытания
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Рс Гинтарас
тип Волга
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

DD

опытный

Литовец?Номер проекта?
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


100% литовец.мртр строил Петрозаводск.
нр проекта завтра уточню
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Curious

старожил
★★☆
DD> Литовец?Номер проекта?
Малый рыболовный траулер рефрижераторный типа "Карелия" пр.№ 1282,строились в Петрозаводске с 1968 г.
 

info

аксакал


Подскажите названия
РТМ 7183
РТМС 7505
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

DD

опытный

Мурманский РТ-55.Довоенный снимок
Прикреплённые файлы:
RT55.jpg (скачать) [456 кБ]
 
 
 

info

аксакал


были еще другие.побольше.послевоенные.вот не помню где строили. паровые.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

DD

опытный

СЕВЕРОМОРСК. Поляки строили
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Из истории "Мурманского тралового флота".

19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск.
29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы.
К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск.
С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир.
К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов.
С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь.
Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях.
В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров.
Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала.
В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами.
1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенные для приема улова с траулеров в море и последующей обработки рыбы.
Несмотря на сложную промысловую обстановку в 1962 г. Мурманский траловый флот добился наилучших результатов за свою 42-летнюю историю, выловив 5665 тысяч центнеров рыбы. По состоянию на 1 января 1964 г. траловый флот имел в своем составе 270 судов, из них 240 промысловых. На флот поступают промыслово-производственные рефрижераторы типа "Грумант" построенные в Дании.
3 мая 1965 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР установлен профессиональный праздник "День рыбака", который отмечается каждый год во второе воскресенье июля.
6855 тысяч центнеров - вылов рыбы траловым флотом в 1967 г.
В 1969 г. Мурманский траловый флот стал пополняться БМРТ типа "Алтай", построенными в г.Николаеве. За год поступило 6 судов.
К 1970 г. рыбаками тралового флота освоены районы промысла: Центрально-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная и Южная Атлантика, шельфы Венесуэлы, Гвинеи, Бразилии, Уругвая, банки Гамильтон, Джоржес у Северной Америки, Лабрадор, Юго-Запад Африки, арктические воды.
Объекты промысла: треска, пикша, серебристый хек, мойва, морской окунь, палтус, камбала, сельдь, полярная тресочка, аргентина, ставрида, скумбрия, сардина, сардинелла, макрурус, путассу, ледяная рыба, мерланг, клыкач, нототения, зубатка, кальмары, креветка.
В составе флота 18 ПРТ, 50 БМРТ, 7 БМРТ типа "Алтай", РТМ "Север", 2 РТЛ и более 100 судов бортового траления.
8 января 1975 г. за большой вклад в развитие промышленного рыболовства, достижение высокой эффективности использования флота и выпуска рыбной продукции Мурманский траловый флот награжден орденом Октябрьской Революции. В этом же году флот стал пополняться большими автономными траулерами типа "Горизонт", построенными в г. Николаеве. Число работников тралового флота на 1 января 1976 г. составило 17709 человек.
С 1977 г. с введением лицензионного рыболовства в 200-мильной экономической зоны иностранных государств и выделением ограниченной квоты, уменьшения запасов донных рыб, снижаются объемы добычи рыбы, но рыбаки тралового флота перевыполнили плановые показатели и добыли в 1978 г. 666538 тонн. До 1984 г. флот пополняется новыми судами типа БАТ и ПСТ типа "Баренцево море". В 1986 г. на флот поступило 15 СРТМ типа "Оболонь", а с 1988 г. по 1993 - 12 судов супер-траулеров типа "Моонзунд" немецкой постройки г. Штральзунд. Суда оборудуются современным рыбопоисковым, промысловым и рыбообрабатывающими оборудованием. По состоянию на 30 ноября 1988 г. численность работающих в Мурманском траловом флоте составила 13709 человек.
Улов государственных предприятий Северного бассейна в 1990 г. составил 1316138 тонн, из них улов Мурманского тралового флота 600411 тонн, что составило более 45% от общего объема добычи.
За свое 80-ти летнее существование Мурманский траловый флот не только выжил, но и продолжает пополняться судами нового поколения. В 1997 г. по заказу флота в Германии были построены 6 судов оснащенных по последнему слову техники. Одновременно идет модернизация устаревших судов, устанавливается более мощное современное оборудование. Траловый флот сохранил свое присутствие практически во всех районах Мирового океана. Продукцию Мурманского тралового флота отличает высокое качество, не случайно "Золотой Меркурий" - высшая награда западного бизнеса - второй раз присуждается флоту.
В конце 1999 года в Мурманском траловом флоте принимается программа модернизации крупнотоннажных судов типа РТМК-С «Моонзунд» проекта «Атлантик - 488» с целью увеличения производственных показателей судов и повышения экономической эффективности их работы. В ходе модернизации первого из серии судов типа «Моонзунд», судна МА-1823 «Василий Лозовский» были выполнены следующие работы:
- установлено новое радио и рыбопоисковое оборудование;
- увеличен объем рыбного бункера для хранения сырья;
- установлен рыбонасосный комплекс, позволяющий производить выливку улова без подъёма трала на борт судна, что существенно повышает качество продукции;
- увеличена морозильная мощность рыбофабрики за счет установки 10 вертикальных плиточных морозильных аппаратов и замены рефрижераторного оборудования;
- увеличен объем морозильных трюмов за счет переоборудования неохлаждаемого трюма.
Комплекс выполненных на судне «Василий Лозовский» модернизационных работ увеличил паспортную производительность судна по заморозке рыбопродукции с 63 тонн/сутки до 145 тонн/сутки.
На следующем судне типа «Моонзунд» МА-1831 «Капитан Богомолов» прошедшем переоборудование в 2001 году кроме установки нового радио и рыбопоискового оборудования, рыбонасосного комплекса, переоборудования трюма были выполнены следующие работы:
- произведена замена 2-х вспомогательных дизель-генераторов;
- выполнена модернизация рыбофабрики с установкой сортировочной машины, 2-х рыборазделочных комплексов, автоматического упаковочного комплекса;
- установлено 23 вертикальных плиточных морозильных аппарата общей производительностью по заморозке до 200 тонн/сутки.
В 2002 – 2003 г.г. проведена модернизация судов МА-1807 «Адмирал Шабалин» и МА-1808 «Александр Мироненко» с увеличением морозильной производительности судов до 200 тонн/сутки. Кроме этого на судне МА-1808 впервые была установлена автоматическая система охлаждения рыбных бункеров (RSW), а также полностью замена судовая энергетическая установка с установкой новых 2-х главных двигателей и 2-х вспомогательных дизель-генераторов.
Конец 2004 г. – настоящее время – программа по модернизации судов типа «Моонзунд» внедряется на судне М-0008 «Леонид Гальченко».
Кроме программы переоборудования судов типа «Моонзунд» на судах Мурманского тралового флота выполняется ряд других работ связанных с улучшением эксплутационных показателей работы судов флота. Суда БАТ типа «Горизонт» переоборудованы из рыбопромысловых в транспортные суда. На судах типа СТМ «Атлантик-333» проводиться замена главных двигателей, модернизируются рыбофабрики. Внедряется новое радио и рыбопоисковое оборудование.
 

matelot

аксакал
★★★
DD> СЕВЕРОМОРСК. Поляки строили

Это B-14?
 
+
-
edit
 

info

аксакал


БМРТ ПСКОВ
Построен в 1972 г - Черноморский ссз Николаев
Списан в 1996 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ПТС-149 "Радуга", порт приписки - Таганрог. был куплен частным лицом в Москве. затем сдан на металлолом.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

info> СЧСы были и на Балтике.но не такие как на фото.Евросоюз дал деньги.чтобы их порезали.живых наверное уже нет

у нас в клубе 3 СЧС, частные, переоборудованные в прогулочные. на соседней стоянке ещё 2 штуки. Балтийские или нет, не знаю.
вот например один из них (единственный на ходу) - переоборудованный в прогулочное судно СЧС "Святой Георгий". Москва.
(сайт про теплоход - http://www.st-george.ru/ )
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

ПТС в Мурманске. январь 2007.
есть другие фото из Мурманска, но не знаю как называются суда:


Мурманск, январь 2007 - Paul - Photo.Qip.ru / id: vas


- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

краболовные катера. крайний слева - переоборудованный в тралбот Ярославец. два катера справа не знаю что за проект. (Мурманск, январь 2007)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 20:33
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

У СЧС с нашей стоянки рубки раньше были как на ПТС из Мурманска (пост №95)
такого типа как на этом фото. это и есть Балтийские СЧС ?
Прикреплённые файлы:
 
 

Paul K.

втянувшийся

DD> Вот,КАРИБ спрашивал про АЛЬПИНИСТ.Это справочник 1972г.Может пригодится чего.Может кому про другие суда интересно?

да, ищу информацию по судам: МРС-80, СЧС, ПТС, МСТБ, МРБ, БПМ, ССП, МСП, МН и другим, в основном по малым судам, рыболовным ботам. есть в этом справочнике сетеподъёмники и мотоневодники? нужны чертежи, схемы и характеристики. ну и фоток разнообразных :)
 
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

БПМ-18. Ростов, март 2006

БПМ (так же как и СЧС) строила Ахтарская судоверфь
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2007 в 20:31
+
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

БПМ-18 с кормы. есть много подробных фото этого БПМ. (а также катеров типа МСТБ)
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru