hcube> Факир. Еще раз. Берем идеальный планер.
...идеальный планер в вакууме?
hcube> Он летит по такой траектории, что mg(1-v2/v02) = Cy * Ro * v2 * S.
Где ты найдёшь такой планер, чтобы в любой точке траектории суметь выполнить это равенство?
"Приатель, так не бывает" (с) Дюк Нюкем
hcube> В этом случае, нагрев аппарата равен его скорости умноженной на скоростной напор
hcube> P = F*S/T = V * Cx * Ro * v2 * S
Ну и? То есть, как и положено - пропорционален ро*V
3. Иначе получиться и не могло.
Где обещанная линейная зависимость от скорости?
hcube> Отсюда мы получаем, что в идеальном случае выделяемая мощность равна скорости умноженой на эффективную массу и деленной на аэродинамическое качество К = Cy / Cx:
Да никогда в жизни - и ни в этой, ни даже в той.
Всё ОЧЕНЬ сильно зависит от интенсивности ударной волны, как минимум (ты думал, за каким рожном капсульные СА - тупоносые?).
Ты в -надцатый раз забываешь, что львиная - да какое там львиная, слоновья! - доля тепла отводится не на аппарат, а в окружающее пространство.
hcube> P = V * mg * (1 - V2/V02) / K = mg * (V - V3/V02) / K
hcube> Т.е. мы получаем, что вначале нагрев равен НОЛЮ (на орбите падения высоты нету). Точка максимума или минимума определяется нулем первой производной. Эта точка - V2/3*V02 = 1 => V = V0 * sqrt (3) - находится ВНЕ диапазона рассматриваемых скоростей. Т.е. максимум тепловыделения находится ВНИЗУ траектории.
Ну что за ересь
Потри, не дай бог Стримфлоу увидит
hcube> Правда надо иметь в виду, что аэродинамическое качество растет с падением скорости. На 0.8М оно может быть 15, на 3М - 10. На 25М - 2-3. Это тоже надо учитывать.
Ыгы... И дофига чего еще.