tramp_> Так это когда было, сейчас у нас 21 век, зн. и массогабариты должны быть соотвестствующими прогрессу
Соответствуют. А местами и массами - даже перегоняют!
tramp_> Работать надо, за счет снижения требований повышать число буев, вообще работать в направлении их удешевления. Вопрос с ГАС проработать - звку на висении мощные ГАс ПЛ засекают, у БЛА это может быть менее заметно.
И чем это - обнаружение вертолетов ПЛО, ПЛ помогает? Она и так, как я понимаю, знает, что идет атаковать НК и на нее сейчас начинается охота, что нового (позитивного для ПЛ) приносит обнаружение зависшего вертолета?
А насчет "за счет снижения требований" - так ведь можно наснижаться до полной потери боеспособности системы. Как оптимум определить?
tramp_> К нищете. Вот есть у вас корвет, даже не корвет, а переделка и мусорной баржи, но вот вертолета, даже самого завалящего Алуэтта нету и все, а тут раз, и целая авиагруппа на борту.
Ну если только в пользу бедных. Поскольку пользы от этой "целой авиагруппы", ИМХО, будет меньше, чем от одного "Алуэтта" на корвете.
tramp_> А как по-иному? Винт в трубе? С ним столько же мучаются, не один даже БЛА толком в серии не летает.... Продольная схема? А где она, кроме как на Чинуке?
Мое имхо - старт на каких-либо ускорителях и возможно - сбрасываемые одноразовые "взлетные" плоскости и посадка на "раскрываемом и управляемом параплане". То есть БПЛА - нормальной самолетной схемы, но с вывертами для укороченного или вертикального взлета и вертикальной посадки.
Читатель1> Если очень грубо то вертолет ПЛО несет 1000 кг груза: 2 торпеды по 250 кг.,ГАС-250кг. и буи-250 кг.То есть что получаем,можно вместо одного вертолета послать на охоту 4 БЛА с грузом по 250 кг каждый.Можно добавить БЛА ретранслятор.
Я, конечно, не специалист, но 2 торпеды - это очень оптимистично, ИМХО - одной хватит. А два буя - это вообще оптимизм запредельный, их десятками за раз самолеты ПЛА раскидывают минимум. Но и вес буев в 250 кг - запредельный, они, как я знаю - намного легче, пассивные - порядка 30-60 кг, как я знаю. Активные буи вертолету с погружной ГАС, ИМХО - без надобности. То есть расклад примерно такой: 1 ПЛАТ - 250 кг, 1 ГАС - 250 кг, 20 буев - около 1000 кг, плюс ОЛС с тепловизором и РЛС, плюс желательно магнитометр, это все - ИМХО, просьба спецов в данном вопросе сильно по голове не бить.
По просьбе Читателя1: "прожэкт Ка-52М" - по типу "Морского Апача" оморяченный Ка-52 со снятой, по возможности, броней. И установленной аппаратурой для дозаправки в полете. Благо РЛС и ОЛС у него уже есть, ПН - тоже существенная.