[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 69

Lans

втянувшийся

Ка-65 это реальный разработка или просто "бумажный" проект?
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Lans> Ка-65 это реальный разработка или просто "бумажный" проект?

   

Flot

опытный

вмс вьетнама
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Читатель1 #26.11.2007 23:01  @Black Sea#26.11.2007 01:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Ваша точка зрения как мне кажется наиболее популярна,в том числе и на базе ( от себя добавлю что к сожалению :) ) Наверное это действительно не самый плохой вертолет и модернизировать его вполне можно,но лично мне его трудно представить летающим и через 20-30 лет
B.S.> отчего же? Вполне долгоиграющий комрад, с ОГРОМНЫМИ возмоностями по модернизцаии. Считается одним из самых удачных ПЛО-вертолетов. И это не моё сугубо мнение. Ему бы электронику подтянуть + оружие...
Действительно долгоиграющий,Ваша правда. Сколько ему лет,25? и в любом случае протянет еще лет 15 до полной замены на новый тип. 40 лет это очень неплохо,но вот больше? Самый главный его недостаток,который уже не исправить,это то что он слишком тяжелый и при этом не такой универсальный как МИ-38,чтобы его оставить в качестве транспортно-десантного или поискового.
   
RU Читатель1 #26.11.2007 23:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.Вот что думаю,реально на таком небольшом апарате разместить РЛС весом 300 кг?(скажем для функций ДРЛО) Она там вообще поместится? Есть у кого какие мысли?
   
RU Читатель1 #26.11.2007 23:22
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Данный БЛА возможно выпускать в двух основных вариантах.Первый многоцелевой с РЛС,ОЭС,РТР и при желании оружия,а вот второй интересней.Если оставить только небольшую камеру для управления,то вполне можно получить грузоподьемность 500 кг.Можно будет использовать для доставки грузов,эвакуации раненных (вспомним Ламу-Алуэт) или даже эвакуации личного состава( скажем на 4 человек,пристегнулись поясом,подали команду и взлет)
   
UA Capt(N) #26.11.2007 23:29  @Читатель1#26.11.2007 23:12
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Читатель1> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.
что-то типа этого?

   
RU Читатель1 #26.11.2007 23:36  @Capt(N)#26.11.2007 23:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.
Capt(N)> что-то типа этого?
Ну мне ближе такой :)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Capt(N) #26.11.2007 23:43  @Читатель1#26.11.2007 23:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Читатель1>>> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.
Capt(N)>> что-то типа этого?
Читатель1> Ну мне ближе такой :)
ну это понятно! ;) какие ТТХ?
   
RU Читатель1 #26.11.2007 23:57  @Capt(N)#26.11.2007 23:43
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>>>> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.
Capt(N)> Capt(N)>> что-то типа этого?
Читатель1>> Ну мне ближе такой :)
Capt(N)> ну это понятно! ;) какие ТТХ?
Скажем так:
масса пустого 750 кг.
мах взлетная 1500 кг.
крейсерская скорость 200 км/ч.
топливо 500 кг.
расход 50 кг в час что хватит на 10 часов.
РЭО: рлс на 150 кг.,ОЭС на 75кг.+ РТР
МАХ боевая до 250 кг (при запасе топлива в 250 кг на 5 часов полета)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Читатель1>>>> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.
Capt(N)> Capt(N)>> что-то типа этого?
Читатель1>> Ну мне ближе такой :)
Capt(N)> ну это понятно! ;) какие ТТХ?


RQ-8A Fire Scout / Vertical Take Off and Landing Tactical Unmanned Aerial
а вот обзор других кандидатов (эта музыка будет вечной, ага) - RQ-8A Fire Scout / Vertical Take Off and Landing Tactical Unmanned Aerial
кстати давно про А-160 не слышно....
   
RU Читатель1 #27.11.2007 00:05  @tramp_#26.11.2007 23:59
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> кстати давно про А-160 не слышно....
RQ-8 вполне нормальная машина,а А-160 скорее следующие поколение.Американцам главное не впасть в соблазн перескочить сразу на него. Есть риск остаться без всего.
   
UA sas1975kr #27.11.2007 00:15  @Читатель1#26.11.2007 23:12
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Читатель1> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.Вот что думаю,реально на таком небольшом апарате разместить РЛС весом 300 кг?(скажем для функций ДРЛО) Она там вообще поместится? Есть у кого какие мысли?

Нет сынок, это фантастика! (с) :P

ЕМНИП обсуждали. Не лезет... (если рассматривать именно как ДРЛО)
А так простенькую РЛС можно...
   
UA sas1975kr #27.11.2007 00:22
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Отут смотрели данные по шведу (в конце)




у него одна антенна РЛС 900 кг... При том что у него возможности по сравнению с Хокаем вроде бы так себе...
   
RU Читатель1 #27.11.2007 00:27  @sas1975kr#27.11.2007 00:22
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

sas1975kr> Отут смотрели данные по шведу (в конце)
sas1975kr> TARGET&ЗВО
sas1975kr> у него одна антенна РЛС 900 кг... При том что у него возможности по сравнению с Хокаем вроде бы так себе...
Масса в 300кг. вылезла из желания иметь РЛС типа APG-70 c хорошей дальностью обнаружения,но и 150кг то же немало,как у Ф-16
   
RU Читатель1 #27.11.2007 00:29  @sas1975kr#27.11.2007 00:15
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Наверно в качестве легкого корабельного БЛА стоит остановится на максимальном взлетном весе в 1500 кг.Вот что думаю,реально на таком небольшом апарате разместить РЛС весом 300 кг?(скажем для функций ДРЛО) Она там вообще поместится? Есть у кого какие мысли?
sas1975kr> Нет сынок, это фантастика! (с) :P
Ну и ладно,не очень то и хотелось :) а то три модификации на одном корабле,это перебор.
   
UA sas1975kr #27.11.2007 00:36  @Читатель1#27.11.2007 00:27
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Отут смотрели данные по шведу (в конце)
sas1975kr>> TARGET&ЗВО
sas1975kr>> у него одна антенна РЛС 900 кг... При том что у него возможности по сравнению с Хокаем вроде бы так себе...
Читатель1> Масса в 300кг. вылезла из желания иметь РЛС типа APG-70 c хорошей дальностью обнаружения,но и 150кг то же немало,как у Ф-16

Если не заморачиваться по ДРЛО - то думаю вполне можно. Тут бы Скай Дрона попытать, но сей гусар в других местах обретается.
По крайней мере в 300 кг вполне чего нибудь приличное можно получить. ГСН ракет гораздо легче. Терзают правда сомнения что 300 кг полезной нагрузки можно всунуть в 750 кг пустого веса...

А по ДРЛО можно уменьшить мощность РЛС, но вынести их побольше и подальше. Т.е. 4-6 птичек за 200-300 км вполне могут помочь отцу русской демократии :) Но это уже перебор...
   
RU Читатель1 #27.11.2007 00:48  @sas1975kr#27.11.2007 00:36
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

sas1975kr>>> Отут смотрели данные по шведу (в конце)
sas1975kr> sas1975kr>> TARGET&ЗВО
sas1975kr> sas1975kr>> у него одна антенна РЛС 900 кг... При том что у него возможности по сравнению с Хокаем вроде бы так себе...
Читатель1>> Масса в 300кг. вылезла из желания иметь РЛС типа APG-70 c хорошей дальностью обнаружения,но и 150кг то же немало,как у Ф-16
sas1975kr> Если не заморачиваться по ДРЛО - то думаю вполне можно. Тут бы Скай Дрона попытать, но сей гусар в других местах обретается.
sas1975kr> По крайней мере в 300 кг вполне чего нибудь приличное можно получить. ГСН ракет гораздо легче. Терзают правда сомнения что 300 кг полезной нагрузки можно всунуть в 750 кг пустого веса...
Пустого в смысле,без всего,а с РЛС будет 1050кг.Дело скорее в том что это не компактная торпеда под брюхом,она скорее всего не влезет по габаритам.Правда при желании можно наверно придумать такую схему,но это уже будет по сути другой БЛА
sas1975kr> А по ДРЛО можно уменьшить мощность РЛС, но вынести их побольше и подальше. Т.е. 4-6 птичек за 200-300 км вполне могут помочь отцу русской демократии :) Но это уже перебор...
Предложил бы на каждом корабле от корвета ставить 4 БЛА по 1500кг.3 с РЛС и один "грузовой"
   
RU Читатель1 #09.12.2007 16:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Совсем забыл о МИ-46,между тем его вроде пытаются возродить,то в качестве общеевропейского тяжелого,то совместно с китаем.
вот схемка,очень похож на уменьшенный ми-26.
Вот думаю,подойдет он на роль корабельного транспортно-десантного или нет.
ТТХ:
МАХ взлетный 30тон
МАх груза 12тон
Дальность с 8тон груза 850км.
Кабина длиной примерно 10метров позволит разместить до 60 человек десанта
если сложить хвост то получим размеры: длина 23м.,ширина 6м,и высота 7,7метра что многовато если сравнить с СН-53Е где: 18,45Х8,4Х5,67 метра при большей грузовместимости.
Размеры с винтами 33,4 метра что потребует длину ВПП в 35 метров.
Прикреплённые файлы:
46.jpg (скачать) [36 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #09.12.2007 17:02
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Можно добиться снижения высоты хотя бы до 7 метров,для размещения в ангаре высотой 7,5м не прибегая к коренной переработки проекта?
   

YYKK

опытный

>Вот думаю,подойдет он на роль корабельного транспортно-десантного или нет.

А зачем? Какая задача будет перед ним стоять, в свете существующей и перспективной техники?
   
RU Читатель1 #09.12.2007 17:56  @YYKK#09.12.2007 17:37
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

>>Вот думаю,подойдет он на роль корабельного транспортно-десантного или нет.
YYKK> А зачем? Какая задача будет перед ним стоять, в свете существующей и перспективной техники?
Ну вот опять... :) Область применения:
1. Крупные десантные корабли(транспортно-десантный)
2.Универсальные корабли снабжения(транспортный)
3.вертолет-спасатель берегового базирования с возможностью посадки на большие корабли береговой охраны.
4.замена экипажа кораблей в море
   
RU tramp_ #09.12.2007 18:05  @Читатель1#09.12.2007 17:56
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
>>>Вот думаю,подойдет он на роль корабельного транспортно-десантного или нет.
YYKK>> А зачем? Какая задача будет перед ним стоять, в свете существующей и перспективной техники?
Читатель1> Ну вот опять... :) Область применения:
Читатель1> 1. Крупные десантные корабли(транспортно-десантный)
Читатель1> 2.Универсальные корабли снабжения(транспортный)
Читатель1> 3.вертолет-спасатель берегового базирования с возможностью посадки на большие корабли береговой охраны.
Читатель1> 4.замена экипажа кораблей в море
Спрашивалось о другом - в линейку грузов входит? Чем хуже возможный Ми-38К? Массы ПН вполне достаточна, для джипа в т.ч., больше кабины - на внешней, а что у нас на 7-8 тонн негабаритного - 155-мм гаубица с боеприпасами, но без тягача или наборот? А вот 20 тонн Ми-26 уже совсем другой расклад - легкая ББМ или другой эквивалентьный груз, в конце-концов, стандартный TEU можно перекинуть, это если снабжение. Так что учитывать надо транспортный поток.
   
RU Читатель1 #09.12.2007 18:37  @tramp_#09.12.2007 18:05
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Спрашивалось о другом - в линейку грузов входит? Чем хуже возможный Ми-38К? Массы ПН вполне достаточна, для джипа в т.ч., больше кабины - на внешней, а что у нас на 7-8 тонн негабаритного - 155-мм гаубица с боеприпасами, но без тягача или наборот? А вот 20 тонн Ми-26 уже совсем другой расклад - легкая ББМ или другой эквивалентьный груз, в конце-концов, стандартный TEU можно перекинуть, это если снабжение. Так что учитывать надо транспортный поток.
Понятно.Можно прикинуть.
МИ-38 МАХ 7 тон,а МИ-46 12 причем думается что на внешней можно в пределе до 14 тон.
Итак: 1.контейнер 6 метровый будет весить 14 тон-реально,СН-53Е его носит.
2.Перевозка 60 чел на 1000км,что примерно в 2,5 раза больше чем "38"
3.Перевозка ББМ в классе 9-13тон(джип на 6-7 тон это несерьезно,смотрим ирак,их вообще не должно быть в районе где стреляют)
кстати 13 тон это и 155мм САУ на колесном и ЗРК (6-7 опять мимо)
4.Большая дальность в 2000 км-реально с грузом в пару тон,т.есть спасательная операция и доставка спецназа.(для "38" примерно 1500 км МАХ)
можно еще придумать.
   
RU Читатель1 #09.12.2007 18:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Важное замечание. МИ-38 останется "рабочей лошадкой",а потребность в МИ-46 относительно невелика.Нет смысла разрабатывать только для ВМФ.
   
1 2 3 4 5 6 7 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru