ВОВ - корабли флотилий -фото

 
1 4 5 6 7 8 18
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Шарнхорст !
С "Усыскиным" 2-м действительно погорячился, понадеялся на склероз. Что интересно, эта фотография, правда, сильно заретушированная, есть в справочнике Бережного по броненосцам, линкорам, канлодкам и т.д., и подписана она именно как "Усыскин" 1-й.
 

boxer

опытный

Кому интересно на пост 119-
ВРД-322- ех. Т-372 , с 23.1.56г-УС АГУЛ, С 22.12.56г-ВРД. Искл.2.58г.
 
UA ДОКТОР #28.12.2007 22:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ну раз перешли к Волге...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #28.12.2007 22:47
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #28.12.2007 22:50
+
-
edit
 
UA Анатолий #29.12.2007 10:40
+
-
edit
 
Кто с уверенностью скажет кто это ?
По данным,этот колесник Дунайской-Днепровской флотилии в 1941г.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Анатолий, если данные верны, то претендент один - "Колхозник", бывший буксир киевской постройки, минзаг Днепровской флотилии, а затем - Дунайской флотилии. Архитектура (имхо) соответствует киевским судам 30-х гг. К сожалению вооружение просматривается плохо, но если можно идентифицировать одно 76-мм орудие, тогда почти однозначно он.
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Уважаемый Доктор, известно ли, что за судно идет за катерами-тральщиками на Вашем фото "Волжская флотилия 002" ? В корме вроде бы мины просматриваются, или это просто бочки ?
 
UA Анатолий #29.12.2007 11:14
+
-
edit
 
Спасибо за Колхозник в Варшипе так и написано,но я сомневался.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #29.12.2007 11:20
+
-
edit
 
Уважаемый sagashir !
По Вашему вопросу..похоже на обычные бочки...против кого и для чего мины ?
второе,нет приспособлений для постановки,балки нет,корма неподходит.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Еще от меня полторы копейки. Фото вроде бы известное, качество не ахти, но с однотипным "МСВ-38" от ув. Доктора хоть полудивизион получится. 172-й где-то ходит...
 
+
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

Версия по поводу колесного катера-тральщика Днепровской флотилии, фото которого ув. Доктор выкладывал выше.
Нашел вот такое упоминание о двух тральщиках Дунайской флотилии :
"Водоизмещение, т - 17. Длина наибольшая (включая бушприт и минный скат), м - 19. Ширина наибольшая, м - 5,7. Осадка максимальная, м - 0,6. Одна паровая машина мощностью, л.с. - 30. Скорость хода максимальная без трала, км/ч: по течению - 18, против течения - 10... Скорость хода экономическая без трала, км/ч: по течению 15, против течения - 9... Экипаж. чел. - 8. Вооружение: 1 - 7.62-мм пулемет Максим на треноге. Минное вооружение: 10 мин типа "Р". Тралы: 1 тральная лебедка и тральный клюз. Бывшие разъездные пароходы НКПС. Заложены в 1917 г. на заводе №300 в Киеве (сомнительно, была ли тогда "Ленкузня" з-дом №300). Вст. в строй и вошли в состав ДВФ в 1927 г. под наименованиями ТЗ-1 и ТЗ-2 (ТЗ - тральщик-заградитель ?). С июня 1940 г. входили в состав [Дунайской флотилии] под наименованиями речной тральщик №103 и речной тральщик №106..."
Данные взяты из Широкорада, так что сразу попробуем отделить злаки от плевел. Итак, приведенные ТТЭ не противоречат тому, что мы видим на фото (оценку размерений можем получить сравнением с человеческим ростом). Четыре человека наверху, два на мостике, машинист и кочегар, очевидно, внизу, итого - восемь. Бушпритом по-видимому назван крамбол. Пулемет на треноге в наличии. Черников в своей статье называет это плавсредство служебным катером Днепровской флотилии, но катер на фото идет под Военно-Морским флагом, значит - боевой состав, а не вспомогательное судно (или я неправ ?). Черников же дает дату постройки 1916 г., но тут возможны разночтения (спуск на воду, прием от промышленности, мобилизация и т.п.).
Дальше начинаются чудеса. По Бережному ТЗ-1 и ТЗ-2 в составе Днепровской флотилии на 1927 г. не было, а РТЩ №№103 и 106 ДуВФ были катерами типа К15-М17. Конечно, и у Сергея Сергеевича возможны ошибки, и г-н Широкорад, как обычно, не сообщает, отткуда данные. Но вот что интересно: в составе Пинской флотилии были три тральщика-заградителя. О первом (№30) есть лишь одно упоминание в литературе, о двух других (№№ 31 и 32) есть отрывочные данные о местонахождении, повреждениях и ремонте в Киеве. Ув. Шарнхорст считает, что №№30 - 32 - это бывшие польские винтовые тральщики. Сами поляки утверждают, что их винтовые тральщики "никогда не попадали в руки русских": два из них были взорваны, а один - затоплен. А что если было примерно так: №№31 и 32 - это служебные пароходики с фото, которые на момент расформирования Днепровской флотилии уже были тральщиками-заградителями, а после ее расформирования были предназначены к передаче в Дунайскую флотилию, но по какой-либо причине переданы не были - мало ли было таких случаев и до войны и во время войны ? А вот №30 вполне мог быть бывшим польским - тем, который был затоплен. Топили поляки, как и подрывали, тщательно, так что к началу боевых действий он мог не стать действующей единицей флотилии, оставшись лишь на бумаге, возможно, тоже исчезнувшей.
Как полагает уважаемое сообщество ? Возможно было нечто подобное или это чистый бред ?

P.S. Чисто формальный аргумент в пользу этой версии: в документах или рукописных мемуарах ТЗ 1 и ТЗ 2 могло быть впоследствии прочитано как Т31 и Т32, т.е. тральщики 31 и 32. Правда, Т 30 в такую концепцию не укладывается.
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2007 в 10:54
UA Анатолий #30.12.2007 21:02
+
-
edit
 
Хорошее начало для исследования...аж самому покопатся захотелось..да надо кучу книг справочников перелопатить..а Уважаемый sagashir мне кажется весьма близко подошел к истине или в любом случае здоровый подход./бредом и не пахнет,продолжайте/.
Дорогу осилит идущий.  
UA ДОКТОР #31.12.2007 07:32
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Всех с Новым Годом - годом КРЫСЫ - постоянного спутника моряков
Крыса бежит только с тонущего корабля, а к нам прибежала, значит у нас все будет в порядке!
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #31.12.2007 07:35
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #31.12.2007 07:39
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #31.12.2007 07:42
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #31.12.2007 07:47
+
-
edit
 
UA Анатолий #31.12.2007 10:01
+
-
edit
 
Перевозка БКА для речный флотилий по Железной дороге.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.12.2007 10:05
+
-
edit
 
Ударный на Днепре.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.12.2007 10:13
+
-
edit
 
Речные Дредноуты.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.12.2007 10:16
+
-
edit
 
Ошибочка...
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.12.2007 10:21
+
-
edit
 
На Дунае.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #31.12.2007 10:24
+
+1
-
edit
 
А это Амурский линкор.
Прикреплённые файлы:
6877.jpg (скачать) [488 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #31.12.2007 10:33
+
-
edit
 
Речные флотилии основа борьбы в Гражданской войне.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  
1 4 5 6 7 8 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru